История модели Duster. Модели дастера


История модели - Dustershop77

История модели

История модели Рено Дастер

История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный.

Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan. 

Интересный факт о первом Duster Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster. Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом - Dacia Duster. В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

История модели Рено Дастер

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD – передний привод AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья. Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли.

История модели Рено Дастер

В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС. Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья.

В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием. У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор.

Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей. Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

Технические характеристики Renault Duster в России

История модели Рено Дастер

История модели Рено Дастер

dustershop77.ru

История модели Duster — онлайн журнал о Renault

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников,которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельныйряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегментрынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббрендамарки Samsung-Motors,вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault невызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Реноне получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечьчасть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать техвладельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобызанять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простойавтомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пыталисьудешевить Renault Koleos,они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформаB0). Dacia какизвестно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затратна разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы иагрегаты альянса Renault-Nissan.  

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.

Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактныйвнедорожник ARO-10,который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модельпоставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоенои современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет.Название «duster»переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынскомзаводе Dacia. Duster получилбензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра(90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году подбрендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки,помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, всравнении со своим румынским собратом — Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник икоробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитиемпроизводства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года вГермании был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущийкузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD).На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD,не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычномрежиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на своеусмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO(4WD) – автоматическое включениепереднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральнойконсоли. 

Краш-тест Рено Дастер

В автоматическом режиме при пробуксовке передних колесэлектронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяетсямежду передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передниеколеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще допреодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесамиотсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя,особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет увереннодвигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателяпередается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданнуюпередачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловыхскоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного изаднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних– независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Крометого у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска.У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

mail.lexusdrivers.ru

РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) | РЕНО модельный ряд легковых автомобилей RENAULT

RENAULT DUSTER3 года гарантии

Рено Дастер - это кроссовер, с качествами внедорожника, в нем сочетаются надежность, агрессивный дизайн, высокая проходимость и большое внутреннее пространство. Renault Duster претендует на лидерство в своей категории полноприводных автомобилей. Миллионы людей мечтали о качественном внедорожнике по доступной цене, с компанией Рено она стала реальностью.

РЕНО ДАСТЕР (ИНТЕРЬЕР, ЭКСТЕРЬЕР)

class="gadget">

ОБЗОР РЕНО ДАСТЕР

class="gadget">class="gadget">

СТИЛЬ НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА

Renault Duster это настоящий внедорожник, а дизайн только подчеркивает его характер. Брутальный внешний вид автомобилю придают: хромированная массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и 16" колесные диски, двойная оптика фар. Рено Дастер неуязвим для агрессивных воздействий, пластиковая защита по периметру кузова, большой дорожный просвет, колесный ярки. Все это делает автомобиль более защищенным, обеспечивая водителю и его пассажирам уверенность на любых сложных участках дороги.

Современные системы безопасности которыми оснащают Рено Дастер - ABS с системой помощи при экстренном торможении и распределением тормозных усилий, фронтальными* и боковыми* подушками безопасности, передними трехточечными ремнями безопасности с ограничителями усилий и регулировкой по высоте*, системой креплений Isofix для детских сидений. Широкий ряд надежных и экономичных двигателей (бензин 1,6 и 2,0 л, дизель 1,5 л) позволит вам сделать выбор! На Рено Дастер можно положиться всегда!

ХАРАКТЕР НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА

Рено Дастер

Рено Дастер справится с легкостью с бездорожьем. Правильная геометрия кузова позволяет автомобилю преодолеть без проблем преграды на своем пути. Высокий дорожный, большие углы и короткие свесы будут кстати на российских дорожных просторах. Дастер в своем классе легкий автомобиль, это обеспечивает ему экономию топлива, высокую маневренность и отличную проходимость. Версии с полным приводом оснащают шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об.), которая облегчает движение на старте при крутом подъеме или когда автомобиль полностью загружен, идеально подходит для настоящего бездорожья. Управление полным приводом Дастера интуитивно и понятно, система полного привода позволит легко адаптироваться к любым ситуациям на дороге и даст гарантию водителю на беспроблемное вождение.

Рено Дастер

КОМФОРТ И СВОБОДА НАСТОЯЩЕГО ВНЕДОРОЖНИКА

Рено Дастер

Салон Renault Duster комфортный и просторный, позволяет удобно и комфортно разместиться водителю и 4 пассажирам. Высокая практичность и функционал, широкий выбор базового и опционного оборудования обеспечит кофорт от вождения за рулем. Салон Дастера легко трансформируемый, с легкостью вместит все необходимое для дороги и отдыха. Багажное отделение - 475 л, при сложенном ряде сидений достигает этот показатель до 1636 л! Сноуборд, лыжи и любые крупноразмерные и длинноразмерные предметы для салона Дастера не проблема! При сложенной передней пассажирской спинке сиденья длина составит до 2,65 м! Практичный стильный интерьер салона Дастера оснащается хромированными элементами и отделкой элементов деталей в цвета холодной стали, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП.

xn--e1aaijclhkd1e.xn--p1ai


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта