АВТОЦЕНТР ОВОД. Овод рено дастер


Рено дастер овод // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    АВТОЦЕНТР ОВОД РЕНО

    Основная цель деятельности концерна Renault – продажа качественных автомобилей и удовлетворение клиентского спроса. В этом процессе не обойтись без открытия официальных дилерских центров по продаже, сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей Renault.

    Овод автоцентр: дилер Renault

    Одним из представительств Renault с 1999 года является Овод автоцентр. Это стабильно растущая и перспективная компания, дорожащая своей репутацией, поэтому все услуги выполняются с высокой долей ответственности и исключительно на высшем уровне.

    Овод автоцентр это:

    – Европейская технология обслуживания клиентов!– Надёжность и исключительное качество услуг по сервисному и гарантийному обслуживанию автомобилей!– Выгода при оформлении автокредита и страховки!– Всегда наличие привлекательных акций, скидок и бонусных программ для приобретения Рено в Овод!– Возможность заказа любых отсутствующих на складе запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования напрямую от производителя. Гарантированная экспресс-доставка.– Статус автоцентра Овод поддерживается продуманным менеджментом и профессионализмом сотрудников.

    Овод, Рено: Качество, гарантии, уверенность

    На сегодняшний день Renault – единственный европейский производитель автомобилей, у которого 8 моделей обладают высшей оценкой уровня безопасности по версии EuroNCAP. Достичь такой результативности можно только при креативном подходе по усовершенствованию существующих моделей и, конечно же, при создании абсолютно новых Рено.

    Каждый автомобиль Renault проходит обязательную адаптацию к суровым климатическим условиям России. Это подтверждает соответствующая сертификация. Помимо этого, каждый Рено, поступивший в автоцентр Овод с завода изготовителя, проходит непременную предпродажную подготовку. Эта процедура позволяет покупателям автоцентра Овод (Рено) не сталкиваться с различными неприятными моментами, возникающими после приобретения автомобиля.

    На СТО автоцентра Овод (Рено) проводятся работы с применением современной аппаратуры для компьютерной диагностики, технического обслуживания, слесарного и кузовного ремонта, окраски Рено различного уровня сложности, установки разнообразного дополнительного оборудования.

    В автоцентре Овод, Рено можно приобрести на особо выгодных условиях используя дополнительные скидки и период проведения акций. Кроме того, подарки обеспечены всем постоянным клиентам! Спешите!

    kuplu-renault.ru

    АВТОЦЕНТР ОВОД - Москва - Дилеры Рено ( Renault ) отзывы, рейтинги

    Отзывы

    - Положительные отзывы - Отрицательные отзывы
    FRANCE,   29-03-2014Выражаю огромную благодарность ОВОДу и менеджеру Александру Мальвову.

    Цены совпадают, ничего не прибавляют, допы не навязывают!

    Отличный салон, все быстро, четко и грамотно.

    гость,   12-12-2013Никогда, никогда не следует обращаться в ОВОД на Алексеевской, хамы лгуны вот только самое мягкое, что можно сказать про этих ... . Алексей Глушков, и их начальничек кузовного цеха. Привыкли разводить дедушек на не согласованные ремонты. Врут на каждом шагу, типа мы вас предупреждали, в итоге прослушивали запись. Пришлось орать на весь цех, только эмоциями вырвали свою машинку. Алексей привет тебе лжец и очкарику привет передай, запомнили нас по-любому)) Денис и Юра Такси.

    гость,   08-12-2013КУПИЛ В ДАННОМ САЛОНЕ САНДЕРО.ЗАДНИЕ ПОДКРЫЛКИ ПРИКРУТИЛИ НА САМОРЕЗЫ ХОТЯ КРЕПЯТСЯ ОНИ ШТАТНЫМ КРЕПЕЖОМ.ОБРЫЩАЛСЯ ПО ПОВОДУ ОСЫПАЮЩИХСЯ СОТ РАДИАТОРА,ВЗДУВАЮЩЕЙСЯ КРАСКИ ИЗ ЗА МУСОРА В НЕЙ .нА ВСЁ ЭТО ОТВЕТ ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ.КАК Я ДУМАЮ ПОДОЖДАТЬ НАДО ДО ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ НА АВТО

    гость,   26-11-2013салон так себе

    гость,   24-10-2013Уважаемые владельцы автомобилей Reno ни в коем случае не обращайтесь в даный тех центр для проведения кузовных работ, автомобиль направила страховая 14.09.2013 автомобиль сдал в ремонт, приемщик Вадим Жиров огласил сроки окончания ремонта 28.09.2013, деффектовку сделали и сроки постояно отодвигаются, приемщик говорит автомобилем занимаются, руководитель(некто Каратинский Дмитрий) говорит что не занимались автомобилем, хотя зап части все в наличии но времени у них нет. Вадим постоянно говорит что авто делают, тянут что то, звоню на следующий день начальник говорит автомобилем не занимались, отношение при разговоре хамское, как будто я им что то должен, дошло до того что Дмитрий начал бросать трубку----ЭТО КАК? Автовладельцы марки рено, не тратье свое время на этих хамов и лгунов, говорят одно, по факту другое, с таким отношением репутацию зарабатывают.

    гость,   23-10-2013Доброго времени суток!Хотела поблагодарить сотрудника автосалона(к сожалению, не запомнила его имени) за качественную и оперативную работу. В пн сняли номера с машины и оторвали клепки для крепления рамки госномера. Сегодня с утра съездила, прикрутили за 2 мин и рамку и гос.номер и совсем бесплатно!!! Успехов в работе и хорошего настроения.

    гость,   08-10-2013Полностью доволен работой сотрудников автосалона .

    гость,   14-07-2013Очень понравилось. Проходил ТО2 и ремонт тормозов. Без очередей, быстро, не пытаются получить лишних денег, к качеству - тоже пока никаких претензий. Контраст особенно заметен по сравнению с: а) Петровским на Варшавке; б) Ренемакс на Ленинаградке. Пока лучший сервисный центр Рено с которым я столкнулся.

    гость,   22-05-2013В этом салоне в разное время было куплено уже несколько машин. Все машины обслуживались только в Оводе. Качество обслуживание такое высокое, что долгое время не мог отказаться от марки Рено. Приятно иметь дело с внимательными сотрудниками, которым можно доверять и техническое обслуживание и кузовной ремонт. В отличие от многих других салонов, в Оводе при продаже не оказывают давления. Во всяком случае я от них никогда не уезжал с выеденным мозгом. Все что предлагается при продаже - ненавязчиво и по делу. К сожалению, довелось пару раз выполнять серьезный кузовной ремонт (замена дверей, вытяжка стойки, в общем левый бок). Отреставрировали в лучшем виде.Также был приятно удивлен сроками выполнения работ - всего 5 дней, правда пришлось отстоять в очереди примерно месяц. Время было неудачное - мокрая осень, месяц жестянщика. Техническое обслуживание выполнялось безукоризненно. Теперь увы, у Рено не нашлось машины, которая могла бы меня заинтересовать (выбрал хендай). Этот отзыв - выражение благодарности за 10 лет обслуживания моих и маминых машин. Спасибо всем сотрудникам автоцентра! И механикам и мастерам, деквушкам с ресепшен, продажникам! Впрочем, мать продолжит здесь обслуживаться (у нее флюенс).

    гость,   30-04-2013Столкнулись при покупке Рено Логан с менеджером Александром Мальвовым-впечатления самые ужасные. Создалось мнение, для того чтобы этот человек начал работать необходимо дать ему денег. Для того чтобы посмотреть машину пришлось проехать все их стоянки (туда, куда нас изначально отправили, машины не оказалось) нашли мы свою машину на стоянки битых машин. Сказали что мест не было на других. Кредитный менеджер обещала, что если мы сейчас оформим договор с банком (банк дал Добро на автокредит), то через 2 дня деньги к ним поступят и мы сразу заберем машину(т.е. 30.04.13 машина должна быть у нас). По факту оказалось,что машину они готовы отдать только после майских праздников. И совсем ничего страшного, что мы за этой машиной приехали за 2000 км, предварительно уточнив наличие самой машины, птс и сроков , когда ее можно забрать. Обещают одно, на деле оказывается совсем другое. Общаться никто не хочет, объяснить почему так произошло они не готовы, руководства у них на месте Нет. Ссылаются на плохую работу банка. Так сразу возникает вопрос зачем они сотрудничают с такими банками. Мы наличкой оплатили почти половину машины, банк свои обязательств тоже выполнил. После того как начали разбираться и пытаться все таки забрать свою машину, разговаривать Александр стал совсем хамски, пренебрежительно и надменно.

    гость,   30-03-2013Обманывают по телефону! Обещали продать дастер с допами на полтиник. Приехал оказалось на 100!

    гость,   11-02-2013гость, 08.02.2012г месяц назад внес предоплату за а/м Рено логан престиж,менеджер Кирилл составил договор.Машину должен был получить 08.02.2013,позвонил Кириллу 28.01.2013,который сказал, что автомобиль на отгрузке 02.02.2013 г.позвонил Кирилл, сказал что автомобиль задерживает завод изготовитель до конца февраля.Кто лжет?

    гость,   28-01-2013Если вы готовы к хамскому отношению, завышенным ценам и разводу - вам сюда. Рено - это шарашкина контора, если допускает подобных дилеров на рынок. Наводит на мысли о коррупции в Рено...

    гость,   24-12-2012Звонил в салон, менеджер Кирилл очень вежливо общался,я попросил посчитать по цене, комплектация Привиледж с АКПП, со всеми подушками, цвет черный, цена была названа как на сайте. Приехал в салон, Кирилла на месте нет, есть Александр, намного менее приветливый. Он назвал цену на эту комплектацию с моими опциями уже дороже на 30 тыс. без объяснений, сказав, что цены на сайте рекламные. Почему Кирилл мне посчитал по-другому - осталось загадкой. А ведь я готов был сделать заказ, даже и с их допами на 50 тыс.

    гость,   23-12-2012Снимаю шляпу перед предыдущем оратором, ему искренне повезло. Связался с ними только потому что у них очередь меньше, т.к. берут 30% предоплаты в защиту от барыг. Менеджеры действительно вялые, хамоватые и думают только как от тебя отвязаться. Ладно, я приехал заказывать, а не смотреть, если бы выбирал, то я ни секунды не оставался бы в этом салоне. Сейчас пришла машина (надо сказать успели в срок), только вот цену задрали, и ни документов подтверждающих от Рено, ни доброго слова. Плати или вали. Бабки - грязь, заплачу, но я;ца им прищемлю. Рунок должен быть цивилизованным. Резюме - общайтесь с ними только, если вы осознаете, что идете на контролируемый, оправданный риск. И ни в коем случае не нервничайте потом, оно того не стоит! В моем случае главный жлоб у них оказался некто Виктор Викторович Тесля - милейший, наверное, человек. Дай Бог здоровья ему и его родным!

    dusterclub.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта