О краш-тесте Renault Duster. Оценка краш тест рено дастер


Краш-тест Рено Дастер ( краш-тест авто Renault Duster )

Производитель: Renault

Тест проведен: EuroNCAP

Год: 2011

Рено Дастер

Renault Duster

Оценка безопасности автомобиля Renault Duster

Общая оценка:

Популярность:

Безопасность взрослых

При проведении лобового столкновения исследуемого автомобиля Renault Duster с неподвижным препятствием организаторам краш-тестов удалось выяснить следующее. Пассажирский отсек практически не испытал деформаций, но крышка багажника при этом произвольно распахнулась. За это исследователи снизили оценку данной машине. Основываясь на показаниях датчиков, которые зафиксировали предельные нагрузки на грудь, как водителя, так и переднего пассажира, был сделан вывод о некоторой возможности получения травм внутренних органов в результате такого предельного сжатия. Датчики давления и замеры нагрузок не показали, что бедра и колени манекена, который участвовал в испытаниях, не получили повреждений. Несмотря на это, инженеры-испытатели указали на то, что передняя панель автомобиля сконструирована так, что может нести угрозу повреждения данных органов человека. При определенных сочетания габаритных параметров водителя и положения кресла, на котором он сидит, есть риск получения ущерба здоровью.

Краш-тест, при котором исследовалось поведение и защита автомобиля при ударе в его бок другого авто показал, что водительские двери сами открылись. Такое поведение привело к снижению оценочных баллов за безопасность пассажиров, так как отрытая дверь несет немалую угрозу как всем участникам транспортного происшествия.При проведении симуляции бокового столкновения Рено Дастер со столбом ни одна из дверей самопроизвольно не открылась. Однако снижения баллов за это испытание автомобилю избежать не удалось. Датчики манекена водителя показали, что ребра испытали сжатие, которое превысило норму. Также предельной, то есть между достаточной и слабой оказалась защита шеи водителя. Основываясь на показаниях датчиков, исследователи сделали вывод о том, что при возвратном смещении головы после удара, шея испытывает предельные нагрузки, которые могу стать причиной серьезной травмы.

Безопасность детей

По результатам динамических краш-тестов автомобиль Рено Дастер заслуженно получил максимально возможное количество баллов по одному из показателей безопасности ребенка пассажира. Такую высокую оценку авто получило за защиту полуторагодовалого ребенка. При лобовом столкновении с препятствием, поступательное смещение головы манекена трехлетнего ребенка, который находился в кресле лицом в сторону движения автомобиля, оказалось в пределах нормы. При имитации бокового столкновения с другим автомобилем, оба манекена детей (трех и 1.5 года) хорошо удерживались внутри своих защитных детских кресел. Это дает возможность судить о хорошей степени защиты малышей на случай подобного рода аварий.

Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для размещения детского кресла против хода движения на переднем сиденье. К сожалению, для водителя может быть не достаточно понятно, в каком состоянии в данный момент находится подушка безопасности пассажира. Наличие такой информации необходимо для того, чтобы избежать возможности получения травмы ребенком при срабатывании подушки. Не смотря на это, информация о возможности такой ситуации нанесена на солнцезащитный козырек переднего пассажира. Исследователи заметили, что табличка с этой информацией может быть легко демонтирована, что несет собой большой риск для ребенка пассажира.

Безопасность пешеходов

Неутешительные результаты показал Renault Duster в исследовании защиты, которую обеспечивает передний бампер и передняя грань капота автомобиля. За защиту ног пешеходов эти элементы конструкции машины не набрали ни одного очка. Тем не менее, выяснилось, что капот Duster сможет дать хорошую защиту в тех местах, где наиболее вероятен удар головы ребенка пешехода при возможном наезде на него. Однако разочарованием является то, что этот же капот не сможет защитить голову взрослого человека, так как он оказался очень жестким в тех районах, где возможен удар такой головы.

Содействие безопасности

Электронный контроль устойчивости доступен в автомобиле в виде, поэтому опции не оказал влияние на оценку. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя является стандартным оборудованием. Индикатором не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира оборудовано подавляющее большинство Рено Дастер, что удовлетворяет требованиям организатора краш-теста.

Содействие безопасности:

— Преднатяжители ремней передних сидений— Ограничители нагрузки ремней передних сидений— Передние подушки безопасности водителя и пассажира— Боковые подушки безопасности водителя и пассажира— Боковые шторки безопасности для головы водителя и пассажира

Смотреть видео № 1 : Краш-тест Renault Duster

взрослый ребенок пешеход содействие безопасности
26,7 38,0 10,0 2,0

Источник

mensreserve.ru

Renault Duster — краш-тест

Представляем вашему вниманию расшифровку результатов краш-теста Рено Дастер (Dacia Duster), проведенную ассоциацией Euro NCAP.

Взрослые пассажиры

При фронтальном ударе салон Duster сохранил геометрию, однако задняя дверь (дверь багажника) открылась и автомобилю были начислены штрафные баллы. На основе показаний датчиков сжатия грудной клетки манекенов на обоих передних сиденьях, защита груди оценена как минимально необходимая. Измерения нагрузок в коленях и бедрах показали отсутствие проблем, однако, конструкции приборной панели на стороне водителя признаны как представляющие риск травмирования пассажиров разного роста и возраста, поэтому, защита в этих местах оценена как минимально необходимая.

В тесте с боковым ударом открылась водительская дверь и автомобиль вновь был оштрафован. При увеличении силы бокового удара двери остались закрытыми, но защита грудной клетки водителя была оценена как слабая на основе показателей датчиков сжатия ребер. Защита от травм, причиняемых в случае удара сзади, была оценена как минимально необходимая.

Пассажиры детского возраста

Автомобиль набрал максимальное количество баллов в динамических тестах за защиту манекена 18-месячного ребенка. Движение вперед головы 3-летнего манекена, сидящего в детском автокресле, устанавливаемом по ходу движения автомобиля, показало безопасные значения при лобовом столкновении, в тестах с боковым ударом безопасность также сохранялась на хорошем уровне. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для использования обращенных назад детских автокресел. Тем не менее, информация о значении подушки безопасности, предоставляемая водителю, не является достаточно понятной: опасность использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности объяснена довольно четко, однако, на солнцезащитном козырьке отсутствует соответствующая маркировка.

Безопасность пешеходов

Ни передний бампер, ни передний край капота ни набрали ни одного очка, обеспечивая очень плохую защиту ног пешеходов. При столкновении с ребенком, капот показал хорошие результаты обеспечения безопасности головы ребенка, но те же показатели при столкновении со взрослым пешеходом говорят о плохой защите головы сбитого.

Системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Duster, однако она не была предоставлена на оценку. Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности входит в стандартное оборудование кресла водителя. Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности для переднего пассажирского сиденья только планируется к вводу в базовую комплектацию.

  Скачать детальный отчет краш-теста Рено (Dacia) Дастер Euro NCAP.

allroader.ru

Краш тест Рено Дастер. Безопасность Renault Duster |

Специалисты известнейшего европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей с последующей оценкой активной и пассивной безопасности EuroNCAP решили провести краш-тест  популярного Renault Duster – Дачия Дастер. Как отмечается на сайте Рено.бай, результаты краш-теста Dacia Duster, выпускаемого в России, будут отличаться от румынской версии и, вероятнее всего, в лучшую сторону, как это было с Renault Logan.

Взрослые пассажиры, здесь Рено Дастер набрала – 74%

При фронтальном или лобовом ударе пассажирская часть Дастера, а точнее его клетка осталась целой, но во время проведении краш-теста багажник самопроизвольно открылся, за что модель получила минус в виде штрафных баллов. Ссылаясь на показания сенсорных датчиков, защита грудной клетки специалистами получила среднюю оценку, причём как для водителя, так и для переднего пассажира. Правда, при этом датчики в бедрах и коленях «пассажиров» не показали превышений допустимых порогов нагрузки, и всё же, конструкция панели с водительской стороны экспертами была сочтена представляющей вероятность повреждений. Как результат, защита этих частей тела у «шофёра» получила посредственные баллы.

Renault Duster краш-тест

При боковом столкновении о препятствие, то есть имитации столкновения с автомобилем, открылась водительская дверь Дастера, в итоге модель получила штрафные баллы. А при куда более серьезном ударе сбоку о столб или дерево хотя двери не открылись, однако датчики в манекене показали нагрузку на ребра, повышающую норму. Защиту от хлыстовых повреждений позвоночника при ударах автомобиля сзади специалисты EuroNCAP оценили как среднюю.

При подсчёте баллов для пассажиров-детей у Дастера 78%

Дачия набрала весьма неплохие максимальные баллы за защиту пассажиров-детей в возрасте до восемнадцати месяцев. При боковом столкновении об барьер оба пассажира, то есть «манекен-ребенок до 1,5 года, то есть 18 месяцев» и трёхлетний «ребенок», удерживались в детских автомобильных креслах достойным образом. А перемещение головы ребенка трехлетнего возраста, сидящего в расположенном лицом к направлению движения кресле, тоже в пределах норм при фронтальных столкновениях.

Когда на переднем сидении осуществляется перевозка ребенка развернутым против направления движения, то должна быть отключена ЭсЭрЭска — подушка безопасности переднего пассажира. Но, информация, которая предоставляется водителю насчёт состояния подушки, бывает недостаточно понятной. Об опасностях использования удерживающего устройства для детей, развернутого против направления движения, при не отключенной подушке переднего пассажира объяснены достаточно ясно, но, стикер с этой информацией, прикрепленная к противосолнечному козырьку, видно не достаточно хорошо.

Очки по безопасности пешеходов – здесь Дастер набрал 28%

Передний ампер и передняя кромка капота Duster не смогли набрать очков — защита ног пешеходов низкая. Но все же, остальная часть капота хорошо защитит детей пешеходов в тех зонах, куда при столкновении попадает их голова, однако в тех зонах, куда теоретически должна «достать» голова взрослого пешехода, не особо обеспечивается необходимая защита.

Список вспомогательных средств безопасности — здесь у Рено Дастер 29%

Renault Duster оснащается системой электронной стабилизации лишь в качестве опции, в силу этого по этому пункту не была засчитана. Дастер имеет в своём арсенале сигнализатор о не застегнутом ремне безопасности – и то только для водителя.

Об итогах краш теста Дастера

Автомобиль получает три звезды за краш-тест по «Евростандарту» EuroNCAP .

Источник: http://reno.by/crash-test/57-krash-test-renault-duster

Статьи по теме

belenergetics.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта