Renault. Новости рено дастер


новости, модели, обзор машин Рено — все модели, новинки, линейка Renault — сайт За рулем www.zr.ru

В компании Renault приняли решение дистанцировать французскую марку от румынской и больше не заниматься перевешиванием шильдиков.

6102 просмотра

Renault активно тестирует прототипы кроссовера, который будет представлен на Московском международном автосалоне.

13988 просмотров

Сравниваем новый «каблучок» Renault Dokker с главными конкурентами на рынке: Lada Largus и Volkswagen Caddy.

10285 просмотров

Французская компания опубликовала первый тизер кроссовера, мировая премьера которого пройдет в Москве.

7745 просмотров

Во французской компании тоже решили сделать приподнятую версию седана для российского рынка.

10738 просмотров

Приобрели подержанный автомобиль марки Renault и ничего о его «здоровье» не знаете? Тогда «Недели сервиса» как раз для вас.

6466 просмотров

Что привлекает покупателей в Каптюре? А что отталкивает, не позволяя выйти в абсолютные лидеры по продажам?

22411 просмотр

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

26992 просмотра

Компания одной из первых запустила в России платформу для онлайн-продаж автомобилей. Познакомиться с товаром, забронировать понравившуюся комплектацию или аксессуар, а также внести предоплату, все это можно сделать не выходя из дома.

3489 просмотров

Нередко люди приходят к дилеру за конкретной моделью, но уезжают на другой, отдавая предпочтение иному типу кузова, выбирая дизельный двигатель вместо бензинового и даже пересмотрев бюджет. Сегодня мы окунаемся в муки выбора на примере двух доступных Renault: седана Logan и кросс-хэтчбека Sandero Stepway.

12338 просмотров

www.zr.ru

Новости про Рено Дастер собираемый в России

Renault Duster подешевел

Снижение цен на DusterКомпания Renault с 19.02.2015 заявила о снижении стоимости на Рено Дастер. Итак, теперь цена базовой комплектации понизилась на три процента, и теперь составила от 585 тысяч руб.

Новый Dacia DusterНовый Dacia DusterК концу 2016 года популярная компания Dacia предоставит новейшее поколение своего столь известного и полюбившегося кроссовера Duster. К тому же есть сведения, что новенький автомобиль будет намного больше нынешнего.

Рено Дастер подорожал в 2014 годуРено Дастер подорожание в 2014 годуНикогда неизвестно, будет ли новый автомобиль дорожать, или наоборот, падать в цене. Так что же произойдет с Рено Дастер, будет ли подорожание? Как известно, последний раз, Рено Дастер подорожал летом 2013 года.

Dacia Duster лимузинИз Дастера сделали лимузинИнженеры в Румынии осуществили уникальный тюнинговый проект. Они выпустили лимузин, сформированный на базе модели Dacia Duster. (в России этот авто выступает под логотипом Renault). Разработчики существенно растянули машину

Рено Дастер рейстайлингРено Дастер рестайлинг Разработчики компании Renault планируют осуществить легкий фейслифтинг бюджетного кроссовера Duster. Auto Bild отмечает, что причинами подобных действий послужило падение продаж на рынке Европы данной модели.

Renault Duster стал ещё безопаснее Во всех российских дилерских центрах компании Renault сегодня можно заказать самый популярный в семействе кроссоверов автомобиль Duster с системой ESP...

 

my-renault-duster.ru

Клуб Рено Дастер | Новости

Современный мир полон различных технологических новинок и разработок, иметь в собственности одну из которых до недавнего времени считалось недосягаемой роскошью. Но сегодня большинство людей уже не представляют свою жизнь без автомобиля. Семейный, личный, для мамы или папы, для поездок на дачу или работу – он может иметь совершенно разные цели. Но для того, чтобы стать обладателем такого удобного средства передвижения, стоит рассмотреть базовые критерии его выбора.

Самыми важными являются: назначение автомобиля, его марка, производитель и условия эксплуатации, а также стоимость. Нужно заметить, что данная статься посвящена оценке выбора именно нового авто, так как оценка стоимости битых авто  учитывает множество других пунктов.

Итак, для привычного передвижения по городу, при условии наличия качественного асфальтирования дорог, необходим надежный экономный автомобиль, желательно с коробкой-автомат. Это может быть хэчбек или седан класса С или В, в котором спокойно можно забирать детей из школы и ездить за покупками в супермаркет. Если финансовые возможности будущего обладателя машины не слишком ограничены, стоит присмотреться к престижным немецким маркам автомобилей, таким как Ford, Volkswagen или Opel. Также долгие годы прослужит автомобиль японского производителя, к примеру, Toyota, Honda или Nissan. Если же имеется необходимость направить свои сбережения и на другие цели, то можно обратить внимание на марки корейских или европейских авто. Daewoo, Hyundai или Renault верно прослужат немало лет, тем более, они дешевы в обслуживании и легки в эксплуатации. Конечно, есть и самые дешевые варианты, но отечественный или китайский автопром, как говорится, уже на любителя.

Женщин – автолюбительниц заинтересуют малогабаритные машины класса А. Они красивы и уютны, к тому же, имеют разнообразную ценовую политику. От модных Mercedes-Benz и Smart до более доступных и популярных KIA Picanto или Daewоо Маtiz.

Жителям городских поселений или любителям выездов на рыбалку и охоту стоит присмотреться к полноприводным внедорожникам. Они обычно имеют высокую стоимость и соответствующее обслуживание, но, несомненно, стоят того. Лидерами в производстве таких авто являются Toyota, BMW и Volkswagen. Хотя есть и более экономные варианты, но не менее технологичные. Это модели SsangYong. Rexton, Action, Kyron.

Существует и такой вид автомобиля, как кроссовер. Это такие же брутальные машины, как внедорожники, при этом элегантные и комфортные, как легковые авто. Еще их называют «паркетниками». Их выпускают практически все известные миру производители, но самые удобные и популярные модели – это Honda CR-V, Toyota Rav4, Ford Kuga.

Людям, мечтающим произвести великолепное впечатление на окружающих и порадовать себя суперкомфортным современным оснащением салона, безусловно, стоит приобрести автомобиль класса Е или F. Сюда относятся такие авто, как ВМW «седьмой серии», Мегсеdes-Веnz Е и S-классов, Аudi А6, Lехus LX, Infiniti, Jaguаг ХJ8 и Rоlls-Rоусе.

Всем будущим автовладельцам удачного и качественного выбора!

dusterclub.ru

Клуб Рено Дастер | Новости

Четвертое место в общем зачете и безоговорочное «золото» в своей весовой категории – это все про Renault Duster. Ведь по итогам прошедшего 2013 года французский кроссовер не только за малым не вошел в тройку самых продаваемых моделей в России, но и стал самым продаваемым внедорожником нашей стране. Шутка ли — обставить «старушку» Ниву, которая долгие годы удерживала пальму первенства по продажам среди полноприводных авто.

Дизайн Дастера незатейливый, зато стопроцентно узнаваемый

Да, знакомство с Дастером нужно начинать с цифр. Базовую комлектацию Renault Duster с передним приводом обещают продать всего за 488 000 рублей – действительно выгодно по соотношению цены и автомобиля. Впрочем, «базы», как это частенько бывает в России, днем с огнем не сыщешь, а вот тысяч за 700 можно найти неплохо укомплектованный авто с полным приводом и неплохим оснащением.

А в наших руках оказался почти «топовый» Дастер – два литра, вожделенные 4х4 и «буржуйские» радости вроде кожаного салона и модных релингов на крыше.

Релинги на крыше – вещь удобная, но на протяжении теста о них постоянно стучала антенна

Свое название Duster, в свободном переводе с английского «пыльный» оправдывает сполна – уже через пару километров от салона белоснежные борта кроссовера покрылись изрядным слоем грязи. Виной тому и погода – в день теста зима напоследок решила «порадовать» ростовсикх водителей снегом, плавно перетекающим в гололед. А что, отличные погодные условия, чтобы оценить французский кроссовер по заслугам!

Внешность – на любителя. Кто считает дизайн Дастера чересчур незатейливым, кто радуется нарочитой грубости и простым формам узова. Как по мне так все по-честному, никакой пыли в глаза Пыльный не пускает – какой есть по сути, такой и снаружи. Пластик по периметру – скорее плюс, позволяющий не переживать по поводу царапин на лакокрасочном покрытии. Дуги под порогами – тоже не столько элемент декора, сколько практичная составляющая, благодаря которой не переживаешь на пересеченной местности.

Помимо двухлитрового мотора мощностью в 135 «лошадей», установленного на тестовой машине Дастер можно купить с более слабым 1,6-литровым двигателем, а также тяговитым и экономичным двухлитровым дизелем

Салон не такой практичный, как ожидаешь поначалу. На незатейливый дизайн и дешевые материалы можно закрыть глаза, если вспомнить об утилитарном предназначении внедорожника. А вот посадка не самая удобная – подушку сидений на мой взгляд сделали чересчур короткой. Есть просчеты и по эргономике – например правая стойка частично перекрывает зеркало, вспомнил я и многострадальную кнопку сигнала на торце подрулевого рычага, знакомую по недавнему Sandero. Главное критикуя салон Дастера – не забывать про то, сколько стоит машина.

Монитор навигационной системы – отзывчивый сенсор, продуманное и простое меню. Прлный привод включается шайбой под центральной панелью

Шесть ступеней «механики» — большой плюс на бездорожье, но не самый удобный вариант для езды по городу. Мой выбор для города – скорее «автоматический» Duster, поскольку в дерганом ритме езды по мегаполису переключаешься чаще, чем того хочется. Все дело, видимо, в «коротких» передачах КПП. В городе не может не радовать посадка водителя – «высоко сижу, далеко гляжу». Под капотом трудится двухлитровый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил. Разгоняется с таким мотором Дастер неторопливо, потому смею предположить что 1,6- литровые версии совсем для флегматичных.

Багажник небольшой, всего 408 литров, но удобно трансформируемый

Зато управляется Дастер «по легковому», водителю, пересевшему на него с того же Sandero навыки менять не придется. Нет, есть, конечно, и крены и небольшие запаздывания на отклонения руля, но в сравнении со многими внедорожниками это просто цветочки. Хороши и тормоза – на неприятном миксте из снега и грязи тормозит Duster безупречно!

Пришло время опробовать «француза» и в родной для него стихии – на бездорожье. Тут в первую очередь обращает на себя внимание «неубиваемая» подвеска, которая позволяет мчать по разбитым дорогам со скоростью, недоступной многим другим автомобилям. Судя по отзывам владельцев Renault Duster, она ещё и потрясающе живучая — стойки исправно ходят от замены до замены по регламенту даже при езде по плохим дорогам.

 

 

 

 

Шестиступенчатая «механика» — отличный выбор для бездорожья. А вот в городе уж лучше «автомат», поскольку передачи слишклм «короткие»

Серьезным внедорожный потенциал автомобиля назвать трудно – по сути просто электронно подключаемая муфта и никаих механических блокировок дифференциалов. Но на припорошенных февральским снегом дорожках пригородных поселков и легком бездорожье Дастер вел себя отменно. Ну, думаю, так просто ты у меня не отделаешься – поехали, поищем чего посложнее. Намесив грязь и забив протектор заезжаю на высокий подъем, останавливаюсь и пытаюсь тронуться снова. No problem, поехали – Дастер был невозмутим. Мечта дачника!

 

А что у нас с практичностью? Сзади смогут усесться «сами за собой» даже люди с ростом в 185 сантиметров, а места хватает и над головой, и в ногах. Багажник не такой уж большой – всего 408 литров, зато дверной проем широкий, а задний диван складывается в пропорции 60:40.

Тронуться внатяг на заснеженном подъеме градусов в 30 наклоном для Дастера не проблема

День за рулем Дастера пролетел незаметно и пришла пора отдавать его дилеру. Ловлю себя на мысли, что это второй после Clio Sport автомобиль Renault, на котором я бы с удовольствием ездил «по жизни». Пусть внешность Дастера не блещет изысками, а салон – качеством материалов, французский кроссовер остается отлично сбалансированным выбором. Так что я прекрасно понимаю тех 82 000 соотечественников, которые в прошлом году сделали свой выбор в его пользу.

 

 

Кто против?

Желающим приобрести новый внедорожник ценой дешевле миллиона рублей можно поторопиться и поехать к дилерам Nissan, где распродают со скидками уходящий с рынка Кашкай. Стоимость авто – от 789 000 тысяч.Хватает выбора недорогих кроссоверов и со стороны китайцев, ведь качество многих машин из Поднебесной уже вплотную приблизилось к другим иномаркам. Например, Hаima 7 за 699 000 рублей.

Цены на Renault Duster

Стоимость Renault Duster в автосалонах колеблется от 489 000 рублей за начальную версию Authentique 4×2 c двигателем 1,6 л и механической коробкой передач до 725 000 рублей за самую дорогую комплектацию Luxe Privilege с полным приводом и мотором 2л. В связи с распродажей машин прошлого года дилеры предлагают скидки.

Более подробно с ценами и комплектациями автомобиля можно ознакомиться на сайте официального дилера.

Теперь Nissan новый

Не за горами дебют в России аналога Дастера  под брендом Nissan – модели Terrano, которая технически полностью повторяет французского «родственника». При этом ожидается, что у «японца» будет чуть лучше оснащение опциями, но и по части цен он будет немного дороже.

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster 1.6 2.0 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4315 4315
Ширина, мм 1822 1822
Высота, мм 1695 1695
Колёсная база, мм 2673 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1318 1377
Полная масса, кг 1818 1877
Объём багажника, л 408–1570 1560/1567
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 102/5750 135/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 145/3750 195/3750
Коробка передач механическая шестиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 205 210
Максимальная скорость, км/ч 158 177
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 13,5 10,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11 10,3
— загородный цикл 7 6,5
— смешанный цикл 8,2 7,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

по материалам http://www.avto25.ru/news/testdrive

dusterclub.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта