Замена охлаждающей жидкости Рено Дастер. Охлаждающая жидкость рено дастер


Замена охлаждающей жидкости Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения. Снимаем защиту силового агрегата. В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости. Подставляем широкую емкость, объемом не менее 6 л, под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Снизу автомобиля…

…раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя (резонатор воздушного тракта для наглядности снят).

После того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

carpedia.club

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Дастер

Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер Цвет красного антифриза может быть

выпускавшийся с 2010 по 2018 год. Распечатать

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Duster. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Для Renault Duster (1 поколение) 2010 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.

Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца

    Посмотрите интересное видео по этой теме

  • eurasia-avto.ru

    Замена охлаждающей жидкости Рено Дастер

    В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения. Снимаем защиту силового агрегата. В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости. Подставляем широкую емкость, объемом не менее 6 л, под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Снизу автомобиля…

    …раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

    Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

    …и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя (резонатор воздушного тракта для наглядности снят).

    После того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

    Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

    www.carpedia.club

    Renault Duster Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Рено Дастер

    Renault Duster > Техническое обслуживание > Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Рено Дастер

    Renault Duster Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

    Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.

    Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Рено Дастер

    На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки MAXI и MINI, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.

    Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAXI.

    На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до температуры ниже 60 °C.Если уровень жидкости расположен на метке MINI или ниже…

    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Рено Дастер

    …отворачиваем крышку расширительного бачка…

    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Рено Дастер

    …и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAXI.

    Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью.Заворачиваем крышку расширительного бачка.Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его.Выждав не менее десяти минут, накрываем крышку расширительного бачка вето-шью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.

    Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения имеется течь.В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения

    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Рено Дастер

    Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

    Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

    www.renault-duster.dv13.ru

    Замена охлаждающей жидкости Рено Дастер

    В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения. Снимаем защиту силового агрегата. В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости. Подставляем широкую емкость, объемом не менее 6 л, под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть. Снизу автомобиля…

    …раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора и сдвигаем хомут по шлангу.

    Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…

    …и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге отвода жидкости из радиатора отопителя (резонатор воздушного тракта для наглядности снят).

    После того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

    Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

    carpedia.club


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта