Замена приводов передних колес Renault Duster, 2010 - 2015 г.в. Передний привод дастер


Замена приводов передних колес Рено Дастер

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните гайку ступицы.3. Снимите защиту картера и левый брызговик двигателя (см. тут).4. Слейте масло из механической коробки передач (см. тут) или рабочую жидкость из автоматической коробки передач (см. тут)

5. Отсоедините от рычага поворотного кулака рулевую тягу (см. тут)

6. Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку...

7. и извлеките болты из отверстий стойки и кулака.

8, Отсоедините поворотный кулак от амортизаторной стойки и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

9. С помощью монтажной лопатки вы-прессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала.

10. Извлеките внутренний шарнир привода из коробки передач и снимите привод.11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.12. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.13. Резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.14. Присоедините к поворотному кулаку амортизаторную стойку и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу.15. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Нм.16. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом 280 Н-м.17. Затяните болты крепления колеса.18. Залейте масло в механическую коробку передач или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач.

Для снятия привода правого переднего колеса переднеприводного автомобиля выполните следующее.1. Выполните операции 1-5, предусмотренные при снятии привода левого переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Ослабьте затяжку болта крепления хомута опоры промежуточного вала...

3. Выверните болт и откиньте хомут.

4. С помощью монтажной лопатки, установленной, как показано на фото, извлеките хвостовик промежуточного вала из полуосевой шестерни дифференциала...

5. Снимите привод.6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.7. Затем введите шлицевый хвостовик промежуточного вала в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси,8. Плавным движением поворотного кулака введите хвостовик промежуточного вала в шестерню полуоси до упора.9. Закрепите подшипник промежуточного вала хомутом опоры вала, затянув болт крепления хомута моментом 21 Н м.10. Присоедините к поворотному кулаку амортизаторную стойку и к рычагу поворотного кулака рулевую тягу.11. Выполните операции 10-16, предусмотренные при замене привода левого переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Отзыв о Рено Дастер с передним приводом |

Всем привет!

 

В этот раз я решил написать отзыв о Рено Дастер с передним приводом, т.к. я давно уже не писал отзывов.

 

Владельца авто зовут — Алексей.

Владеет он этим авто — 6 месяцев.

 

Итак, вот вам сам отзыв о переднем приводе Дастера:

 

Купил я данный внедорожник как вы понимаете 6 месяцев назад. Двигатель в нем стоит 1,6-литра, мощностью 102 л.с., в двигателе 135 л.с. я не вижу смысла, т.к. нужен мне автомобиль не для гонок, а в основном для города, ну и для выезда на природу семьей. А главное, что мне в нем понравилось — это расход. На трассе он расходует всего 6 литров. Я считаю это шикарно для такого внедорожника.

 

Динамика разгона очень радует. Трогаюсь всегда со 2 скорости, т.к. первая короткая. На трассе спокойно если надо всех обгоняю. Сам мотор очень даже тихий — до 4000 оборотов его не слышно.

 

 

Что касается шумоизоляции, так она сделана отлично, практически ни чего не слышно, правда после 130 км/ч начинает появляться не громкий гул.

 

Так же хочу отметить клиренс в 21 см. Не так давно ездил на рыбалку с друзьями. Ехали по дороге после дождя, думали, что придется толкать в некоторых местах, но нет, он сам без особых усилий вылазил из любых ям и глубоких луж. Правда один раз застряли, но я думаю, что в том месте мало кто проберется на простом внедорожнике.

 

Салон не скрипит и не дребезжит на любой скорости, и любых оборотах. На заднем диване можно сидеть как дома — нога на ногу, причем втроем там сидеть очень уютно. Обязательно нужно брать с регулировкой руля — иначе верхняя его часть закрывает верх приборов, а нижняя мешает посадке.

 

Цена меня не очень порадовала, т.к. в рекламе они скинули как минимум 50 тыс. Думал возьму себе Рено Дастер с переднем приводом в нормальной комплектации за 500 тыс., а оказалось 550 тыс. рублей. Ну ничего надеюсь мой Дастер пройдет более чем 500 тыс. км.

 

Плюсы:

1) Это великолепный внедорожник с 21 см просветом.

2) Его цена и качество очень радуют.Минусы:

1) Широкие накладки на порогах пачкают одежду.

2) Хотелось бы чуть-чуть комфортнее кресла.

 

Отзыв о Рено Дастер с передним приводом

Отзыв о Рено Дастер с передним приводом

На это все!

Спасибо за внимание!

 

pro-duster.ru

Приводы передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Приводы передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4

Рис.20. Приводные валы левого «А» и правого «В» передних колес Рено Дастер

1 - основание наружного ШРУС; 2 - большой хомут крепления пыльника наружного шарнира; 3 - пыльник наружного ШРУС; 4 - малый хомут крепления пыльника наружного шарнира; 5 - вал привода левого колеса; 6 - малый хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 7 - пыльник внутреннего ШРУС Renault Duster привода колеса; 8 - большой хомут крепления пыльника внутреннего ШРУС привода колеса; 9 - основание внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 - упорное кольцо; 11 - вал привода правого колеса; 12 - основание внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено Дастер служат для передачи усилия от основной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при разных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, объединенных между собой валом.

Рис.21. Приводы передних колес Рено Дастер 4х4 (полный привод)

1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса

Рис.22. Наружний шарнир привода Рено Дастер в сборе

1 - обойма; 2 - сепаратор; 3 - шар; 4 - основание

Рис.23. Детали внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер

1 - грязезащитный пыльник; 2 - упорная шайба пружины; 3 - пружина; 4 - основание внутреннего ШРУС Renault Duster; 5 - упорное кольцо; 6 - трехшиповик

Наружний шарнир ШРУС привода Рено Дастер предназначен для передачи усилия при разных углах поворота ведущих колес.

Наружний ШРУС состоит из основания, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы.

Сепаратор непрерывно фиксирует шарики в плоскости между корпусом и обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от продольного движения упорным кольцом.

Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные ШРУС правого и левого приводов передних колес Рено Дастер взаимозаменяемые.

Внутренний ШРУС Рено Дастер предназначен для угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные движения подвески и двигателя за счет изменения длины вала привода.

Внутренние ШРУС правого и левого приводов колес на автомобиле Renault Duster 4х4 с полным приводом невзаимозаменяемые из-за разной конструкции их корпусов.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира расположена ступица с тремя шипами - трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую плоскость.

Во время работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах основания шарнира. При этом шипы трехшиповика могут занимать разные состояния сравнительно подшипников.

Каждый конец шипа обжат, в итоге чего подшипник невозможно демонтировать с шипа, поэтому узел становится неразборным. Пружина, размещенная внутри основания внутреннего ШРУС Рено Дастер, гарантирует непрерывный прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Шлицевое соединение хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса крепится в полуосевой шестерне дифференциала упорным кольцом. Шлицевая ступица основания шарнира привода правого колеса надета на шлицы проходного вала раздаточной коробки.

Особенности привода передних колес автомобиля Рено Дастер 4х2:

- На автомобиле Renault Duster 4х2 основание внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную подпорку, которая также фиксирует основание ШРУС от осевого смещения.

- Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик основания шарнира, размещен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

- Крышка расположена на оси кронштейна и крепится к нему болтом. Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер установлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.

- На автомобиле Renault Duster 4х2 наружные ШРУС приводов взаимозаменяемые, а внутренние - невзаимозаменяемые.

Рис.24. Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4х2 с АКПП

1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса

Рис.25. Промежуточная опора привода правого колеса Рено Дастер

1 - крышка опорного подшипника; 2 - ось крышки; 3 - кронштейн блока цилиндров; 4 - подшипник; 5 - болт крепления крышки

Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего шарнира ШРУС привода правого колеса Рено Дастер установлен в отверстие выходного вала полуосевой шестерни дифференциала.

Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4 с полным приводом

Снятие приводов передних колес проводим при замене коробки передач и раздаточной коробки, при ремонте самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных ШРУС Рено Дастер. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции для снятия приводов передних колес Рено Дастер с полным приводом:

- С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса и удаляем ее.

- Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, ставим колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.

- Спускаем автомобиль Renault Duster на колеса и ставим его стояночный тормоз.

- Ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

- Поднимаем и снимаем колесо.

- Просунув отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев ее на направляющую тормозных колодок, полностью отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

- Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса - одноразовая, при дальнейшей установке ее нужно заменить новой.

- При отсутствии новой гайки можно применять старую, но перед ее установкой нужно обжать лепестки буртика гайки в струбцинах.

- Снимаем колесо и ставим автомобиль Рено Дастер на упор заводского производства.

- Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного трубопровода из кронштейна амортизаторной стойки.

- Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки амортизатора.

- Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вытаскиваем болты.

- Также можно (взамен отсоединения рычага от подрамника) отделить палец шаровой опоры от поворотного кулака.

- Смещаем поворотный кулак с амортизаторной стойки в сторону и выводим шлицевой хвостовик основания наружного ШРУС Рено Дастер из ступицы колеса.

- При этом надо держать вал привода колеса против осевого движения, чтобы не случился выход подшипников трехшиповика из основания внутреннего шарнира.

- Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, вынимаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер из коробки передач и снимаем привод левого переднего колеса.

- В зацеплении шлицов ступичной части основания внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки упорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

- При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив нужное усилие, сдвигаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

- Снимаем привод правого колеса.

- Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. При монтаже привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки нужно смазать смазкой.

- Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, нужно заменить, если оно повреждено или утратило упругость.

- Процедуры по снятию привода левого колеса на автомобиле Renault Duster 4х2 аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4х4 с полным приводом.

- Различие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса отвинчиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

- Монтируем приводы передних колес в обратной последовательности.

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

remavtocar.ru

Renault Duster Приводы передних колес Рено Дастер

Renault Duster > Приводы передних колес Рено Дастер

Renault Duster Приводы передних колес

Приводы передних колес Рено Дастер

Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес Рено Дастер

Приводы передних колес на автомобиле 4×4

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

Приводы передних колес Рено Дастер

Приводы передних колес Рено Дастер

Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол;  упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

Приводы передних колес Рено Дастер

Крайние положения подшипников трехшиповика

В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

Приводы передних колес Рено Дастер Обжатый конец шипа

 

Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Приводы передних колес Рено Дастер Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом

 

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки.Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

Приводы передних колес Рено Дастер

 

В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

Приводы передних колес Рено Дастер

 

На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

Приводы передних колес Рено Дастер

 

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

Приводы передних колес Рено Дастер

 

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

Приводы передних колес Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта