Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

professional repair manual gearbox Renault Duster 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 any modifications Moscow Russian Federation. Мкпп рено дастер


Устройство механической коробки передач Renault Duster

 

Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач. Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес. Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

 

Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач

Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач. Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами. При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач

Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

 

Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шланг На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно. При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/mexanicheskaya-korobka-peredach/

carpedia.club

Рено Дастер. Механическая коробка передач

Рено Дастер. Механическая коробка передач

Рено Дастер. Механическая коробка передач

 Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса

Снятие коробки передачСнятие механизма управления коробкой передач 

 

 Рено Дастер. Механическая коробка передач

 

 

Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

 

 Рено Дастер. Механическая коробка передач

Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач

Рено Дастер. Механическая коробка передач

Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

Рено Дастер. Механическая коробка передач

Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач

Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

  Рено Дастер. Механическая коробка передач

Рено Дастер. Механическая коробка передач

Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шлангНа верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно (см. Снятие коробки передач).При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

 

dustershop77.ru

Renault Duster Снятие коробки передач Рено Дастер

Renault Duster > Механическая коробка передач > Снятие коробки передач Рено Дастер

Renault Duster Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при демонтаже двигателя.Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.Операции по снятию коробки передач показаны на двигателе 2,0 л.Операции по снятию коробки передач на двигателе 1,6 л – аналогичны.Сливаем масло из коробки передач (см. Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач).Снимаем приводы передних колес (см. Снятие приводов передних колес).Отсоединяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов коробки передач и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна (см. Снятие механизма управления коробкой передач).Снимаем стартер (см. Снятие и проверка стартера двигателя 2,0).Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие подрамника).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снимаем раздаточную коробку (см. Снятие раздаточной коробки).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем пластмассовый фиксатор пистона крепления защитного кожуха…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и снимаем кожух.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и вынимаем болт.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Поддев плоской отверткой пистон крепления держателя жгутов проводов, извлекаем его из отверстия корпуса термостата.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Отводим держатель жгутов проводов со жгутами от коробки передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Снимаем наконечник трубки гидропривода сцепления с переходника (см. Замена шланга и трубки гидропривода сцепления).Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. Снятие выключателя света заднего хода механической коробки передач).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода к картеру сцепления…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и отводим его в сторону.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Вынимаем датчик положения коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач (см. Снятие датчика положения коленчатого вала).

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и снимаем кронштейн.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Выводим пластмассовый наконечник шланга сапуна из держателя…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и снимаем шланг сапуна с пластмассовой втулки.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя руля к картеру коробки передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления другого держателя трубки (стрелкой показана резьбовая часть болта).Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт крепления рым-кронштейна…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и снимаем его.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем задний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и вынимаем болт из отверстия.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

С задней стороны двигателя высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

С передней стороны двигателя головкой «на 13» отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (см. Замена опор силового агрегата).Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к поддону картера двигателя.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач.Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.Поворачиваем коробку передач так…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…чтобы шпилька картера сцепления…

Снятие коробки передач Рено Дастер

…и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока.После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя.Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом (см. Приложения).При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта – к выпускному коллектору.После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна.Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.Заливаем масло в коробку передач.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Конструкция механической коробки передач Рено Дастер

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Конструкция механической коробки передач Рено Дастер

Полноприводные автомобили Рено Дастер 4х4 комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Коробка передач Рено Дастер - механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и основной передачей.

Основание коробки передач состоит из 2-х звеньев (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При установке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу КПП Рено Дастер и находятся в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые.

На вторичном валу также установлена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи располагается в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи расположена на коробке дифференциала Рено Дастер и прикрепляется к ней болтами. В коробке дифференциала размещены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты размещены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни перераспределяют усилие к приводам передних колес.

Коробка дифференциала прокручивается на 2-х роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала с помощью шлицевого соединения перенаправляет проворачивание на ведущий вал раздаточной коробки.

Рис.7. Шестиступенчатая коробка передач 4x4 МКПП Рено Дастер

1 - выключатель света заднего хода; 2 - сапун; 3 - картер МКПП; 4 - рычаг выбора передач; 5 - рычаг подключения передач; 6 - картер сцепления; 7 - пробка маслозаливного отверстия; 8 - сальник привода левого колеса; 9 - первичный вал; 10 - сальник основного вала раздаточной коробки

Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач Рено Дастер состоит из механизма управления, размещенного в салоне на туннеле пола, и механизма переключения передач, размещенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и подключения передач.

Механизм управления КПП прикрепляется к туннелю пола четырьмя болтами. При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.

Рис.9. Размещение механизма управления коробкой передач Рено Дастер на туннеле пола

1 - механизм управления коробкой передач; 2 - болты крепления механизма управления; 3 - стопоры основания

После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер - невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач Рено Дастер сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки.

В коробку передач на заводе заполняют трансмиссионное масло, рассчитанное на каждый период службы. Уровень масла в коробке передач должен располагаться на ярусе нижней кромки. Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет трубопровод.

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

На верхнем конце трубопровода сапуна зафиксирован пластмассовый наконечник маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный агрегат, который нужно ремонтировать в специализированных центрах.

Замена механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и подключения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работы по замене механизма управления КПП Рено Дастер:

- В салоне автомобиля снимаем обшивку туннеля пола.

- В моторном отделении отсоединяем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна КПП Рено Дастер и выводим втулку из паза кронштейна.

- Затем отсоединяем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

- Приложив нужное усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач Рено Дастер.

- Снизу отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и смещаем карданный вал в сторону.

- Отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова.

- Отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления МКПП Рено Дастер к туннелю пола.

- Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

- Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

- Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

- Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

- Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

- Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

- В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

- Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

- Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Демонтируем КПП Рено Дастер для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при снятии двигателя. Процедуры по снятию коробки передач представлены на двигателе 2,0 л.

Операции по снятию МКПП Рено Дастер:

- Удаляем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес.

- Отделяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов КПП Рено Дастер и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна.

- Демонтируем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

- Снимаем раздаточную коробку.

- Отворачиваем пластмассовый стопор пистона крепления защитного кожуха и демонтируем кожух.

- Отвинчиваем болт крепления пластмассового крепления жгутов кабелей к картеру сцепления.

- Подцепив шлицевой отверткой пистон крепления крепления жгутов кабелей, вынимаем его из отверстия основания термостата.

- Смещаем фиксатор жгутов кабелей со жгутами от КПП Рено Дастер.

- Снимаем наконечник магистрали гидропривода сцепления с переходника.

- Отсоединяем колодку кабелей от тумблера света заднего хода.

- Отворачиваем болт крепления наконечника кабеля массы к картеру сцепления и смещаем его в сторону.

- Вынимаем датчик состояния коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач Рено Дастер.

- Отвинчиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

- Отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач и демонтируем кронштейн.

- Выводим пластмассовый наконечник трубопровода сапуна из крепления и снимаем трубопровод сапуна с пластмассовой втулки.

- Откручиваем болт крепления крепления магистрали гидроусилителя руля к картеру МКПП Рено Дастер.

- Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления другого крепления магистрали.

- Отвинчиваем болт крепления рым-кронштейна и демонтируем его.

- Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач.

- Отвинчиваем задний верхний болт крепления КПП Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя и вытаскиваем болт из отверстия.

- Тем же приспособлением отвинчиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

- Отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

- С задней стороны двигателя откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя.

- С передней стороны двигателя отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем гайку шпильки крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач.

- Приспускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

- Отвинчиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

- Отсоединяем два болта нижнего крепления МКПП Рено Дастер к поддону картера двигателя.

- Смещаем коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и демонтируем коробку передач.

- Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

- Поворачиваем КПП Рено Дастер так чтобы шпилька картера сцепления и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.

- После этого направляем коробку передач по посадочным втулкам до ограничения в блок цилиндров двигателя. Убеждаясь, что коробка передач расположена верно, закручиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом.

- При монтаже кронштейна крепления выпускного коллектора вначале накручиваем два болта крепления кронштейна к картеру МКПП и два болта - к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, нужно проконтролировать, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

- После этого можно попеременно заворачивать болты крепления, единовременно проверяя, чтобы не было перегиба кронштейна.

- Последующие процедуры по снятию проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Механическая коробка переключения передач МКПП Рено Дастер

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Механическая коробка переключения передач МКПП Рено Дастер

Полноприводные автомобили Рено Дастер 4х4 комплектуются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Коробка передач Рено Дастер - механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной - заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и основной передачей.

Основание коробки передач состоит из 2-х звеньев (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При установке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу КПП Рено Дастер и находятся в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода - прямозубые.

На вторичном валу также установлена ведущая шестерня главной передачи. Ведущая шестерня главной передачи располагается в непрерывном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня главной передачи расположена на коробке дифференциала Рено Дастер и прикрепляется к ней болтами. В коробке дифференциала размещены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты размещены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни перераспределяют усилие к приводам передних колес.

Коробка дифференциала прокручивается на 2-х роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала с помощью шлицевого соединения перенаправляет проворачивание на ведущий вал раздаточной коробки.

Рис.7. Шестиступенчатая коробка передач 4x4 МКПП Рено Дастер

1 - выключатель света заднего хода; 2 - сапун; 3 - картер МКПП; 4 - рычаг выбора передач; 5 - рычаг подключения передач; 6 - картер сцепления; 7 - пробка маслозаливного отверстия; 8 - сальник привода левого колеса; 9 - первичный вал; 10 - сальник основного вала раздаточной коробки

Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач Рено Дастер состоит из механизма управления, размещенного в салоне на туннеле пола, и механизма переключения передач, размещенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и подключения передач.

Механизм управления КПП прикрепляется к туннелю пола четырьмя болтами. При подборе той или другой передачи трос выбора передач передвигает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает тумблер передач в пазу аналогичной вилки подключения передачи.

Рис.9. Размещение механизма управления коробкой передач Рено Дастер на туннеле пола

1 - механизм управления коробкой передач; 2 - болты крепления механизма управления; 3 - стопоры основания

После того, как передача была выбрана, трос подключения поворачивает рычаг, включая нужную передачу. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер - невзаимозаменяемые. Трос выбора передач можно настроить по длине. Для изменения длины троса нужно запорной втулкой 3 поджать пружину 2.

После этого сдвигаем зубчатый стопор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая нужную длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач Рено Дастер сообщается с атмосферой через сапун, размещенный в ее верхней части. При техническом обслуживании наконечник на шланге надлежит несколько раз прокрутить для его прочистки.

В коробку передач на заводе заполняют трансмиссионное масло, рассчитанное на каждый период службы. Уровень масла в коробке передач должен располагаться на ярусе нижней кромки. Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет трубопровод.

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

На верхнем конце трубопровода сапуна зафиксирован пластмассовый наконечник маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный агрегат, который нужно ремонтировать в специализированных центрах.

Замена механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и подключения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических изъянов оболочки троса или механизма управления. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работы по замене механизма управления КПП Рено Дастер:

- В салоне автомобиля снимаем обшивку туннеля пола.

- В моторном отделении отсоединяем установочную втулку оболочки троса подключения передач от опорного кронштейна КПП Рено Дастер и выводим втулку из паза кронштейна.

- Затем отсоединяем пластмассовую головку наконечника троса от рычага и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага подключения передач.

- Приложив нужное усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач Рено Дастер.

- Снизу отвинчиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отделяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и смещаем карданный вал в сторону.

- Отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова.

- Отвинчиваем четыре болта крепления основания механизма управления МКПП Рено Дастер к туннелю пола.

- Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

- Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

- Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

- Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

- Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

- Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

- В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

- Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

- Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Демонтируем КПП Рено Дастер для ремонта, замены деталей и узлов механизма сцепления, а также при снятии двигателя. Процедуры по снятию коробки передач представлены на двигателе 2,0 л.

Операции по снятию МКПП Рено Дастер:

- Удаляем масло из коробки передач. Снимаем приводы передних колес.

- Отделяем тросы механизма управления коробкой передач от рычагов КПП Рено Дастер и выводим установочные втулки оболочек тросов из опорного кронштейна.

- Демонтируем стартер. Снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

- Снимаем раздаточную коробку.

- Отворачиваем пластмассовый стопор пистона крепления защитного кожуха и демонтируем кожух.

- Отвинчиваем болт крепления пластмассового крепления жгутов кабелей к картеру сцепления.

- Подцепив шлицевой отверткой пистон крепления крепления жгутов кабелей, вынимаем его из отверстия основания термостата.

- Смещаем фиксатор жгутов кабелей со жгутами от КПП Рено Дастер.

- Снимаем наконечник магистрали гидропривода сцепления с переходника.

- Отсоединяем колодку кабелей от тумблера света заднего хода.

- Отворачиваем болт крепления наконечника кабеля массы к картеру сцепления и смещаем его в сторону.

- Вынимаем датчик состояния коленчатого вала из отверстия в картере коробки передач Рено Дастер.

- Отвинчиваем два болта крепления фланца выпускного коллектора к кронштейну коробки передач.

- Отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач и демонтируем кронштейн.

- Выводим пластмассовый наконечник трубопровода сапуна из крепления и снимаем трубопровод сапуна с пластмассовой втулки.

- Откручиваем болт крепления крепления магистрали гидроусилителя руля к картеру МКПП Рено Дастер.

- Тем же приспособлением отвинчиваем болт крепления другого крепления магистрали.

- Отвинчиваем болт крепления рым-кронштейна и демонтируем его.

- Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач.

- Отвинчиваем задний верхний болт крепления КПП Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя и вытаскиваем болт из отверстия.

- Тем же приспособлением отвинчиваем передний верхний болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя.

- Отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с задней стороны двигателя.

- С задней стороны двигателя откручиваем гайку шпильки крепления коробки передач Рено Дастер к блоку цилиндров двигателя.

- С передней стороны двигателя отворачиваем гайку шпильки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

- Откручиваем гайку шпильки крепления левой опоры двигателя к кронштейну коробки передач.

- Приспускаем двигатель на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

- Отвинчиваем три болта крепления кронштейна к коробке передач.

- Отсоединяем два болта нижнего крепления МКПП Рено Дастер к поддону картера двигателя.

- Смещаем коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и демонтируем коробку передач.

- Устанавливая коробку передач на двигатель, нужно направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

- Поворачиваем КПП Рено Дастер так чтобы шпилька картера сцепления и шпилька блока цилиндров двигателя вошли в соответствующие отверстия картера и блока.

- После этого направляем коробку передач по посадочным втулкам до ограничения в блок цилиндров двигателя. Убеждаясь, что коробка передач расположена верно, закручиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом.

- При монтаже кронштейна крепления выпускного коллектора вначале накручиваем два болта крепления кронштейна к картеру МКПП и два болта - к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, нужно проконтролировать, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

- После этого можно попеременно заворачивать болты крепления, единовременно проверяя, чтобы не было перегиба кронштейна.

- Последующие процедуры по снятию проводим в обратной последовательности. Заливаем масло в коробку передач.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

remavtocar.ru

Коробка передач рено duster дастер 4х4 кпп мкпп

РЕМОНТ КПП РЕНО Duster 1.5 | 1.6 | 1.8 | 2.0МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Dusterустановка | замена | купить  все модификации в том числе 4х4ремонт и восстановление валов  |  аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Ремонт МКПП РЕНО Duster

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Duster. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Duster:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Duster:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено дастер 4х4  1.5 1.6 1.8 2.0  /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Пример работы по коробке передач РЕНО ДАСТЕР полный привод 2 литра двигатель в фотографиях: Автовладелец жаловался на жесткий шум похожий на гул электромотора и затрудненное включение 3 и 4 передачи. Разбиты три подшипника на валах. Под замену по деталям: четыре несущих подшипника, комплект сальников. 

 

Схема коробки передач рено дастер

передний картер

средний картер и задняя крышка

первичный вал

вторичный вал

шестерня заднего хода

дифференциал

сателитная группа кпп

блок выбора передач  (вилки кпп)

Бюджетный и неприхотливый автомобиль Рено Дастер завоевал доверие российских автолюбителей хорошей проходимостью, приспособленностью к местным условиям, а также надежностью конструкции. После рестайлинга машина приобрела не только обновленный облик, но и улучшенные технические характеристики. Машина комплектуется 5 или 6-ступенчатой «механикой», коробка передач рассчитана на длительную безаварийную эксплуатацию.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Особенности конструкции коробки передач Коробка передач Рено Дастер представляет собой 5 или 6-ступенчатый механизм, выбор коробки зависит от силового агрегата. Для двигателя объемом 1,6 л предлагается 5-ступенчатый вариант, для двухлитрового мотора – 6-ступенчатый. КПП представляет собой двухвальную конструкцию с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, все передачи переднего хода снабжены синхронизаторами. В основании кпп 2 звена – картер сцепления и картер коробки передач. Между ними нанесена прокладка-герметик на основе вещества, стойкого к воздействию бензина и масла. Ведущие шестерни на переднем валу размещены в непрерывном зацеплении с ведомыми шестернями, на передачах переднего хода установлены косозубые шестерни, заднего – прямозубые. За управление кпп отвечают два троса: один предназначен для выбора передачи, второй – для включения. При проблемах с переключением длину троса требуется отрегулировать. Трансмиссионное масло заливается однократно на весь период службы, его не предполагается менять. Однако после любого ремонта замена проводится в обязательном порядке, новая смазка призвана замедлить трение и предотвратить повторные поломки.

Распространенные неисправности КПП Ремонт кпп Рено Дастер требуется из-за постепенного естественного износа деталей. Зубья шестерней со временем стачиваются, нарушается нормальная работа подшипников, сальников и других деталей. О неисправностях кпп автомобилисту говорят следующие распространенные признаки:

  • Появление посторонних металлических звуков из коробки во время переключения передачи. Хруст и скрежет – первые признаки изношенности деталей, а также неисправности сальников, из-за чего возникает утечка масла.
  • Появление воя или гудения из коробки при включении передачи. Звук может исчезать при нажатии педели сцепления.
  • Проблемы с переключением передач. При появлении этого симптома требуется как можно быстрее обратиться в сервис, чтобы не допустить снижения управляемости автомобиля и аварийных ситуаций.
  • Выбивание передачи. Проблема свидетельствует о серьезном износе деталей.

Ремонт мкпп Рено Дастер может потребоваться значительно раньше срока, установленного производителем. В российских экстремальных условиях европейские иномарки быстрее выходят из строя, поэтому уже при появлении первых признаков повреждения кпп требуется записаться на прием в автосервис для полной диагностики трансмиссии.

Причины повреждения коробки передач Неисправности «механики» чаще всего возникают по нескольким причинам:

  • Несвоевременная замена масла и выбор некачественных смазочных материалов. По регламенту масло менять не требуется, но при проведении большинства ремонтных операций его приходится сливать. Рекомендуется использование смазочных материалов ELF Tranself TRJ 75W-80 и ELF Tranself NFJ 75W-80, заправочная емкость составляет 2,5 литра. Попытки сэкономить на смазке вызывают усиленное трение и ускоряют износ комплектующих.
  • Движение при неисправностях сцепления. Езда на неисправном автомобиле провоцирует новые поломки и приводит к большим затратам на ремонт.
  • Агрессивный стиль вождения с нарушением предписанных производителем режимов. Несмотря на надежность, «механика» требует бережного обращения.
  • Буксировка грузов большого веса. Это также способствует повышенной нагрузке на двигатель и трансмиссионный узел, результатом станет ускоренный износ и поломка комплектующих.

Чтобы коробка передач прослужила долго, нежелательно допускать предельный износ деталей. Уже при первых признаках неисправностей необходимо обратиться в специализированный автосервис: устранение мелких неполадок позволит не допустить крупных поломок и больших затрат.

 

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

 

Услуги мастерской по ремонту МКПП Наша мастерская специализируется на ремонте иномарок, опытные специалисты быстро справятся с устранением неисправностей кпп любой сложности. Большой опыт позволяет легко справляться с неполадками, сервис оснащен всем необходимым для диагностики и ремонта. Клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг:

  • Профессиональная диагностика кпп и дефектовка деталей в присутствии клиента. Проводится полный осмотр для выявления неполадок, мастер составляет список поврежденных деталей, требующих замены.
  • Полная или частичная разборка узла для замены изношенных деталей. Предлагается помощь в подборе комплектующих, их установка не займет много времени.
  • Заправка кпп трансмиссионным маслом. Наши специалисты помогут подобрать смазочные материалы, соответствующие рекомендациям производителя.
  • Аргонная сварка корпуса кпп при необходимости. Эта работа позволит устранить механические повреждения.
  • Сборка, установка на машину и выходная диагностика. Проверка позволит убедиться, что коробка передач работает превосходно во всех режимах.

При необходимости мы проводим полную замену трансмиссии, для этого используются новые или восстановленные детали. Замена обойдется дешевле, чем тщательная переборка коробки передач при сильной степени износа, использование восстановленных запчастей позволит значительно сэкономить. Клиентам нашей мастерской по ремонту коробок передач предоставляется гарантия сроком до 2 лет – это лучшее подтверждение качества нашей работы. Гарантируется профессиональное устранение неполадок любой сложности, машина будет полностью готова к длительным поездкам. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы записать автомобиль на диагностику и ремонт!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач РЕНО Duster
  • замену и ремонт мкпп РЕНО Duster
  • замену и ремонт кпп РЕНО Duster
  • замену трансмиссионного масла РЕНО Duster
  • замену сцепления РЕНО Duster
  • замену выжимного подшипника РЕНО Duster
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО Duster
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО Duster
  • замена первичного вала мкпп РЕНО Duster
  • замена вторичного вала мкпп РЕНО Duster
  • ремонт кулисы кпп РЕНО Duster
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО Duster
  • ремонт вторичного вала кпп РЕНО Duster
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО Duster
  • ремонт 1 и 2 передачи РЕНО Duster
  • ремонт 3 и 4 передачи РЕНО Duster
  • ремонт 5 передачи РЕНО Duster
  • купить кпп РЕНО Duster
  • купить мкпп РЕНО Duster
  • купить коробку передач РЕНО Duster

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО Duster осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО Duster; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО Duster - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО Duster от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

 

remont-korobok-peredah.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта