Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Рено Дастер: вентилятор печки. Печка рено дастер устройство


Вентилятор печки Рено Дастер - причины поломок, неисправности, замена

В Рено Дастер вентилятор печки служит для обеспечения циркуляции воздуха в машине. В автомобиле Рено Дастер вентилятор печки обеспечивает поступление холодного или горячего воздуха в салон, в зависимости от сезона. По конструкции вентилятор печки Рено Дастер представляет собой небольшой моторчик, установленный около обогревателя. Нередко с неисправностью вентиляторя печки Рено Дастер связаны определенные трудности в эксплуатации автомобиля, в таких ситуациях устройство подлежит ремонту или замене.

Причины выхода из строя в Рено Дастер вентилятора печки:

  • Перегоревший предохранитель
  • Плохой контакт в области монтажного блока
  • Залипание реле зажигания
  • Отказ переключателя интенсивности печки
  • Неисправность щеток вентилятора
  • Поломка моторчика печки

Рено Дастер: не работает вентилятор печки

Сигналом неисправности вентилятора печки Рено Дастер может быть появление вибрации в области панели управления автомобиля, которая отдается на руль. Она может появляться при зажигании авто или только на 3-4-ой скоростях, тогда как на 1-ой и 2-ой скорости все может работать нормально. Причиной появления такого симптома нередко является скопление пыли на крыльчатке вентилятора. Данная неисправность не относится к гарантийному случаю и в такой ситуации чистить устройство придется за деньги. При этом произвести демонтаж вентилятора можно без снятия панели управления, вся процедура может быть выполнена за час.

Также появление вибрации или даже свиста в Рено Дастер в вентиляторе печки может быть связано с попаданием в устройство посторонних предметов – листьев, мелких камней, грязи и пр. Устранить такую проблему можно не разбирая устройство и не снимая панель управления.

Неработающая печка тоже может являться свидетельством неисправности одного из ее компонентов, например, вентилятора печки. В Рено Дастер при включенной печке должна быть слышна ее работа – это определенный специфический шум, который сразу узнает опытный автомобилист. Причем вентилятор может как не работать вообще, так и не работать только на 1-ой или 2-ой скоростях, начиная с 3-ей скорости включаться. В данной ситуации проблема, скорее всего, будет связана с проблемами в переключателе интенсивности пески или в добавочном резисторе.

Рено Дастер – признаки неисправности вентилятора печки:

  • Вибрация в области панели управления
  • Свист в печке автомобиля на первой скорости
  • При включении печки в заведенном авто не слышно ее работы

Рено Дастер: замена вентилятора печки

  • С правой стороны устройства и из центральной части консоли открутить саморезы
  • Открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Сдернуть правую сторону торпеды с защелок и немного ее отодвинуть
  • Извлечь из Рено Дастер вентилятор печки, повернув его по часовой стрелке до упора
  • Установить новый вентилятор и собрать панель

В Рено Дастер вентилятор печки необходим для создания комфортного микроклимата в салоне автомобиля. Любые неисправности вентилятора печки Рено Дастер вызывают дискомфорт в процессе управления автомобилем, и поэтому их лучше сразу устранять. Справиться с проблемой автомобилист может самостоятельно или обратившись в сервис.

renault.ross-avto.ru

Снятие отопителя Renault Duster

Отопитель демонтируется для ремонта или замены испарителя кондиционера.

ВНИМАНИЕ! Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться и заряжаться хладагентом в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Начинаем работу с того, что сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. статью «Замена охлаждающей жидкости»). Далее снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. «Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного траткта»). Потом снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола») и панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). После чего в салоне автомобиля…

…ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления монтажного блока.

Снимаем монтажный блок предохранителей и оставляем его висеть на проводах.

Торцовым ключом (головкой) «на 10» отворачиваем две гайки…

…и снимаем со шпилек наконечники «массовых» проводов.

При помощи бокорезов перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке.

Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.

Также, поддев отверткой, снимаем два держателя жгутов провода с поперечной балки. Теперь снимаем кронштейн поперечной балки (см. «Снятие радиатора отопителя»)...

… и снимаем с держателя на поперечной балке реле обогрева стекла двери багажного отделения.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от датчика положения педали сцепления.

Также, нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема модуля педали «газа».

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки…

…и опускаем рулевую колонку на пол.

Разъединяем, нажав на фиксатор колодки проводов, колодки жгута проводов и вентилятора отопителя.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

Отогнув край коврового покрытия, вынимаем из-под него колодки жгута проводов правой передней двери.

Сдвинув фиксатор колодки (на фото – в пальцах левой руки), разъединяем колодки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления воздуховода…

…и снимаем левый воздуховод.

Правый воздуховод снимается аналогичным образом.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два винта крепления отопителя к поперечной балке.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечной балки с левой стороны. Аналогично отворачиваем два болта крепления поперечной балки с правой стороны.

Снимаем поперечную балку. В моторном отсеке…

…торцевым ключом (головкой) «на 10» отворачиваем два болта крепления трубок кондиционера к редуктору…

…и отсоединяем трубки от редуктора.

Сжав пассатижами концы хомутов, сдвигаем хомуты по шлангам…

…и отсоединяем подводящий и отводящий шланги отопителя от трубок радиатора отопителя.

Теперь вынимаем отопитель из салона автомобиля. Устанавливается агрегат в обратной последовательности.

ИСТОЧНИК: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-otopleniya-ventilyacii-i-kondicionirovaniya/snyatie-otopitelya/

carpedia.club

Устройство рено дастер печка, ремонт, инструкции ремонта

Устройство рено дастер печка снимок

Показов: 2492

Дата выхода: 15. 02. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Егор: Главное достоинство этой машинки — вместимость и трансформируемость салона. Низкая цена конечно тоже плюс. Комфортность поездки по российским ухабам выше всяких похвал, подвеска очень мягкая. За это простил все его недостатки и нарек его барахлобус. Грузовая база багажника на крыше — 1,3 метра, что позволило поставить самый большой 2,2-метровый бокс на 600 литров из бюджетных безкаркасных. Объем автомобиля внутренний куба два, если еще убрать третий ряд, загрузить переднее пассажирское седенье и бокс — то все три c гаком. Это в грузовом варианте. A в пассажирском — четверо детей (все в автокреслах, что гораздо больше места занимает) плюс жена и еще есть место для тёщи. Дети очень рады поездке на галерке третьего ряда — кресла стоят выше и обзорность замечательная. Да еще остается место сзади третьего ряда для пары сумок c самым необходимым. Остальное- в бокс на крышу. Даже двухместная детская коляска запросто помещается в сложенном виде. Переезд на дачу стал занимать разумные 2 ходки. A уж поездка на оптовку вообще плевое дело. A в пустую машину помещается двухместная коляска в полусобранном виде, что избавило нас от необходимости дважды в день таскать ee наверх в квартиру.

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3087, ширина — 1100, высота — 1485 мм. Колесная база составляет 2492 мм. Дорожный просвет 115 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мартына

Оригинальное название: Kifaa Renault duster jiko

Продолжительность: 1:07

Качество: TVRip

Смех в теме: Понедельник. Утро. Тетка с узлами садится в троллейбус. Ей активно помогает мужичок. Узлы втащил, тетку впихнул. Тут тетка поворачивается и дает мужичку звучную плюху. Двери троллейбуса закрываются, и он уезжает.Мужик озадаченно стоит на остановке и чешет репу. Рядом стоит пионер и спрашивает:- Больно?- Не больно, а обидно.- А, не обращайте внимания. Эта тетка, наша учительница. Она вообще злая, а пока вы ей помогали, я ее три раза за попку ущипнул.

Видео инструкция: устройство рено дастер печка

sw27.ru

Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция: 74nedvizhimost

фото переда дастера

Если в вашем Рено Дастер печка не работает в зимний период или внезапноперестала включаться, этому может быть несколько причин. Не стоитдумать, что печка не принимает участия в работе автомобиля в летнеевремя: она также работает, но подает холодный воздух, что обеспечиваетправильную циркуляцию воздуха, проветривание салона. Внутри устройстванаходится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинамможет выходить из строя; кроме этого, могут засоряться мусоромвоздуховоды. Ранее мы рассказали, как подготовить Renault Duster к зиме, а в этой статье расскажем, какие причины выхода из строя печки могут быть и как решить эту проблему самостоятельно.

Признаки неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметитеэто практически сразу, так как при включении подачи горячего воздухасалон прогреваться не будет. Гораздо сложнее заметить эту проблемулетом, особенно если открываются окна, и проветривание происходит самособой. Однако вне зависимости от времени года стоит присмотреться кповедению своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздухадовольно важна. Кроме того, производить ремонт прибора намногокомфортнее, когда на улице тепло и острой необходимости в нем нет.

Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

Читать дальше: http://www.dusterauto.ru/esli-v-reno-daster-ne-rabotaet-pechka-instrukciya.html

74nedvizhimost.livejournal.com


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта