Отзыв о Renault Duster. Отзывы рено дастер 2013


Отзыв владельца о Renault Duster I 1.5 dCi 90hp 4WD MT 2013 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

30000 тыс. за кормой,экстэрьер запоминающийся,все для лазания где "Макар телят не пас" , а далее дилерская сеть хромает,и эта "болезнь" уже не первый год и это напрягает,и думаешь в какую степь ехать??Решения главного конструктора такие ,что слово аккуратное подобрать не могу,похоже что про наш климат,наш опыт эксплуатации авто в России - ему не ведомо,а жаль,имидж Рено и будущих клиентов он распугал,ведь это не Европа,и денег на комплектацию для России пожалел,а было бы все о кей мы бы все Дастерах ездили,дорог нет,зимой не чистят, а тут и Дастер(для России) подали - как раз в тему,жаль не расчитал план захвата РОССИЙЧАН,а жаль(без шутки!

Дастер я полюбил с первого взгляда ( за рулями с 1972 г.,и это не первый мой автомобиль,во первых проходимость,но с натяжкей на хорошо качество сборки,да и пожалуй и все....,нет еще свет на пять,

А не оправдало моих ожиданий очень многие моменты,о которых даже не подумал и не ожидал такого подвоха от главного конструктора,приехал бы он сюда,я бы с ним без переводчика разговаривал и он бы меня понял!!(как фильме Особенности национальной рыбалки), при покупке этой машины почти за миллион "пожалели" а именно : установить потолочный плафон над вторым рядом сидений,плафон освещения багажника очень низко - освещает багажник когда он пустой!!,далее мы не Европа нам зимой ооочень холодно в этом произведении Рено (дизельная версия),да черт возьми не ужели не знали,что мы в дизелях будем замерзать,я понимаю деньги в машину надо вкладывать, но они отбивают охоту у других россиян покупать ЭТО авто,здесь французы просчитались ,и по другим моментам тоже : фильтр масляный на дизеле стоит вертикально,посадка на резьбу внизу,и запорного клапана нет!!Утром ипи после 2х часового отстоя давление масло в двигатели при запуске ноль,у всех дизелей примерно до 1,5 секунды,т.е. начало работы на сухую??,к бачку контроля ГУРовской жидкости,который кое- как нашел,в переднем левом углу,на уровне средины в моторном отсеке,во первых в бачок ни под каким соусом не заглянешь,долить проблема,а открутить крышку надо руку намылить,как раньше джинсы одевали иначе не пролезешь в щель между левой фарой и АКБ, какая умная головушка решила что нам будет "удобно" включать включатели подогрева сидений только при остановке авто и отрытой передней дверью - хотя в на передней панели есть заглушки!!!,далее подкачка диз.топлива при замене топливного фильтра - это что то,и заимствованно с 1950 г у моих дедушек и бабушек,которые брызгались одеколоном нажимая на грушу(я нашел у родни такую же и положил в запас..),далее ,короче по моторному отсеку ничего удобного в обслуживании мной или слесарем НЕТ и кругом только нарекания(мат стоит..),далее освещение при движении задним ходом - чисто символическое, во первых один глазок с правой стороны по ходу и выполнен в розовом цвете(красоту наводили,чтобы в общий тон заднего фонаря!! , где сейчас аварийный сигналы - вот место для освещения заднего хода, на модернизированном Дастере вообще щель- секция освещения заднего хода. Придумали ребята от исходности,следующий выход (не я) : я снял правый задний фонарь,вытащил круглый рассеиватель и поставил ксенон ярко белый - вот теперь по хозяйски,в зади море света!! Что еще о косяках гл. конструктора - у нас в России принято смотреть и контролировать приборную панель исполненую ни палочками а крглыми указателями стрелочного типа,прошу учесть мы любим точное приподношение информации о состоянии дел в авто,это же не велосипед а источник повышенной опасности. Мелькенула мысль не придумать ли нам перечень обязательных функций управления авто для России,а именно : клиренс не менее..,100% обогреваемые лобовые стекла,АКБ с ...пусковым током,утепленный и прот.шумный салон(все равно народ химичит),отключаемый полный првод,смешно с неотключаемым приводом кататься по асфальту да и накладно,место покоя щеток стеклоочистителй должно быть подогретым.подогрев сидений по температуре должен быть четко оговорено производителями и надо обязать наши МАДИ и НАМИ и депутатов внедрить это в жизнь,мы тоже хотим элементарных удобств отпроизводителей,которые хотят завоевать наш рынок учитывать менталитет и наши запросы в экслуатации и комплектации будущего члена семьи ( вспомнил фильм как Чарля Чаплина кормил робот,на второе подал в принудительном порядке сьедобный гарнир рядом с гарниром лежала здоровенная гайка вместо котлеты - пришлось бедному Чарли ЭТО я к чему,а вот к чему пора бы и с этой стороны посмотреть на проблему подачи нам "гаек" с небольшой порцией гарнира...не очень вкусно,задние фонари с секцией освещения в розовом цвете,да еще с правой сторны ну ОЧЕНЬ не нужный товар!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2013 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 32000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Этот отзыв - мое сугубо личное мнение основанное на реальной практике летом, осенью, зимой, весной. Это не первая машина, что бы покупая бюджетный авто даже в комплектации люкс я пытался бы получить из него ягуар премиум класса. Еще до покупки я его трогал и щупал. Понравился этакий сумбурный мопсовый дизайн, НО:

Псевдо внедорожник. Брали в максимальной комплектации. Мультимедийный телек с глючной навигацией и без поддержки ТВ. Диагональ ловит на раз два, застревал в смешных местах. Полный привод не спасал. Правда по льду стартует не плохо, но на на ровной дороге. 1 передача короткая, да и задумана как понижающая, трогался всегда со второй. Ремонтопригодность жутко дорогая. Есть с чем сравнивать.

Отзыв ниже - лично мое мнение. Кому то нравится, кому то нет. Но, если бы я купил в самой бедной комплектации данный авто, то не парился. А брать люксовый дастер за такие деньги (760 тыр.) - это извращение - лучше форестер 3-5 летний.

1. Мягкий ход, не дубовый.2. Клиренс.3. Полный привод.

Огромный и жирный плюс - продал спустя года за 720 тыр. Фух, потерял вообще ничего. И избавился от сиего чуда.

Понеслась.1. Дорогие запчасти (стоимость муфты 80 т.руб., это еще когда бакс был 32 рэ).2. Нежная подвеска. Экстремальной езды по рытвинам долго не выдержит.3. Жуткая СВИНЬЯ! Пачкается ооооочень быстро. Да и сам штанами пороги регулярно протираешь. Короче табуретку надо с собой возить.4. Скрипучий пластик.5. Рывки (редкие) при переключениях после 2 передачи на любой.6. Скучный и грустный салон.7. После недельного простоя при температуре +2 или -3 двигатель заводился и троил, пока не прогазуешь. Свечей за 32 т.км поменял 6 комплектов.8. Постоянный сверчок в багажнике. Так и не прибил. Продал с ним :)

Решение за вами.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 70000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приемлемый автомобиль в своем сегменте. Остальное ниже.

Полный привод- три режима( полный, передний, режим авто),дорожный просвет, угол свеса переднего бампера,что не маловажно для бездорожья и мало у кого из апонентов осталось это приимущество. Автомобиль мягкий на ходу, глубокая подвеска. Угол поворота отличный,просторный салон, багажник, вес автомобиля. По гарантии ремонтируют, если ездить на ТО. Бензин 92,95,98.

Огромный минус зимой, поганый обдув в ноги водителя отопителя - ноги мерзнут как на десятки.Регулировка зеркал заднего вида находится чуть не в багажнике. Если установили подлокотник - пристегивание ремня безопастности становиться наработанным навыком. Грязь на движок летит на прямую с улицы - сэкономили на уплотнители. Заправку данного авто нужно производить на подъеме со стороны горловины, иначе зальете меньше литров на 15-20. Датчик бензобака врет настойчиво.Не хватает режима оборотов стеклоочистителя - в сильный дождь.4-х ступенчатый автомат- расход 12-13,5 литров на трассе 11 и более, в зависимости от стиля.Обогрев передних сидений греет только зад, спинку не греет- один режим. Коробка передач зимой на холодную слегка пинается. Не хватает омывателя фар, хотябы за доплату. Развал заних колес каждое ТО, сбивается, говорят от стиля езды болезь у меня. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат разочарует.Но не сравнение не с одним Вазом. Вобщем на 4-ку тянет. Предупрежден - вооружен. За 70т. Км ужасных проблем не было. Удачи дастероводам!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта