Отрицательные отзывы о Рено Дастер. Отрицательные отзывы о рено дастер


Отрицательные отзывы о Рено Дастер | Renault Duster

Рубрика: Статьи | Дата: 2013-04-02

Renault Duster – французский внедорожник, привлекающий покупателей своей низкой ценой. Данный автомобиль в средней комплектации стоит всего чуть более полумиллиона рублей. Неудивительно, что у автолюбителей возникают опасения за качество продукции, кстати, весьма обоснованные. Многие водители оставляют отрицательные отзывы о рено дастер.отрицательные отзывы о рено дастер

Давайте же разберемся, чем плох данный автомобиль.

  • Владельцы этого популярного внедорожника зачастую жалуются на слишком высокий расход топлива. В большей степени это касается модификации, оснащенной 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 лошадей, которая «съедает» 14 литров на 100 километров при езде по городу. Поэтому дастер не очень хороший выбор в плане экономичности.
  • Автомобиль обладает не самой большой массой, всего 1200 килограмм, но при этом имеет посредственные динамические характеристики, что не может не разочаровать любителей быстрой езды. На трассе можно без проблем разогнаться до 130 километров в час, но потом набор скорости происходит очень медленно (сказывается недостаточная мощность двигателя).
  • Дастер имеет еще один недостаток, связанный со скоростями. Если разогнаться до 120 километров в час, в салоне становится черезчур шумно.
  • Дизайн авто немного старомоден, такое ощущение, что создатели живут в восьмидесятых и пытаются создать машину будущего. Плюс ко всему, дешевизна используемых материалов уж слишком бросается в глаза.
  • Внутренний интерьер и комфортабельность салона также оставляют желать лучшего. Внутреннее оформление можно сравнить с Renault Sandero, комфорт – с Renault Logan. Автомобиль исключительно практичен, нет ни намека на роскошь. Многие водители жалуются на не самое удобное расположение большинства кнопок и переключателей. Сиденья тоже не всем кажутся удобными. Но самое плохое во внутреннем интерьере – это дешевые материалы, используемые при оформлении. Согласитесь, пластиковые детали (либо детали из искусственного дерева) смотрятся очень дешево, тем самым портя общее впечатление.
  • К минусам рено дастера следует отнести и то, что его практически нет в наличие, а очереди на покупку просто огромные (обратная сторона медали, связанная с низкой ценой).

В заключение хотелось бы сказать, что несмотря на все отрицательные отзывы о рено дастер, данный внедорожник нельзя назвать некачественным. По факту, он имеет те же недостатки, что и остальные бюджетные авто, также нельзя забывать и про низкую цену, настолько низкую, что на реально стоящий автомобиль нельзя рассчитывать ни в коем случае.

Поделитесь статьей:

dusterfun.ru

Положительные отзывы владельцев о Renault Duster I

Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

www.avtodex.ru

Отзывы о Renault Duster

Основная особенность Renault Duster, этого бюджетного французского паркетника, вызывающего массу споров и имеющего примерно равные армии поклонников и противников, в наличии шестиступенчатой МКП. Причем, такой коробкой оснащена только полноприводная версия автомобиля. Передачи очень короткие, например, для скорости 60 км/ч «дастер» просит «воткнуть» четвертую, а то и пятую. Несмотря на то, что мотор автомобиля достаточно мощный, коробка передач рассчитана на увеличение крутящего момента, чем скорости. Знакомые с такой особенностью водители рекомендуют даже с места трогаться со второй скорости и в процессе движения не бояться перескакивать через передачи. Крутые подъемы Duster одолевает с разгона на четвертой скорости, при этом количество оборотов следует увеличить до 5000.

Аэродинамический свойства автомобиля таковы, что при разгоне хотя бы до 80 км/ч резко возрастает шум от потоков встречного воздуха, что, впрочем, не мешает кроссоверу достигать 170 км/ч, гарантируемых разработчиком.

Пристальное внимание следует обратить конструкцию кузова Рено Дастер. Как показали многочисленные краш-тесты, при фронтальном ударе у паркетника открывается дверь багажника, а при боковом — передняя дверь противоположной удару стороны. Это снижает жесткость кузова и прямо влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Передняя подвеска у всех модификаций Renault Duster одинаковая: независимый, пружинный «макферсон». В основе подвески стоит амортизаторная телескопическая стойка, которая позволяет даже на существенных неровностях минимизировать колебания автомобиля. Передняя независимая подвеска характеризуется надежностью и высокой работоспособностью. Эксперты отмечают, что на сравнительно гладких дорогах передняя подвеска обеспечивает высокую плавность хода и управляемость с четкими реакциями. Однако на бездорожье франко-румынский паркетник проигрывает автомобилям, укомплектованной старой доброй подвеске на параллельных рычагах.

Сзади «дастеры» оснащены по-разному. У моноприводных стоит полузависимая пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике. Задняя подвеска полноприводных — независимая многорычажная, обладающая цилиндрическими витыми пружинами и телескопическими стойками, что обеспечивает автомобилю стабильное сцепление с дорогой.

Начинающие водители «дастеров» периодически жалуются на недолговечность подвески, однако их более опытные коллеги рекомендуют просто своевременно проводить диагностику и устранять даже самые мельчайшие неисправности.

Чувствуйте себя, как дома, но не забывайте, что в «дастере». Дешево и сердито — два этих слова в полной мере характеризуют паркетник, выросший на платформе b0, которая лежит в основе «логана» и «сандеро». Да, разработчики сделали попытку добавить место в салоне, но она провалилась. По всем трем измерениям интерьер «дастера» рассчитан на людей среднего веса и роста.

Спинки и сиденья передних кресел устроены так, что отрегулировать их на ходу невозможно. Например, для того, чтобы приподнять кресло вверх, нужно привстать и потянуть ручку под сиденьем. И если пассажир еще как-то может изловчиться и оптимизировать посадку без остановки автомобиля, то водителю во имя комфорта придется затормозить.

То же касается и включения подогрева сидений: кнопка расположена в узком проеме между дверцей и креслом. Без открывания двери включить подогрев могут только обладатели очень длинных пальцев.

Руль регулируется только по высоте, что доставляет дискомфорт при езде на дальние расстояния.

Управление климатической системой «дастера» оставляет желать лучшего. Без отрыва взгляда от дороги невозможно определить, куда дует печка или кондиционер. Светящаяся метка на круглой ручке, по замыслу создателей, должна служить ориентиром, но если кондиционер выключен или включен на полную мощность, то водителю она не видна.

Кнопки управления стеклоподъемниками не подсвечиваются, что создает неудобства в темноте, а отрегулировать зеркала заднего вида можно только подняв ручной тормоз.

Панель, ручки переключения и прочие элементы отделки автомобиля изготовлены из дешевого пластика, а отсеки для хранения инструментов, расположенные рядом с запасным колесом, выполнены из пенопласта. Последний момент очень настораживает многих водителей: они опасаются, что во время движения отвертки могут проткнуть пенопласт и запаску.

И только в одном сходятся во мнении сторонники и противники «дастера»: объемный багажник. Полноприводный вариант Duster может вместить 408 литров, а при сложенном сиденье второго ряда — около 1570 литров. Переднеприводная модель вмещает 475 и 1630 литров соответственно.

Достоинства автомобиля

Конечно, основной плюс Renault Duster — этого его цена. Полностью начиненный внедорожник можно купить за 700-800 тысяч.

Впрочем, было бы несправедливо умолчать и о других немногочисленных плюсах «народной марки»: широкие углы въезда и съезда, 20-сантиметровый дорожный просвет, возможность самостоятельно блокировать муфту подключения полного привода.

Недостатки автомобиля

Уже через несколько месяцев эксплуатации Renault Duster владельцы автомобилей начинают отмечать различного рода недостатки. Рейтинг наиболее часто встречающихся отрицательных отзывов невелик, но стабилен:

- «родные» брызговики слишком узкие, вследствие чего быстро пачкаются бока автомобиля;

- при посадке-высадке о пороги пачкается одежда;

- шторка багажника не сворачивается, а в случае раскладывания сидений приходится придумывать, куда ее деть;

- помимо неудобства управления, климатическая установка имеет объективные недостатки: теплый воздух не доходит до левой ноги водителя, обмерзают или запотевают углы лобового и боковых стекол;

- небольшой для паркетника бензобак (50 литров) и неточные показания датчика уровня топлива;

- текут сальники.

Пациент скорее жив… При желании все вышеперечисленные проблемы имеют решение. Например, производители расходников на автомобили уловили веяние времени и успешно изготавливают и продают увеличенные брызговики специально для Renault Duster.

В случае со шторкой для багажника все гораздо сложнее: в модели паркетника не предусмотрены направляющие, по которым шторка может «уезжать». Некоторые автолюбители предпочитают заменять мягкую шторку жесткой полкой.

Для того, чтобы сохранить свои ноги в тепле, российские водители «дастеров» полностью закрывают сопло печки со стороны пассажирского переднего сиденья. Тогда начинают мерзнуть ноги у пассажира.

Проблему запотевания и обмерзания окон решают путем замены салонного фильтра или проверки заслонки рециркуляции.

О том, что датчик уровня топлива выдает неверную информацию, разработчики уже знают и в скором времени планируют исправить эту ошибку. А вот бак, как был, так в ближайшие годы и останется 50-литровым. Любителям ездить в тех местах, где заправки встречаются редко, можно порекомендовать возить с собой запасную канистру.

Неполадки с сальниками происходят в результате неправильно запрессовки подшипников на стадии сборки. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени контролировать крышки с сальниками.

yezhovice

avtoved.news

Отзывы владельцев о Renault

Общее впечатление:

Пробег 125000 км. Происхождение - "турок". Эксплуатация город, за город, иногда горные серпантины. Ежегодно семейно в 5 человек в вояж по бескрайним просторам РФ. Надежный и добротный автомобиль. В течение 5 лет только расходники. Однако не обошлось и без гарантийной работы. По гарантии красили дверные арки в местах закрывания дверей. В салоне меняли рулевое колесо, т.к. протерлась "кожа". По аналогичной проблеме перетягивали кресла и ручку ручника. Все ТО проходил в плановом 15000 км порядке у официалов, но материал покупал сам. У официалов дорого. Самое дорогое ТО на 60000 км. Езжу всегда с включенной климатической установкой. Расход топлива с дв. 1,6 и АКПП составляет в среднем в городе около 11,5 л; за городом 8,7 л; в смешанном цикле около 9,5 л/100 км. Бензин А95. Пробовал разные, и 92 и 98, в принципе почти одинаково,остановился на 95. Тормозная система отличная, не раз выручала. Колодки родные поменял в 60 т. км, Диски тормозные поменял в 120000 км вместе с колодками 2 раз. АКБ стоит родная и никаких проблем не доставляет, даже после пяти лет эксплуатации. В январские морозы 2016 года при минус 32 завелся без проблем, т.е. так каждый день без проблем. Теперь о проблемах: они начались после 65000 км. Машина начала скрипеть как телега. Замена в сервисе обошлась в 23 т.руб. Правда заменили у ОД все что предложили, хотя дело было в 2 "резинках" в передней подвеске. Сам решил машинку подготовить к следующим 60000 км, и как показала практика не зря. Более расходов до 100000 км не было. Далее решил промыть радиатора от залипшей грязи, дабы на югах не закипеть. ОД промыли видимо хорошо, т.к. после этого через месяц перестал работать климат. Итог - трубка кондиционирования имела сквозную коррозию. Замена у ОД около 20 т.р., у "горожан" обошлось в 5 т.р. вместе с заправкой системы. Далее только большое ТО120 т.км. Решил пройти его у ОД, и немного присел от ценника. Болячек набралось вместе с ТО аж на 54 тыс. рублей. Если бы не моя компания, которая в качестве поощрения оплатила мне ТО - отказался бы сразу. Однако и у неофициалов (Экзист и пр.) только запчасти на заявленный ремонт я уточнил обошлись бы на 30 т.р.. Далее пошли неприятности пока терпимые, но неприятные. Во-первых, умер так называемый "карлсон", т.к. машина нужна была в работе, то оперативно загнал к ОД и все исправили за 18 т.р.!!! Во-вторых, через пару тысяч км после ТО120 вдруг АКПП выдала чек, по аналогии у ОД отремонтировали оперативно за 20 т.р.!!!, а заодно заглючил датчик температуры наружного воздуха +еще 3,5 т.р. Вообще, датчики эти болезнь у всех. У меня еще более или менее 5 лет все работали. Ну, и задумавшись о смене авто на аналогичный автомобиль новый в примерно моей комплектации сильно был озадачен его стоимостью. В принципе, автомобиль не плохой. Но, друзья, я все понимаю, экономика и т.п., но 1 миллион он не стоит! Может я и не прав, но....осадочек есть. До этого в руках были автомобили такие как Пассат, Камри, АСХ и др., есть с чем сравнивать. Но общее впечатление от авто неплохое. Попробую его в эксплуатации после 125000 км, тем более, что ОД предложил продленную помощь на дорогах для авто старше 5 лет. Посмотрим далее.

Положительные стороны:

Большая, вместительная, надежная машина. Багажник огромный. Машина приятная в эксплуатации для повседневной эксплуатации. Клиренс действительно высокий, очень здорово, плюс защита снизу штатно. Очень нравиться женской половине, не имеющей большого опыта в вождении авто.

Отрицательные стороны:

Дорогие запчасти, при включении климатической установки машина с дв. 1,6 по динамике просто никакая. Т.е. дв. 1,6 даже после прошивки ни о чем. Нужен как минимум 2,0.

www.autometric.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта