Как включить полный привод на Рено Дастер. Особенности полного привода дастер


Как включить полный привод на Рено Дастер

Как включить полный привод на рено дастер Съездить на дачу, по проселку

Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

  • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
  • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
  • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
  • наличие полного привода.

Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

Как включить полный привод на Рено Дастер

Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
  • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
  • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

Как включить полный привод на рено дастер на трассах, где

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

eurasia-avto.ru

Особенности системы полного привода Рено Дастер | Renault Duster

Renault Duster с каждым годом завоевывает симпатии все большего числа отечественных автолюбителей. Быть может, причиной этого является система полного привода рено дастер? А может быть, все дело в доступной стоимости новинки, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома? Или симпатия отечественных водителей объясняется подкупающей внешностью французско-румынского кроссовера?

Система полного привода рено дастер

В сети интернет время от времени проскальзывают заметки и отзывы о якобы множественных недостатках этой модели. Так ли это на самом деле, если в качестве тестового конкурента представлена Шевроле Нива?

Не секрет, что эти два автомобиля – совершенно разные агрегаты, и если француз является полноценным кроссовером, то американо-российская разработка – это внедорожник. Поэтому рассматривать эти авто и сравнивать было бы правильно только в плане дизайна, комфорта и управляемости. Единственное, что является общим для вышеназванных моделей, схожая ценовая категория – до 500 тысяч рублей за базовую комплектацию.

В качестве прототипа для системы полного привода рено дастер послужила ходовая часть японского Ниссана Кашкай, который, в принципе, не является автомобилем повышенной проходимости. В то же время базовые агрегаты для Шевроле Нивы в свое время были позаимствованы с полноприводного легкового автомобиля с хорошей внедорожной репутацией.

Было бы неправильно считать, что Renault Duster уступает Ниве в проходимости, так как покупатели не предъявляют таких требований к своим приобретениям. Для чего и почему мы выбираем Дастер? Прежде всего, это замечательный городской автомобиль, к тому же, разумеется, это превосходный дизайн, с которым вряд ли сравнится исполнение конкурента в равной ценовой категории.

И в заключение несколько слов о комфорте вождения. Начнем с того, что французско-румынская разработка – это современное во всех отношениях авто, что, в свою очередь, сказалось на оформлении интерьера и экстерьера. Шевроле Нива – это неплохая модель в своем классе, но ее интерьер и экстерьер безнадежно устарели и нуждаются в полноценном переосмыслении. Кроме того, Renault Duster, несмотря на бюджетную комплектацию, характеризуется меньшим уровнем шума в салоне, чем в его русско-американском конкуренте. Качество пластика и в том, и в другом автомобиле оставляет желать лучшего, но в румыно-французской модели он не скрипит и зазоры менее очевидны.

dusterfun.ru

Система Полного Привода Рено Дастер

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-10

Французские производители представили на рынке новый компактный внедорожник «K1» класса Renault Duster (Рено Дастер), который с первых дней завоевал сердца многих автолюбителей всего мира интересным дизайном и уникальной экономичностью. Renault Duster система полного привода позволяет уверенно чувствовать себя как в городских условиях и движении по трассе, так и при выезде на бездорожье. Эта система стала настоящей находкой, позволяющей решать самые сложные задачи.

Система Полного Привода Рено Дастер

Особенности полного привода Renault Duster

Система полного привода Renault Duster представляет собой трехрежимное устройство, обеспечивающее комфортное вождение в различных условиях эксплуатации. Эта система отлично зарекомендовала себя на Nissan Qashqai. После некоторой доработки французскими специалистами система получила узнаваемые черты и полностью адаптировалась к особенностям кроссовера.

  • В режиме 2WD работает только передний привод, обеспечивающий комфортное и экономичное движение в городских условиях и на трассе.
  • Режим 4WD Auto перераспределяет крутящий момент, автоматически перебрасывая до 50% мощности на задние колеса через многодисковую фрикционную муфту при пробуксовке передних колес.
  • Переход на режим 4WD Lock обеспечивает блокировку электромагнитной муфты и перераспределяет крутящий момент между осями в равной степени. Этой функцией можно воспользоваться только на малых скоростях движения (40 км/ч), поскольку при повышении скорости привод переходит в режим 4WD Auto.

Режим 4WD Lock позволяет значительно повысить проходимость, особенно в сочетании с ABS и ESP. Использование комплексного подхода дает возможность автомобилю работать в режиме внедорожника, а короткая первая передача, которая успешно заменяет пониженную, использует полную мощность двигателя.

Достаточная мощность двигателя, высокий клиренс (210 мм), защита картерной зоны металлической конструкцией, оптимальная форма бамперов и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда — 35°) дают возможность использовать автомобиль как вполне серьезный внедорожник.

Особенности эксплуатации Renault Duster в сложных условиях

Конечно, Renault Duster, как и каждый кроссовер, предназначен скорее для движения по ровной поверхности, что затруднит его эксплуатацию в самых сложных внедорожных условиях, но для поездок на дачу, рыбалку или охоту он вполне подойдет.

Небольшой ход подвески – это еще один показатель, который роднит Renault Duster с классическими кроссоверами, но и они в большинстве случаев позволяют стабильно использовать твердую поверхность при движении (в условиях осенней грязи, заснеженных дорог и пр.).

При эксплуатации автомобиля не следует допускать пробуксовку всеми колесами, поскольку в этом случае выбраться из западни будет очень сложно, а при возможности минимального движения и захвата колесами грунта автомобиль с честью выходит из трудной ситуаций.

Автомобиль Renault Duster проявляет свои лучшие качества при движении на трассе, в городе и в условиях приемлемого бездорожья, что вполне достаточно для автомобиля этого класса.

Работа эл.маг. муфты рено Дастер

Описание:

Пытался найти видео о работе муфты дастер -это единственное что нарыл.

Для владельцев и интересующихся о полном приводе рено дастер

,источник итальянское телевидение(язык соответсвенно),качество исходника не очень так что извините.

cult-reno.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта