Volkswagen создаст конкурента Duster и Creta для российского рынка. Новый кроссовер от фольксваген конкурент дастера


Рено Дастер 2018 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Довольно многих поклонников французских иномарок интересует рестайлинговый Рено Дастер 2018 в новом кузове: фото, цена, технические характеристики от производителя уже известны. Впервые эта модель была презентована в 2009 году и с тех пор пережила несколько вариантов обновления. В новом году автомобиль будет выпускаться не только в виде кроссовера.

Рено Дастер 2018 - комплектации, цены, фото и характеристикиОбновленный бестселлер

Производитель предложит и версию, которая получила название Гранд Дастер: она отличается улучшенными свойствами проходимости. Базовая модификация французской машины будет стоить минимум 680 тысяч рублей; цена зависит от комплекта выбранного оборудования, устанавливаемого за дополнительную плату. Паркетник после рестайлинга получил весьма измененную внешность, салон и функциональность также были существенно обновлены, а вот технические показатели изменились мало.

Производитель сделал акцент на улучшение экономичности: многие покупатели Дастера прежних версий жаловались на дорогое обслуживание и повышенный расход бензина, и разработчики постарались максимально устранить этот недостаток. Ожидается, что появление новой модификации значительно улучшит продажи машины как на мировом, так и российском рынке.

Экстерьер

После обновления кузов Дастера увеличился на 150 мм. Сам внешний облик машины изменился кардинально: так, спереди сразу замечается крупная фальшрадиаторная решетка с хромированными поверхностями, в центре которой располагается фирменный шильдик. Головная оптика выполнена с использованием светодиодных фар, внешне они гармонично сочетаются с решеткой радиатора, представляя собой единый элемент дизайна. Бампер выглядит весьма можно, здесь установлены крупные и бросающиеся в глаза воздухозаборники и ходовые огни. Снизу располагаются более компактные противотуманные фары. Переднее стекло Дастера стало куда шире по сравнению с предыдущей версией, капот выглядит плавным, его линии более гармоничны.

В профиль машина, напротив, сделалась более брутальной, сразу заметно изменение размеров. На крыше автомобиля находятся современные рейлинги, которые предназначены для крепления грузов либо установки багажника, при этом они не портят аэродинамику. Окна и двери автомобиля весьма крупные, разработчики позаботились как о видимости и угле обзора сзади, так и комфорте для пассажиров при высадке и посадке. Арки колес выглядят весьма объемными, что подчеркивает динамичность новой модели. Сзади кузов практически не изменился: новыми выглядят только фары и линия крыши багажника. Задний бампер оснащается парой вспомогательных ходовых огней, между ними находится рельефная накладка, сделанная из качественного пластика.

Интерьер

В дорогих версиях рестайлинговый Дастер получил множество опций, включая климат-контроль, доступ без ключа, мониторинг мертвых зон и другие функции. Общая компоновка предусматривает высокую степень защиты для водителя и пассажиров. Кроме того, салон машины выглядит весьма благородно, для отделки используются качественные материалы, кресла получили новый каркас, благодаря чему даже при длительной поездке не ощущается болей в спине. Сиденья также получили поддержку поясничного типа, водительское кресло имеет особую форму подлокотника.

Оригинально смотрится и приборная доска: она более выгнутая, за счет чего использовать центральный дисплей человеку за рулем будет комфортнее. Здесь появились такие приборы, как кренометр и компас. Регулировать положение рулевого колеса можно как по горизонтали, так и вертикали. Увеличилась полочка над ящиком для мелочей, под дисплеем теперь находятся новые клавиши управления, а на рычаге климат-контроля теперь есть мини-экран, куда выводятся данные по температуре в салоне. В целом салон нового Дастера выглядит весьма представительно, при этом современно, разработчики подумали не только о стиле, но и комфорте для пользователей.

Параметры

Как уже было отмечено, технические данные после рестайлинга практически не поменялись, разработчики уделили значительное внимание только показателям экономичности. Габариты машины после обновления:

  • Длина – 4,35 м.
  • Ширина – 1,84 м.
  • Высота – 1,69 м.

Самая доступная версия оснащается МКПП и бензиновым 1,6 двигателем, ее расход составляет 7 литров, а разгон до сотни занимает сравнительно немного времени – 10,8 секунд, при этом 170 км/ч – максимум, до которого можно разогнать машину. Если установить полный привод, показатели будут еще ниже: 12,4 секунды на разгон и скоростной предел в 168 км/ч, при этом расход возрастет на 0,2 л.

Параметры 2-литровых модификаций отличаются: потребление составит 7,4 литра на сотню, при этом максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон возможен за 10,2 секунды. Также производитель предлагает вариант с турбированным дизельным мотором, который потребляет лишь 4,9 л топлива, его скоростной максимум – 170 км/ч, а набор до сотни осуществляется за 13 секунд.

Renault Duster 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

1. Аутентик

Стоимость базовой версии Аутентик начинается от 680 тысяч без учета дополнительного оборудования. Оснащение включает следующие функции:

  • Стабилизационная система.
  • Две подушки безопасности спереди.
  • Эра-ГЛОНАСС.
  • Регулировка руля, гидроусилитель.
  • Фирменная аудиомагнитола, поддерживающая MP3.
  • Система Hands Free и беспроводное соединение Bluetooth.
  • Складной ряд задних кресел.
  • За доплату в 95 000 можно поставить полный привод, при этом автомобиль оснащается 6-ступенчатой трансмиссией механической конструкции.

2. Экспрессион

Следующая комплектация, Экспрессион, будет стоить от 820 до 965 тысяч рублей в зависимости от двигателя (бензиновый или дизельный), а также его объема. Также ее можно оснастить автоматической трансмиссией, доплатив 50 тысяч, или выбрать полноприводную версию. В перечень функций входит следующее:

  • Фронтальные стеклоподъемники, оснащенные электрическим приводом.
  • Электрорегулировка внешних зеркал заднего вида.
  • Центральное управление автомобильным замком зажигания.
  • Подогрев зеркал.
  • Внутри ставится кондиционер и обогрев кресел.
  • Круиз-контроль, облегчающий процесс вождения.
  • Регулировка сиденья по уровню высоты.
  • Современный парктроник, при доплате возможна установка камеры.
  • Противотуманные фары.
  • Ассистент, помогающий тронуться, если автомобиль находится на подъеме.
  • Диски R16 из алюминия.

3. Привиледж и Люкс

Флагманские версии Привиледж и Люкс стоят 936 и 1020 тысяч рублей соответственно. Первая, помимо названного оснащения, имеет полностью электрические стеклоподъемники на всех дверях, улучшенную систему парктроника, комплектуется 4 подушками безопасности. Вторая версия оснащается тем же самым, но дополнительно имеет салон, поверхности и кресла которого полностью отделаны натуральной кожей.

Кроме того, за доплату можно поставить навигационный комплекс, который работает вместе с камерой заднего обзора. Обе комплектации можно заказать, как и предыдущие версии, в полноприводном варианте, стоимость доплаты не изменится – 95 000 рублей.

Независимо от комплектации обновленный Дастер понравится поклонникам благодаря следующим преимуществам:

  • Высокая степень комфорта как для водителя, так и всех пассажиров.
  • Удобная компоновка багажного отсека, возможность погрузить внутрь габаритные предметы.
  • Отличные ходовые качества и аэродинамика, динамичное поведение на трассе.
  • Неплохие показатели расхода, экономичное обслуживание.
  • Высокая степень надежности автомобиля.
  • Привлекательный дизайн, современный внешний вид и интерьер, который придется по душе не только людям среднего возраста, но и молодежи.

Рено Дастер 2018: старт продаж в России, последние новости

Первые сведения о рестайлинге появились в конце лета прошлого года, а осенью на Франкфуртском автомобильном салоне стали известны подробности касательно технического оснащения и салона.

Ожидается, что новый Дастер выйдет в конце 2018 года или начале следующего; сначала автомобиль появится на европейском рынке под брендом Dacia, только затем попадет в РФ. Точный срок зависит от планов концерна на переоборудование конвейерных линий, а также необходимости оснащать новые машины системой ГЛОНАСС согласно внутренним правилам российского рынка.

Конкуренты

К числу конкурирующих моделей можно отнести следующие авто:

Фото

Видео тест-драйв Рено Дастер 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Volkswagen создаст конкурента Duster и Creta для российского рынка |

По мнению автомобильных аналитиков, компания скорее всего представит новую модель Volkswagen T-Track, которая дебютирует уже в 2018 году, и будет занимать бюджетный сегмент в странах с развивающимся рынком.

Так, стало известно, что в ближайшее время компания потратит около 60 млрд евро на развитие электромобилей, а также беспилотных систем собственной разработки.

Накануне центральный офис немецкого холдинга Volkswagen опубликовал стратегию развития компании на ближайшее будущее. Кроме этого, концерн намерен упрочить свои позиции на зарубежных авторынках в популярном сегменте SUV, включая США, Мексику, Южную Америку и Россию.

В компании не говорят о том, что это будут за машины.

В компании отметили, что для российского рынка будет создан новый недорогой кроссовер, который смог бы составить конкуренцию Hyundai Creta и Renault Duster. Как отметили представители компании, новая модель кроссовера Volkswagen T-Roc получился слишком дорогим из-за высокой технологичности. Прототип кроссовера намерены представить в следующем году, в серию машина поступит двумя годами позже. Речь идет о машине длиной 3,8-4,2 метра. В Южной Америке или Индии он будет соперничать с Ford EcoSport и Renault KWID, а у нас станет прямым конкурентом Креты. При этом серийное производство может начаться только в 2020 году. Также у Volkswagen может появиться и приподнятый хэтчбек, который мог бы отщипнуть кусок пирога у Лады XRAY, Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line.

Неизвестной остается и российская судьба нового поколения Volkswagen Polo, которое на прошлой неделе представили в Бразилии под именем Virtus. Машина «переехала» на модульную платформу, получили массу новых «фишек» (пусть и только в топовых комплектациях) типа виртуальной приборной панели или новейшей информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением. Однако информация появится в течение года. Но точные сроки не называют.

Конкретных новых моделей немцы не называют.

При этом у России весь все шансы получить лишь крохи от грядущих инвестиций.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen накануне рассекретил планы по развитию на ближайшее время.

Volkswagen рассказал, на что в ближайшие годы будет потрачено 60 миллиардов евро — огромная сумма даже для такого гиганта индустрии. На них уйдет 34 миллиарда, а завод в Цвиккау будет полностью отдан под производство электрокаров.

Volkswagen готовит конкурента для Duster и Creta на рынке России

Понравилась новость?

Приободрите автора:

Разное

Volkswagen создаст конкурента Duster и Creta для российского рынка

Рейтинг: 4 / 5от: 18 пользователей

Средняя оценка:     

avto.pro

каким будет новый Duster / Цифровой автомобиль

⇡#Автомобильные новости

На прошлой неделе было представлено сразу несколько европейских кроссоверов, которые наверняка будут популярны в том числе и в России. Наиболее важной новинкой, безусловно, стал Dacia Duster, который в нашей стране продается под брендом Renault.

При беглом взгляде можно и не понять, что это новый «Дастер». Да и при внимательном рассмотрении спереди и сбоку большинство изменений можно принять за тюнинг, сделанный самим владельцем. В действительности же в бюджетном кроссовере изменился каждый наружный элемент. Лобовое стекло теперь установлено более полого, на капоте появился выраженный рельеф, а боковая подоконная линии стала выше.

Проще всего опознать Dacia Duster второго поколения по задним фонарям: теперь они квадратной формы, а рисунок светодиодной начинки напоминает прицел. Об отличиях в интерьере пока говорить рано: производитель не опубликовал его фотографии. В секрете держится и начинка. Впрочем, вряд ли нас ждут серьезные изменения в сравнении с предшественником.

Duster останется верен мегапопулярной платформе В0, которая применяется в каждой бюджетной модели альянса Renault-Nissan. Наверняка некоторые компоненты будут модернизированы, но в целом все останется на своих местах. Вопреки ожиданиям, кузов увеличится лишь на 4,5 см (ранее ходили слухи о подготовке семиместной версии «Дастера»).

О гамме моторов тоже остается лишь гадать. Скорее всего, на европейском рынке останутся прежние силовые агрегаты: в Старом Свете основной спрос приходится на дизельные версии с двигателем 1.5 dCi (90 или 110 лошадиных сил) и турбированный бензиновый 1.2 TCe, выдающий 125 «лошадок». А вот для развивающихся стран, где Duster известен под брендом Reanult, в строю наверняка останутся старые добрые «атмосферники».

«Дастер» будет представлен на автосалоне во Франкфурте, который откроется уже на следующей неделе. Впрочем, потенциальные покупатели из России пока могут даже не засматриваться на обновленную мордашку: кроссовер еще долго будет дорабатываться для Бразилии, Индии и России, а запуск производства в нашей стране наверняка будет отложен еще на солидный срок.

Еще одним новым европейским паркетником стал Volkswagen T-Roc. В последнее время концерн Volkswagen очень долго готовится к запуску автомобилей новых классов. К примеру, перед началом производства крупного кроссовера Volkswagen Atlas немцы четыре года возили по выставкам концепты, оформленные в том же стиле. Примерно такая же судьба и у Volkswagen T-Roc: шоу-кар появился еще весной 2014 года, но компания не спешила выпускать его на конвейер. А ведь все это время в Европе достаточно бойко расходились его конкуренты в лице Nissan Juke, Opel Mokka, Renault Captur и Peugeot 2008. И только теперь производитель выходит на этот рынок, который растет опережающими темпами.

Немецкий концерн славится многоликостью: одна и та же модель может продаваться под разными брендами. Вот и на этот раз у новой машины уже есть внутрикорпоративный аналог — SEAT Arona. К счастью, в данном случае дизайнеры ответственно подошли к созданию нового авто и все же нарисовали его с чистого листа: Volkswagen T-Roc нельзя перепутать с ближайшим родственником. В то же время новинка не копирует и Tiguan, который теперь перестал быть самым компактным кроссовером бренда.

T-Roc оказался на 252 мм короче «Тигуана»: длина его кузова составляет 4 234 мм. Несмотря на скромные размеры, новинке достались не по классу солидные колесные арки. Как мы уже говорили, ближайшим родственником кроссовера окажется свежий паркетник SEAT Arona, с которым новинка разделит платформу MQB-A0.

Volkswagen T-Roc будет оснащаться либо бензиновыми моторами 1,0 TSI (115 лошадиных сил), 1,5 TSI (150) и 2,0 TSI (190), либо дизельными агрегатами 1,6 TDI (115) и 2,0 TDI (150 или 190). Наиболее слабые версии будут поставляться с механической трансмиссией, для автомобилей мощностью 150 и 190 сил предложат семиступенчатый «робот» DSG. Самые мощные версии также можно оснастить полным приводом 4Motion.

Как видим, Volkswagen T-Roc лишен следов явной экономии: доступны и относительно «взрослые» моторы, и полный привод. Кстати, самым быстрым кроссовером в линейке будет автомобиль с двухлитровым бензиновым турбомотором: он сможет разменивать первую «сотню» всего за 7,3 секунды. Не исключено, что впоследствии появится еще более шустрый T-Roc R, мощность которого составит порядка 300 лошадиных сил.

В Германии Volkswagen T-Roc будет стоить примерно 20 000 евро, то есть новинка будет немного дороже «Гольфа», но заметно доступнее «Тигуана». Сборка самого компактного кроссовера Volkswagen уже запущена на заводе в Португалии, позже начнет работать и конвейер в Китае. Вопрос о поставках в Россию пока не решен.

На прошлой неделе был анонсирован еще один кроссовер концерна Volkswagen, но относительно T-Roc он находится на другом ценовом полюсе. Мы говорим про Porsche Cayenne, давно ставший легендой. Многие ругали немецкую компанию за создание такой модели: до 2002 года она производила только спорткары, а большой кроссовер к ним никак не отнести. Однако именно Cayenne назвали автомобилем, который помог Porsche купить Volkswagen (на самом деле произошло обоюдное слияние двух компаний, хотя суды Германии до сих пор рассматривают дело о финансовых махинациях). На этом фоне вряд ли было бы преувеличением сказать, что разработке нового «Кайена» немцы дали максимальные приоритет.

Отличить новый Porsche Cayenne от старого спереди и сбоку смогут лишь владельцы прошлой модели, да и то наверняка не все. А вот сзади отличия более явные: кроссовер получил фонари в стиле Porsche Panamera. У большого хетчбэка подсмотрен и интерьер: с передней панели пропало нагромождение кнопок и вертикальные дефлекторы вентиляции, которые были фирменной чертой модели. По центру теперь установлен 12,3-дюймовый экран с разрешением Full HD, а клавиши заменены сенсорными интерфейсами.

С технической точки зрения новый «Кайенн» изменился куда более масштабно, чем с визуальной. Практически все основные агрегаты были заменены или хотя бы обновлены. Однако большинство компонентов в том или ином виде уже были использованы на других моделях концерна Volkswagen. К примеру, платформа MLB Evo известна по дорогим кроссоверам Audi Q7 и Bentley Bentayga. Она позволила снизить массу паркетника на 65 кг. Теперь все внешние панели сделаны из алюминия, в то время как каркас состоит в основном из сверхвысокопрочной стали.

Porsche Cayenne третьего поколения окончательно попрощался с атмосферными моторами. Базовая версия теперь оснащается трехлитровым турбодвигателем, выдающим 340 лошадиных сил и 450 Н·м. Под капотом модификации Cayenne S можно обнаружить свежий 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом: ранее этот агрегат дебютировал на «Панамере». Он развивает 440 «лошадок» и 550 Н·м. В зависимости от модификации время разгона с 0 до 100 км/ч займет 6,2 или 5,2 секунды (5,9 или 4,9 при заказе пакета доработок Sport Chrono). Максимальная скорость — 245 или 265 км/ч.

На Cayenne устанавливается обновленный восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. Практически полностью изменилась подвеска: производитель сохранил адаптивные амортизаторы, но внедрил трехкамерную пневмоподвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнительно можно заказать подруливающую заднюю ось: она должна повысить маневренность на малых скоростях и улучшить стабильность на высоких. Особой гордостью инженеров стали новые тормоза Porsche Surface Coated Brake, в которых используются традиционные чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием. Данная инновация повышает фрикционные свойства и уменьшает износ.

В Германии новый кроссовер будет стоить от 74 828 евро за базовую версию и 91 964 за Cayenne S. Российские цены пока не объявлены: дилеры начнут принимать заказы лишь в январе будущего года.

Напоследок у нас осталась еще одна, уже третья новинка концерна Volkswagen. Очередным дебютантом автосалона во Франкфурте станет роскошное купе Bentley Continental GT.

Предыдущее поколение Continental GT, представленное в 2010 году, практически не отличалось от автомобиля образца 2003 года. Тогда отсутствие метаморфоз списывали на британский консерватизм. Теперь все иначе: новый «Континенталь» заметно изменился и снаружи, и в салоне, и по части техники.

Дизайнеры Bentley сохранили ключевые особенности Continental GT: на месте остались и четыре круглые фары, и характерная форма бокового остекления, и фирменный рельеф задних арок. При этом реформы видны невооруженным взглядом. Новинка выполнена в духе концепта Bentley EXP 10 Speed 6, от которого ей достались иные задние фонари и изменившиеся пропорции кузова.

Инженеры сдвинули переднюю ось на 135 мм вперед, одновременно увеличив колесную базу на 110 мм. Это заметно изменило пропорции машины: передний свес стал меньше, задний — больше. Благодаря этому улучшилось распределение веса (55:45 по передней и задней оси вместо 58:42). А вот общие размеры практически не изменились.

Столь заметное преображение было бы невозможно без основательной перекройки платформы. Она у Bentley Continental GT теперь совсем другая: если раньше купе было близким родственником седана Volkswagen Phaeton, то теперь архитектура позаимствована у Porsche Panamera. Такой разворот должен оказать заметное влияние и на ездовые повадки британского купе, поскольку ранее оно оснащалось постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, а теперь используется приоритетный задний привод с муфтой подключения передней оси.

За счет свежей начинки инженерам удалось снизить вес двухдверки на 70 кг: почти все внешние элементы теперь изготовлены из алюминия. Впрочем, даже с учетом этого автомобиль остался очень тяжелым — 2250 кг в снаряженном состоянии. Но необходимо помнить, что под длинным капотом роскошного автомобиля таится один из самых больших двигателей в индустрии — шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом.

Отдача монструозного мотора была увеличена до 635 лошадиных сил и 900 Н·м. Изменилась и трансмиссия: если раньше на Bentley Continental GT устанавливался традиционный «автомат», то теперь используется восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, позаимствованный у той же «Панемеры». В итоге автомобиль оказался и мощнее, и быстрее прежней топовой версии GT Speed: на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Описание внутреннего убранства заслуживает, наверное, отдельной книги. В последнее время интерьер прежнего «Континенталя» выглядел несколько старомодным, хоть и был выполнен из дорогих материалов. Дизайнеры сохранили фамильные черты салона, но при этом кардинально его перекроили. Теперь тут используется полностью цифровая приборная панель, а по центру находится 12,3-дюймовый сенсорный экран. Он установлен на вращающейся секции, которая при заглушенном моторе поворачивается наружу глухой панелью, отделанной натуральным шпоном. Также вместо дисплея можно вывести три аналоговых прибора (термометр, компас и секундомер).

Серийное производство Bentley Continental GT начнется ближе к концу года. Европейские клиенты марки смогут получить первые автомобили весной 2018-го.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Официальный дебют нового Renault Duster: фото, характеристики |

Свершилось! После двух месяцев томительного ожидания наконец официально представлен обновленный Renault Duster. И он отличается от представленного во Франкфурте «побратима» Dacia Duster. Хорошо это или плохо — об этом ниже.

О отличиях Дачи и Рено говорить долго не придется: «лицо» французского Дастера выполнено в духе Renault Alaskan: обновленная решетка радиатора, головная оптика.

Сзади — скромнее: ненавязчивый крест на фонарях и чуть обновленный бампер. И это как раз очень хорошо: перед создателями стояла непростая задача улучшить, но не испортить этот поистине народный кроссовер. На наш взгляд, эта сложная задача выполнена успешно: новый Дастер утратил приевшуюся внешность, но не черты «проходимца»: высокие углы съезда и заезда, высокий дорожный просвет.

Официальный дебют нового Renault Duster: фото, характеристикиОфициальный дебют нового Renault Duster: фото, характеристики

Плюс выросли его габариты:

  • длина — 4,43 метра (против дорестайлинговых 4,3 метра)
  • клиренс — 210 мм
  • объем багажника — 478 литров (у полноприводной — 467) и 1623 литра — со сложенным задним диваном

Кроме вышеупомянутого, новому Дастеру «придумали» новый цвет кузова Dune Beige и новы диски 17-й размерности.

Официальный дебют нового Renault Duster: фото, характеристики

В интерьере — не менее приятные своими новшествами изменения: есть отличия не только от старого «себя», а и от новой «Дачи»: новое рулевое колесо, пересмотренные дефлекторы обдува. В компании отметили также улучшенную шумоизоляцию салона и передвинутое на 10 см вперед лобовое стекло — если покупателям интересен этот пункт.

В списке оборудования второго поколения Renault Duster числятся светодиодные ДХО, обновленная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, климат-контроль, система мониторинга «слепых» зон, система бесключевого доступа и даже система кругового обзора. В общем — явный технологический скачок вперед.

Официальный дебют нового Renault Duster: фото, характеристики

Под капотом таких новшеств, увы, нет: в зависимости от рынка, французский кроссовер будет предлагаться с:

  • бензиновый 1.6 SCe (115 л.с.)
  • бензиновый 2.0 (145 л.с.)
  • дизельный 1.5 dCi (85, 90 и 110 л.с.)

Коробки передач — либо механика, либо вариатор, либо преселективный «робот» EDC.

Сроки появления нового Renault Duster в России пока не названы, неизвестно и то, когда модель появится и в других странах. Между тем в Европе уже начали принимать заказы на кроссовер Dacia. Самую доступную версию новинки оценили в 11 990 евро (814 000 рублей), а топовая комплектация модели обойдется покупателям в 20 650 евро (1 405 000 рублей) — весьма гуманные по европейским меркам ценники. Например, те же 11 990 евро стоит… старушка Lada 4×4.

krossovery.info



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта