Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Отзыв о Renault Duster. Отзывы о рено дастер 2016 в новом кузове


AUTO.RIA – Отзыв Renault Duster 2016 года от Шнип

ДостоинстваВНЕШНИЙ ВИД, как уже сказал, стал лучше. Новая оптика, бамперы - на дороге он стал намного заметнее. Кузов уже не такой маркий за счет установки расширенных передних брызговиков. Средний расход по компу в пределах 6.3 - 6.5 литров. Езда город/трасса примерно 70/30. ДВИЖОК: работает тихо, сильных вибраций нет. турбина нормально подхватывает практически с самых низов, но к 2500 уже стухает, и динамика падает. Для города этого диапазона вполне хватает, чтобы держаться в потоке, но вот на трассе при затяжных обгонах движка явно маловато. Первая передача очень короткая, использую только на подъемах, в основном трогаюсь со второй. Крутящего момента хватает, чтобы тронуться без газа, поэтому дискомфорта после АКПП нет. ПОДВЕСКА - замечаний нет, отрабатывает нормально. ТРАНСМИССИЯ - выезжал на песок, с режимом AWD, проблем не было. По сильному бездорожью пока не гонял. По трассе гонял на 500 км., сидения удобные, ничего не затекает.

НедостаткиПОРОГИ - они все те же, и об них все также пачкаются брюки:) правда, это сводится к минимуму, если у вас рост под метр девяносто и выше. Люди небольшого роста по любому испачкаются, особенно, если садиться сзади, т.к. к задним дверям он расширяется. САЛОН - про неудобные клавиши блока климата уже много написано - да, это косяк, расположение крайне неудобное, и если нужно полностью поменять режим климата, то лучше для этого остановиться - на ходу это делать просто опасно, я как то словил нехилую яму, когда на это отвлекся. то же самое относится и к экрану мультимедиа системы - он расположен неудобно. также неудобно расположены клавиши подогрева сидений - где то далеко сбоку. остальные кнопки -клавиши вроде все на своих местах. ЦЕНА - на мой взгляд, все же великовата для бюджетного кроссовера. У меня в максимальной комплектации перевалила за миллион. И сервисное - отдельный момент. На днях появилась инфа, что для дизельных дастеров увеличен межсервисный интервал с 10 до 15 т.км. НО! при этом выпуск должен быть после 26.05.2016. Где логика, товарищи из рено?!? Конструктивно по движку между моей машиной и выпущенными после 26.05.2016г. нет никакой разницы, но при этом я вынужден заезжать на сервис чаще, и отдавать нехилые 10к. Справедливо было бы сделать такое всем дизельным дастерам с новым дизелем, т.к. машины одинаковые! Вобщем, сервисная политика рено разочаровала!!!!

Немного о муках выбора:) Изначально рассматривал кроссовер, дизель 2.0, на автомате до 150 л.с., и, ессно, полный привод. мощность - самый принципиальный момент. зачем переплачивать по всем статьям (привет налоговой и прочим автообдиралам!:))), если любой дизель 150 можно чипануть до тех же 180?!? Но Киа спортэдж, хендай туссан, рено колеос, форд куга - у всех мощность дизелей перевалила за 150, поэтому мной они даже не рассматривались. Отдельная история с ниссаном. Ведь был же в старом кузове у кашкая и хитрилы дизель 2.0 150 л.с.!! Но ниссановцы начудили не по детски - теперь только дизель 1.6 130 л.с., котрый на новом кашкае идет с автоматом, но с передним приводом, а на новом хитриле с этим движком привод полный, но ручка - такое ощущение, что они просто издеваются!! и вообще, глядя на тот же новый патфайндер или патрол, я понял, что ниссан пошел куда то не туда, и как внедорожная марка они для меня больше не существуют (GT R и 370Z это отдельная история:)) Поэтому в итоге кандидатов было не так уж и много - рафик и тигуан. Проехав на рафике в последнем кузове могу сказать что сама машина конечно же классная, но вот дизайн кузова...вобщем, рафик так и остался бабоджипом:) в итоге, победителем вышел тигуан. но пока я собирался с мыслями и деньгами, фольксваген "обрадовал", сообщив, что дизельных версий в старом кузове больше не будет - извольте ждать новый кузов аж в 2017 году:( а необходимость смены авто уже поджимала. дастер вообще никогда особо не интересовал, но слышал что вышел рестайловый кузов, и решил проехать на тест-драйве. погоняв на дизельном решил рискнуть и взять - рискнуть, потому что для меня это первый француз:) получается, что дастер взял скорее по суровой необходимости и из соображений практичности, а не по зову души:) хотя в новом кузове он действительно смотрится намного лучше, ну и новый движок конечно резвый, но об этом ниже. В целом - нормальный такой поджопник, машина для перемещения из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом и внедорожными возможностями:)

auto.ria.com

Отзыв владельца о Renault Duster (Рено дастер ) 2016 г., 2.0 л., автор Василий Петрович

Думаю, что этот отзыв поможет тем, кто думает о покупке Duster`а.

Сразу скажу, что изначально не было конкретной цели купить Дастер. Целью было купить полный привод, и скорее всего б/у, но на всякий случай решили проехаться по салонам. Оказалось, что если выбирать из первички, то выбор стоит между Дастером, Каптюром, Кретой и Террано. Оказалось так, что все модели на 100`000+ дороже Дастера. В итоге выбор был сделан: новый Дастер, максимальная комплектация + подлокотник, ветровики, сетка радиатора.

Плюсы:

Хороший новый дизайн.

Отличная динамика в любую погоду, даже на неочищенной дороге.

Подвеска хорошо отрабатывает ямы, лежачих и остальные неровности дороги. Также авто имеет очень маленький радиус разворота.

Обогрев всего ветрового стекла.

Полноразмерная запаска.

Двухрежимный круиз-контроль, очень простой в управлении.

Минусы:

Слишком низкое расположение монитора. Смотреть в него реально неудобно + на солнце он бликует.

Багажное отделение маленькое, хоть и больше, чем у конкурентов за эту цену.

Коробка-четырехступка, которая в кооперации с двигателем 2.0 литра дает расход топлива в 10+ литров.

Хотя при средней скорости в 70-90 км/ч на трассе можно сжигать 8-9 литров. Бак очень небольшой (50 л.), при такой прожорливости выходит очень небольшой запас хода.

Подлокотник мешает пристегивать ремень безопасности.

За 1200 км в ветровое стекло прилетело 4 камешка, каждый из которых оставил на стекле о себе след.

Нет индикации парктроников на дисплее, только звуковой сигнал. Но имеется камера заднего вида, так что проблема этим исчерпывается.

При использовании громкой связи собеседник слышит шумы.

Дальше пойдут лично субъективные минусы:

Маленькие боковые зеркала.

Подогревы ветрового и заднего стекла включаются одной кнопкой.

Неинформативный дисплей БК.

Нет индикации температуры двигателя.

Стаканы в подстаканнике закрывают кнопки.

Многие жалуются на неудобные органы управления настройки зеркал, а точнее, на их расположение под стояночным тормозом. Я скажу так, не так уж и часто приходится эти зеркала настраивать.

Итог:

В данном авто цена = качеству. Это эконом-класс, так что не ждите от него чего-то супер-комфортного. Как мне кажется, это авто для людей постарше, для их поездок в городе и на дачу.

review.am.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2016 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Своих денег стоит, но не более того, второй раз не возьму.

Надежный простой движок, высокая проходимость, высокая посадка и хороший обзор, рестайл явно лучше своего собрата за 2015. Сверчков пока не наблюдается.

Короткие передачи, в солнечную погоду очень не хватает светоотражающей полосы сверху на лобовом стекле. Автопрогрев с брелка не сработал уже при -1 градус на улице!! чихнул и заглох, короче мало маслает стартер при автозаводке. Мало одновременно отображаемой информации на дисплее компа, очень бесит постоянные переключения, а надо чтобы одновременно было : часы, пробег, температура воздуха - короче переключалку сделать по три параметра хотя бы, (слабые мозги у компа, что нельзя одновременно отображать несколько параметров?). Экономичный режим по трассе 90 км/ч это просто пизнец, нахера тогда 6 передач? должно быть хотя бы 110 км/ч. Жрет по городу просто пизнец - 10-11 литров. После обкатки ничего не поменялось, как жрал так и жрет. Заправлял и 98 и 95 разницы никакой. Стеклоподъемник электрический оказался только один нормальный (импульсный) со стороны водителя, остальные приходится постоянно держать чтобы открыть или закрыть - сэкономили называется (позор). Кнопки стеклоподъемников расположены неудачно, люди которые сидят сзади постоянно локтем открывают окна, причем не замечая как это происходит. Шумоизоляция говно - придется делать самому. Промоковрики 3D - говно. тонкие и легкие, задние - постоянно сдвигаются под передние сиденья. Экокожа на сиденьях уже промялась и намечаются трещины и это пробег около 5000 км - это как вообще назвать, по гарантии менять? Тонкое железо, машина вся прогибается причем в любой точке, где нет ребер жесткости. Короче отъезжу три года если выдержу и в люди. Вернусь лучше на бэушку европейской сборки, чем такой новый авто.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта