Сравнение нивы Шевроле и рено дастер видео. Нива шевроле и рено дастер сравнение


Сравнение Нива Шевроле и Рено Дастер | Renault Duster

Автомобили разные, но потенциальных покупателей не интересует их формальное отнесение к тому или иному классу. Те, кто собираются эксплуатировать машину как в городе, так и при поездках на дачу, рыбалку или охоту, обращают свое внимание на оба. Сравнить Нива Ш Рено Дастер, оценить их достоинства и недостатки – цель этой статьи. Выбор же каждый сделает в зависимости от собственных предпочтений.

Сравнить Нива Ш Рено Дастер

Начнём с внешнего вида. «Нива» разрабатывалась в прошлом веке, когда в моде был «биодизайн». У неё округлые формы и миролюбивый экстерьер. Усовершенствования, проведенные итальянским ателье «Bertone», коснулись только обвеса (изменение штампованных деталей кузова было бы слишком дорогим удовольствием) и кардинальным образом облика машины не изменили. «Дастер» с рельефными формами, мощными колесными арками, огромной радиаторной решёткой, хромом в оформлении – современен и агрессивен. Если вы не ностальгируете по прошедшим временам, то отдадите преимущество его дизайну.

Салон также значительно лучше проработан у француза. У него больше багажник, богаче оформление, лучше звукоизоляция. «Нива» слишком шумная. Докучают звуки подвески, работающего отопителя, дребезжание панелей. Отсутствие регулировок рулевого колеса вообще является анахронизмом.

Рассмотрим динамику автомобилей. «Дастер» разгоняется до «сотни» за 13 секунд. У оппонента этот показатель на 6 секунд хуже. Однако тормозной путь при скорости 60 км/час оказывается короче у «Нивы». Немаловажный показатель с точки зрения безопасности.

В соревновании «змейка» с явным преимуществом побеждает «Рено». У «Шевроле» более мягкая подвеска, её раскачивает в поворотах, рулится она хуже. Слишком длинные ходы рычага переключения скоростей создают сложности при изменении передачи.

Словом, в городских условиях заметно предпочтительнее выглядит «Дастер». А как показывают себя автомобили на бездорожье?

Клиренс в 210 мм и короткие свесы дают возможность «Рено» забираться в гору под углом 30 % и съезжать под 36 %. Если забуксует передняя ось, электромагнитная муфта перебросит назад до 50% крутящего момента. Благодаря этому автомобиль успешно преодолевает песчаные и водяные преграды. В общем, это настоящий кроссовер, а не «паркетник».

Но все-таки полноценные «4 х 4» в сочетании с мягкостью и большими ходами подвески дают о себе знать. В условиях пересеченной местности «Нива» выглядит увереннее. Соревнования в проходимости на снежной целине также остались за ней.

Что же, подведем итоги. Если вы планируете использовать автомобиль преимущественно в городе, то выбор очевиден. В этих условиях ВАЗовская модель не может составить конкуренцию французу. Зато она выигрывает при поездках по бездорожью. Если сравнить Нива Ш Рено Дастер, то необходимо учесть и то, что расход топлива у последнего на 1,5 -2 литра с сотни ниже, а вариантов комплектаций заметно больше.

Выбор останется за потенциальным покупателем, а приведенные в статье аргументы помогут правильно его сделать.

dusterfun.ru

сравнение, технические характеристики, комплектации, заявленная мощность, отзывы владельцев

Многие люди, выбирая себе бюджетный полноприводный автомобиль, часто размышляют о том, что купить: «Рено-Дастер» или «Нива-Шевроле»? Эти автомобили сравнительно недорогие, имеют схожие размеры, характеристики и цены. Именно по этой причине выбор совсем непрост. Сегодня рассмотрим обе машины подробнее и точно решим, что лучше: «Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер»?

Нужно отметить, что любителей обеих моделей предостаточно. Это те автомобили, которые крайне часто встречаются на дорогах. Их умеют обслуживать почти в каждом автосервисе, и можно всегда купить очень дешево все необходимые подержанные запчасти. Новые комплектующие детали встречаются в наличии почти в каждом магазине автомобильных запчастей.

Экстерьер

Чтобы узнать, какая из этих двух машин лучше, нужно сравнить их по всем параметрам и аспектам. Начнем сравнение «Нивы-Шевроле» и «Рено-Дастер» с их внешнего вида. Положа руку на сердце, скажем, что «Рено-Дастер» имеет весьма и весьма спорный дизайн. «Нива-Шевроле» в этом плане немного, но выигрывает. Нужно сказать, что оба автомобиля не особо впечатляют своими внешними данными. Но стоит учитывать, что «Нива-Шевроле» разрабатывалась и создавалась давно, а вот «Рено-Дастер» – это более современный автомобиль. Тогда не понятно то, как его умудрились создать с таким блеклым внешним видом?

"Рено-Дастер" или "Шевроле-Нива"

Это типичные представители бюджетных автомобилей, ожидать от этого класса чего-то особенного не стоит. Оптика, линии кузова, бампера и прочее – это все выглядит несколько бедно, тускло и старомодно. Но не за внешнюю красоту выбирают данные автомобили, поэтому идем дальше.

Интерьер

Если сравнить «Ниву-Шевроле» и «Рено-Дастер» по внутреннему убранству, то тут ситуация обстоит так же грустно, как и с внешним видом. Материалы отделки на обеих моделях дешевые. Скрипы в салоне могут присутствовать с первого оборота колеса автомобиля, сошедшего с конвейера. Шумоизоляция тоже плохая, но в этом аспекте «Дастер» хоть чуточку, но выигрывает. Можно доработать шумоизоляцию на любом из автомобилей самостоятельно, если есть желание, возможности и средства.

Приборная панель ни в одном из этих автомобилей не может ничем удивить. Все очень просто и без изыска. Не все удобно расположено и продумано, но это дело привычки. Посадка на сиденья удобные, сами кресла тоже весьма приличные, то же самое можно сказать и про диваны заднего ряда.

Если говорить о размере салона и багажника, то немного лучше в этом плане «Дастер», он чуть просторнее внутри, именно этого пространства не хватает в «Ниве-Шевроле» для комфортного размещения трех пассажиров на заднем сиденьи, но, опять же, повторимся, что все познается в сравнении.

Управляемость и подвеска

«Француз» лучше держит дорогу и на высоких скоростях, и на асфальтовом покрытии, и на грунтовке. У обеих машин несущий кузов. «Нива-Шевроле» оснащена межосевым блокиратором и пониженными передачами, на «Рено-Дастер» нет пониженного ряда в коробке, а задний привод включается лишь тогда, когда это требуется. Если проводить сравнение проходимости «Рено-Дастер» и «Нивы-Шевроле», то тут «француз» проигрывает. Но стоит сказать, что оба автомобиля относятся к внедорожникам.

"Рено Дастер"

Сама по себе подвеска надежная на обеих машинах. Она жестковатая из-за короткой колесной базы, но это не критично, просто к этому нужно привыкнуть, если вы до этого владели автомобилем с длинной колесной базой или более дорогого класса.

Внедорожные качества

Проходимость «Рено-Дастер» и «Нивы-Шевроле» не вызывает никаких вопросов. Но объективно, на «Ниве-Шевроле» можно заехать туда, куда ни один владелец «Рено-Дастер» даже и не подумает отправиться. Справедливости ради скажем, что обычная отечественная «Нива» имеет еще лучшую проходимость, чем оба рассматриваемых нами варианта.

Если проводить тест-драйв «Нивы-Шевроле» и «Рено-Дастер» на асфальте, то победа будет за «французом», а если проводить сравнение на бездорожье, то «Нива-Шевроле», бесспорно, выйдет победителем из этой гонки.

Но есть и свои нюансы. Например, при боковом заносе на снегу «Рено-Дастер» лучше справится с ситуацией, благодаря более мощному двигателю и работе современной электроники вместе с муфтой полного привода. С другой стороны, «Нива-Шевроле» с меньшим количеством электронных систем предпочтительнее для многих покупателей, потому как отсутствие электроники – это залог надежности. На бюджетных автомобилях эта истина верна на все 100 %.

Технические характеристики «Рено-Дастер»

«Рено-Дастер» может иметь как механическую коробку передач, так и автоматическую. Интересная особенность: производитель данного автомобиля рекомендует трогаться с места на «Дастере» со второй передачи (на механической коробке переключения передач). Дело в том, что первая передача в коробке работает на повышение крутящего момента. Это сделано для уверенного движения автомобиля и в снежную погоду, и при большом скоплении грязи на дороге. Если ехать в городских условиях, то такое повышение крутящего момента не требуется, поэтому первую передачу при начале движения можно пропустить и тронуться со второй.

"Шевроле-Нива" в городе

На выбор покупателю предлагается три мотора с различными рабочими объемами (1.5, 1.6 и 2.0 литра). Два двигателя бензиновых и одна силовая установка дизельная. Привод автомобиля может быть передним или полным.

Технические характеристики «Нивы-Шевроле»

Коробка передач у автомобиля предлагается только механическая, мотор только один (бензиновый) с рабочим объемом в 1.7 литра. Все автомобили поставляются только с полным приводом. «Рено-Дастер» или «Нива-Шевроле» в плане разнообразия вариантов поставки? Конечно же, «Дастер». При этом версия «Рено-Дастер» с передним приводом и автоматической коробкой переключения передач – это не машина для поездок за город. Это иногда дешевый городской кроссовер (передний привод), а иногда и бюджетный компактный внедорожник (полный привод).

Отсюда сделаем вывод, что «Дастер» – это еще и практичный автомобиль. С другой стороны, мы все видели «Ниву-Шевроле» в городе, а некоторые владельцы говорят о том, что покупали ее именно для этих целей и за пределы города на ней никогда не выезжали и не планируют этого делать. Каждый человек выбирает автомобиль, основываясь на своих личных предпочтениях.

Качество исполнения

Откровенных ляпов нет ни на одной из рассматриваемых моделей. Зазоры между кузовными деталями ровные. В салоне материалы лучше у «Рено-Дастер». Это связано с тем, что этот автомобиль совершенствуется с годами, а вот «Нива-Шевроле» не дорабатывается, она «застыла» в своем исполнении с самого старта продаж и по сегодняшний день. Не сказать, что «Нива-Шевроле» в плане материалов совсем уж плоха. Это не так, но старость и неактуальность отделочных материалов присутствует и ощущается, хотя для некоторых людей это не слишком критично.

«Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер»: отзывы

В своих оценках все люди делятся на два типа. Одни ругают «Дастер» и хвалят «Ниву», другие хвалят «Ниву-Шевроле» и ругают «Рено-Дастер». Мы не будем потакать никому и приведем только факты без какой-либо эмоциональной окраски.

Отзывов владельцев о «Ниве-Шевроле» или «Рено-Дастер» много, оба этих автомобиля уже считаются народными. В любом случае именно такие машины подходят для большинства дорог в нашей стране.

"Шевроле-Нива" в лесу

Металл, по отзывам владельцев, лучше у «Дастера», хотя тоже не поражает качеством. Если вы планируете долго ездить на одном из этих автомобилей, то сделайте дополнительную антикоррозийную обработку. Отзывы говорят о том, что это хорошее вливание денег для любой из этих машин.

Каких-то типичных серьезных поломок на моделях не замечено. Сломаться может все, как говорят владельцы, но может и не сломаться. Своевременное техническое обслуживание и отслеживание состояние узлов – это верный подход к данным автомобилям и профилактика неожиданных и неприятных дорогостоящих поломок.

Динамика

«Нива-Шевроле» против «Рено-Дастер» по показателю динамики не идет ни в какое сравнение, «француз» стоит на порядок выше. Он намного динамичнее своего конкурента. «Дастер» разгоняется до первой сотни примерно за 11 секунд. «Шевроле-Нива» разгонится до этой скоростной отметки за время примерно вдвое большее (около 19 секунд).

Но справедливости ради скажем, что это совсем не гоночные автомобили. И их разгонные качества не являются для них определяющим и очень важным фактором. Эти «малыши» созданы для бездорожья и ухабистых дорог, а в таких условиях время разгона вообще ничего не решает, там нужны другие качества.

Тюнинг

Сегодня существует много обвесов для такого автомобиля, как «Нива-Шевроле». Они немного видоизменяют линии кузова и оптику, делая их более современными. Также встречаются варианты тюнинга и для «Рено-Дастер». Но есть мнение, что под пластиковым обвесом кузова раньше всего возникают очаги коррозии металла, поэтому их установка весьма спорная.

"Рено-Дастер" за городом

Самый популярный на сегодня вид доработки рассматриваемых автомобилей – это увеличение дорожного просвета. Проще всего сделать это с помощью установки специальных проставок. Это не совсем полезно для автомобиля в плане его устойчивости при прохождении поворотов на большой скорости. Но те, кто ставит их на эти автомобили для улучшения проходимости по бездорожью, готов мириться с данным недостатком.

Также на эти автомобили устанавливают колеса для внедорожников (большего диаметра и увеличенной ширины покрышки), различные силовые бампера, пороги из труб, багажники на крышу и прочее. Это необходимо делать только с получением соответствующего разрешения.

Стоит отметить, что на правильно подготовленной машине возрастают ее показатели в плане проходимости в условиях бездорожья. Также важно понимать, что профессиональный тюнинг в соответствующих мастерских может обойтись в очень большую сумму, но порой без таких доработок нельзя обойтись. Условия эксплуатации машины всегда разные.

Цены

Что лучше: «Нива-Шевроле» или «Рено-Дастер» в плане экономии денежных средств? «Ниву-Шевроле» можно приобрести в базовой самой простой комплектации по цене от 400 тысяч рублей (в момент проведения различных акций у официальных дилеров).

"Шевроле-Нива"

Самая дешевая версия «Рено-Дастер» стоит как минимум на 70 тысяч рублей дороже (также в моменты проведения акций у дилеров), но это цена за переднеприводный автомобиль. Если говорить о полноприводном варианте, то он стоит еще дороже, стоимость стартует от отметки еще на 100 тысяч рублей дороже, чем «Нива». А если говорить об автоматических коробках переключения передач, дизельные силовые агрегаты и богатые комплектации, то это будет стоить еще дороже.

Заключение

Описывая характеристики «Рено-Дастер» или «Нивы-Шевроле», можно сказать, что «француз» – это бюджетный вариант, который соответствует времени и спросу. А «Нива-Шевроле» – это машина, которая хорошо получилась 14 лет назад, но по неизвестной причине производитель на этом и остановился. «Нива-Шевроле» требует обновления в виде хотя бы какого-то рестайлинга, а в идеале было бы неплохо выпустить «Ниву-Шевроле» второго поколения, которая во всех показателях опережала бы своих конкурентов. Нынешняя «Нива» морально устарела, но по-прежнему хороша на пересеченной местности.

"Рено-Дастер" и "Шевроле-Нива" на бездорожье

Вопрос о выборе «Рено-Дастер» или «Нивы-Шевроле» остается острым и открытым. Выбирать автомобиль нужно, основываясь на собственных предпочтениях и будущих условиях эксплуатации. Покупка и обслуживание обеих этих машин в денежном эквиваленте будут приблизительно одинаковыми.

В пользу «Нивы-Шевроле» выступают ее внедорожные качества и простота устройства, плюс к этому можно добавить самую низкую цену в классе. За «Рено-Дастер» – его комфорт и более современное исполнение, плюс к этому широкий выбор комплектаций и силовых установок автомобиля. Но цены за топовые комплектации «Дастера» несколько завышены и уже не совсем соответствуют бюджетному классу данных автомобилей.

загрузка...

worldfb.ru

Сравнение нивы Шевроле и рено дастер видео

Дастер проиграл Ниве из-за...

Duster vs Chevrolet Niva

Renault Duster - UAZ Patriot - Chevrolet Niva. Тест-драйв

Duster и ШНива едут в грязь

Рено Дастеры, Шеви Нива, Ховер и Ниссан Х-Трейл через большую лужу

Ответ критикам НИВЫ. Сравнение НИВЫ 3D с Chevrolet Niva - Renault Duster, Nissan X-TRAIL 1-я ч.

ШЕВРОЛЕ ПРОТИВ ДАСТЕРА 4Х4

Duster, ШНива и Lifan X60

Renault Duster vs Chevrolet Niva vs Great Wall Hover

рено дастер против niva шевролет видео

Также смотрите:

  • Проблемы Шевроле Авео 2008
  • Нива Шевроле полная техническая характеристика
  • Шевроле эпика замена радиатора отопителя
  • Предохранители на Шевроле Крузер
  • Запчасти для тюнинга Шевроле каптива
  • Chevrolet explorer для lanos
  • Свечи нжк на Ниву Шевроле какой номер
  • Подножки Chevrolet niva
  • Шевроле Авео 2012 красный
  • Задние электростеклоподъемники на Ниву Шевроле
  • Запчасти део Шевроле
  • Перевозка мотобуксировщика в Ниве Шевроле
  • Пружины kilen на Ниву Шевроле
  • Как открыть Ниву Шевроле если забыл ключи
  • Шевроле Нива защита от коррозии
Главная » Новое » Сравнение нивы Шевроле и рено дастер видео

www.chevrolet-perm.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта