Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur. Отличие каптюр от дастера


в чем отличие? :: NoNaMe

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие?

----------------------<cut>----------------------

Renault Kaptur — это специально для России в квадрате. Специально-преспециально. Автомобиль не продается в дальнем зарубежье и придуман, фактически, московским офисом Renault, причем рецепт его гениален и прост: взять готовую платформу и «напялить» на ее готовый дизайн. Насколько оправдан такой подход, особенно на фоне весьма успешного прототипа — Renault Duster?

Хитрый ход

Duster — самый популярный кроссовер России, который чаще всего критикуют за неоднозначную внешность и простецкий интерьер. Собственно, если смотреть на «Дастер», как рабочую лошадку, жесткий салонный пластик, старомодная эргономика и нелогичное расположение некоторых кнопок и «барашков» вполне простительно. Но иногда Duster рассматривают на роль универсального городского кроссовера, в том числе женщины, и, бывает, после первой же посадки в салон настроение снижается — топорно, неуютно и попахивает пластиком.

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие?

Чтобы изжить два имиджевых недостатка Duster, российский офис Renault предложил не трогать удачную техническую начинку машины, а просто одеть ее в кузов французского хетчбека Captur, сделанного на платформе Clio и внешне напоминающего кроссовер. От семейства Clio заимствована и стилистика интерьера, хотя де-факто салон Kaptur является комбинацией решений Duster и Clio.

Сменив литеру C на K, российский Kaptur технически повторяет Duster, однако внешне разница между ними — как между собакой и дельфином. Если Duster кичится своей похожестью на внедорожники и некоторой старомодностью, то Kaptur игрив и метросексуален. Имиджевая разница налицо, а реальная?

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие?Эргономика

В интерьере Kaptur кое-где просвечивает все тот же дешевый пластик и несговорчивые кнопки, вроде активации подогрева сидений — она по-прежнему в слепой зоне у основания кресла с плохой «тактильностью» и отсутствием индикации. А управление круиз-контролем почему-то вынесено на центральный тоннель и частично — на руль.

Однако общее ощущение от интерьера Kaptur лучше: например, организация центральной консоли куда более логична, и управление вентиляцией и климатом находится на виду, а не у подножья консоли.

У Kaptur пухлее рулевое колесо, старательней усилитель руля, солиднее зеркала заднего вида, меньше бликует сенсорный экран (расположен выше). И, в конечном счете, он просто приятнее на вид.

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие? Правда, посадка за рулем мало отличается от «дастеровской». Руль не регулируется по вылету, а кресла хоть и классно выглядят, имеют плосковатый профиль и довольно грубую ступенчатую регулировку спинки по углу наклона. В итоге сесть идеально за рулем получится не у всех, хотя непритязательные владельцы Duster говорят, что привыкаешь к такой посадке быстро.Renault Kaptur и Duster: в чем отличие? Кстати, Kaptur порадовал наличием закрывающейся емкости для мелочевки и большим бардачком, а вот дистрофичный подлокотник у обеих машин — это зло: и пристегиваться мешает, и ручником пользоваться, а на версиях с механикой лезет под локоть при переключении передач.

Динамика

Здесь даже сравнивать нечего — паритет полнейший. Несмотря на визуальные отличия, в сравнимых версиях Duster и Kaptur одинаковы по массе и почти идентичны по размерам, как сопоставим и набор базовых моторов: 1.6 л (h5M) мощностью 114 л.с. или 2 л мощностью 143 л.с. Последний может комплектоваться четырехступенчатым «автоматом» DP8 — очередной вариацией на тему старой реношной коробки, заслужившей, увы, не лучшую репутацию в России.

Двигатель h5M тольяттинского производства изначально разработан Nissan, и ставится сейчас на ряд моделей японской компании, плюс некоторые Renault и Lada. Он неприхотлив, но динамику обеспечивает достаточно среднюю — впрочем, для рутинной езды его достаточно.

Двухлитровый мотор в паре с шестиступенчатой «механикой» позволяет Kaptur и Duster выдать среднестатистические 10 секунд до 100 км/час, и обращают на себя внимание разве что очень короткие передачи: первая так и вообще «ползучая» — хорошо подходит для легкого бездорожья. В городе с такой коробкой приходится шурудить рычагом достаточно интенсивно.

А вот в паре с архаичным «автоматом» скисает даже двухлитровый мотор. Переключения долгие и не всегда логичные, динамика разгона — пресная и натужная. Да и расход топлива у такой комбинации будет отнюдь не антикризисный.Впрочем, если Duster предлагает только такой вариант автоматической трансмиссии, то для Kaptur с недавних пор доступна версия с мотором 1.6 и вариатором Jatco. Для кроссовера, ориентированного на городских жителей, особенно женского пола, такой вариант выглядит наиболее логичным.

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие?

Duster можно заказать с дизелем, но Kaptur такой привилегии лишен. Да и слава богу: доступный только в паре с механической коробкой передач, 1,5-литровый дизелек K9K обеспечивает очень уж посредственную динамику, а что до экономии топлива… При разнице в цене 86 тысяч рублей относительно 1,6-литровых агрегатов, окупаться он будет этак 100 тысяч километров.

Комфорт

Плюс в карму Kaptur — он заметно тише Duster и лучше скрадывает ощущение скорости. Например, с точки зрения шумности 80 км/час на «Каптюре» — это примерно как 60 км/час на «Дастере».

Настройка ходовой части тоже иная: Kaptur сначала несколько разочаровал слишком подробным повторением микропрофиля дороги, что обусловлено, видимо, его более жесткой подвеской и шикарными 17-дюймовыми колесами на резине с низким профилем. Впрочем, когда дорога стала более разбитая, в нем проснулся «Дастер», и Kaptur поехал с тем самообладанием и выдержкой, за которую россияне любят автомобили на платформе В0. Причем его подвеска работает тише, поэтому, например, рельсы он проходит, не шелохнувшись. А на совсем разбитом грунте проявляет замечательную терпимость — даже серьезные удары не доводят его до болевого синдрома.

Duster более расслабленный, поэтому на мелочевку он почти не реагирует, а на плохих дорогах ведет себя также классно. Но Duster и чуть больше кренится, поэтому в поворотах Kaptur приятнее — его реакции точнее. Хотя подрезиненное ощущение руля есть у обеих машин.

Если Duster словно не стремится быть комфортным, намекая на свою суровую закваску, то Kaptur очень близок к «нормальным» кроссоверам, созданным без оглядок на бюджетность, и в этом, пожалуй, его главный плюс: сохранив плюсы Duster, он стал ближе к мейнстриму.

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие?

Проходимость

Разница в просвете — миллиметры. В обоих случаях 200+ мм делают автомобили весьма способными по меркам кроссоверов, тем более с учетом длинноходных и энергоемких подвесок.

Kaptur чуть уступает «Дастеру» за счет иных бамперов, поэтому на сильных изломах рельефа приходится осторожничать — можно повредить слегка выпяченную переднюю «губу».

Полный привод с муфтой в приводе задних колес у них одинаков, и по проходимости они почти ровня.

Практичность

При одинаковых размерах и длине колесной базы не стоило ждать особенной разницы на втором ряду — ее и нет. Разве что крыша Kaptur ниспадает более решительно, поэтому рослые седоки на кочках могут биться о скошенную заднюю стойку. Запас места для ездоков ростом 180 см есть, но небольшой. Оформление заднего ряда скромно в обоих случаях: из удобств разве что плафон освещения да емкость для мелочевки: ни подлокотника, ни дефлекторов, ни подогрева сидений…

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие? Есть разница в нюансах, например, у Duster все двери имеют полноценные ручки, у Kaptur — кармашки-выемки. Однако существенных различий с точки зрения пассажиров нет.

У Kaptur багажник аккуратнее оформлен и имеет более логичную форму, зато Duster выигрывает по общему объему: 408 л против 387 л. При этом у моноприводных Duster объем и вовсе возрастает до 475 л за счет переезда запаски под задний свес.

К слову, у Kaptur на 17-дюймовых колесах под полом мы обнаружили лишь малоразмерное запасное колесо, тогда как у Duster помещается стандартная шина.

В обоих случаях спинки задних сидений можно сложить — пол получается почти ровным.

Цены

Сравнить комплектации машин в лоб довольно сложно: например, запуск двигателя с кнопки и чип-карта вместо ключа у Kaptur есть в базе, а у Duster нет даже за доплату.

Однако в близких версиях стоимость машин сравнима: например, базовый Kaptur стоит 859 тысяч рублей, и оснащенный почти до его уровня Duster потянет на 824 тысячи, причем разница в 35 тысяч оправдывается наличием у Kaptur бортового компьютера, легкосплавных дисков, регулировкой водительского кресла по высоте и еще ряда мелких опций.

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие? Другое дело, что Kaptur сразу идет в достаточно дорогой версии с ESP, двумя подушками, аудиосистемой, кондиционером, тогда как Duster дает больше свободы в выборе дешевых комплектаций. Его базовая версия стоит от 629 тысяч рублей, правда, она довольно аскетична и дилеры ее возят неохотно. Но и следующая по уровню комплектация Expression стоит на 100 тысяч дешевле Kaptur, и даже если оснастить ее кондиционером и магнитолой, Duster окажется доступнее.

Примерно такая же субординация между другими версиями автомобиля. Например, полноприводный Duster 1.6 стоит от 820 тысяч, а полноприводный Kaptur — от 1,05 млн., причем обязательно с двухлитровым мотором и лучше оснащенный.

Таким образом, Kaptur позиционируется конкурентом обычным кроссоверам класса В+, среди которых — Nissan Qashqai, Skoda Yeti и другие подобные модели. А они уже дороже ощутимо.

Правда, вряд ли Kaptur ждет такой же рыночный успех, как брата: все-таки тот не имеет прямых конкурентов, тогда как у Kaptur их несколько. И один из самых грозных — новый Hyundai Creta — в большинстве версий стоит дешевле, поэтому феерического взлета Kaptur ждать не стоит.

Renault Kaptur и Duster: в чем отличие? Но у него и задачи другие: дать клиентам Renault возможность выбора. И с этой задачей он справляется весьма хорошо.

txapela.ru

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Новый кроссовер Renault Kaptur новинка российского рынка. В отличие от европейского аналога наша версия ощутима отличается в лучшую сторону.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Отличия Renault Kaptur от Renault Duster

С внешней стороны Вам может показаться, что она меньше Duster, но это ошибочное впечатление. На самом деле автомобиль длиннее, чуть ниже и имеет по ширине меньший габарит. Фирменный конёк это линии в том, что все автомобили выполнены в двухцветном исполнении. Покупатель может выбирать цвет крыши, это может быть как графит, так и белый, и соответственно накладки на зеркала.

Renault Kaptur выглядит стильно, свежо и плюс цветовая гамма, предлагаемая для данной модели достаточно яркая. Дизайн автомобиля превзойдет ваши ожидания.

Наш российский Каптюр не имеет ничего общего с европейским. Дело в том, что автомобиль построен на базе Renault Duster. Колесная база и габариты схожи, за исключением того, что он чуть длиннее Duster.

Нельзя не отметить отличную переднюю оптику. Фары у Kaptur прожекторные. Конечно они галогенные, что служит отсылкой к бюджетному классу.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Отдельно надо отметить светодиодные ходовые огни, они же и противотуманные фары, и дополнительная подсветка в поворотах авто. Всё это выполнено в красивом графитном элементе.

Множество накладок на Renault и черная лакированная поверхность, которая обрамляет логотип. Также она скрывает фальшрадиаторную решетку. Вы просто смотрите на машину и понимаете, что она красива. Далее отметим и другие качества автомобиля.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Renault Kaptur на российском рынке продается, как переднеприводный, так и полноприводный. Первый в сочетании с мотором 1,6 литра работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй с 2 литровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой коробкой. В обоих случаях передаточные числа такие же, как у и Duster.

Ожидаются версии автомобили и с автоматом. Моноприводнику достанется вариатор, а полноприводной модификации 4-ступенчатая гидромеханика.

Комфорт салона

Рулевая колонна не регулируется по вылету. В отличие от Duster найти удобное положение за рулем проще, т.к. компоновка у Каптюр немного другая. Рулевая колонна немного смещена в сторону водителя.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Интерьер салона выглядит куда интереснее, чем у Дастера. Здесь по-прежнему жесткий пластик, но блок управления мультимедиа и климат контроля расположен удобнее.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

С точки зрения оснащения Каптюр на шаг выше Duster. Кроме полноценного климат контроля, навигации и камеры заднего вида, ему полагается еще бесключевой доступ с электронной чип-картой. В сравнении с многочисленными соплатформенниками эргономика у Kaptur тоже на высоте. Клаксон находится на привычном месте, а кнопки стеклоподъемника и джойстик регулировки зеркал искать не нужно.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Сидения в салоне спрофилированы по-новому. Имеется развитая боковая поддержка и рельефная обшивка. В основе остается прежняя конструкция без регулировки поясничной опоры. Кнопка подогрева также расположена на прежнем месте, зато само кресло установлено на 27 мм выше, отчего стало чуть просторнее ногам пассажиров во втором ряду. Центральный тоннель широкий, но не слишком высокий.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Проём багажника идеальной прямоугольной формы, но сам отсек вмещает на 88 литров меньше, чем у Duster. В боковых нишах спрятана буксировочная проушена  с одной стороны, и с другой домкрат с балонником.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Интересная особенность, что у моноприводной версии запаска находится под днищем, а у полноприводной докатка и расположена внутри.

Renault Kaptur заметно тише, чем сам Duster. Сравнение может быть некорректно, ведь кузов у автомобиля другой. Производитель Renault говорит о том, что шум российского Каптюр намного тише, чем у европейского.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Также производитель заявляет дорожный просвет в 204 мм. Также плюсом по периметру автомобиля внедорожный обвес из матового черного пластика.

Главные специалисты Renault перенастроили электрогидравический усилитель руля, из-за чего на руль приходится меньшее количество вибраций.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Тест-драйв на дорогах

После тест-драйве на дорогах можно сказать, что автомобиль Renault Kaptur  больше предназначен для города. Однако, автомобиль легко и без затруднений проходит бездорожье.  Переключение передач происходит плавно без рывков, позволяет комфортно передвигаться в пробках. Автомобиль адекватно реагирует на поворот руля, при необходимости перестроиться на другую полосу автодороги авто начинает незамедлительно совершать маневр. Связь автомобиля с рулем настроена хорошо. Renault Kaptur в дороге ведет себя адекватно и предсказуемо.

Тест-драйв кроссовера Renault Kaptur

Renault Kaptur привлечет себе более молодых покупателей, которые прежде не засматривались на Renault Duster в силу его бюджетности. Этот автомобиль будет привлекать к себе не проходимостью, не бронебойной подвески и не выносливостью агрегата, это всё и так сохранилось. Kaptur привлечет к себе своей улучшенной комфортностью и шумоизоляцией, современными опциями и наиболее свежим интересным дизайном кузова.

qvarto.ru

Однокоренные? Под микроскопом ищем отличия Renault Kaptur от Renault Duster

Мы периодически сравниваем родственные автомобили, чтобы понять принципиальную разницу. Чаще всего ее нет. Тут история немного другая. За «Каптюром» с момента дебюта закрепилось прозвище «гламурный Дастер». Различий между двумя кроссоверами, выплывающими с одного конвейера и построенными на одних и тех же агрегатах, больше, чем могло показаться на первый взгляд.

Глобальный доступ

Renault всячески избегает прямого сравнения двух кроссоверов и даже именует их по-разному: «кроссовер» в этой паре только Kaptur, Duster же — «внедорожник». Аналогично — с агрегатной базой: фирма-производитель напирает на то, что в основе Duster — тележка-дедуля B0, а под кузовом Kaptur — новомодный Global Access, что, вроде как, не одно и то же. Смотрите сами:

Кардан, передний «Макферсон», вискомуфта полного привода, рычаги задней подвески… Не открою Америки, если скажу, что у них даже каталожные номера совпадут буква в букву.

Под платформой в узком смысле понимают панели пола с точками крепления кузова и подвесок. В широком смысле — это набор унифицированных решений, на базе которых делают готовые автомобили. К таким решениям относятся как крупные узлы типа двигателей и трансмиссий, так и мелкая фурнитура салона, бортовая электроника, программное обеспечение. Так что там с B0 и Global access? Как видите, основные узлы и агрегаты выглядят похоже, да и расположение — идентичное. Снаружи это заметно по геометрии, с которой — паритет: у Kaptur колесная база на символический миллиметр больше, длина кузова — на не менее символические 1,8 см.

Более длинная отвесная «губа» переднего бампера Kaptur ощутимо снижает геометрическую проходимость. Если у «Дастера» угол въезда — 30°, то у «Каптюра» — уже только 20°. Задом «Дастер» тоже будет пятиться чуть безопаснее: углы съезда 36° vs 31°.

Но разница под кузовом все-таки есть. Global access отличается от прежней итерации тележки своей жесткостью. Передний подрамник и детали подвески усилены для того, чтобы работать с 17-дюймовыми колесами (для Duster заводской предел — 16’’). Также жестче стали другие элементы силового каркаса вроде порогов.

В паре с порогами поменяли и конструкцию дверей, которые их теперь накрывают полностью. Привет чистоте штанов, с которой мы и начали.

Чистота штанов

«Ой». Второй пилот второй раз вышел из машины и второй раз собрал всю пыль с порогов. Есть первое реальное отличие «Бэ-ноля» от «Глобал аксеса»!

Судя по характерному потиранию поясницы, второго отличия не будет, потому что чуда не случилось: достаточно бесформенные водительские стулья обоих автомобилей отличаются визуально, но не отличаются концептуально: 80–100 км, не меняя позы, — и вот уже впору массировать пояс. При этом нельзя отрицать большей заботы о комфорте у «Каптюра»: его салон явно создавался с прицелом на обладательниц шпилек и подписчиц паблика «Ногтевой сервис Екб». Сравните разницу:

Разница в интерьерах двух братьев — как между песнями «Сектора газа» и «Ленинграда». То есть оркестровый туш поверх Am/Dm/E/Am. Всё вроде одинаковое, но Kaptur индустриальнее и лабутеновее: глянец прикрывает дубоватый пластик, экран расположен выше — перед глазами водителя, блок климата тоже не на полу, а потому удобнее. Читаемость приборов одинаково читаемая, но окошко бортового компьютера яснее и понятнее у «Дастера». Маленький бокс с крышечкой наверху консоли «Каптюра» удобнее бокса без крышечки у «Дастера». Короче, деталировка в пользу Шнурова, но долговечность в обоих случаях — хоевская.

Миллиметровую разницу в колесной базе пассажиры «Каптюра» заметят вряд ли: задний диван по-прежнему не самая сильная сторона автомобилей на тележке B0/GA.

Зато за счет иной компоновки багажника разница в двух «кладовках» бросается в глаза. Багажник «Дастера» в абсолютных значениях больше на 21 литр. У него более плоские стенки, иначе расположена запаска, в итоге Duster гостеприимнее к крупногабаритному грузу.

У «Каптюра» же пол выше, полка, соответственно, ниже. Фитнесовым сумкам тут хорошо, но надувную лодку уже не положишь.

Да и к чему надувные лодки, когда тут такие диски! Литые, семнадцатые, легкосплавные. Каждый валун на «Каптюре» предпочитаешь объехать стороной, а не проехать поверху.

И в этом — вся разница между родственниками. Когда дорога становится всё хуже и хуже, Duster продолжает валить, не сбавляя ходу, а Kaptur привстает на цыпочки и крадется всё тише и тише. Там, где появляется 30-сантиметровая траншея, Duster просто едет дальше, а Kaptur тихонько по диагонали перекатывается, чтоб не оторвать бампер. Там, где Kaptur передком приминает траву, «Дастеру» она просто щекочет защиту картера.

Зато там, где горят огнем витрины на старых улицах, «Каптюра» с прикидом от ван дер Акера ждут и приветствуют, а на «Дастера» (сандали с носками, майка-сеточка) смотрят косовато и как-то не сказать чтоб с одобрением. Провинция-с. Рабочий класс.

А вот между берегом озера с траншеями и валунами и старыми улицами-променадами Duster и Kaptur перемещаются одинаково. Извилистые трассы с перепадами высот стирают разницу между фланелевыми рубашками и твидовыми пиджаками. Там родство B0 и GA бросается в глаза поминутными завалами горизонта от кренов, отдается в туловище продольной раскачкой и натягивает нервы неспешными разгонами с любых скоростей до любых других скоростей.

Различия в походке двух братьев есть, и они принципиальны, но кроются преимущественно в подборе резины и дисков. Duster на мясистых шинах «Амтел» лучше фильтрует мелочь, кусочки гравия и трещины, а массивные «семнадчики» с тонким ободком Pirelli на Kaptur интереснее цепляются за ровный асфальт в скоростных поворотах, но тяжелее проваливаются в ямы и заскакивают на неровные заплатки региональных дорог. Если это жертвы, которые требует красота, то нехай будет: с такими-то дисками походка могла быть стократ жестче.

Силовые агрегаты (атмосферник 2,0 + автомат DP8) у обоих автомобилей общие, и различия в характере, динамике, эластичности опять же можно списать только на разницу в резине и тяжесть неподрессоренных масс.

Автомат DP8 корнями уходит в коробку DP0, которая существовала еще при гуннах и помнит турецко-персидские войны 1514–1555 гг. Но все детские болячки (раннюю смертность в первую очередь) агрегат пережил и теперь даже не должен перегреваться при высокой нагрузке в жару. Всё потому что под полноприводные версии ему добавили дополнительный контур охлаждения и еще один радиатор, соответственно. Сейчас агрегат ставится не только на Duster и Kaptur, но и на другой родственный внедорожник — Nissan Terrano.

Субъективно, Kaptur чуть резче откликается на команды акселератора, в то время как Duster чуть глубже задумывается. Работа мотора в меру тихая, трансмиссии — мягкая. Но скорости их взаимодействия всегда хочется добавить — слишком уж активно она вязнет в 4 передачах. Обгонной борьбе с арбузными фурами это не помогает как минимум.

Городской расход при 30-градусной жаре в районе 16+ л / 100 км — норма для обоих. Трассовый, если очень пытаться, можно снизить до 8 л на 100 км. У нас после серии попыток это почти получилось. Фирма-производитель рекомендует «не ниже АИ-95».

В целом же они и правда братья, но очень разные. Как в сказке, в которой «…и было у отца два сына». Первый после армии пошел прямиком в ЧОП и охраняет арбузные залежи, а второй вечерами помадится перед зеркалом и прожигает жизнь с бокалом на тонкой ножке наперевес. Это сказ о том, что семя всегда стреляет одинаково, но вырастает из нее разное. И общность корней здесь без микроскопа не всегда очевидна.

Паспортные данные

Renault Duster Renault Kaptur
Объем мотора, см³ 1 998
Мощность / крутящий момент 143 л.с. / 195 Нм
Привод Подключаемый полный
КПП 4-ст. АКПП
Клиренс 210 мм 204 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя независимая, многорычажная, пружинная,с гидравлическими телескопическимиамортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 11,2
Потребление топлива(город / загород / смешанный) 11,3 / 7,2 / 8,7 л 11,7 / 7,3 / 8,9 л
Длина/ширина/высота, мм 4315 / 1822 / 1625 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2 673
Топливный бак, л 50 52
Объем багажника, л 408–1570 387–1200

За тестовые автомобили благодарим Renault Lucky Motors

Источник: 66.ru

www.om1.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта