Снятие радиатора отопителя Renault Duster. Печка рено дастер


Если в Рено Дастер не работает печка: инструкция

фото переда дастераЕсли в вашем Рено Дастер печка не работает в зимний период или внезапно перестала включаться, этому может быть несколько причин. Не стоит думать, что печка не принимает участия в работе автомобиля в летнее время: она также работает, но подает холодный воздух, что обеспечивает правильную циркуляцию воздуха, проветривание салона. Внутри устройства находится небольшой моторчик с вентилятором, который по разным причинам может выходить из строя; кроме этого, могут засоряться мусором воздуховоды. Ранее мы рассказали, как подготовить Renault Duster к зиме, а в этой статье расскажем, какие причины выхода из строя печки могут быть и как решить эту проблему самостоятельно.

Содержание статьи:

Признаки неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, так как при включении подачи горячего воздуха салон прогреваться не будет. Гораздо сложнее заметить эту проблему летом, особенно если открываются окна, и проветривание происходит само собой. Однако вне зависимости от времени года стоит присмотреться к поведению своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздуха довольно важна. Кроме того, производить ремонт прибора намного комфортнее, когда на улице тепло и острой необходимости в нем нет.

Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

  • В области торпеды автомобиля появились вибрации, при разгоне или и включении печки слышна вибрация, которая проходит, если прибор выключен или поставлена неполная мощность.
  • Если переключать скорости вращения вентилятора, на первой будет слышен отчетливый свист. При переключении в другой режим он может проходить или возвращаться вновь.
  • При работе вентилятора в нормальном состоянии в салоне слышен шум, если работает двигатель. Если при включении печки никаких звуков к работе мотора не прибавляется, значит, печка попросту не работает, и вентилятор в ней не крутится.
  • Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.
  • В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул.

Не работает вентилятор печки

Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя. Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий:

  • Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля. Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель.фото блокафото открытого блока
  • В систему мог попасть мусор – например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему. Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев.
  • Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности – может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: там провода более тонкие, и может не работать именно он.
  • Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.
  • Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость. Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат.
  • Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме. Это узнать несложно: сгорит предохранитель. Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом:

  • Проверить, исправен ли сам мотор, можно при помощи мультиметра. Работоспособность вентилятора может быть частичной: на одной скорости он работает, на другой – нет. Мультиметр укажет на перегоревший резистор. Изучив блок, можно проверить сам переключатель.
  • Попробуйте вращать сам вентилятор. Можно подключить узел напрямую к АКБ. Такое подключение поможет установить, вышел из строя моторчик или вентилятор.

Причины неработающей печки

Печка может не работать по разным причинам. Зная их, вы сможете легко устранить неисправность. Предотвратить повторную поломку важно, особенно в зимнее время. Чаще всего для всех автомобилей причины выхода из строя отопителя стандартны, к ним относятся следующие:

  • Произошло короткое замыкание в проводке, в результате которого перегорел предохранитель. Обычно его замена решает проблему, стоит такая деталь не больше 15 рублей.
  • Может пропасть электропитание в области соединения монтажного блока; проверить это можно при помощи мультиметра.
  • Часто на Дастерах залипает реле зажигания или выходит из строя. Проблему решит его замена или серьезная чистка.
  • Из строя может выйти рычаг переключения скоростей отопителя. На него может перестать поступать электропитание. Проблема решается легко при замене рычага или проводов, ведущих к нему.
  • Щетки вентилятора отопительного прибора быстро изнашиваются, и из-за их выхода из строя он может перестать работать.
  • Вышел из строя моторчик печки.
  • Печка забилась мусором, например, землей после езды по бездорожью или опавшими листьями.

Если при езде на 3-4 передаче вы ощущаете вибрацию передней панели при разгоне, вероятнее всего, виновата неисправная печка. Если такой эффект на 1 и 2 передаче пропадает, то вибрацию создает именно отопитель. Не всегда он сломан: иногда лопасти вентилятора покрыты пылью и маслянистой грязью, что мешает ему полноценно вращаться. Проблема решается несложно, но придется снимать часть передней панели, чтобы добраться до вентилятора и почистить его, например, при помощи сжатого воздуха. Если причина все же в мусоре, устранить его можно, не снимая приборную панель.

фото переключателя

Способы устранения неисправности отопителя

При появлении шума и вибраций в отопителе необязательно мчаться в технический центр, достаточно вооружиться небольшой инструкцией и уделить немного времени автомобилю. Избавиться от этих явлений вполне можно самостоятельно. Если вентилятор начинает вибрировать при включении 2 или 3 скорости или слишком громко шумит, это признак того, что он неисправен. Вибрации могут передаваться и на торпедо автомобиля, так как оно находится непосредственной близости к нему.

 

Если ваш автомобиль ночует на улице или часто стоит под деревьями, вполне возможно, что в воздухозаборники попали листья или грязь. Вентиляционный канал на Рено Дастер почти ничем не защищен, поэтому в него легко попадает различный мусор. Чаще всего это именно пыль и листья. Если лопасти вентилятора чрезмерно загрязнены, он начинает вибрировать, может и вовсе перестать работать, если грязи слишком много, и она присохла, у элемента просто не хватит сил провернуться.

Для чистки вентилятора не придется разбирать половину автомобиля.

  1. Для этого достаточно снять с передней его части защитную решетку. Вы увидите отверстие воздухозаборника: оно находится в центральной части.
  2. После этого снимите воздушный фильтр салона. Он находится в районе бардачка ближе к ногам переднего пассажира.
  3. Вооружитесь компрессором: его можно найти на любой автомойке.
  4. Можно использовать мощный пылесос с функцией обратной подачи воздуха. Не рекомендуется использовать жидкость, поэтому Керхер или шланг с водой не подойдут в этом случае.
  5. Вставьте найденный прибор в отверстие и пустите в него мощную воздушную струю. Если получится, весь мусор выйдет через систему и окажется на коврике перед передним пассажирским сиденьем.
  6. Перед началом процедуры нужно включить печной вентилятор в первое положение, а продув, направить в ноги пассажира и водителя.
  7. Повторите процедуру, переключив отопитель на следующую скорость, и так до тех пор, пока вибрации не пропадут. Процедура займет около часа.

Пригоден такой способ только в том случае, если вентилятор не работает именно из-за загрязнений. Если причина кроется в неисправности моторчика, то, скорее всего, его придется менять. То же самое касается и электрики: если где-то перегорел провод или какое-либо реле, они также подлежат замене.

Как снять вентилятор для замены?

Если двигатель отопителя никто не снимал, листва вычищена, а он все равно не работает, вам придется разбирать часть приборной панели, чтобы добраться до детали и получить возможность ее заменить. В автосервис обращаться необязательно: это несложная процедура, которая займет не много времени.

схема вентилятора

Устройство вентилятора

Для того чтобы добраться до печки и произвести замену неисправной детали, нужно проделать следующее:

  • С правой стороны торпеды и по ее центру находятся болты, прикрытые пластиковыми накладками: их можно поддеть отверткой, после чего болты можно будет легко выкрутить.
  • Для того чтобы было больше места для маневрирования, можно разобрать и частично сдвинуть центральный тоннель. Двигатель печки находится за заслонками, которые расположены за магнитолой.
  • После этого нужно отсоединить торпеду. Она держится на клипсах, поэтому ничего сложного в процедуре нет, но действовать нужно осторожно, чтобы не сломать крепления. Торпеду нужно просто потянуть на себя. За ней находится достаточно свободного пространства, что позволит снять и вытащить вентилятор, который расположен в нижней части панели за бардачком.
  • Если лопасти вентилятора сильно загрязнены, их можно очистить механическим путем. Просто хорошенько протрите их от пыли; можно использовать влажную тряпку.
  • Удалите из тоннелей мусор, если он в них есть.
  • Внимательно изучите внешне прибор. Если он имеет трещины, какие-то иные дефекты, замените его, чтобы не разбирать автомобиль повторно.

С извлечением вентилятора могут быть связаны некоторые трудности. Во-первых, вам вряд ли удастся его увидеть, придется искать деталь на ощупь и работать только одной рукой, потому что вторая попросту не пролезет в небольшое отверстие. Во-вторых, места для того, чтобы поместиться перед панелью и комфортно вытаскивать прибор, нет. Если у вас есть время, можно снять пассажирское кресло, тогда вы сможете расположиться удобнее, и достать вентилятор будет проще. Если вы небольшого роста и имеете неплотное телосложение, то места хватит, если отодвинуть кресло назад до упора. Если кресло снимать вы не хотите, то можно стоять на улице и попытаться дотянуться до вентилятора, нащупать его придется вслепую, как и отсоединять.

  • Держится устройство на F-образном фиксаторе, который потребуется отжать.
  • После того как фиксатор будет снят, вентилятор нужно будет повернуть по часовой стрелке (в правую сторону) на ¼ оборота, и его можно будет вытащить.
  • Сборку с новым вентилятором потребуется производить в обратной последовательности, стоит заметить, что достаточно сложно закрыть F-образный фиксатор обратно.
  • После того как вы вытащите вентилятор, нужно отключить от него все провода. Верхний нужно снять, нижний уйдет с прибором.
  • Прибор вытаскивается по полозьям, иначе он упрется в нишу под бардачком, и придется помучиться, чтобы его вынуть.
  • Полностью вытащить деталь можно только между бардачком и полом.
  • Облегчить себе задачу можно, выкрутив два болта, держащие парприз.
  • Болты прячутся под пластиковыми накладками.
  • Ориентируйтесь ближе к левой части конструкции, для облегчения задачи разверните внутри вентилятор на 180 градусов, иначе он не выйдет.

Более подробно процесс снятия вентилятора предлагаем посмотреть на видео:

Заключение

Диагностировать проблему несложно, намного труднее вытащить сам вентилятор для его замены и поставить обратно из-за того, что места для маневрирования мало, и действовать приходится вслепую. Если вы не готовы к таким процедурам, лучше не разбирайте авто и отгоните его на сервис.

 

Загрузка...

    

www.dusterauto.ru

Renault Duster Снятие отопителя Рено Дастер

Renault Duster > Система отопления, вентиляции и кондиционирования > Снятие отопителя Рено Дастер

Renault Duster Снятие отопителя

Отопитель снимаем для ремонта или замены испарителя кондиционера.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования.Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).В салоне автомобиля…

Снятие отопителя Рено Дастер

…ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления монтажного блока.

Снятие отопителя Рено Дастер

Снимаем монтажный блок предохранителей… …и оставляем его висеть на проводах.

Снятие отопителя Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки…

Снятие отопителя Рено Дастер

…и снимаем со шпилек наконечники «массовых» проводов.

Снятие отопителя Рено Дастер

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке.

Снятие отопителя Рено Дастер

Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.

Снятие отопителя Рено Дастер

Поддев отверткой, снимаем два держателя жгутов проводов с поперечной балки.Снимаем кронштейн поперечной балки (см. Снятие радиатора отопителя).

Снятие отопителя Рено Дастер

Снимаем реле обогрева стекла двери багажного отделения с держателя на поперечной балке.

Снятие отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения.

Снятие отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от датчика положения педали сцепления.

Снятие отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема модуля педали «газа».

Снятие отопителя Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки…

Снятие отопителя Рено Дастер

…и опускаем рулевую колонку на пол.

Снятие отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, разъединяем колодки жгута проводов и вентилятора отопителя.

Снятие отопителя Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

Снятие отопителя Рено Дастер

…и снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

Снятие отопителя Рено Дастер

Отогнув край коврового покрытия, вынимаем из-под него колодки жгутов проводов правой передней двери.

Снятие отопителя Рено Дастер

Сдвинув фиксатор колодки (показан стрелкой), разъединяем колодки жгутов проводов.

Снятие отопителя Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления воздуховода…

Снятие отопителя Рено Дастер

…и снимаем левый воздуховод.

Снятие отопителя Рено Дастер

Аналогично снимаем правый воздуховод.

Снятие отопителя Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два винта крепления отопителя к поперечной балке.

Снятие отопителя Рено Дастер

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечной балки с левой стороны.Аналогично отворачиваем два болта крепления поперечной балки с правой стороны.

Снятие отопителя Рено Дастер

Снимаем поперечную балку.В моторном отсеке…

Снятие отопителя Рено Дастер

…головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления трубок кондиционера к редуктору…

Снятие отопителя Рено Дастер

…и отсоединяем трубки от редуктора.

Снятие отопителя Рено Дастер

Сжав пассатижами концы хомутов, сдвигаем хомуты по шлангам…

Снятие отопителя Рено Дастер

…и отсоединяем подводящий и отводящий шланги отопителя от трубок радиатора отопителя.

Снятие отопителя Рено Дастер

Вынимаем отопитель из салона автомобиля.

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

Снятие отопителя Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Снятие радиатора отопителя Renault Duster

Радиатор отопителя необходимо демонтировать для замены этого узла при обнаружении течи охлаждающей жидкости через него.

Предварительно нужно слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. статью «Замена охлаждающей жидкости»). Далее снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола») и панель приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два винта пистонов крепления зуммера (динамика) парктроника и вынимаем пистоны.

Нажав отверткой на фиксатор колодки проводов…

…отсоединяем колодку и снимаем зуммер парктроника.

Сдвинув вверх фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электрообогревателя салона и вынимаем жгут проводов из держателя (слева вверху) на кронштейне поперечной балки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления кронштейна реле и колодок жгутов проводов.

Торцевым ключом (головкой) «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки. Вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и…

…отогнув край покрытия, головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна…

…после чего снимаем кронштейн поперечной балки.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт прижимной пластины трубок радиатора.

Сдвигаем прижимную пластину по трубкам…

…и вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя. Трубки уплотняются в бачке радиатора резиновыми кольцами.

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления радиатора. Отжимаем три фиксатора по краям…

…и вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Установка радиатора отопителя выполняется в обратной последовательности. ВНИМАНИЕ! Перед установкой радиатора заменяем уплотнительные кольца трубок на новые.

ИСТОЧНИК: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-otopleniya-ventilyacii-i-kondicionirovaniya/snyatie-radiatora-otopitelya/

carpedia.club

Рено Дастер. Снятие отопителя - Dustershop77

Рено Дастер. Снятие отопителя

Рено Дастер. Снятие отопителя

 Отопитель снимаем для ремонта или замены испарителя кондиционера.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования.Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.  Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).В салоне автомобиля…

  Рено Дастер. Снятие отопителя

…ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза крепления монтажного блока.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Снимаем монтажный блок предохранителей… …и оставляем его висеть на проводах.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…и снимаем со шпилек наконечники «массовых» проводов.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Поддев отверткой, снимаем два держателя жгутов проводов с поперечной балки.Снимаем кронштейн поперечной балки (см. Снятие радиатора отопителя).

Рено Дастер. Снятие отопителя

Снимаем реле обогрева стекла двери багажного отделения с держателя на поперечной балке.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от датчика положения педали сцепления.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема модуля педали «газа».

Рено Дастер. Снятие отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления рулевой колонки…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…и опускаем рулевую колонку на пол.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Нажав на фиксатор колодки проводов, разъединяем колодки жгута проводов и вентилятора отопителя.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…и снимаем со шпильки наконечник «массового» провода.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Отогнув край коврового покрытия, вынимаем из-под него колодки жгутов проводов правой передней двери.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Сдвинув фиксатор колодки (показан стрелкой), разъединяем колодки жгутов проводов.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления воздуховода…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…и снимаем левый воздуховод.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Аналогично снимаем правый воздуховод.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два винта крепления отопителя к поперечной балке.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечной балки с левой стороны.Аналогично отворачиваем два болта крепления поперечной балки с правой стороны.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Снимаем поперечную балку.В моторном отсеке…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления трубок кондиционера к редуктору…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…и отсоединяем трубки от редуктора.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Сжав пассатижами концы хомутов, сдвигаем хомуты по шлангам…

Рено Дастер. Снятие отопителя

…и отсоединяем подводящий и отводящий шланги отопителя от трубок радиатора отопителя.

Рено Дастер. Снятие отопителя

Вынимаем отопитель из салона автомобиля.

Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Страница 1 из 2

Обычно отопитель снимается для замены испарителя или для ремонта отопителя.

Перед выполнением задания разряжаем систему кондиционирования, для этого:

Снятие и установка отопителя Рено Дастеррис. 1

Откручиваем резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов

Снятие и установка отопителя Рено Дастеррис. 2

Работу нужно проводить в защитных очках

Снятие и установка отопителя Рено Дастеррис. 3

Аккуратно нажимаем тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравливаем хладагент из системы.

Выпускать хладагент нужно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Выпускать хладагент нужно тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster)

Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster)

В салоне автомобиля ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления монтажного блока

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Снимаем монтажный блок предохранителей и оставляем его висеть на проводах

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Головкой на 10 откручиваем две гайки

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Снимаем со шпилек наконечники массовых проводов

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Бокорезами перекусываем хомут крепления жгута проводов к поперечной балке

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Поддев отверткой, снимаем держатель жгута проводов с кронштейна рулевой колонки

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Поддев отверткой снимаем два держателя жгутов проводов с поперечной балки. Снимаем кронштейн поперечной балки

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Снимаем реле обогрева стекла двери багажного отделения с держателя на поперечной балке

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от выключателя сигналов торможения

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от датчика положения педали сцепления

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема модуля педали газа

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки

 Снятие и установка отопителя Рено Дастер

aubito.ru

Что делать, если плохо дует печка | Renault Duster

11

Бывают ситуации, когда вы, установив машину на автозапуск и настроив все опции на то, чтобы когда вы придёте и сядете в машину, печка вашего авто прогреет салон до необходимой температуры. Но когда вы пришли, оказывается, что печка совсем незначительно дует и салон совсем не прогрелся. Что же делать в данной ситуации и как исправить такое недоразумение. Некоторые люди не представляют, насколько важным элементом в машине является, печка. Многие думают, что данный предмет роскоши совершенно не важен для «суровых русских парней». Но посидев в холодном салоне, достаточно времени, многие сразу же задумываются, как исправить положение дел.

Первой причиной нерабочей печки, может быть загрязнённый радиатор печки. Дело в том, что не своевременная замена либо недостаток охлаждающих жидкостей, приводит к тому, что на радиаторе салонного отопления, а так же в самой системе отопления образуется накипь и различные наслоения. В результате таких накоплений в радиаторе образуются пробки, которые закупоривают соты и препятствуют течению жидкости по системе. В результате таких заторов автомобилисту кажется, что воздух не подаётся, на самом деле он проходит нормально, просто не может достаточно нагреться. Для решения данной проблемы необходимо просто прочистить патрубки от забившейся грязи и промыть сам радиатор.

Также существует вариант, что у вас заклинилось заслонка отеплителя, в итоге правда у вас возникнут проблемы только с определённым направлением. То есть не будет поступать только в каком-то одном направлении, либо в лицо, либо в ноги. И переключить направление воздуха вы не сможете. Устранить такую проблему можно путём чистки заслонки, так же можно её смазать небольшим количеством масла.

Третьим вариантом проблемы может оказаться не стабильно работающий моторчик печки, может сломаться часть звена решётки на моторе при данной поломке будет слышен характерный, неприятный звук. Так же существует причина, которая в основном встречается в отечественных автомобилях. Это не достаточная скорость вращения моторчика. Так же есть возможность износа самого моторчика, при этом моторчику не хватает мощности из-за износа. Если вы уже пытались исправить проблему моторчика, поверьте, возможно, не правильно были подключены контакты. Если же моторчик сломан, необходимо его заменить, иначе придётся мёрзнуть и дальше.

Также некоторые автомобили ещё конструктивно плохо продуманы отопление салона. Особенно отечественное авто. Такую проблему можно устранить установкой дополнительной помпы. Что позволит ускорить процесс переливание жидкости в системе. При установке дополнительного насоса, возрастает теплоотдача от жидкостей, и салон прогревается значительно быстрее.

dusterfun.ru

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Duster

Элементы отопителя снимаем для замены или для ремонта.

Снятие и установку блока управления рассмотрели в статье – Снятие блока управления отопителем Renault Duster.

Снятие вентилятора отопителя

Для снятия вентилятора потребуются инструменты: торцовая головка на 13, ключи Torx T20, T30, T50, специальная пластиковая лопатка или шлицевая отвертка, пассатижи.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем панель приборов (статья - Как снять панель приборов Renault Duster)

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 1

Сжав два фиксатора колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема электродвигателя вентилятора

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 2

Нажав на пластмассовый фиксатор (показан стрелкой), поворачиваем вентилятор по часовой стрелке до упора и вынимаем вентилятор из корпуса отопителя.

Устанавливаем вентилятор отопителя в обратной последовательности

Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя

Снимаем резистор для замены при выходе его из строя.

Отсоединяем клемму провода от минусовой клеммы аккумулятора

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 3

Сжимаем два фиксатора колодки проводов (показаны стрелками), отсоединяем колодку от дополнительного резистора

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 4

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления резистора

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 5

Сдвинув резистор вверх, вынимаем его из корпуса отопителя

Устанавливаем дополнительный резистор вентилятора отопителя в обратном порядке.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем радиатор отопителя для замены, если засорились трубки радиатора или при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (статья – Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Renault Duster)

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снимаем панель приборов

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 6

Ключом Torx T-20 откручиваем два винта пистонов крепления зуммера (динамика) парктроника и вынимаем пистоны

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 7

Нажав отверткой на фиксатор колодки проводов

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 8

Отсоединяем колодку и снимаем зуммер парктроника

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 9

Сдвинув вверх фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электрообогревателя салона и вынимаем жгут проводов из держателя (показан на фото стрелкой) на кронштейне поперечной балки.

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 10

Ключом Torx T-20 откручиваем винт крепления кронштейна реле и колодок жгутов проводов

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 11

Головкой на 13 откручиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 12

Вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и, отогнув край покрытия, головкой на 13 откручиваем два болта нижнего крепления кронштейна

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 13

Снимаем кронштейн поперечной балки

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 14

Ключом Torx T-20 откручиваем винт прижимной пластины трубок радиатора

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 15

Сдвигаем прижимную пластину по трубкам

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 16

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

Трубки уплотняются в бачке радиатора резиновыми кольцами (показаны на фото стрелками)

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 17

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез крепления радиатора

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 18

Отжимаем три фиксатора (показаны стрелками) и вынимаем радиатор из корпуса отопителя.

Перед установкой радиатора заменяем уплотнительные кольца трубок новыми.

Устанавливаем радиатор отопителя в обратном порядке.

Снятие дополнительного электрообогревателя салона

Дополнительный электрообогреватель салона снимаем для замены при его неисправности.

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster)

Снимаем кронштейн поперечной балки панели приборов

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 19

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления электрообогревателя

Снятие элементов отопителя автомобиля Renault Dusterрис. 20

Вынимаем электрообогреватель из корпуса отопителя

Устанавливаем дополнительный электрообогреватель салона в обратной последовательности.

aubito.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта