Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Двигатель. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Renault Duster. Моменты затяжки рено дастер


Моменты затяжки Рено Дастер

Деталь

Моменты затяжки, Н-м

Двигатель

Болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову 62
Болт крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к двигателю 62
Гайка крепления подушки правой опоры к кронштейну 44
Гайка крепления подушки левой опоры к шпилькам кронштейна 21
Гайка крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач 62
Болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к кузову 21
Болт и гайка крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну поперечины передней подвески 62
Болт крепления воздушного фильтра 9
Болт крепления ресивера 9
Болт крепления впускной трубы 20
Винт крепления дроссельного узла 13
Болт крепления маслоотделителя 13
Болт крепления крышки головки блока цилиндров (см. тут)
1-й этап Затяните болты 22, 23, 20,13 моментом В
2-й этап Затяните болты с 1 по 12, с 14 по 19, с 21 по 24 моментом 12
3-й этап Ослабьте болты 22, 23, 20, 13
4-й этап Затяните болты 22, 23, 20, 13 моментом 12
Болт крепления головки блока цилиндров:
1- й этап Затяните болты моментом 8
2- й этап Доверните на угол 240*±6"
Гайка крепления шкива распредвала
1-й этап 30
2-й этап Доверните на угол 84*
Болт крепления маховика (должен быть новым) 50-55
Болт крепления насоса ГУР 21
Болт крепления генератора 21
Болт крепления генератора компрессора 21
Гайка шпильки крепления выпускного коллектора 18
Болт крепления масляного картера
1-й этап 8
2-й этап 14
Болт крепления шкива ремня привода вспомогательных агрегатов
1-й этап 20
2-й этап Доверните на угол 135'±15"
Болт держателя переднего сальника коленчатого вала 11
Болт крепления масляного насоса 22-27
Болт крепления крышки шатуна 43
Болт крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала (должен быть новым):
1-й этэл 25
2-й этап Доверните на угол 47*±5*
Болт крепления промежуточного ролика ремня привода ГРМ 45
Гайка натяжителя ремня привода ГРМ 27

Трансмиссия

Болт крепления кожуха сцепления к маховику 18
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров 44
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления 21
Пробка маслосливного отверстия коробки передач 25
Болты крепления гидрораспределителя автоматической коробки передач 10
Болт крепления картера автоматической коробки передач к блоку цилиндров 44
Болт крепления жгута проводов ЭБУ автоматической коробки передач к коробке передач 21
Гайки крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач 25
Гайки крепления рычага селектора автоматической коробки передач 10
Болт крепления датчика скорости 44
Болт крепления датчика частоты вращения турбины гидротрансформатора автоматической коробки передач 10
Сливная трубка автоматической коробки передач 90
Пробка контрольного отверстия автоматической коробки передач 35
Болты крепления раздаточной коробки (4WD)
1-й этап 40
2-й этап Доверните на 90'
Пробка наливного отверстия раздаточной коробки 25
Болты крепления фланцевых вилок карданной передачи 60

Передняя подвеска

Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову 60
Гайка штока амортизаторной стойки 60
Болт переднего крепления подрамника передней подвески к кузову 60
Болт заднего крепления подрамника передней подвески к кузову 105
Болт верхнего крепления соединительной тяги к кузову 21
Гайка болта крепления соединительной тяги к кронштейну передней опоры рычага передней подвески 60
Гайка болта крепления заднего/переднего сайлентблока рычага передней подвески 110
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 180
Гайка болта крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески 30
Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески 14
Гайка болта крепления заднего и переднего шарниров (сайлентблоков) рычага подвески 110
Гайка стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака и шаровой опоры 55
Гайка крепления ступицы переднего колеса 280
Гайка крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески 75
Болт крепления переднего колеса 90
Задняя подвеска
Гайка крепления штока амортизатора 20
Болт нижнего крепления амортизатора 105
Гайка болта крепления амортизаторной стойки к кулаку (4WD) 180
Гайка болта шарнира (сайлентблока) продольного рычага задней подвески 70
Болт крепления кронштейна шарнира (сайлентблока) продольного рычага задней подвески к кузоау 60
Болты крепления подрамника к кузову (4WD) 90
Гайки болтов крепления нижних поперечных рычагов к кулаку 90
Гайка болтов крепления нижних поперечных рычагов к подрамнику (4WD) 90
Гайка пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (4WD) 40
Гайка ступицы заднего колеса 175
Гайка шпильки крепления кронштейна продольного рычага к кузову 60
Болт крепления цапфы подшипника ступицы заднего колеса 55
Болт крепления заднего колеса 90

Рулевое управление

Болт крепления рулевого колеса 45
Гайка крепления рулевой колонки 20
Стяжной болт карданного шарнира рулевого вала 25
Гайка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37
Болт крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески 50
Болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 25

Тормозная систем

а

Болт крепления спорта к направляющим пальцам 40
Болт крепления направляющей колодок 100
Болт крепления тормозного диска к флащу ступицы 14
Штуцер тормозного шланга к суппорту 14
Соединение тормозного шланга с тормозной трубкой 14
Клапан для удаления воздуха 6-8
Болт крепления рабочего цилиндра 14
Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю 18
Гайка крепления вакуумного усилителя к щиту передка 23
Гайка болта-оси педалей 40
Болт крепления рычага привода стояночного тормоза 21

Электрооборудование

Болты крепления генератора 21
Болты крепления стартера 44
Свеча зажигания 21
Винт крепления катушки зажигания 15
Датчик уровня масла 20
Датчик детонации 20
Датчик давления масла 32

Кузов

Болты крепления ремней безопасности 40
Болты крепления передних сидений 24
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя 20
Болт крепления трапеции стеклоочистителя 8

carpod.ru

Двигатель. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Renault Duster

1. Болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма - 8 Н*м.

2. Болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма - 8 Н*м.

3. Болты крепления верхней крышки газораспределительного механизма - 22 Н*м ( М8), 44 Н*м (М10).

4. Болты крепления головки блока цилиндров:

1-й этап: 20 Н*м, завернуть на 10°±6°, выдержка 3 мин2-й этап: Отпустить болты 1 и 2**, затянуть 20 Н*м, довернуть на 110°±6°3-й этап: Отпустить болты 3, 4, 5 и 6, затянуть 20 Н*м, довернуть на 110°±6°4-й этап: Отпустить болты 7, 8, 9 и 10, затянуть 20 Н*м, довернуть на 110°±6°

5.  Болты крепления крышки головки блока цилиндров:

1-й этап: 2 Н*м.2-й этап: 10 Н*м.

6. Болты крепления маховика - 65 Н*м.

7. Гайки и болты крепления впускной трубы - 25 Н*м.

8. Болты крепления топливной рампы - 7  Н*м.

9. Гайки болтов крепления адсорбера - 21 Н*м.

10. Гайки крепления выпускного коллектора - 25 Н*м.

11. Шпильки крепления приемной трубы - 7 Н*м.

12. Гайки крепления приемной трубы - 21 Н*м.

13. Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя:

1-й этап: 8 Н*м.2-й этап: 14 Н*м.

14. Болты крепления масляного картера к картеру сцепления: 

1-й этап: 8 Н*м.2-й этап: 14 Н*м.

15. Болты крепления масляного насоса - 25 Н*м.

16. Болты крепления водяного насоса - 10 Н*м (М6), 22 Н*м (М8).

17. Гайка крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ - 50 Н*м.

18. Болт и гайки крепления топливного бака - 21 Н*м.

19. Болты крепления кронштейна навесного оборудования - 44 Н*м.

Источник: http://www.club-renault4x4.ru

www.carpedia.club

Двигатель. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Renault Duster

1. Болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма - 8 Н*м.

2. Болты крепления нижней крышки газораспределительного механизма - 8 Н*м.

3. Болты крепления верхней крышки газораспределительного механизма - 22 Н*м ( М8), 44 Н*м (М10).

4. Болты крепления головки блока цилиндров:

1-й этап: 20 Н*м, завернуть на 10°±6°, выдержка 3 мин2-й этап: Отпустить болты 1 и 2**, затянуть 20 Н*м, довернуть на 110°±6°3-й этап: Отпустить болты 3, 4, 5 и 6, затянуть 20 Н*м, довернуть на 110°±6°4-й этап: Отпустить болты 7, 8, 9 и 10, затянуть 20 Н*м, довернуть на 110°±6°

5.  Болты крепления крышки головки блока цилиндров:

1-й этап: 2 Н*м.2-й этап: 10 Н*м.

6. Болты крепления маховика - 65 Н*м.

7. Гайки и болты крепления впускной трубы - 25 Н*м.

8. Болты крепления топливной рампы - 7  Н*м.

9. Гайки болтов крепления адсорбера - 21 Н*м.

10. Гайки крепления выпускного коллектора - 25 Н*м.

11. Шпильки крепления приемной трубы - 7 Н*м.

12. Гайки крепления приемной трубы - 21 Н*м.

13. Болты крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя:

1-й этап: 8 Н*м.2-й этап: 14 Н*м.

14. Болты крепления масляного картера к картеру сцепления: 

1-й этап: 8 Н*м.2-й этап: 14 Н*м.

15. Болты крепления масляного насоса - 25 Н*м.

16. Болты крепления водяного насоса - 10 Н*м (М6), 22 Н*м (М8).

17. Гайка крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ - 50 Н*м.

18. Болт и гайки крепления топливного бака - 21 Н*м.

19. Болты крепления кронштейна навесного оборудования - 44 Н*м.

Источник: http://www.club-renault4x4.ru

carpedia.club

Замена прокладки головки блока цилиндров Renault Duster

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумулятора.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма.

5. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора.

6. Снимите воздушный фильтр.

7. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок...

8. от датчика положения дроссельной заслонки...

9. ...датчика абсолютного давления...

10. ...датчика температуры охлаждающей жидкости...

11. ...датчика температуры всасываемого воздуха...

12. ...и регулятора холостого хода.

13. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода...

14. ...и выведите жгут из держателя на двигателе.

15. На стороне двигателя, обращенной к щиту передка, отверните гайку крепления распорки к впускной трубе, выверните болт ее крепления к блоку цилиндров...

16. ...и снимите распорку.

17. Выведите моторный жгут из держателей на впускной трубе сзади...

18. ...и спереди.

19. Отстегнув отверткой верхние держатели моторного жгута спереди...

20. ...и сзади.

21. ...извлеките жгут из переднего.

22. ...и заднего держателей.

23. Извлеките жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе...

24. ...и отведите его в сторону.

25. Снимите с шарового пальца промежуточного рычага наконечник троса привода  дроссельной заслонки...

26. ...извлеките трос из отверстия кронштейна и отведите в сторону.

27. Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

28. Отсоедините от топливной рампы топливопровода.

29. Отсоедините от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления.

30. Ослабьте хомуты крепления трех шлангов, сжав плоскогубцами их отогнутые усики, сдвиньте хомуты по шлангам...

31. ...и отсоедините шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров.

32. Извлеките шланги отопителя из держателей на кронштейне.

33. Выверните болт крепления "массового" провода...

34. ...и отсоедините провод.

35. Выверните болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока.

36. Снимите крышку головки блока цилиндров.

37. Ослабьте в указанном порядке затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров...

38. ...окончательно выверните болты крепления головки, выньте их...

39. ...и снимите установленные под болтами шайбы.

Болты крепления головки блока обязательно замените новыми. Повторное использование не допускается. Обратите внимание на то, что болты разной длины. При их снятии запомните расположение болтов и затем установите на прежние места.

40. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором...

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

41. ...затем снимите её прокладку.

42. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

43. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагоналям и щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор превысит 0,05 мм.

44. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

І этап (предварительная осадка прокладки) - затяните болты моментом 20 Нхм (2 кгсхм), после чего доверните на угол 100°±6°. Сделайте выдержку 3 мин;

ІІ этап - отпустите болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нхм (2 кгсхм) и доверните на угол 110°±6°;

ІІІ этап - отпустите болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затяните их моментом 20 Нхм (2 кгсхм) и доверните на угол 110°±6°;

ІV этап - отпустите болты 7, 8, 9 и 10, после чего снова затяните их моментом 20 Нxм (2 кгсxм) и доверните на угол 110°±6°.

45. Установите все снятые детали и узлы, кроме крышки головки блока цилиндров и воздушного фильтра, в порядке, обратном снятию.

46. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомогательных агрегатов.

47. Поверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

48. Установите крышку головки блока цилиндров.

49. Установите воздушный фильтр.

50. Залейте охлаждающую жидкость.

carpedia.club

Снятие и установка головки блока цилиндров Renault / Dacia Duster

6. Головка блока цилиндров

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

2. Отключите аккумуляторную батарею

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Снять:

• правое переднее колесо.

• частично правый передний подкрылок.

• болты крепления защиты поддона картера двигателя.

• защиту поддона картера двигателя.

• ремень привода вспомогательного оборудования.

• шкив коленчатого вала.

• правую опору маятниковой подвески.

• ремень привода ГРМ.

5. Отвернуть болты крепления (2) фланца выпускного трубопровода.

Головка блока цилиндров Renault Duster

6. Отвести в сторону выпускной трубопровод.

7. Снять подкос (5) между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

Головка блока цилиндров Renault Duster

8. Снять:

• глушитель шума впуска.

• корпус воздушного фильтра.

• блок дроссельной заслонки.

• топливную рампу.

• впускной коллектор.

• катушек зажигания.

• маслоотделитель.

• сальники всех распределительных валов со стороны привода ГРМ.

• крышку головки блока цилиндров.

• распределительные валы.

9. Отвернуть болты на подъемной проушине со стороны маховика

10.Снять подъемную проушину двигателя со стороны маховика.

11. Разъединить разъем (8) верхнего кислородного датчика.

Головка блока цилиндров Renault Duster

12. Разъедините разъем (9) датчика температуры охлаждающей жидкости.

Головка блока цилиндров Renault Duster

13. Снять хомут (10) крепления шланга радиатора отопителя с помощью приспособления (Mot. 1448).

Головка блока цилиндров Renault Duster

14. Отсоединить шланг радиатора отопителя от корпуса термостата.

15. Развести с помощью приспособления (Mot. 1448):

• хомут (11) крепления шланга расширительного бачка.

• хомут крепления (12) подводящего шланга радиатора системы охлаждения двигателя.

Головка блока цилиндров Renault Duster

16. Отсоединить от корпуса термостата:

• шланг расширительного бачка

• подводящий шланг от радиатора системы охлаждения двигателя.

17. Установить опорную перекладину для поддержания двигателя.

Головка блока цилиндров Renault Duster

18. Отвести в сторону жгут проводов

19. Снять коромысла (13).

20. Снять гидравлические толкатели (14).

Головка блока цилиндров Renault Duster

21. Снять болты крепления головки блока цилиндров

22.Снять головку блока цилиндров.

23.Установить головку блока цилиндров на стенд (Mot. 1573).

24. Снять прокладку головки блока цилиндров с блока цилиндров.

Установка

1. Детали, подлежащие обязательной замене:

• прокладка головки блока цилиндров. (www.monolith.in.ua)

• кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором.

2. Очистить контактные поверхности с помощью растворителя.

ВНИМАНИЕШлифование головки блока цилиндров не допускается.

3. С помощью линейки и набора щупов проверить плоскостность контактной поверхности. Максимально допустимая неплоскостность, не более 0,05 мм.

4. Установить поршни на половину хода, чтобы исключить соприкосновение с клапанами при затяжке болтов крепления головки блока цилиндров.

5. Проверить наличие установочной втулки (15) на блоке цилиндров.

6. Установить приспособление для центрирования прокладки головки блока цилиндров (16) на блок цилиндров.

Головка блока цилиндров Renault Duster

7. Установить новую прокладку головки блока цилиндров.

8. Установить головку блока цилиндров.

9. Завернуть, не затягивая, в указанном порядке болты крепления головки блока цилиндров.

Головка блока цилиндров Renault Duster

10. Предварительно затянуть в указанном порядке требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров (20 Н-м).

11. Убедиться, что все болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом 20 Н-м.

12. Довернуть в указанном порядке на требуемый угол болты крепления головки блока цилиндров (240° ± 6°).

13. Установить гидравлические толкатели.

14. Установить коромысла.

15. Присоединить шланги системы охлаждения к корпусу термостата

16. Присоединить колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

17. Присоединить колодки от верхнего кислородного датчика

18. Установить распределительные валы

19. Установить крышку головки блока цилиндров

20. Установить подъемную проушину двигателя со стороны маховика.

21. Затянуть требуемым моментом болты крепления подъемной проушины со стороны маховика (11 Н-м).

22. Затянуть болт крепления трубки масляного щупа.

23. Установить:

• сальники всех распределительных валов со стороны привода ГРМ.

• маслоотделитель.

• катушки зажигания.

• впускной коллектор.

• топливную рампу.

• блок дроссельной заслонки.

• корпус воздушного фильтра.

• глушитель шума впуска.

24. Установить подкос между выпускным коллектором и блоком цилиндров.

25. Затянуть в указанном порядке требуемым моментом:

• болт крепления подкоса на блоке цилиндров (21 Н-м).

• гайку крепления подкоса к выпускному коллектору (21 Нм).

26. Затянуть требуемым моментом крепления выпускного коллектора (22 Нм).

27. Установить:

• ремень привода ГРМ.

• правую опору маятниковой подвески.

• шкив коленчатого вала.

• ремень привода вспомогательного оборудования.

• защиту поддона картера двигателя.

• правый передний подкрылок.

• правое переднее колесо.

28. Снять опорную перекладину для поддержания двигателя

29. Подключить аккумуляторную батарею

30. Заполнить жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух.

monolith.in.ua

Снятие дисков сцепления Renault Duster

Снимаем корзину и ведомый диск сцепления для замены при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (смотрим статью – Снятие и установка механической КПП Renault Duster)

Снятие дисков сцепления Renault Dusterрис. 1

Головкой на 11 отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику. Маховик удерживаем от проворачивания, вставив между его зубьями мощную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач.

Вначале болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать диафрагменную пружину. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отворачиваем произвольно. При отворачивании последнего болта поддерживаем корзину и ведомый диск сцепления.

Снятие дисков сцепления Renault Dusterрис. 2

Снимаем корзину сцепления и ведомый диск.

Устанавливаем ведомый диск и корзину в обратном порядке.

Снятие дисков сцепления Renault Dusterрис. 3

При установке ведомого диска ориентируем его выступающую часть к корзине сцепления.

Располагаем корзину сцепления на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.

Снятие дисков сцепления Renault Dusterрис. 4

Оправку можно выточить из любого материала по размерам.

Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха ведущего диска к маховику.

Моменты затяжки крепежа сцепления:

- болт/гайка крепления картера сцепления к двигателю 44 Нм;

- болт крепления кожуха сцепления к маховику – 20 Нм;

- бот крепления рабочего цилиндра сцепления к коробке передач – 25 Нм.

Извлекаем центрирующую оправку ведомого диска и устанавливаем коробку передач.

Устанавливаем все детали в обратном порядке и прокачиваем гидропривод сцепления.

aubito.ru

Руководство по замене колеса Renault / Dacia Duster

3. Замена колеса

ВНИМАНИЕПри повреждении шины необходимо немедленно заменить колесо. Поврежденную шину должен осмотреть (и отремонтировать, если это возможно) шиномонтажник.Примечание:Включить аварийную световую сигнализацию. Остановить автомобиль на ровной твердой горизонтальной площадке в стороне от транспортного потока (при необходимости подложить прочную опору под упор домкрата). Затянуть стояночный тормоз и включить передачу (первую или заднего хода). Попросить всех пассажиров выйти из автомобиля и держаться в стороне от проезжей части.

При необходимости снять декоративный колпак колеса. Ослабить затяжку колесных болтов с помощью колесного ключа 4. Установить ключ так, чтобы прикладываемое усилие было направлено вниз.

Замена колеса Renault Duster ВНИМАНИЕЧтобы избежать опасности травм или повреждений автомобиля, поднять домкратом автомобиль так, чтобы заменяемое колесо оказалось не выше 3 сантиметров от грунта.

Отметить ближайшее отверстие 1 соответствующего колеса, домкрат обязательно должен быть установлен в этом месте. Расположить домкрат 3 горизонтально, установив головку домкрата 2 под днищем кузова.

Вращая винт домкрата вручную, раздвинуть домкрат так, чтобы опорная пята зашла слегка под автомобиль. Сделать несколько оборотов до отрыва колеса от грунта. Вывернуть и извлечь колесные болты. Снять колесо. Надеть запасное колесо на ступицу и повернуть его до совпадения крепежных отверстий ступицы и колеса.

В случае стоянки на обочине дороги необходимо предупреждать других участников движения о присутствии автомобиля посредством установки сигнального треугольника или других устройств, предписываемых местными нормативными актами страны, в которой эксплуатируется автомобиль.

Затянуть болты, убедившись в правильном расположении колеса на ступице, и опустить домкрат. После того как колеса будут опущены на поверхность, сильно затянуть болты в порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверить затяжку (момент затяжки 105 Н-м) и давление в шине запасного колеса как можно раньше.

Примечание:Если автомобиль не оборудован домкратом и колесным ключом, их можно приобрести у представителей компании-производителя.

monolith.in.ua


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта