Рено Дастер против Рено Логана: что выбрать. Логан рено дастер


Renault Duster и Renault Logan MCV: практичные и популярные

Renault Logan и Duster являются одними из самых популярных моделей от французского автоконцерна не только на рынке СНГ, но и среди автомобилистов многих других европейских стран.  Автомобили объединяет одна платформа, на которой они базируются. Машины обладают целым рядом общих преимуществ и недостатков, тем не менее являются очень разными представителями Рено.

Интерьер и экстерьер Renault Duster

Обновления, внесённые во внешность Renault Duster последнего поколения, носят точечный характер. Автомобиль остался очень узнаваемым, но изменения позволили поддержать интерес покупателей к модели и устранить некоторые недостатки прошлой версии.

Автомобиль получил полностью обновлённую заднюю и головную оптику, которая особенно выразительно смотрится во время работы. Также разработчики учли недостаток расположения противотуманных фар в прошлом поколении и в текущей версии «противотуманки» разместили выше.

Кузов Renault Duster получил более выразительную радиаторную решётку и более массивные колёсные арки. Габариты автомобиля в общем подросли и теперь составляют:

  • Длина – 431,5 см;
  • Ширина – 182,2 см;
  • Высота – 169,5 см;
  • Клиренс – 20,5 см.

За счёт этого заметно увеличился простор салона, а также объём багажного отделения:

  • С поднятыми сиденьями заднего ряда – 409 л.;
  • Со сложенными сиденьями – 1636 л.

Интерьер последнего поколения Renault Duster подвергся более глубокому обновлению. Разработчики учитывали пожелания как экспертов, так и простых владельцев авто.

В центре передней панели расположен сенсорный дисплей для управления информационно-развлекательной системой, функционал которой остаётся довольно стандартным. Передние сиденья приятно удивят обновлённой архитектурой, включающей усиленную боковую поддержку, а вот задний ряд изменился только в обшивке и сохранил свою жёсткость и неудобство в сложенном состоянии (не образуется ровный пол).

Из учтённых разработчиками недостатков прошлого поколения можно отметить улучшенную звуко- и шумоизоляцию, которая ещё далека от премиальной, но существенно отличается от прошлой версии Renault Duster. Также специалисты концерна перенесли кнопки стеклоподъёмников на дверные ручки, вместо неудобного расположения в центре передней панели, как в прошлой модификации.

Дизайн Renault Logan MCV

В отличие от Renault Duster, Renault Logan при смене поколений кардинально изменил свой внешний вид. Автомобиль превратился из небольшого фургона в очень вместительный универсал.

Одним из ключевых элементов в изменении экстерьера автомобиля стала более плавная форма крыши, что отлично вписывается в новую концепцию всего внешнего вида. Также очень важным нововведением является замена конфигурации крышки багажника на стандартную, поднимающуюся вверх дверь.

Параллельно с тем, что внешность Renault Logan стала более аккуратной и даже семейной, автомобиль сохранил свою невероятную вместительность.

  • Длина – 449,2 см;
  • Ширина – 173,3 см;
  • Высота – 153,9 см;
  • Клиренс – 16,4 см.

Renault Logan МСВ 2013 года доступен только с 2 рядами сидений. Это предоставляет следующий объём багажного отделения:

  • В стандартном положении – 573 литра;
  • Со сложенными сиденьями – 1518 л.

Максимальный объём немного меньше, чем в Renault Duster, но этот показатель является одним из самых больших в классе универсал. Помимо этого, за счёт того, что в сложенном положении сиденья образуют ровный пол, комфортабельность перевозки груза значительно выше.

Дизайн интерьера Renault Logan также получил существенные изменения, в сравнении с прошлым поколением.

Передняя панель предлагает очень эргономичный дизайн с сенсорным экраном в центральной части передней панели. Функционал информационно-развлекательной системы идентичен Duster. За счёт большой колёсной базы автомобиль довольно комфортно проходит даже крупные кочки и ухабы.

Технические характеристики Renault Duster

Разработчики французского автоконцерна провели глубокую модернизацию двигателей Renault Duster. Технические характеристики автомобиля базируются на следующих 4-цилиндровых силовых установках:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, мощностью 114 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 2,0 л, мощностью 2,0 л.с. и крутящим моментом 195 Н*м;
  • Дизельная турбированная силовая установка объёмом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Н*м.

Для управления силовыми установками доступны 5 и 6-ступенчатая механическая КПП, а также 4-ступанчатая АКПП. В зависимости от двигателя и трансмиссии расход бензиновых агрегатов в смешанном цикле составляет от 7,4 до 8,7. Разгон до 100 км/ч на самой «заряженной» бензиновой версии происходит за 10,3, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Дизельный агрегат потребляет 5,3 литра топлива на 100 км пути в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч происходит за 13,2 секунды, а максимальная скорость составляет 167 км.

В переднеприводной версии Renault Duster 2015 года доступен только в комплектации с первым двигателем. Все остальные модификации оборудованы полным приводом. Автомобиль в общем улучшил свои внедорожные качества, чему способствует металлическая защита днища (в базовой комплектации), независимая подвеска, отличная жёсткость кузова и многое другое.

Технические характеристики Renault Logan

«Арсенал» двигателей Renault Logan насчитывает также три 4-цилиндровых силовых установки, которые комплектуются только 5-ступенчатой механической КПП.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра, с мощностью 73 лошадиных сил и крутящим моментом 105 Н*м;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,6 л, мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 128 Н*м;
  • Дизельный агрегат с объёмом 1,5 литра, мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 200 Н.м.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2/7,2/4,5 литров на 100 км пути соответственно. Для бензиновых двигателей заявленный разгон до 100 км/ч составляет 14,5 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км/ч. Дизельная версия Renault Logan MCV 2015 года достигает скорости 100 км/ч за 12,1 сек, а максимальная скорость – 167 км.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault Duster и Logan MCV, в общем, идентичны. Автомобили полностью оправдывают возложенные на них ожидания. Во время эксплуатации серьёзных постоянных неисправностей практически не отмечается.

Из недостатков Renault Duster отмечается плохое качество уплотнителей на дверях и неудобное расположение бокового порожка. Желательна установка качественных брызговиков.

Минусы Renault Logan, по словам владельцев авто, заключаются в слабой динамике автомобиля (но разработчики не заявляют об обратном). Также часто отмечается, что после дождя невозможно открыть багажник не запачкав руки.

Подводя итоги можно сказать, что автомобили являются очень выгодными в своём классе. Они предоставляют автомобилистам именно то, что требуется от кроссовера и крупного универсала. Выбор между этими двумя автомобилями зависит от целей и стиля вождения:

  • Renault Duster – большая динамика и возможность уверенного передвижения по умеренному бездорожью.
  • Renault Logan MCV – очень вместительный универсал в обличии семейного автомобиля для умеренной езды по городу.

 

vsepoedem.com

Рено Дастер против Рено Логана: что выбрать

Иногда проще определиться с производителем, чем с моделью. Что приобрести, Рено Логан или Рено Дастер? Выбирая между этими автомобилями, несложно растеряться. Обе машины считаются народными и радуют доступной ценой.

Предлагают автосалоны Рено в Москве оба варианта. Логан привлекает выгодным высоким подъемом, приятным видом крышки багажника, черными вставками на корпусе. Багажник отличается простором. Он обеспечит полезное пространство и просто так. Но если сложить задний диван, значительно расширится. И, напротив, при разложенных сидениях получится полноценная кровать.

Но Дастер готов посостязаться со своим «родственником». Взгляните-ка на настоящий джипперский клиренс! В любой район города автомобиль готов довезти практически полтонны груза. Эта особенность свойственна всем моделям Логана. Их грузоподъемность достигает 550 кг.

Если интересуют комплектации и цены Рено Логан, то следует узнать, что автомобиль отличается качественной шумоизоляцией. Это его приближает к Дастеру. Даже если раскрутить двигатель на максимум, это не мешает наслаждаться комфортом в салоне. Характерный дизельный рокот, шум колесных арок – ничего из этого не побеспокоит. Обе модели отлично держат дорогу и откликаются на движение руля.

Машины готовы помогать в работе или семейных делах. В городе они преодолеют любое бездорожье по асфальту. Но у Дастера в этом перспективы серьезнее благодаря клиренсу. Большие багажные отделения также присутствуют у обоих моделей. Особенно этим может похвастаться Дастер, который рассчитан на дальние путешествия и готов перевозить объемные грузы. Остается лишь разложить задний диван.

Логан «смотрит» свысока на Дастер, хвастаясь своей системой безопасности. Но у Дастера – непередаваемая кроссоверская изящность. Впрочем, каждый автомобиль по-своему хорош. Все зависит от условий использования и целей водителя.

Возможно, именно компактный кроссовер новый Рено Дастер полностью соответствует целям покупателя. Он тоже готов порадовать уютом. Магнитола, кондиционер, фронтальные подушки безопасности – все самое необходимое в нем имеется. А еще – тяговитый мотор, который готов осилить самые сложные дороги. А если ближе автомобиль городского типа, современный и функциональный, присмотритесь к его собрату – Рено Логану. С подробными характеристиками могут ознакомить консультанты автосалона.

march-club.ru

Renault Duster

фото Renault Duster  Renault Duster c момента запуска (март 2012 года) занял лидирующие позиции  на российском рынке благодаря сочетанию качества, отличных характеристик, доступной цены  и адаптации к российскому рынку. По результатам продаж 2013  года  Duster занимает первое место в сегменте внедорожников ( 83 702 проданных автомобиля)  и четвертое место среди  всех 

продаваемых моделей  в России. Для  того  чтобы  удержать лидерство Renault  Duster,  производители  постоянно  расширяют  выбор  версий.  После запуска  в январе 2014  года  новой  самой  ожидаемой  версии  Renault  Duster 4x4 с АКП российские  покупатели  могут  выбрать среди  16  модификаций  с  передним или  полным  приводом, дизельным или  бензиновыми двигателями, автоматической  или  механической трансмиссией. фото Renault Duster    Сегмент  внедорожников  в  России  с  каждый  годом  растет и, безусловно, является  одним  из приоритетных для  Renault.  Прогнозы своих планов по  продажам, производители не раскрывают но с запуском  новой версии  4x4 АКП  Renault  Duster должен подтвердить свой успех  и  в 2013  году.При  выборе автомобиля  сегмента  SUV клиенты  ориентируются  на  сочетание таких характеристик,  как  высокая проходимость,  надежность  и  цена. Renault  Duster  не только  сочетает в  себе эти  качества,  но  и  предлагает  высокий уровень адаптации  к  российским  погодным  и  дорожным условиям  (запуск двигателя  при  низких температурах, дополнительная  защита  картера, двигателя  и другое). Лидерство  Renault Duster  в  своем  сегменте  подтверждает, что  именно эти  критерии  важны для наших  клиентов.   В чем заключается уникальность и даже революционность модели Logan? Конечно, в цене. Для умеющих считать деньги европейцев появление автомобиля за €7000 стало настоящим подарком. Да, пластик в салоне жесткий. Да, комплектации скромные и внешность несолидная... Все равно это автомобиль! Причем не игрушечный (как Smart или Matiz), а полноценный: с просторным салоном, большим багажником и неплохой управляемостью. Но - за смешные деньги!

Следующие версии тоже становились бестселлерами. Внедорожник - Renault Duster И MCV, и Lodgy занимали обособленную позицию на рынке и практически не имели конкурентов. И тут на тебе - кроссовер! С полным приводом, приличным дорожным просветом и достаточно стильной внешностью. К тому же по цене среднестатистического хетчбэка.  Хотя Duster и построен на платформе Renault Logan, но переделок, в отличие от универсала и минивэна, он потребовал много. Во-первых, для размещения системы полного привода, во-вторых - для изменения конструкции подвесок, которые должны обеспечивать куда больший ход, чем у легковушек.Разработчики сумели наделить машину и отличными внедорожными способностями, и неплохими повадками на асфальтовом покрытии. В портфеле потребительских свойств кроссовера имеются такие редкие в наше время качества, как большой дорожный просвет, небывалая энергоемкость подвески и хорошая геометрическая проходимость. Благодаря серьезным доработкам платформы под нужды Duster, конструкторам удалось оснастить автомобиль боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости - опциями, доселе недоступными семейству Logan.Производство нового кроссовера Renault  Duster, как, впрочем, и его легкового «собрата», было налажено на московском заводе «Автофрамос». Правда, произошло это почти год спустя после презентации модели в Европе. Сложно сказать, с чем было связано промедление (возможно, с необходимостью адаптации к российскому рынку), но оно пошло отечественному Duster на пользу: на российских машинах уже были устранены недостатки, которые удалось выявить.  Интерьер российского Дастера заметно отличается от своего европейского брата в лучшую сторону за счет дополнительных декоративных элементов.Интерьер Renault Duster  Интерьер Dacia Duster

БЕЗ ШАНСА НА ПОРАЖЕНИЕПоявление Renaut Logan в России, разумеется, явилось не менее знаковым событием, чем в Старом Свете. Очередь на доступную модель выстроилась на год вперед еще до начала ее производства. Еще бы, по цене нашей «десятки» можно купить настоящую иномарку! Новую! Пластик жесткий? Так нам, ездившим на отечественных автомобилях, не привыкать. Внешность неоднозначная, посмотрите на «зубило»! Однако «брак по расчету», заключенный российским потребителем с Logan, плавно перешел в категорию «по любви». Машина-то получилась достойная. И подвеска энергоемкая, и салон просторный, и багажник огромный, и надежность на высоте.А что же Duster? После убедительного успеха седана на нашем рынке у кроссовера просто не было шансов на проигрыш. Джип? Иностранный? По цене от 460 000 рублей?! Небывалое предложение! Совсем неудивительно, что автомобиль оставил позади немногочисленных конкурентов.К тому же Logan подготовил мощный фундамент для уверенного присутствия Duster в России: опыт обслуживания уже был колоссальный, надежность не подвергалась сомнениям, да и с запчастями никогда не возникало проблем.Таких результатов - 83 700 проданных автомобилей! - на нашем рынке не показывал ни один иностранный внедорожник. И это - несмотря на весьма странный подход к формированию комплектаций: дизельный мотор был доступен только с механической коробкой передач, а автомат не предполагал полного привода. Тем не менее Renault Duster уверенно обосновался на первых строчках рейтингов продаж. 

Renault Duster не такой как конкуренты.

Duster, предназначенный для российского рынка, фото Renault Duster фото Changan SC35фото Lifan Х60слегка отличается от тех, что поставляются в другие страны. Например, выпускается под брендом Renault, а не Dacia. Да и внешность французского кроссовера московского производства несколько иная. В первую очередь это касается радиаторной решетки и бамперов.Немного переработан и интерьер. За счет использования других материалов отделки и элементов декора российский Duster имеет более «дорогой» салон, чем в европейских версиях. В остальном это такой же простой кроссовер. С высокой посадкой и неплохой обзорностью, сниженной из-за широких задних стоек и скромного стекла в двери багажника. Передняя панель та же, что и у Logan/Sandero, со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. Багажник не может похвастаться большим объемом, но, если учесть габариты машины, придраться не к чему. Тем более что компоновщикам удалось оснастить кроссовер полноценным запасным колесом, хотя и расположенным под днищем автомобиля.Притом что Renault Duster является достойным автомобилем с хорошими потребительскими качествами, он предлагается по более чем привлекательной цене. Разумеется, за доступность пришлось расплатиться. И не самыми сложными на вид кузовными панелями, и простоватым салоном. Но оно того стоило.Даже по прошествии нескольких лет с момента начала продаж и после череды подорожаний французский кроссовер остается одним из самых бюджетных в классе, если, конечно, не считать «вечную» Lada 4x4.

За переднеприводный Duster с механической коробкой передач и базовым бензиновым двигателем объемом 1,6 л. дилеры просят 489 000 руб. Доплата за полный привод в сочетании с 6-ступенчатой механикой (вместо 5-ступенчатой) составляет 59 000 руб. Наиболее доступная дизельная версия обойдется в 669 000 руб. - это будет полноприводный автомобиль с механической коробкой передач. Самый дорогой кроссовер с полным приводом, 2-литровым 135- сильным двигателем и автоматом стоит 794 000 руб.Конкурентов у Renaut Duster на нашем рынке немного. Прежде всего это отечественная Chevrolet Niva. По совокупности потребительских качеств она идет нога в ногу с французским кроссовером, но в ее арсенале по-прежнему нет автоматической трансмиссии. Базовая комплектация «Нивы» несколько дешевле, чем у Duster. К тому же российский автомобиль имеет полный привод в «базе», но вот двигатель предлагается всего один, и он существенно слабее, чем у европейского соперника.Занимающей определенную ценовую нишу модели приходится конкурировать и с продукцией китайского автопрома. Lifan Х60 и Changan SC35, новичок на российском рынке, имеют примерно такой же диапазон цен, но уступают «французу» по ряду параметров (Х60, например, не оснащается автоматом). И если дизайн и комфорт - понятия относительные и спорные, то отсутствие у «китайцев» полноприводных модификаций и дизельных версий - недостатки вполне очевидные. К тому же Renault для России - это известный и понятный бренд, а вот продукция из Поднебесной пока что еще остается котом в мешке и рискнуть купить ее готов далеко не каждый.

 К сведению !  Несмотря на то, что концепт-кар Duster Concept, показанный в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, создавался в техноцентре Le Losange, расположенном близ Версаля, автором проекта является выпускник МГТУ «МАМИ» Арсений Ностромин. Конечно, впоследствии, при постановке на конвейер, внешность автомобиля значительно изменилась, но факт остается фактом: русский след в истории популярного французского кроссовера имеется. передач, а автомат не предполагал полного привода.

 

Технические характеристики Renault Duster 1 6 МТ 4x2

Габаритные размеры, мм.   4315x1822x1625
 Колесная база, мм.  2673
 Снаряженная масса, кг.  1205
 Объем багажника, л.  475/1636
 Тип двигателя  бензиновый
 Рабочий объем, куб. см.  1598
 Макс. мощность, л.с./об/мин.  102/5750
 Макс. момент, Нм/об/мин.  145/3750
 Привод  передний
 Трансмиссия  механическая, 5-ступенчатая
 Дорожный просвет, мм.  205
 Макс. скорость, км /ч.  163
 Время разгона 0 -1 0 0 км/ч, с  11,8
 Расход топлива (средний), л/100 км.  7,6
 Объем бака, л.   50
 Цена, руб.  от 489 000 руб.
   

 фото багажник Renault Duster

                                  

Салон Duster просторен и удобен. Пять человек могут не только сами легко разместиться в салоне, но и расположить весь необходимый для дальней дороги или активного отдыха багаж в отделении объемом до 475 литров. При сложенном заднем сиденье полезный объем возрастает до 1 636 литров. При складывании спинки сиденья переднего пассажира образуется пространство для перевозки предметов длиной до 2,65 м.

Даже самая дорогая версия Renault Duster существенно не дотягивает до отметки 1 000 000 руб., с которой только стартует цена большинства полноценных кроссоверов. Нишу между 700 000 и 1 000 000 руб., вероятно, займет автомобиль компании Nissan, брат-близнец французского кроссовера. У японской машины будет немного измененная внешность, улучшенная отделка салона и, скорее всего, более солидная линейка силовых установок. Да и название она позаимствовала у более крупной модели 90-х годов — Теггапо.

 

 

auto2020.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта