Отзыв о Renault Duster. Отзывы рено дастер 2 0


Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрелось данное авто Privilege 4x4 МКП6 бензин в августе 2015г.Сразу хочу попросить прощения за данный отзыв так как он первый. До этого владел ваз 21099 и форд фьюжен.Когда пришло время и немного денег стал вопрос о покупке нового авто,до этого были только БУ.И уж очень хотелось полный привод,так как рыбалка и природа.Перечитав кучу отзывов,пересмотрев множество тест драйвов выбор был сделан!И вот мы с супругой в автосалоне на тестовых покатушках.Кстати машина для теста была предоставлена в дизельном варианте и максимальной комплектации.Я не разу не ездил на дизелях и после тестовой поездке серьёзно задумался о покупке дизельного варианта.В итоге победил бензиновый двигатель 2.0 143 л.с.Много написано про короткие передачи,есть такое дело но я уже привык.Не очень удобно садиться и вылазеть,особенно пожелым людям.К обзору тоже нужно не много привыкнуть.Очень большой фактор имеет опыт владение преведущего авто,ибо всё познаётся в сравнении.И тут же в сравнении с Фьюженом,мне тесно за рулём Дастера!!!!И как я не заметил этого на тесте!Зато сзади простор,багажник огромный.На рыбалке сложив задние сидения,я ложусь в полный 185сантиметровый рост,правда чутка на искосок,ну да ладно.Задняя обшивка спинок жидковатая,да и покрытие багажника тоже.В районе запаски(полноразмерная),а точнее вокруг её просто куча всяких углублений.Вобщем богажник со своими нишами и своим объёмом на 5+.Теперь о главном,о расходе.Трасса 8-9,город 11-13литров на сотню.Езда по городу умеренно-агрессивная.Динамика радует,не Порше конечно же,но для данного авто прилично.Заливаю только 95,во всяком случае пока.Про внедорожные качества написать не могу т.к в этом году в Ростове-на-Дону зимы практический не было,а по грязям не лазил,жалко.С новья загромыхало в районе правой стойки.Окозалось бачек омывателя,устранил сам с помощью остатков шумки.Очень слабенькое ЛКП,спасающаяся от собаки кошка оставила хорошие отметины от заднего бампера до крыши.Так что лучше покупать светлый авто.Когда я приобретал были только страшно коричневые,хаки и синий.У меня последний.Прогревается доволно быстро,а вот печка шумная,я бы сказал очень шумная.Почему то нет положения обдува во все стороны,только любые два (верх-ноги,верх-салон(середина),салон-ноги.Правда печка очень хорошо греет.У задних пасажиров ноги тоже не замёрзнут.С дворниками беда,точнее с их режимами работы.Их всего 3,во фьюжене 11!!!!!!Опять по не воле идёт сравнение.Повтрюсь,очень большой фактор имеет опыт владение преведущего авто..Зеркала откровенно маловаты,хотелось бы по больше.Приятно удивила музыка,звучит не плохо.Не приятно удивила цена на головное устройство с дисплеем,если брать отдельно.Напрегает отсутствие показания температуры двигателя,хотя панель приборов глаз радует.Блин у меня есть круиз-контроль,не разу не включал,надо как ни будь попробовать.Ещё кнопка экономии топлива,хотя я сомневаюсь в её полезности.В салоне сверчков нет,во всяком случае пока,шумка не плохая,доробатывать не буду(наверное).На данный момент пробег 5000 тыс.кл.Первое ТО по регламенту через 15 000 или 1год,что наступит раньше.Может стоит масло поменять?А то 15000 как то много для нового двигателя.Надо по форумам почитать.Вобщем о покупке данного авто я не жалею.Извините если отзыв не очень актуальный,и вы зря потратили на него время.

Динамика,багажник

Зеркала,посадка

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2016 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 10000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Впечатления только положительные! Авто полностью оправдывает свою стоимость! Особенно радует динамика 2 литрового атмосферника, разгоняет как ракету, бодался на сфетофорах со многими его одноклассниками - почти всегда уходил вперед у уверенным отрывом!!!) Также радует режим ЭКО - в городских пробках приятная экономия в расходе, причем можно его не выключать, при ускорении или обгоне давишь на кикдаун и авто переходит в свой обычный режим и резво ускоряется!!! Касаемо коротких передач, со временем привыкаешь и особо они перестают напрягать, при желании можно трогаться со 2, довел до 4000 об/мин и смело втыкай 4 - вот уже под сотню на спидометре!!! Из обновлений приятно радует наличие круиз-контроля, подогрев лобового стекла, подогрев зеркал и боковая поддержка на сидениях!!! Вообщем, Дастер полностью отрабатывает свою стоимость без каких-либо переплат!!! За эти деньги Вы не купите НОВЫЙ кроссовер с полным приводом, приличным клиренсом и хорошей динамикой! А в том же ценовом сегменте - Шнива и Патриот ему не конкуренты, по проходимости он Дастер проедет там же где и они, а вот на трассе они устанут пыль за ним глотать...

Оправданная цена, наличие полного привода, надежная подвеска, геометрия кузова (хороший клиренс и свесы), надежность, неприхотливость, обновлен там где это требовалось + наличие приятных опций!!!

Качество ЛКП

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 4000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Начну с недостатков.Эргономика - ни к черту. У французов, ну все не как у обычных людей. Выключатели подогрева сидений - попробуй найди и включи/выключи. Индикации включения нет. Дворники включаются наоборот: сверху вниз, нет регулировки паузы.Кондей и обогрев зеркал/стекол - попробуй найди.Шумная печка, особенно в 3 и 4 положениях. Зимой не вся площадь лобового стекла обдувается. Ноги водителя мерзнут. Салон прогревается медленно, хотя воздух идет вроде бы горячий. Пять основных и четыре промежуточных положения направлений подачи воздуха, а толку мало. Ручкм (регуляторы) отопителя бестолковые: без подсветки не видно их положения, приходится крутить наугад. Салон выстывает моментально, хотя имеется двойное уплотнение.Имеется кнопка отключения курсовой устойчивости, но отключить нельзя: через несколько десятков метров включается самостоятельно.Кнопка "Эко" расположена ооочень неудобно: чтобы включить, нужно отвлечься от дороги, на ощупь выбирается тоже плохо, не тактильная.Регулировка положения наружных зеркал заднего вида: она кому нужна - пассажиру или водителю; чтобы отрегулировать, нужно иметь или длинные гибкие пальцы пианиста (при опущенном "ручнике"), или изогнуть неестественно руку (при поднятом "ручнике"), хотя на других моделях Рено регулировка вынесена на левую водительскую дверь.Панель приборов: читаема, даже в яркую погоду, но опять же отличились: оцифровка шкалы спидометра нечетная, на большинстве машин - четная. Бортовой (маршрутный компьютер): кнопка "листания" показаний - только вперед (хотя на том же DATSUN ON DO листать меню можно в обе стороны). Нет постоянных показаний общего пробега и времени, которые нужно увидеть только через меню компьютера: чтобы посмотреть пробег после времени, нужно переместиться на шаг вперед, а чтобы снова вернуться ко времени - нужно "прошагать" вперед раз примерно 8 или 9: напрягает. Слева шкалы есть место для "столбика" температуры двигателя (говорят на "старых" Дастерах она была). Полезная вещь - "круиз-контроль" и ограничение скорости, но опять же неудобство пользования органами управления этими режимами (в совокупности с эко-режимом особенно). Машина очень грязная: я её про себя ласково называю "засранка ты моя": грязью забивается все, что может забиться. Ручки дверей красивые, но голыми руками открывать в непогоду - испачкаешься, нужно постоянно держать тряпку под рукой. Тоже самое можно сказать и про дверь задка. Если на скорости влетел передним колесом в лужу: половина поднятой воды окажется на машине. Зимой щель для забора воздуха в салон нужно тщательно чистить.Вход/выход из салона - нужно приноровиться. Если честно, то это машина не для постоянного использования в городе, в цивильном костюме: её место за городом, на пересеченной местности, одежда - для охоты, рыбалки, грибов и ягод. Спросите: если такая плохая машина, зачем брал? Во-первых, пока сам не попробуешь, все достоинства и недостатки не оценишь. Во-вторых, брал из-за мощного мотора, полного привода, клиренса, подвески. В этом плане пока не разочаровался: зимой (машина куплена в конце ноября 2015) чувствовал себя намного увереннее других водителей. Сейчас средний расход 11,4л/100км (со всеми прогревами и движением, в основном, в городе), показания - с начала эксплуатации, еще не сбрасывал, переобуюсь - сброшу на "0". P.S. Водительский стаж с ноября 1975г., постоянно за рулем (24/7/365) - с апреля 1989г. Авто: М412ИЭ, ОДА-2126, ГАЗ-2410, ВАЗ-21074, ВАЗ-21150, ВАЗ-21099, KIA RIO, DATSUN ON DO и DUSTER.

Мощный двигатель, полный привод, в т.ч. с блокировкой, высокий клиренс, устойчивость и управляемость, мягкая энергоемкая подвеска. Грузоподъемность, размер багажника.

Эргономика салона - на 3+.Конфигурация и внешние обводы кузова оставляют желать лучшего: машина не только должна чем-то отличаться от остальных, но быть еще и удобной в эксплуатации, практичной. Зимой без перчаток за руль лучше не садиться - руки мерзнут. Барахлит указатель топлива.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта