Террано-Клуб.Ру → Террано - это дешёвка?! Мурано ниссан или рено дастер


Ниссан Террано или Митсубиси ASX: сравнить и выбрать лучшее

Ниссан Террано или Митсубиси ASX – интересное сравнение. Каждый автомобиль по-своему интересен и уникален. Если к предыдущим поколениям Ниссан Террано новая модель не имеет никакого отношения (по сути дела это видоизмененный Рено Дастер), то Митсубиси асх бережно чтит свои традиции.

Внешний вид

Внешне Митсубиси ASX смотрится более эстетически выражено. Хотя и Ниссан Террано нельзя назвать уродливым. Внушительных размеров радиаторные решетки обоих автомобилей, оригинальной формы оптика головного света – характерные черты вышеперечисленных кроссоверов. Но во «взгляде» Митсубиси чувствуется какая-то уверенность и стремительность, которые у Ниссан несколько «припрятаны».

Новый Митсубиси оснащается колесными дисками большего размера, чем на Ниссан Террано. Это несомненный плюс. Особенно в условиях отечественных дорог. Но, в тоже время, дорожный просвет Митсубиси Митсубиси ASX немного меньше, чем у Ниссан Террано. 10…15 мм могут в некоторых моментах играть важное значение.

В вопросе внешнего вида с небольшим преимуществом лидирует Митсубиси ASX.

Интерьер

Внутреннее убранство обоих кроссоверов выполнено из качественных материалов. Управление удобное и комфортное. Но кресла Ниссан Террано немного уступают сиденьям Митсубиси ASX.

Считается, что бортовая мультимедийная система на Ниссан Террано значительно уступает по возможностям своему конкуренту. Пожалуй, это так. Но говорить, что это имеет сколько-то решающее значение – нельзя.

Посадка на задние кресла достаточно удобная. Высокому человеку будет находиться во втором ряду одинаково комфортно, не важно, что это за автомобиль nissan terrano или mitsubishi asx.

В этом разделе выявить однозначного лидера нельзя. И Ниссан Террано, и Митсубиси ASX показали себя с хорошей стороны.

Езда

По ходовым показателям машины примерно одинаковые. Линейка двигателей у Митсубиси представлена 3 двигателями, в то время как Ниссан «довольствуется» только двумя силовыми установками.

Ниссан предлагает 2 варианта механической коробки и один автомат .На Митсубиси устанавливается только одна 5-ступенчатая МКПП, но более функциональный вариатор. Привод у обоих кроссоверов возможен как на передние колеса, так и на все четыре.

Управление и Ниссан и Митсубиси достаточно комфортное. Езда предсказуемая. Небольшое преимущество у ASX за счет большего количества комплектаций и оснащения в каждой из них.

Вывод

В выборе Ниссан Террано или АСХ от Митсубиси, минимальное преимущество имеет второй кроссовер. Но говорить, что Митсубиси на порядок лучше своего конкурента будет неправильно. В пользу Ниссана может сказать меньшая стоимость машины. Но эта разница не очень велика – порядка 50…70 тысяч рублей.

Потенциальному покупателю предстоит непростой выбор между двумя похожими автомобилями. Нельзя сказать однозначно, что лучше. И Ниссан Террано и Митсубиси ASX автомобили примерно одного класса и ценового диапазона.

Все записи

nissan-drives.ru

Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница, что лучше, сравнение автомобилей

Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер

Рено Дастер уже давно заявил о себе как о городском кроссовере, который запросто способен преодолеть бездорожье, возникающее на его пути. Не так давно у покупателя появилась возможность отдать предпочтение соплатформенной модели Ниссан Террано. Кому из них стоит отдать предпочтение, что выбрать в итоге? Сегодня мы проведем сравнение Рено Дастер vs Ниссан Террано и узнаем это наверняка, а также решим, что же именно выбрать Nissan Terrano или Renault Duster.

Внешность

Начать стоит с внешнего вида Дастер и Террано. С момента рестайла Renault Duster, его внешность стала на порядок лучше и презентабельнее, куда больше походит на Nissan Terrano. Также дизайн переднего бампера отличается и имеет несколько различный внешний вид, и Ниссан Террано, выступающая против Рено Дастер, здесь также остается в лидерах.

Что же касается остального, то здесь у Nissan Terrano узнаются черты уже привычной владельцам Renault Duster платформы. Рено Дастер здесь берет большей практичностью и приспособленностью к поездкам в условиях бездорожья.

Салон

Попадая внутрь тестовых автомобилей, не чувствуешь себя владельцем бюждетного варианта Колеос или Мурано. И в Ниссан Террано, и в Рено Дастер инженеры уделили немало внимания исполнению интерьера. Обновленная центральная консоль, новая приборная панель и улучшенный внешний вид придали автомобилям большей гармонии и красоты.

Правда щиток приборов у Nissan Terrano вышел несколько менее выразительным, когда как у Рено Дастера, который в свое время произвел мощный фурор, он почему-то нравится гораздо больше.

Однако, у Renault Duster все же есть один значительный минус: мультимедийная система в центральной консоли расположена так низко, что не позволяет разглядеть, что происходит на экране, без отвлечения от дороги. Инженеры Nissan Terrano, впрочем, сумели решить эту проблему, и здесь «мультимедийка» очень удобна при пользовании.

Проходимость

Так как мы имеем дело с полноценными представителями класса SUV, то проходимость здесь — один из основополагающих критериев. Чтобы объективно понять, не ударит ли в грязь лицом рестайлинговый Renault Duster, следует увидеть отличия их между собой по габаритам и техническим данным.

Система полного привода обоих автомобилей не имеет отличий и активируется через электромагнитную муфту, а управление из салона осуществляется переключателем в одном из трех режимов: постоянный полный, автоматический и передний привод.

А вот окрашенные в цвет кузова бамперы Nissan Terrano, более низкие свесы и вообще большее наполнение экстерьера декоративными элементами заставит владельца подумать не один раз, прежде чем пуститься в езду по пересеченной местности. Renault Duster здесь, безусловно, остается полным фаворитом, позиционируя себя как более практичный автомобиль.

Характеристики

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Террано, важно знать, как одна и другая машина будет ехать и на что будет способна при необходимости динамичной езды по городу или трассе.

Для этого начнем тест драйв с рассмотрения линейки моторов Террано и Дастера. Как ни странно, но рестайлинг Renault Duster поделился с Ниссан своими модифицированными бензиновыми моторами. И там, и там может быть установлен 1.6 или 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 и 135 лошадиных сил.

При этом «топовый» двигатель у Ниссан Террано способен выдать на 5 ньютон-метров момента больше: 195 единиц против 190 у Renault Duster.

Французы, в добавок, предоставляют своим автомобилям дизель объемом 1.5 литра и мощностью 90 сил, который потребляет рекордные 5.3 литра на сотню, что лучше подойдет для экономного владельца.

Значительным недостатком Nissan Terrano перед конкурентом является отсутствие автоматической коробки передач для полноприводной версии модели. У Nissan Terrano АКПП предлагается лишь с передним приводом.

Резюме

Обе предоставленные для сравнения модели, Duster и Terrano, производят положительное впечатление. Но есть одно существенное различие между Ниссан Террано и Рено Дастер: если необходимо приобрести автомобиль, который будет обладать городским стилем и применяться именно на асфальте, то предпочтение стоит отдать в пользу японца. Когда как для езды за городом лучше сделать выбор в пользу произведения французского автогиганта.

Таким образом, в данной статье мы сделали сравнительный анализ Рено Дастер и Ниссан Террано и в чем разница между ними, указали на то, чем они могут отличаться друг от друга. Если сравнивать, какое авто лучше, Рено Дастер или Ниссан Террано, и выбирать из них, какой вариант более хороший, стоит очень много факторов и лишь потом выбирать Ниссан Террано или же Рено Дастер.

http://portalmashin.ru

legkoe-delo.ru

Подмена понятий. Nissan Terrano - Большой тест-драйв

IMG_7670

Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не "за что", а "за сколько": средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды "Большого тест-драйва" - в свежем отчёте.IMG_7680

Не для кого не секрет, что автомобиль сегодня должен иметь не только широкую гамму двигателей, различные варианты исполнения и ещё массу того, к чему мы за последние 20-30 лет уже успели привыкнуть. Этого мало. У автомобиля, как у любого товара, должен быть свой имидж. Наша программа иногда лестно отзывается о тех авто, которые могут быть весьма простыми и утилитарными, и наоборот - с лёгкостью "засаживаем" и разоблачаем иконы автомобилестроения. Это не случайно: порой простой автомобиль "честнее", он стоит своих денег.

Так вот с Террано ситуация неясная. Каждому мало-мальски интересующемуся человеку ясны те цели и задачи, которые ставят перед авто владельцы Дастеров (это не описка, между "близнецами" можно смело ставить знак равенства). Это, прежде всего, добраться по городу и за город, при этом максимально сохранив свой семейный бюджет.

IMG_7661

Меняем шильдик с ромба на восход солнца - и уже новый автомобиль? Фактически, так и есть. И эти заветные 70-80 тысяч просят, безусловно, за внешность. Сильно перелицованные авто чаще всего смотрятся неказисто, но тут, на удивление, операция прошла успешно. Нарядная оптика, обилие хрома - "морда" одновременно напоминает и Pathfinder, и Patrol. Выдаёт себя только дастеровская боковина, которая сама по себе при этом отсылает к Сандеро от Рено. Хотя и тут лёгкие изменения - арки обрамили аккуратными чёрными молдингами.

IMG_7672

В остальном всё то же: те же 430 литров свободного пространства в багажнике...

IMG_7708

...те же материалы отделки. На центральной консоли круглые дефлекторы обдува сменились полу-квадратными, но это скорее игры из серии "собери конструктор" из запчастей автомобилей концерна Рено/Ниссан. Претензии можно высказать только с точки зрения эстетики: слишком уж много разных фактур, да и единство архитектурного убранства нарушено.

IMG_7686

О французских приборах мы говорили не раз. Раздражает как всегда назойливый звук реле поворотников, даже не самого реле - индикатора. Не слышали? Прокатитесь на любом Логане, Мегане или Клио начиная от 1998 года - и не забудете этот звук никогда.

IMG_7683

Аудиоподготовка - стандартные 4 динамика в дверях, магнитола - без претензий, зато с входами USB и Aux и возможностями Bluetooth- соединения.

IMG_7687

Материалы отделки те же, что и у Дастера - жёсткий пластик, при пробеге менее тысячи километров едва проступает тот заветный запах "нового авто".

IMG_7691

Подтянув внешность, старые проблемы так и остались на месте, а именно на местах пассажира и водителя. Короткая сидушка и отсутствие боковой поддержки в дальних поездках утомят спину, плюсуем сюда не лучшее расположение клавиш подогрева кресел и отсутствие регулировки руля по вылету.

IMG_7701

Пространство на задних креслах предостаточно во всех плоскостях. Немного затрудняют обзор задние подголовники, но из-за небольшого заднего стекла это не такой уж явный эргономический промах.

IMG_7706

Ручная коробка, на наш взгляд, грешит своими "короткими ходами". С места автомобиль с даже с топовым двигателем 2.0 (135 л.с.) разгоняется неохотно, излишне "шумит". Хотя на трассе и повышенных передачах всё встаёт на свои места: обороты низкие, расход падает до 8.5 литров (в смешанном цикле - около 9-ти).

Цена, наш камень преткновения, начинается от 677 тысяч рублей за автомобиль с передним приводом, двигателем 1.6 (102 л.с.) на механике (5-ступеней), АБС, ESP и на 16" железных дисках. Топ - неподъёмные 885 тысяч рублей за машину с двухлитровым двигателем, автоматом, кожаным салоном, легкосплавными дисками (на наших фото) и небольшими "приятными бонусами".

При этом успех Дастера - заслуга именно баланса цены и качества, а также огромной армии покупателей - дачников. Многие пересели на Дастер с Логана, и таких историй вокруг сколько угодно. На других рынках под Террано сегодня продают Pathfinder, причём как совсем новый, не представленный в России (кузов R52, 4 поколение), так и прошлый, в кузове R51.

На наш взгляд, переплачивать не стоит: лишние 70-80 тысяч у покупателей самым бюджетных внедорожников вряд ли действительно лишние. Вложить их можно в покупку, например, б/у-шного автомобиля классом выше - или повременить вовсе, внимательно присмотревшись к настоящему бестселлеру от Ниссан - Кашкаю. Там уже без подмены, там уже новый - так действительно новый Ниссан.

IMG_7695

Видеоверсия теста - как всегда на youtube.

И, конечно же, наш выпуск о доноре - Рено Дастере:

Прямой, хотя и не безоговорочный, конкурент новому Террано - Шевроле Нива, уже в формате рубрики "Бывший в употреблении".

btdrive.livejournal.com

Террано - это дешёвка?! | Страница 16 | Клуб Ниссан Террано

Я когда в апреле искала замену предыдущей машине - Аутлэндэр 1 люксовой комплектации автомат 2004 г/в, то рассматривала б/у паркетники: или Икстрейл, или Кашкай, но ... подходящего варианта по цене-состоянию не нашла. К внешнему виду у меня очень большие требования. После Ладовской линейки моя первая иномарка была Митсубиси Галант (японец чистый - галантный красавец во всем), потом Аутлэндер 1 (брутальный и агрессивный мачо) и параллельно у мужа Икстрейл (хотя машина слишком мужская внешне, но внутри рай!) Решили проехаться по салонам, новые глянуть. О Дастере я даже слышать ничего не хотела. При хороших технических характеристиках такой ужасный внешний вид с "глуповатой мордой". Жук ниссановский - это страшная лягушка! А Террано увидела и понять не могла, что за незнакомая симпатичная модель - оказалось новинка. Думали цена как на новый Кашкай, но оказалось, что при нужной комплектации (Елеганс и 2 литра) вполне можно взять новую. Конечно после предыдущих машин внутри слишком аскетично все выглядит: пластик грубоват, панель с ямой раздражает и воздушные решетки страшные, не хватает подлокотника с ящиком, но все остальное очень даже хорошо, даже отлично для такой цены. Купили! Рада была новому Снежку - красавец. Вот уже на первой заправке выявила первое неудобство - бачок нужно открывать ключом! Второе, чисто женское - неудобная кнопка для женского маникюра в двери багажника (приладила пробку от вина на брелок))). Третье, тоже чисто женское))) - зажали зеркальце на водительском теневом козырьке (нужно приклеить). Еще одна мелочь - нет датчика температуры (нужно купить уличный градусник!)))))))Грязь здорово бросает на бока, но поставили брызговики и проблема исчезла. Первая передача очень удобна в пробках - автомобиль именно ползет, а не дергает рывками. Родной СД-проигрыватель крутит МП3. Вдруг выявились стуки при трогании, но выяснилось, что это норма. Во всем остальном - просто класс. На морду поставили черную монобровь (отбойник), потому что межгород часто бывает и стал мой Снежок выглядеть суровым тираном!) Обкатала, накатала уже 6000 с апреля, даже целовнули меня в зад на стоянке (обряд посвящения пройден). Довольна машиной (14 лет круглогодичного непрерывного стажа вождения, есть с чем сравнить), выхожу и любуюсь им всегда. 100 тыс. переплатить за такую красоту стоит. Машина должна доставлять не только комфорт, но и эстетическое удовольствие! И уж дешевкой Террано никак не смотрится, собственно как и Дастер, но эффектнее в разы! Салон гораздо удобнее и аккуратнее сделан, сзади места больше, ну а внешний вид и сравнивать не стоит. Дастер со страшной мордой. Это все равно что девушек сравнивать, фигуры одинаковые, рост, вес, возраст одинаковый, характером похожи, социальный статус равный, но одна с красивым лицом, а другая со страшной мордой. Какую выберете???)))

Нажмите, чтобы раскрыть...

terrano-club.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта