Уход за кузовом Рено Дастер. Лкп дастер


RENAULT DUSTER

Renault Duster - стоит ли покупать? РЕНО ДАСТЕР КАЧЕСТВО КУЗОВА. ОТЗЫВЫ О RENAULT Duster. Статья

Совсем не давно на дорогах России появился этот автомобиль Рено Дастер, привлекающий потребителей своей низкой ценой, обоятельным внешним видом и имеющимся даже у самых бюджетных комплектаций полным приводом.

Казалось, что покупая этот автомобиль, Вы совершили очень не плохое вложение Ваших средств. Купив "Грязнулю" ( перевод с англ. ) Вы получаете довольно вместительный мини джип, а точнее, как принято называть у нас в России автомобили такого типа, "Паркетник".   Но все же, как человек рассчетливый и не слишком доверяющий рекламе и "нарядной обложке", Вы перед покупкой хотите получить максимум информации о достаточно новом автомобиле Рено и только тогда, взвесив все за и против, прочитав отзывы о машине в интеренете, решите потратить свои средства или нет на покупку нового Рено Дастер.

Я в свою очередь, как человек с более чем 15 летним опытом кузовных - малярных работ и получивший недавно в ремонт Renault Duster  с дастаточно сильными кузовными проблемами, решил написать эту статью о качестве сборки, толщине металла, салоне и других плюсах и минусах этого авто, которые вскрывались по мере ремонта.

Вот такой был Рено в момент поступления к нам в автосервис.  

Итак, вскрытие показало, что железо у этого автомобиля достаточно мягкое. Я не химик и мало разбираюсь в легирующих добавках в автожелезо, но как кузовщик знаю, что хороший кузовной металл  приняв форму вследствие деформации, при не сильном ударе, например двери , должно стремится возвратиться в исходное состояние при рихтовке,  что называется "отпрыгивать" на зад хотя бы частично. Так происходит даже на бюджетных иномарках. У Дастера же - железо после удара вытянулось и местами даже порвалось как картон, и по своей структуре похоже на жигулевское сыромятное железо.

Кузов автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) оцинкован далеко не весь - это легко понять рассматривая фотографии машины после удара. Там где на оголенный без краски металл попала вода,  достаточно бытсро проступила рыжая ржавчина, а на оцинкованных местах лишь сошла краска, но голый металл по прежнему сохранял свой металлический блеск с течением времени.  Получилось, что у этой машины оцинкованными оказалась крыша, задние крылья, двери, передние крылья. Явно слой цынка отсутствует (убедитесь сами по фотографиям) на самых гниющих местах - ПОРОГАХ и Средней Стойки дверей. Обратите внимание, на последней под петлями вообще нет краски и при откручивании оных явно просматривалась рыжая ржавчина - и это под слоем герметика, в пространстве между петлей и стойкой(!!!) Такой быстрой корозии металла под краской нельзя представить даже на среднего класса иномарках с десятилетней историей. Так же не оцинковаными были подкрылки передних и задних крыльев Renault Duster.

Акцентирую ваше внимание, читатель, еще раз на свойствах лакокрасочного покрытия автомобиля Рено Дастер - как маляры со стажем, мы вообще редко сталкивались с таким не столько тонким покрытием лака на кузове, или отсутствием грунта, а скорее с плохим сцеплением лака с  железом и оцинковкой машины. При ударе железо конечно по разному может деформироваться,  но лак на нем в любом случае остается на 90  процентов. Пусть даже ради эксперемента начать наносить удары по какому либо из кузовных элементов, молотком ,  почти всегда лакокрасочное покрытие будет удерживаться на металле элемнта А\М, пусть сам металл и будет принимать разные плоскостные формы.  Так же лакокрасочное покрытие обычно остается и на металле автомобиля, попавшего в ДТП.  У Дастера же лак чешуйками отслоился с металла во многих деформированных местах кузова целиком (фото ниже), а где не отслоился - там он просто потрескался.  Это говорит либо о плохой подготовке кузова автомобиля перед покраской, либо о нарушении тех процессов самой покраски авто.

Разочаровала и безопасность автомобиля Рено Дастер. Мало того что двери машины в принципе не держат удара привращаясь в "блины" так сами их петли, которыми двери крепятся к стойкам кузова - не являются сдерживающим фактором при среднем боковом ударе. Петли Duster состоят из двух частей скрепленных друг с другом тончайшим шнифтом. На фото ниже хорошо видно, как задняя дверь Renault Duster - отвалилась с верхней петли, а нижняя петля лопнула, но частично. Ригель, который должен в момент удара накрепко, как бронированый, сдерживать любой удар и как минимум оставаться в сцепке с замком, не позволяя двери открываться при ударе, сохраняя безопастность пассижиров и водителя, не выдержал "притертого удара" и его просто вырвало с притвора заднего крыла, который треснул по швам.  (смотрите фото ниже) . Прошу обратить ваше внимание и на качество болтов, которыми крепятся петли дверей. У болта вырвало шляпку - а это говорит о не качественном, обычно сыромятном металле, из которого сделан крепеж машины, призванный отвечать  за вашу безопасность.

О крепеже... горе тому дизайнеру, инженеру и сборщику арматуры Дастера, который додумался прикрепить дверные обшивки машины не только несколькими одноразовыми клопами, но и заодно приклеить обшивки дверей Рено кузовным герметиком прямо к окрашенному металлу внутренней части двери. Считаю такой ход просто находкой экономии - не надо никакой шумоизоляции двери, вообще не надо туда лезть, под обшивку! Просто приклейте ее на герметик прямо к двери - ни лишних шумов тебе, ни лишних клопов. За свою 15 -ти летнюю практику по ремонту автомобилей - так же встречаюсь с таким впервые. И кто только додумался? Захотите сделать к слову дополнительную шумоизоляцию дверей, как автовладелец Рено - ну или сменить заводские динамики на оболее качественные - придется помучится, отклеивая обшивки от дверей.

Кроме того, что сам кузов Renault DUSTER не слишком крепок, это же относится и к сиденьям салона. Согласитесь, пока Вы управляете машиной, никто конечно не задумывается о том - какова она с точки зрения жесткости и безопастности при дорожно транспортном происшествии.  И не надо вам специально бить свой автомобиль - решив, что Вы технолог краш теста при заводе на каком нибудь ОПЕЛь GM. Поэтому оставьте это дело мне, проффесионалу, который Вам рассказывает то, о чем еще долго не напишут и не расскажут - ведь автомобиль RENAULT действительно новый и пока в него, что называется "из нутри" мало кто смотрел и составлял впечатление от увиденного, как делаем мы с Вами сейчас. Итак возвращаемся  к крепкости салонных сидений - пассажирских и водительского передних, плюс заднего дивана.  Последний вообще сделан из проволоки и в снятом виде состоит из двух частей, которые легко удержит в руках десятилетний ребенок - ибо весят они не более качественного пухового одеяла на двоих. Нет ни совкового крепкого каркаса, на который обычно натянут паралоновая набивка и наружняя тканевая часть. Нет ни внятных устойчивых к деформации крепежей. Зато есть хлипкая проволочная спинка - которая согнулась в гармошку от удара, ровно как и водительское кресло.  Вообще удивительно - но раскладывая спинку любого кроссовера всегда убеждаешься в качестве внутренней отделки и в принципе толщине металла кресел на которую натянут паралон и ткань. К сожалению этого нет в Рено Дастер.

Так же  ДАСТЕР "порадовал" не только отсутствием антикор обработки внутренних полостей - по моему скромному разумению любой производитель должен  заливать такие кузовные детали как внутренние арки и подкрылки задних крыльев тектилом или мовином - там где обычно рано или поздно появляется сырость и начинается коррозия, вне зависимости от комплектации авто. Передние крылья порадовали наоборот - они очень густо, от души пролиты у DASTER кузовой мастикой. Это действительно плюс ( смотрите фото). А следующий минус открывается нам при разборе задних пластиковых облицовок столбов. Поразил уровень изобретательности инженеров Reno - обратите внимание на кусок шумоизоляции столба - просто положеный на крепежь задней стойки (фото ниже).  Такие интересные детали действительно заставляют улыбнуться нас, простых обывателей, не ведающих, что скрывается обычно под красивым внешним видом преобретаемой иногда с последних денег новой автомашины.   И уж конечно меня совсем не удивило отсутствие лака на некоторых деталях кузова - например 5-ая дверь из нутри шершавая и у крепежных петель, по всему верху вообще не пролита лаком, зато моторчик очистителя стекла бережно приклепан прямо к кузову огромного вида заклепками...

Окончательный вердикт по качеству кузова автомобиля, исходя из всего замеченного при его разборе, думаю Вам вполне ясен. Он больше чем негативный. Говоря про ходовую часть - тут будем ждать опыта и коментариев людей, которые уже приобрели Renault DUSTER. У меня пока их нет - пользуйтесь интернетом и ищите отзывы. Думайте - иметь или не иметь эту загадочную новую машину Рено, которая такая симпотичная с наружи и такая странная из нутри. Вам решать. Я здесь, в этой статье высказал лишь голые факты. Спасибо за прочтение. Жду ваших отзывов на имайл. Статья обязательно будет дополнена благодаря Вам читатель.

P.S. 10 Декабря 2013 года, спустя около полугода после опубликования этой статьи здесь, случайно включив радиостанцию петербурга "Бизнес ФМ" услышал небольшой радио очерк, который был посвещен автомобилю Рено Дастер. Процетирую несколько фраз от туда :" Рено дастер,  машина хотя и укомплектована пластиком салона прошедшим все необходимые тесты соответствующие его спецификациям и назначению, тем не менее после покупки машины лучше некоторое время поездить с открытыми окнами, ибо пластмасса салона что называется "смердит нищадно".... этот автомобиль хотя и укомплектованный 2-х литровым двигателем с трудом идет на обгон, так что если Вы решили быстро перестроится двигаясь в потоке и обьехать фуру идущюю впереди - лучше взвесить все за и против, прежде чем совершить этот маневр.... и в заключении могу Вам сказать уважаемые слушатели, что для катания с девушкой по городу или для покупки в семью машина точно не подойдет по причине своей плохой тяги, а вот если вы сторонник спокойной, размеренной езды и если вам уже за 60 - то эта машина именно то, что вам нужно!"  Без купюр...Решать Вам!

autoservice-spb.ru

Уход за кузовом Рено Дастер

Уход за кузовом Рено Дастер

Один из весьма популярных на отечественных просторах кроссоверов Рено Дастер имеет, по отзывам автовладельцев, весьма уязвимое место – стойкость лакокрасочного покрытия кузова. Пренебрежение правилами ухода за кузовом машины уже через несколько лет приводит к быстрому проявлению коррозии, поэтому полезно знать, как оттянуть момент коррозионных проявлений на ЛКП.

«Болезни» лакокрасочного покрытия Рено Дастер

Несмотря на вполне качественную сборку бюджетного кроссовера Рено Дастер их владельцы по мере эксплуатации авто обнаруживают целый ряд кузовных повреждений:

  • Интенсивная вибрация и большие температурные перепады вызывают в местах соединений кузовных деталей растрескивание ЛКП. При этом различные дополнительно установленные аксессуары на Рено Дастер часто скрывают обнаружение таких проявлений, что при несвоевременном принятии мер усугубляет восстановление покрашенного участка.
  • Весьма тонкий металл отдельных участков кузова легко «травмируется» во вмятины. «Дастероводы» отмечают, что даже резкий разворот на грунтовой с «уходом» в кусты приводит к серьезным кузовным повреждениям. Поэтому они рекомендуют на места предполагаемых повреждений сразу монтировать полимерные аксессуары на Рено Дастер – различные защитные накладки.
  • Само лакокрасочное покрытие не имеет достаточной прочности, чтобы выдерживать абразивное воздействие, поэтому набрызгивание грязи на бока кузова неминуемо оставит множество мелких царапин. Такое проявление особо обнаруживается при установке более широкой или «внедорожной» резины.

Повреждение ЛКП Рено Дастер

  • Конструкция кузова имеет пазухи, в которые попадает дорожная грязь, приводя к интенсивному разрушению металла, поэтому установка дополнительных аксессуаров Рено Дастер в виде различных защит не просто мера предосторожности, а даже обязательное мероприятие для длительной эксплуатации авто.

Чтобы кузов Рено Дастер был как новый

Чтобы в несколько раз продлить сроки безупречной эксплуатации кузова Рено Дастер необходимо провести целый ряд мероприятий:

  • Капитальная мойка всего автомобиля с тщательной очисткой от грязи и последующей полировкой ЛКП со специализированными средствами, защищающими покрытие за счет современных (нано) технологий.
  • Установка максимального комплекта аксессуаров Рено Дастер: защиты подкузовного пространства, силового агрегата и трансмиссии; расширителей арок, подкрылок и увеличенных брызговиков; защит бордюр, бамперов и, конечно же, молдинги.
  • При установке аксессуаров на Рено Дастер обязательно использовать амортизационные прокладочные материалы, в частности, удобным оказывается двухсторонний скотч. Такой монтаж снижает возможность повреждения сопрягаемых деталей при возникающей вибрации.
  • Один раз в сезон обязательно проводить тщательный осмотр всех «уязвимых» кузовных мест на отсутствие проявлений повреждения защитного покрытия, а в случае обнаружения – немедленно выполнить восстановительные работы специализированными защитными средствами.
  • Возникающие вмятины на кузове не рекомендуется даже выдавливать на место, т.к. это ослабляет и металл, само ЛКП, поэтому рекомендуется только декорировать повреждения накладными аксессуарами Рено Дастер с обязательной дополнительной антикоррозионной обработкой скрываемого участка.

Мойка кузова Рено Дастер

  • Не стоит забывать о регулярной мойки авто без применения абразивных материалов, т.к. даже скопление солевых отложений разрушает ЛКП.

Выводы: не стоит пугаться проблем кузова Рено Дастер и отказываться от приобретения машины, т.к. подобными «болезнями» страдают практически все современные авто, а вот соблюдение рекомендаций поможет избавиться на десяток лет от проявления коррозии.

Полезный совет?

Расскажите друзьям

www.domotvetov.ru

Уход за кузовом Рено Дастер

 

По отзывам владельцев Рено Дастер кузов авто имеет склонность к легкому нарушению лакокрасочного покрытия, что довольно быстро приводит к возникновению глубокой коррозии металла со снижением его механической стойкости. Правильный уход за кузовом машины и ее лакокрасочным покрытием снижает в несколько раз вероятность образования процессов разрушения.

 

Разрушительные проявления коррозии металла

 

Хоть качество сборки кроссовера Рено Дастер на вполне достойном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает целый ряд повреждений кузова:

  • В местах соединений кузовных деталей и участках кузова с большим вибрационным воздействием проявляются трещины и отслаивание лакокрасочного покрытия. При этом не стоит забывать, что дополнительно установленные различные декоративные аксессуары на Рено Дастер скрывают такие коррозионные проявления, что при несвоевременном обнаружении может отразиться большим разрушением металла.

 

Коррозия кузова Рено Дастер

 

  • Дастероводы отмечают, что отдельные участки корпуса автомобиля имеют весьма тонкий и мягкий металл, что получить вмятину можно даже неосторожной ездой возле веток кустарников. Большинство водителей рекомендуют заранее предохранить «мягкие» участки полимерными накладками аксессуарами на Рено Дастер.
  • Обнаружение на кузове малой крепости лакокрасочного покрытия также может стать причиной быстрого появления коррозии на боковых сторонах кузова и бордюрах, поэтому рекомендуется провести дополнительную защиту этих участков от абразивного воздействия забрасываемого песка и грязи. Достаточно установить расширенные брызговики, расширители арок и защиту бордюр, как авто получит не только достойную защиту от механического воздействия, а приобретет новый тюнингованный облик. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особо актуальна при использовании широкой резины или расширении колесной базы.
  • Конструкция автомобиля имеет множество участков с пазухами, в которые при езде попадает мокрый грунт, несущий непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет предохранить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в какой-то мере – обязательное мероприятие для повышения эксплуатационных качеств кузова и улучшения динамических характеристик авто.

 

Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер 

 

  • Регулярная мойка всего авто с тщательной чисткой особо загрязненных участков, причем использование абразивных или агрессивных очистителей запрещено. Для усиления крепости ЛКП и снижения его загрязнения рекомендуется использовать специализированные средства с нанотехнологиями.

 

Уход за кузовом Рено Дастер

 

  • Не реже одного раза в сезон должен проводиться тщательный осмотр на выявление коррозионных признаков кузова.
  • Установка максимального декоративно-защитного комплекта аксессуаров Рено Дастер, которые обеспечат отсутствие разрушительного воздействия на ЛКП. При установке аксессуаров необходимо обязательно применять амортизационно-прокладочные материалы, которые избавят от трения между собой сопрягаемых деталей. Одним из лучших таких материалов является двухсторонний скотч.
  • Возникшие вмятины в процессе эксплуатации не рекомендуется подвергать выравниванию, т.к. это интенсифицирует разрушение ЛКП, а декорирование проводить установкой дополнительных аксессуаров Рено Дастер.

Выводы: внешне пугающие «перспективы» кузова не должны отталкивать от приобретения Рено Дастер, ведь современные автомобили по статистике имеют схожие конструктивные проблемы, а вот достойный и своевременный уход за кузовом гарантированно обеспечит служение машины порядка 20 лет.  

 

avtomechta.com

Толщина лакокрасочного покрытия Дастера и Ауди

Толщина лакокрасочного покрытия Дастера и Ауди

Толщина краски мкм прибором.

Рено Дастер: вздутие ЛКП на крышке багажника

Рено Дастер: вздутие ЛКП на крышке багажника

Рено Дастер Renault Duster 2015 г.в. Мнение владельца (два года использования)

Рено Дастер Renault Duster 2015 г.в. Мнение владельца (два года использования)

В данном видео излагаю свое мнение относительно личного автомобиля Рено Дастер (Renault Duster 2015 г.в. комплектаци...

РЕНО ДАСТЕР обзор ЛКП 4.5 года и 100 тыс за плечами

РЕНО ДАСТЕР обзор ЛКП 4.5 года и 100 тыс за плечами

РЕНО ДАСТЕР обзор ЛКП 4.5 года и 100 тыс за плечами. Советы по местам кузова которые нуждаются в защите.

ЛКП Дастера по просьбе подписчиков 2017 г.

ЛКП Дастера по просьбе подписчиков 2017 г.

КОРРОЗИЯ ч.3. Renault Duster. Снова три года гарантии. Как это делается. Рено Дастер.

КОРРОЗИЯ ч.3. Renault Duster. Снова три года гарантии. Как это делается. Рено Дастер.

КОРРОЗИЯ ч.3. Reno Daster. Снова три года гарантии. Как это делается. Тут Мы подробно разберем весь процесс обработ...

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

Группа ВК : Почему я выбрал дастер . В данном видео показываю косяки по лакокрасочному покрытию (ЛКП) лично...

Рено Дастер 2015. Как работает гарантия (решение проблем с ЛКП, окраска у дилера)

Рено Дастер 2015. Как работает гарантия (решение проблем с ЛКП, окраска у дилера)

Рассказываю подробно про гарантийную окраску моего Рено Дастер 2015 г.в. после трех лет эксплуатации, потребо...

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

Рено Дастер. ЛКП (два года использования)

В данном видео показываю косяки по лакокрасочному покрытию (ЛКП) личного автомобиля Рено Дастер (Renault Duster...

food-health-vika.com


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта