ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DUSTER ? Рено Дастер. Оцинковка кузова дастера


Рено Дастер: коррозия кузова - Легкое дело

Рено Дастер: коррозия кузова

На недорогих автомобилях полностью оцинкованные кузова встречаются редко — слишком дорогое это удовольствие, когда каждая копейка на счету. Кроме того, судя по экономии, речь скорее всего идет о частичном методе гальванического и холодного покрытия. Оцинкован ли кузов в Renault Duster?

Согласно официальным данным — да, оцинкован. А вот неофициальные источники утверждают, что Дастер хоть и оцинкован, да не везде — оцинковке подвергается только внешняя сторона кузова, при этом не включая в себя днище автомобиля. Так ли это на самом деле, сказать сложно, но не будем забывать, что Duster попадает в класс бюджетных автомобилей, поэтому даже в том случае, если оцинкована только часть, следует сказать спасибо компании Renault.

Собственно, сам по себе оцинкованный кузов не гарантирует 100% защиты от коррозии, что не раз было подтверждено исследованиями. Так, если металл покрыт цинком, он действительно будет защищать его от коррозии, но ровно до того момента, пока металл не будет подвергнут механическому воздействию.

Как бы там ни было, Рено Дастер отлично сопротивляется нашим зимам. Часто можно встретить такие отзывы: мол, поскольку кроссовер собирается в России, то и качество у него соответствующее, кузов начинает гнить едва ли нее на второй год и т.д. На самом деле эти слова ни имеют ничего общего с действительностью. Автомобиль и правда собирается у нас, но это лишь во благо, потому что российское производство позволяет удержать низкую стоимость кроссовера. А что же до коррозии кузова, то мы решили посмотреть, что на этот счет пишут владельцы Дастеров. И что вы думаете? Ни одного отзыва о том, что на кузове появились следы ржавчины, нами обнаружено не было! Наоборот, владельцы и сами нередко удивляются, когда на 5-летнем автомобиле, который эксплуатируется круглый год и содержится под открытым небом, нет даже и намека на ржавчину.

Конечно, бывают случаи появления ржавчины, но все они лишь свидетельствуют о некачественном ремонте автомобиля после аварии.

Другие записи:

Отзывы и комментарии к записи "Рено Дастер: коррозия кузова"

четыре года машине, ржавчины нет даже там, где есть царапины. я даже не ожидал, если честно.

Мне притерли крыло, немного так. За год даже намека на ржу не появилось. Делают хорошо, кузов крепкий.

а чего не покрасишь?

машину начали продавать в 2012 году, откуда у вас 4 года взялось?))

у меня появилась ржавчина, правда, было небольшое касание с другой машиной. я даже не заметил, что до металла… короче, сам виноват, но в сервисе все сделали.

ничего не ржавеет, берите смело) у меня 3 зимы, а кузов как новый, хотя я за ним особо не слежу

Еще как ржавеет, да еще ржа из под краски просто так может полезть

покупал из первой партии. а авариях не был, кузов в идеальном состоянии.

Попал под медленно двигающуюся фуру. Ни задняя дверь, ни дверь багажника не заклинили, стекло форточки не разбилось. Поехал к дилеру менять заднее крыло, так там механик от жадности даже примерно сумму не смог озвучить. Поехал в гаражный сервис — крыло (заднее) срезать не стали, вытянули, бампер перекрасили, поменяли только расширитель арки и кронштейн крепления заднего бампера (пластик). Проездил зиму, ничего не отвалилось, а вмятина была глубокая и больше футбольного мяча. Крепкий кузов или слабый, судите сами.

2 месяца из салона, 2000 пробег, комплектация люкс, мелкие точки ржавчины по низу двух дверей. Заметил и честно скажу — сомневался еще после первой мойки. Но теперь точно уверен — РЖАВЧИНА.

у меня машина дастер, начала лезть ржавчина из под краски, причем внутри багажника у резинки уплотнителя где замок. Царапин не было, а ржа пошла изнутри… как так…

Вспучило краску на задних крыльях, куда била грязь из под передних колёс, пока не поставил брызговики. Машина 2012 года. ТО проходил только первое, потом ушёл к частнику. Кто знает, могу ли воспользоваться гарантией на кузов (6 лет)?

Машине три года. от средних стоек — на каждой детали (зад) по одной точке вспученной краски (примерно 6-7 мм) да есть. А на крыльях около порогов много. На днях было три года, но «успел» — по гарантии будут локально красить.

http://dusterfan.ru

legkoe-delo.ru

ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DUSTER ? Рено Дастер.

  • Опубликовано 28 Сентября 2016

    Автор: Авто Тема

    ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DASNER ? В этом видео мы посмотрим оцинкован кузов рено дастер или нет также я покажу места гарантийного ремонта на renault Fluens. Надеюсь что вам будет интересно!

Похожее видео

Картинка: volvo t5. body repair. part 1. ремонт кузова. часть 1. Картинка: кузовной ремонт. каков он есть, дастер? body repair. Картинка: ремонт кузова subaru outback. часть 5. жидкая шпаклевка novol spray. body repair. Картинка: volvo. body repair. ремонт кузова. Картинка: ремонт электронных блоков управления www.motor-tester.ru Картинка: черри тигго - брат рено дастеру .часть 1.кузовной ремонт подробно. Картинка: проэкт ремонта кузова жигулей часть 5 Картинка: часть 1 киа рио ремонт кузова в нижнем новгороде kia rio auto body repair. Картинка: bmw e39 восстановление кузова(кузовной ремонт,реставрация бмв) Картинка: ремонт кузова toyota corolla 5. как вытянуть (выровнять) порог. body repair. Картинка: как найти номер двигателя renault scenic 1.5dci Картинка: рено флюенс ремонт кузова в нижнем новгороде renault fluencе auto body repair 

videoremont-mashin.ru

Оцинкован Ли Кузов Рено Дастер?

Слова «оцинкованный кузов» для недорогого автомобиля звучит скорее, как рекламный трюк, потому что это не дешевое удовольствие. В данном случае речь может идти о частичном методе гальванического и холодного покрытия. К сожалению, эту информацию производителя проверить трудно, но некоторые выводы сделать можно. Оцинковка присутствует с внешней стороны, но, для перестраховки, многие, после покупки авто, делают антикоррозийную обработку днища и жидкие подкрылки.

Из неофициальных источников стало известно, что кузов оцинкован лишь с внешней стороны и что самое интересное днище автомобиля не получило такого защитного покрытия. Если это действительно так, то интересно чем мотивирована такая частичная антикоррозийная обработка? Кроме этого в салоне предложили сделать антикоррозийную обработку днища за дополнительную плату. Сумма довольно существенна за эту работу.

С другой стороны, как уже упоминалось выше, это удовольствие не из дешёвых. При разработке бюджетного внедорожника экономили практически на всём, поэтому можно поддать сомнению полученную информацию.

Относительно оцинковки кузова также много вопросов. Несмотря на то, что многие производители используют эту технологию, она не гарантирует максимальной защиты от коррозии. Это официально было доказано совместным исследованием лаборатории Vi Bilagare, Датским и Шведским институтом коррозии. Согласно полученным данным, металл кузова покрытий цинком, защищён лишь в условиях отсутствия механического воздействия. Что в принципе невозможно на дорогах большинства стран мира. Но в сочетании с восковыми и мастичными материалами, такая защита будет очень эффективна. Покрытие оцинкованных поверхностей такого рода антикоррозийным покрытием позволяет исключить механическое воздействие.

В итоге можно сделать вывод, что нужен комплексный подход для борьбы с коррозией. Это стоит денежных средств, но и гарантирует длительную сохранность автомобиля.

Выбери свой Дастер онлайн!

Цех горячего оцинкования ТОО ТК Метакон

cult-reno.ru

Рено Логан оцинкованный или нет кузов Дастер

Рено Логан оцинкованный или нет кузов популярного в России авто

Оцинковка кузова автомобиля

На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно часто. Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или нет.

Разница в годах выпуска

Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторона, крылья и определенный участок рамки переднего стекла.

Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобиля, каким является Логан, такое заслуживает одобрения.

И это еще не все. С целью дополнительной защиты от воздействия ржавчины, инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», что подразумевает установку специальных вставок в слабые места кузова, таких как дверные петли. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.

Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 гг. Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП.

На самом деле, как утверждают достоверные источники, виновниками «слабого» лакокрасочного покрытия являлись сами работники «АвтоФрамос». Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на краске.

Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.

Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля качества на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся на открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Защищает ли цинк на все 100

Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, 100-процентной гарантии защиты от коррозии не дает. Этот факт был не раз подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом.

Смотрите о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Оцинковка и ее преимущества

Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов. Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций.

Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим их.

  1. Обработка гальваникой.
  2. Покрытие методом термо.
  3. Вариант холодного нанесения.

Упрощенной считается первая методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен защитить покрытие, но только на время. Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным.

Метод гальванического нанесения также и самый дешевый. Он часто применяется в странах Азии, в США и Европе при обработке автомобилей бюджетного сегмента.

Примечание. Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.

Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Если пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок службы автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и более.

Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком – непрост. Он требует наличия дорогого и специального оборудования, особой квалификации работников и т. д. Кроме того, для полного погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера.

Полная обработка кузова в ванне

Способ термообработки считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результат, дающий полноценную гарантию на металлическую составляющую (10-30 лет). Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.

Примечание. Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди.

Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю. В процессе такого нанесения обязательно применяется мелкодисперсный цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова.

Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно из , фото – материалов и других статей нашего сайта.

http://kuzovspec.ru

legkoe-delo.ru

Оцинкован ли кузов Рено дастер видео

ЕСТЬ ЛИ ЦИНК НА RENAULT DUSTER ? Рено Дастер.

Серьезно! Как избежать коррозии на кузове. Разберем на примере Renault Duster.

КОРРОЗИЯ Часть 2 Все места гарантии Renault Duster и как их победить. Рено Дастер.

Что такое цинкрометал? Холодная оцинковка? Типы оцинковки! Где подвох?

КОРРОЗИЯ ч.3. Renault Duster. Снова три года гарантии. Как это делается. Рено Дастер.

Вся правда о кузове Renault Logan / The whole truth about the Renault Logan body

Места подверженные коррозии кузова РЕНО ЛОГАН

Толщина металла российских автомобилей и иномарок

Ржавеет ли Рено Дастер

Антикоррозийная обработка Honda, VAG, Renault! Нужно ли добавить???

Также смотрите:

  • Форд фиеста 2007 обзор
  • Мото урал тест драйв видео
  • Чистка форсунок своими руками видео Рено Логан
  • Авария в красном куте видео
  • Chicco key 1 x plus краш тест
  • Как поменять задние тормозные колодки на Рено сандеро видео
  • ДТП в раково видео
  • Toyota tacoma 2016 тест драйв
  • Видео про Мерседес гелендваген брабус 6х6
  • Тест драйв панамера gts
  • Ремонт главного тормозного цилиндра Рено видео
  • Снятие рулевой рейки фольксваген пассат б3 с гуром своими руками видео
  • Тнвд ауди а6 2 5 тди ремонт видео
  • Мерседес мл 350 2006 года отзывы видео
  • Тест драйв пежо 5008 в россии видео
Главная » Лучшее » Оцинкован ли кузов Рено дастер видео

avto-krasota.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта