Сравнение Renault Duster (2011-2015) 1.6 и Renault Logan (2010-2014) 1.4. Логан и дастер сравнить


Сравнение Renault Duster (2011-2015) 1.6 и Renault Logan (2010-2014) 1.4

Сравнение Renault Duster (2011-2015) 1.6 и Renault Logan (2010-2014) 1.4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам: - вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал....) - класс автомобиля (A, B, C..... классы) - мощность двигателя.

Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Renault Logan (2010-2014)
Renault Logan (2010-2014) 1.4Renault Logan (2010-2014) 1.6 8VRenault Logan (2010-2014) 1.6 16V
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
МаркаRenaultRenault
МодельDuster (2011-2015) 1.6Logan (2010-2014) 1.4
Год выпуска2011-20152010-2014
Количество дверей/мест5/54/5
Тип кузоваУниверсалСедан
Снаряженная масса, кг1160975
Полная масса, кг-1535
Максимальная скорость, км/ч164 162
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.513
Минимальный радиус поворота, м-5.25
Объём багажника, min/max, л475/1636510
Размеры, мм Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
Длина43154288
Ширина18221740
Высота16251534
Колесная база26732630
Колея передняя/задняя1560/15671466/1456
Дорожный просвет-155
Двигатель Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981390
Степень сжатия9.89.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм79.5х80.579.5х70
Число клапанов168
Мощность, л.с./об/мин105/575075/5500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин148/3750112/3000
Трансмиссия Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
Тип КПП5-МКПП5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
Передних колёснесущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиамортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёснесущий кузов, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныпродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины
Типоразмер шин215/65 R16165/80/14, 185/7014
Параметры дисков5x114.3 ET40 d66.1 4x100 ET50 d60.1
Тормоза Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Renault Duster (2011-2015) 1.6 × Renault Logan (2010-2014) 1.4 ×
Городской цикл9.79.2
Загородный цикл6.45.5
Смешаный цикл7.56.8
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5050
Очистить список
Renault Duster (2011-2015)
Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4x4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4x4)
Renault Logan (2010-2014)
Renault Logan (2010-2014) 1.4Renault Logan (2010-2014) 1.6 8VRenault Logan (2010-2014) 1.6 16V

www.gazeta-a.ru

Рено Логан или Рено Дастер: что выбрать для города?

Что и говорить, оба этих автомобиля своего рода лидеры по доступности в своем сегменте. При этом городские жители, выбирая машину, часто задумываются о покупке полноприводного авто (или с переключаемым полным и передним приводом), каким и является Рено Дастер. Однако и стремление к максимальному комфорту постоянно растет.

Что же выбрать: Рено Логан или Рено Дастер? Или вообще — минивен с водителем… Располагая свободными 500-700 тысячами рублей, можно задуматься о покупке одной из этих машин. 200 тысяч рублей – разница относительно небольшая, а условия российской эксплуатации автомобиля подсказывают, что желательно сделать выбор в пользу более высокого и проходимого Рено Дастер. Однако при более тщательном сравнении выясняется, что у Рено Дастер отсутствует такая нужная и полезная функция как обогрев лобового стекла, которая имеется у Рено Логан. Кроме того, у Рено Логан можно заказать модификацию с круиз-контролем и климат-контролем, а у Рено Дастер такой возможности нет (только кондиционер). Непонятно, почему производитель счел рациональным сделать именно так, ведь нет никакого смысла исключать такие хорошие опции из меню комплектации.

Что касается расхода топлива, то в городском режиме отличие незначительное, за городом же у Рено Дастер этот показатель будет примерно на треть больше, чем у Рено Логан. Вот и лежат на разных чашах весов проходимость Рено Дастер и более высокий уровень комфорта Рено Логан. Хотя при хорошей финансовой доступности добавление максимума опций сделало бы выбор в пользу Рено Дастер более частым, ведь при разнице в 200 тысяч рублей он обладал бы гораздо большим набором преимуществ.

А пока же городские жители, привыкшие ценить комфорт, часто вынуждены выбрать Рено Логан из-за его дополнительных функций, а, согласитесь, что такие функции, как обогрев лобового стекла и круиз-контроль стоят того, чтобы отдать им предпочтение при выборе городского автомобиля.

www.24roil.com

Топ-10 недостатков Renault Logan. - Реномания

К списку статей

Самый «народный» автомобиль в России, Рено Логан, на протяжении многих последних лет является самым продаваемым, самым востребованным и самым любимым у своих владельцев. Данная машина сыскала свою популярность в бюджетном сегменте ввиду отсутствия альтернатив такого же технического оснащения, надежности и конечно же цены у конкурентов бренда Renault в РФ. Но, если все достоинства и плюсы модели лежат так называемо «на поверхности», они очевидны и не подлежат обсуждению, то о недостатках Логана не так уж и просто найти информацию.

В связи с этим мы специально для наших подписчиков сделали шорт-лист самых распространенных «болезней» данного машины, узнав о которых потенциальные покупатели смогут заранее подготовиться к возможным разочарованиям, а те, кто уже имеют данный автомобиль, возможно, узнают о нем нечто новое или просто поймут, что необходимо исправить и отремонтировать.

1. Слабая шумоизоляция салона.

Очень и очень многие владельцы жалуются на то, что при развитии довольно высоких скоростей (свыше 80 км/ч) в салоне в значительной степени становится очевидным шум, идущий от двигателя, колесной базы. Это, естественно, дает определенный дискомфорт водителю и пассажирам – трудно разговаривать и слушать музыку.

2. Некорректная работа дворников.

Лобовое стекло – главный инструмент водителя, оно должно давать максимум обзора и быть чистым. К сожалению, инженеры Логана сконструировали очищающие дворники таким образом, что правый аппарат не достигает нужной площади покрытия и между двумя дворниками остается полоса неочищенного стекла. Как исправить данный недостаток – читайте в статье.

3. Небольшой полезный объем багажника и неудобство его использования.

Многие водители жалуются на то, что внутри багажника большую часть полезного объема скрадывают петли, которые уходят внутрь и мешают комфортному расположению груза. Кроме того, в момент открытия багажника необходимо быть чрезвычайно осторожным, чтобы ребро не стукнуло стекло. Также есть жалобы на отсутствие освещения багажника, хотя не стоит забывать об экономичном классе модели.

4. Трудно складываемые задние сиденья.

Ввиду того, что Логан – «рабочая лошадка» для многих владельцев, то очень важную роль играет пространство багажника и возможность его увеличить. Как у многих иномарок, у Логана есть возможность складывания задних сидений, но в отличие от других моделей, в которых они просто откидываются, у Логан водителю придется изрядно попотеть, откручивая тугие гайки.

5. Неприятная парусность автомобиля.

Отдельные водители с богатым опытом эксплуатации отмечают слишком большую парусность и плохую управляемость машины при завышенных скоростях. Таким образом, если авто разогнать до 120-140 км/час надо ожидать «мотания» машины по дороге, всевозможные крены, заносы и «болтание» корпуса из стороны в сторону.

6. Заводские щели во многих местах кузова.

Негативными также являются отзывы водителей о довольно широких промежутках между капотом и кузовом, а также в местах расположения передних фар. Такой минус дает непрактичный вывод – попадание пыли, воды, снега и грязи внутрь машины. Данный минус можно исправить путем дополнительной изоляции.

7. Плохой обзор дороги.

Широкие стойки седана – еще один недостаток для водителя, который ничем исправить нельзя, можно только привыкнуть и научиться другими способами расширять себе обзор дороги. К сожалению, зеркала также не помогут в этом – они довольно маленького размера и также не являются максимально удобными для использования.

8. Некачественный пластик в салоне.

Даже несмотря на то, что автомобиль относится исключительно к бюджетному сегменту, практически все владельцы в унисон трубят о кошмарном качестве пластика в салоне. Он тонкий, маркий, и просто эстетически не красивый до безобразия.

9. Неудобное расположение функциональных переключателей.

В ходе эксплуатации обнаруживаются такие мелочи, как расположение кнопки клаксона на на привычном месте (на руле), а рядом с переключением поворотников. Также непривычным покажутся кнопки стеклоподъемников, расположенные на передней панели, вместо боковин дверей.

10. Неадекватный расход топлива.

Приобретая экономичный довольно компактный седан с маломощным восьмиклапанным двигателем объемом 1.6 литров, водитель рассчитывает получить выгоду по части расходов на топливо. Но не тут-то было, машина «съедает» до 10 литров при езде в городской черте и сократить этот параметр водителю вряд ли удастся, какой бы стиль вождения он не применял!

Итог.

В заключение стоит всё таки отметить, что несмотря на вышеозвученные недостатки и мелкие минусы данной машины, она не перестает быть одним из лучших вариантов в своем классе на рынке России. Ежегодно тысячи покупателей отдают своё предпочтение именно Рено Логану, тем самым повышая доверие к производителю и конкретной бюджетной модели.

Кстати сказать, «народным» этот автомобиль считается еще и благодаря огромному количеству доступных оригинальных и аналоговых запчастей и возможности самостоятельно без труда осуществлять многие ремонтные работы по частым поломкам и недоработкам. Выбор за Вами!

Все записи

Сергей/брал новый пробег 200000 кроме расходников нечего не менял,расход 6_7 работяга отличный! | 29.03.16 07:55

Менял одни расходники,расход 6_7л.авто надежное ,правда шумоизоляцыя слабовата.обзор Нада лутше сделать.

Сергей | 20.12.15 20:04

Renault Logan побрякушка - конструктор - машина на 2-3 года ито если брал новую, собственно обсуждать не чего

Олег | 05.10.15 20:30

Блин, ну такая фигня, что решил отписаться по Логану 2014 года: 1. Да, отсутствие шумоизоляции лечится установкой шумоизоляции. 2. Хз, с дворниками всё отлично, перекрывают. 3. Багажник у него ОГРОМНЫЙ, два ланоса можно перегрузить, петли конечно мешают, но со временем учишься правильно складывать, а не валить всё как в яму. 4. Из области глупости, естьмодели со складываемыми сидениями, и есть модели с цельным сидением. У меня с цельным, там еще стойка усилительная на заклепках, бред вобщем про снятие этой сидушки, смысла в этом нет никакого из-за усилителя. 5. Парусность есть, машина очень легкая, при обгоне фур на скорости более 100 км\ч ощущается воздушный поток, после второго раза привыкаешь, машине не сносит, как кажется вначале, а качает. 6.Да 7.Да, сильно зависит от посадки. 8. Ну я хз, у меня румынский Логан, пластик и просто офигенен, отделка салона не маркая! Ковролин только уж больно ворсистый, забивается сильно. 9. После жигулей или камаза. Нормальное расположение, очень ергономичное и продуманное, мне после реношки не хочется садиться на совки, воротит тупость расположения органов управления. 10. Мотор 1.2, чтобы машина "ехала" надо раскручивать, и она таки едет, лучше Ланоса 1.5 8кл, мотор высокооборотистый, после 20000 пробега в город\пригород лето(50% кондер) 5.8\3.9 зимой 6.9\~5, если не газовать и потеть, то 4.8\3.2 л\100 км.

Минусы: огромные петли багажника, открытые петли капота (забиваются мусором), задние брызговики (потеряются обязательно)

Плюсы: небольшой расход, огромный багажник, просторный салон (сзади ногам просторно, локтем пассажира не толкаешь), есть тонировка заводская, ЦЗ, подвеска отрабатывает очень хорошо (ямы глотает просто), клиренс 175!, большой бардачек (А4 папка ложится), офигенная магнитола с навигацией, громкой связью, подрулевым управлением.

Николай | 19.08.15 06:58

Я владелец старой модели Логана ( дизель), проехал за 8 лет 205 000 км. Расход топлива 4 литра.За это время сломался один раз. Поменял покрышки и накладки передних тормозов ( 1 раз), остальное все заводское. Очень простой и надежный автомобиль. Работает как часы!

Кирилл | 06.08.15 23:31

А Калина лучше

Мариночка | 21.12.16 09:47

Ужас, неужели их даже можно сравнивать, кошмар. Калина - отстой! Еле-еле 1 год протянула без поломок. А Логан не Мерседес, но едет себе и едет.

рифат | 07.07.15 08:10

Наши и мерс при сборки изуродуют

Слоник | 04.08.15 19:02

русский не уродуй, потом пиши.

renault-mania.ru

Dacia Duster: Logan для проселков — журнал За рулем

Dacia Duster, продолжатель линии бюджетных автомобилей от Renault, должен стать самым доступным кроссовером на российском рынке.

Dacia Duster

Dacia Duster

Вместительный автомобиль с кузовом универсал, передним или полным приводом и дорожным просветом в 210 мм — это же живое воплощение мечты российского автомобилиста, машина на все случаи жизни, которая не спасует перед разбитыми российскими дорогами и даже их отсутствием…

Сначала появились фото, где Dacia Duster выглядел весьма неказисто. Позже кроссовер представили на Женевском автосалоне, и многие нашли этот автомобиль вполне даже симпатичным. А теперь — совершенно неожиданное приглашение на презентацию новинки. Правда, не в России, а в Африке, в Марокко.

Dacia Duster

Dacia Duster

Пятый элемент

Уже как к старому знакомому мы относимся к угловатому, неприхотливому и практичному седанчику Renault Logan. Многие доброжелательно приняли новинку года нынешнего — хэтчбек Sandero. Часть соотечественников с завистью посматривают на очень вместительный универсал того же племени Logan MCV, который, кстати, уже вовсю продается во многих странах. А еще есть пикап… Так что Duster — уже пятый элемент в логановском семействе.

Специалисты Renault и не скрывают, что, задумывая простую и надежную платформу В0, они рассчитывали максимально ее использовать, создавая автомобили для разных потребительских ниш. Все звенья этой цепочки по своим узлам и деталям максимально унифицированы с моделями альянса Renault-Nissan.

Dacia Duster

Dacia Duster

Duster — вместительный, универсальный автомобиль за разумные деньги

Не исключение и Duster. Так, например, его передние двери взяты целиком от Sandero, муфта, ответственная за подключение заднего моста, заимствована у Nissan Murano. Пригодилась и задняя подвеска от универсала МСV — она почти без изменений перекочевала на переднеприводную версию Duster. А вот в полноприводном кроссовере подвеска другая, многорычажная, но и она наверняка, хотя бы частично, заимствована у одной из моделей японско-французского альянса. Так что в плане используемых деталей Duster — проект интернациональный. Автомобиль получился легкий, вместительный, достаточно маневренный и быстрый.

И технически он оснащен неплохо: передний или полный привод, бензиновый (1,6 л) и два дизельных (1,5 л) двигателя, а к ним 5- и 6-ступенчатые механические коробки. Причем последняя, которая предназначена для версии 4х4, еще и с укороченной первой передачей, преимущественно для улучшения проходимости. Так что если в этом автомобиле на чем-то и сэкономили, то уж точно не на ездовых возможностях.

Dacia Duster

Dacia DusterБольшой дорожный просвет, короткие свесы, электронная межколесная «блокировка» — все это позволяет Duster преодолевать серьезные буераки

Большой дорожный просвет, короткие свесы, электронная межколесная «блокировка» — все это позволяет Duster преодолевать серьезные буераки

Да и внешне он, пожалуй, ничего! Не шедевр дизайнерской мысли, но смотрится внушительно, солидно. Дорогие версии щеголяют обилием сверкающего хрома, мощными рейлингами на крыше, колесами из легкого сплава — глядя на все это, довольно быстро начинаешь чувствовать себя обладателем настоящего, серьезного вседорожника, без каких-либо скидок на бюджетность. И тут…

Dacia Duster

Dacia DusterОтделка салона скромная, элементы интерьера явно позаимствованы у старших братьев

Отделка салона скромная, элементы интерьера явно позаимствованы у старших братьев

Что это, зачем, откуда? Почему, открыв дверь вполне симпатичной машины, видишь этот блеклый, серенький и откровенно дешевый интерьер? Жесткий шершавый пластик, плоские сиденья, зеркала с ручной регулировкой — ну прямо «логанщина» какая-то! Понимаешь, конечно, что это одна из самых бюджетных версий Duster, а все равно глаз режет скудность оформления, где самые яркие пятна — приборная комбинация, заимствованная у Sandero, и крупный блок системы вентиляции. При этом нельзя сказать, что в машине неудобно. Скорее наоборот, высокая посадка — залог хорошей обзорности для водителя. Запас в коленях и над головой — гарантия комфорта задних пассажиров. Просто надо смириться, привыкнуть к неожиданной разнице между броской внешностью и очень лаконичным содержанием.

Dacia Duster

Dacia DusterКомбинация приборов — от Renault Sandero

Комбинация приборов — от Renault Sandero

Цена комфорта

Версия с передним приводом и 105-сильным бензиновым двигателем удовлетворит лишь самых флегматичных водителей. Двигателю явно не хватает тяги на низких оборотах, он требует определенного привыкания к частому переключению передач и необходимости постоянно загонять стрелку тахометра в диапазон 4000–5000 об/мин. Тронуться с места, особенно в горку, увы, процедура не простая. Добавляет трудностей и не самое информативное сцепление, которое схватывает в последний момент — вот где не помешала бы укороченная первая передача, но это пре

www.zr.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта