Покупка Renault Duster на что обратить внимание. Ликвидность на вторичном рынке рено дастер


Покупка Renault Duster на что обратить внимание

Изначально задумка создать доступный кроссовер была гениальна. И инженеры концерна Рено-Ниссан не прогадали. Появление на рынке Renault Duster стало настоящем прорывом, и завоевало большую популярность среди россиян. Но не повлияла ли относительно низкая стоимость на качество, можно ли найти “живой” вариант на рынке подержанных автомобилей?

Выпускается этот автомобиль с 2009 года, в 2013 году претерпел рестайлинг. Модель довольно свежая и найти действительно живой вариант довольно просто. Но без болезней не обошлось, о ним мы и поговорим сегодня.

Кузовная коррозия

Если вы планируете покупку б.у. Дастера то начните с осмотра кузова автомобиля. Особенно если автомобиль первых годов выпуска. Нет дело не только в том, что за период использования машины случаются ДТП и другие неприятные ситуации.

Дело в том, что лакокрасочное покрытие первых автомобилей было низкого качества, краска идет мелкими трещинами, и от этого появляются следы коррозии. Если на рассматриваемом автомобиле вы обнаружили данный дефект, то откажитесь от него. Ведь остановить распространение этой проблемы возможно лишь полным перекрасом кузова.

Болезни двигателя

На российском рынке можно приобрести 3 варианта двигателя, два из них бензиновые (102 и 114 лошадок) и один турбодизель (109 л.с.). По двигателям вопросов не возникает вообще.

Есть одна общая болячка всех Дастеров, уплотнительная резинка между кузовом и капотом довольно слабая и пропускает много пыли и грязи. От этой грязи быстро забиваются катушки зажигания, их замена относительно не дорогая процедура, но лучше решить проблему установкой доп. уплотнителя, да и под капотом станет чище.

Ремень ГРМ лучше сразу заменить вместе с роликами, не ориентируйтесь на слова бывшего владельца, либо ищите отметка о замене в сервисной книжке либо поменяйте, и по возможности замените и помпу. Ремень ходит 50 000 км точно, далее есть вероятность обрыва и клин движка.

Если после покупки заметили жор масла, то нужно проверить на износ маслосъемные кольца.

Во время покупки внимательно вслушайтесь в шум работы двигателя, услышите клацанье — сразу подозревайте на фазорегулятор. Проблема частая, и ее устранение обойдется в копеечку. Торгуйтесь на 10 000 рублей смело.

По дизельному двигателю массовых проблем не наблюдается, но он очень требователен к топливу и нуждается в регулярном техобслуживании.

Проблемы только у “автомата”

Механическая коробка передач вообще без нареканий, а вот старый добрый автомат DP0 тут модернизирован, и от того имеет ряд проблем. При покупке обратите внимание на то как идет переключение с первой на вторую передачу. Если ощущается пинок то скорее всего требуется ремонт гидроблока, а именно замена клапанов модуляции. Стоимость замены на оригинал + работа 17 000 рублей. В остальном автомат неприхотлив, но тут важно учесть, то как часто менялось масло в коробке.

Неубиваемая подвеска

Конечно если бывший хозяин Дастера вообще не тормозил перед неровностями, и рассекал по лесам и полям, то без ремонта подвески не обойтись. Если же была действительно бережная эксплуатация, то подвеска не требует вмешательства вплоть до 150 000 км.

Обратите внимание на аккумулятор

Очень вероятно, что сразу после покупки вам потребуется заменить аккумуляторную батарею. Дело в том что на Дастеры ставили батареи повышенной емкости, но как оказалось низкого качества. Заводского АКБ хватает лишь года на 4 эксплуатации, потом начинаются постоянные проблемы с зарядом.

Часто сбивается сход-развал

Если берете полноприводную версию, посмотрите на колеса машины, если заметили неравномерный износ резины, то вероятно владелец не обращал внимание на то, что у него нарушения углов схождения и развала. И это известная проблема Дастера. Дело в том что на этом автомобиле упрощенная независимая подвеска сзади, при даже мелком износе сайлент блоков происходит нарушение сход-развала. Первые симптомы — уводит машину в сторону.

На что еще стоит обратить внимание

Владельцы Duster часто жалуются на провисание дверей, все из за того что петли ставили с младшего брата Сандеро и не было учтены особенности высадки посадки пассажиров. Которые используют дверь в качестве опоры, что и приводит к провисанию.Обязательно проверьте всю электрику, особенно часто проблемы возникают с подрулевыми переключателями. Дело в том, что проводам в рулевой колонки из за просчетов инженеров часто перетираются. Не забудьте нажать на гудок.

Выводы по Рено Дастер

Что можно сказать, производитель изначально закладывал высокий уровень надежности в эту модель, и откровенно говоря он этого добился. Детские болезни практически отсутствуют, серьезных проблем с основными агрегатами нет. Брать такой аппарат можно, и чем свежее тем лучше.

autozorro.ru

Самые ликвидные и неликивидные автомобили на вторичном рынке

Сперва определимся с термином ликвидная или неликвидная машина. Неликвид — это когда машину трудно продать долгое время или сразу по номинальной цене, которую вы предлагаете. А ликвидные автомобили продаются достаточно быстро и не приходится уступать и в цене они теряют мало.

Например, в России наименее ликвидными считаются машина Ситроен и Пежо. Опять же тут зависит от конкретной модели и состояния, но я говорю об общих моментах.

Например Citroen C3 Picasso можно купить в хорошем состоянии за 350-400 тысяч рублей, в то время как его конкуренты может даже в худшем состоянии будут стоить дороже и продаваться быстрее.

Также в России неликвидны малолитражки, типо Пежо 107, Ситроен С1. ценник на эти машины не низкий, и продаются они очень долго и в цене теряют прилично, до половина своей первоначальной стоимости. Поэтому, зачастую владелицы таких автомобилей продают из за гроши или же ездят очень долго, потому что альтернативу за сходные деньги подобрать не легко.

Еще в России не доверяют машинам с роботизированной коробкой, особенно DSG. И поэтому продать шкоду или фольксваген с такой акпп за дорого удается единицам. От этого и приходится скидывать цену. А все дело в том, что был период, когда DSG сыпалась, чем распиарило себя как не надежный агрегат, с которым не стоит связываться. И до сих пор люди также к этом относятся, особенно, если речь идет о вторичном рынке.

Также стоит отметить автомобили с малым объемом двигателя, да еще и с турбиной. Например шкоды, фольксвагены с двигателями 1.2 TSI — на рынке достаточно доступны, и причем, объявлений об их продаже очень много. Опять же люди в России слабо доверяют турбированным моторам, больше доверяют классическим атмосферникам и механике.

А теперь несколько слов о ликвидных авто. В России наиболее ликвидная марка — это всем известная Тойота. Действительно, даже например модель Королла 2010 года может стоит 600-650 тысяч рублей, когда за эти же деньги можно приобрести Октавию с более мощным турбированным ДВС и автоматом. Или Пежо более высокого класса.

Далее, на мой взгляд, ликвидными являются Шкоды и Фольксвагены с атмосферными моторами и классическими АКПП или МКПП. Конечно, если автомобиль в хорошем состоянии, небитый и некрашенный.

Потом идут корейцы Hyundai/Kia. Эти производители не выдумывают разных роботов, турбомоторов, а просто делают красивый дизайн, надежные и недорогие узлы, проверенные временем двигатели и коробки. А еще и запчасти недорогие по сравнению с вышеперечисленными вариантами. От того и продаются они без особого труда, если конечно соответствует состояние.

В более бюджетном сегменте — 200-350 тысяч рублей царит Рено. Особенно Логан, который славится надежностью и практичностью, медленно теряет в цене. И можно заметить по объявлениям на Авито, что 6-летний экземпляр может стоит 250-300 тысяч рублей, когда за эти же деньги можно приобрести тот ж Пежо более высокого класса и уровня оснащения.

Да, и пару слов о легендарной Ниве. Сейчас на вторичке множество предложений о покупке таких авто, цены которых порой удивляют. Можно встретить Ниву 2012 года уже с "рыжиками" за 280-300 тысяч рублей. И их покупают. А все потому что — это уникальный автомобиль с хорошими внедорожными способностями, которые ценят рыбаки и охотники.

Солярис 2013 за 470 000 руб — ликвиден. Это самая популярная иномарка в нашей стране. Многие убедились в ее надежности и неприхотливости, поэтому охотно покупают.

Skoda Yeti 1.2 на АКПП DSG-7 2011 за 530 000 руб — неликвид

Тойота Королла 2007 за 430 000 руб — ликвидная машина

Пежо 308 на АКПП 2010 года за 370 000 рублей — неликвид, не могут продать

citroen c1 — неликвид

avtoexperts.ru

Самые ликвидные автомобили — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыМарки и моделиШиныПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 10:04Только в Китае: 9-колесные мотоциклы-самосвалы

По номенклатуре выпускаемой продукции китайский автопром не знает себе равных. Здесь встречаются поистине удивительные транспортные средства — например, мотоциклы-самосвалы. Давайте с ними познакомимся.

Вчера, в 8:04Компьютерная томография и тараканы: новые технологии автодиагностики

Промышленные гиганты все чаще прибегают к нетривиальным методам проверки автомобилей и двигателей.

21 июля2 человека 8 минут парковали одну машину. И не справились…

В Сети опубликован видеоролик, в котором парень и девушка неумело пытаются припарковать параллельно дороге компактную Хонду. А ведь места было более чем достаточно!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаВчера, в 8:047 причин для придирок: за что гаишник может невзлюбить водителя

Каким образом водитель, сам того не ожидая, может спровоцировать конфликт с сотрудником дорожно-патрульной службы?

Вчера, в 0:04Вышел к машине, а ее нет. Что делать?

Угон? Эвакуация на штрафстоянку за нарушение ПДД? Или… Разбираем все возможные варианты и не спешим впадать в панику.

21 июляПневмобаллоны в подвеску: опыт эксплуатации 3000 км

Пневмобаллоны в заднюю подвеску Rio журнал «За рулем» установил еще весной. С тех пор редакционный Kia Rio X-Line прошел почти 3000 км, так что пришло время рассказать о поведении такой «пневмы».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие19 июляУАЗ Патриот: очень жесткий тест новой модификации

Экспедиционная версия Патриота, оборудованная оффроудным пакетом и блокировкой дифференциала заднего моста, идет на штурм известного среди джиперов Грачевского перевала.

17 июляFord Focus 3 на вторичке: все его косяки

Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.

16 июляToyota C-HR: купе с высокой (на деле — нет) посадкой

На российском рынке только что появился новый компактный кроссовер Toyota C-HR. «За рулем» уже протестировал эту машину. Каковы ее перспективы, смотрите в нашем видеообзоре.

www.zr.ru

Renault Duster - Page 2 of 4 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Ответить 3Ответов

Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

Ответить 1Ответов

при трогании с места \особенно холодная\ больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

Ответить 1Ответов

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

Ответить 2Ответов

Рено Дастер 2016 new двигатель h5MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, у меня рено дастер рестайл 1,6 4х2, механика 5ст. Хочу залить ATF для лучшей работы в зимний период, подскажите какой марки, характеристики и тп лучше залить.

Ответить 1Ответов

Есть решение

Какой расход топлива на Дастере с полным и передним приводом и двигателем 1.6 л ?

Ответить 1Ответов

насколько качественное ЛКП у дастера, оцинкован ли кузов, вылазиют ли рыжики?

Ответить 2Ответов

При замене масла в дизельном моторе у Дастера какой оптимальный масляный фильтр ставить Какой масляный фильтр для Дастер дизельный двигатель

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какое давление в колесах лучше или оптимально для российских условий автомобиля Рено Дастер ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Renault Duster - Page 3 of 4 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Ответить 3Ответов

Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

Ответить 1Ответов

при трогании с места \особенно холодная\ больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

Ответить 1Ответов

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

Ответить 2Ответов

Рено Дастер 2016 new двигатель h5MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, у меня рено дастер рестайл 1,6 4х2, механика 5ст. Хочу залить ATF для лучшей работы в зимний период, подскажите какой марки, характеристики и тп лучше залить.

Ответить 1Ответов

Есть решение

Какой расход топлива на Дастере с полным и передним приводом и двигателем 1.6 л ?

Ответить 1Ответов

насколько качественное ЛКП у дастера, оцинкован ли кузов, вылазиют ли рыжики?

Ответить 2Ответов

При замене масла в дизельном моторе у Дастера какой оптимальный масляный фильтр ставить Какой масляный фильтр для Дастер дизельный двигатель

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какое давление в колесах лучше или оптимально для российских условий автомобиля Рено Дастер ?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

В связи с недавним падением рубля россияне зачастую покупали автомобили не как средство передвижения, а с целью вложения накопленных денег. Эксперты составили рейтинг моделей, которые с возрастом и увеличением пробега меньше всего теряют в цене. Как выяснилось, помимо традиционно ликвидных «японок» лучше всего сохраняют остаточную стоимость адаптированные для России иномарки, а также популярные в последнее время кроссоверы.

Чем старше — тем дешевле

Материалы по теме

Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из автосалона, и продолжает дешеветь с каждым пройденным километром. При этом скорость обесценивания машины во многом зависит от динамики цен на рынке новых автомобилей. По словам гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, обычно самая большая потеря происходит на первом году владения машиной, что объясняется именно утратой статуса «новый автомобиль». Последующие несколько лет снижение стоимости происходит медленно, зато после окончания гарантии машина может резко подешеветь. Немаловажную роль играет и товарный вид автомобиля, а также количество аварий, в которых он побывал и степень полученных в них повреждений.

«С возрастом дешевеет любая машина, однако каждый автомобиль теряет в цене по-разному, — рассуждает Александр Груздев. — Тут играет роль множество разных факторов, в их числе — имидж марки в плане надежности ее автомобилей, класс, к которому принадлежит машина, ее популярность на рынке, стоимость обслуживания и многое другое».

Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года. А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно.

«Традиционно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем ниже его остаточная стоимость, но во всех правилах есть исключения, — говорит директор компании „ПодборАвто“ Денис Еременко. — Например, многие модели Toyota, Mitsubishi, Suzuki даже в возрасте трех лет можно продать почти по их изначальной цене, ввиду большой популярности на вторичном рынке и постоянного повышения цен на новые автомобили этих моделей». Если новых машин каких-то ходовых моделей нет в наличии у дилеров, то аналогичное годовалое авто может стоить практически как новое, добавляет директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексей Баринов.

Выгодное вложение капитала

Chevrolet Spark (MY 2013)

Chevrolet Spark — лидер по остаточной стоимости в своем сегменте

Chevrolet Spark — лидер по остаточной стоимости в своем сегменте

Аналитики «Автостата» составили рейтинг самых ликвидных моделей на автомобильном рынке нашей страны. Сопоставив стоимость нового автомобиля в 2011 году и цену при его продаже в конце прошлого года, эксперты рассчитали индексы остаточной стоимости моделей более чем 40 марок легковых машин, представленных в различных сегментах российского авторынка.

Рейтинг моделей автомобилей по остаточной стоимости (массовый сегмент)

Сегмент Место Марка Модель Сохранение стоимости, %
A 1 Chevrolet Spark 79,2
A 2 Lifan Smily 78
A 3 Citroen C1 75,2
B 1 Renault Sandero 90,9
B 2 Volkswagen Polo 87,8
B 3 Hyundai Solaris 83,8
C 1 Toyota Corolla 82,9
C 2 Volkswagen Golf 81,8
C 3 Mazda 3 79,5
D 1 Volkswagen Passat 82,3
D 2 Honda Accord 76,2
D 3 Toyota Camry 75
MPV 1 Nissan Note 83,2
MPV 2 Volkswagen Golf Plus 80,7
MPV 3 Opel Meriva 79,4
PICKUP 1 Toyota Hilux 91,2
PICKUP 2 Mitsubishi L200 90,1
PICKUP 3 Volkswagen Amarok 84,6
SUV (B) 1 Lada 4×4 85,2
SUV (B) 2 Nissan Juke 82,2
SUV (B) 3 Chevrolet

www.zr.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта