Плюсы и минусы Рено Дастер, отзывы. Плюсы и минусы дастер


Плюсы и минусы Renault Duster • Автоблог Алексея Николаева

Этот автомобиль популярен не только в странах СНГ, но и в Европе. Очередь за его покупкой составляет от полутора года. Оправдана ли эта популярность и в чем она заключается?

Обычно бюджетные автомобили внешне представляют собой что-то неказистое и несуразное, но про Duster этого не скажешь. Может, это не самая красивая машина, но его внешность гармонична и не отталкивает. Благодаря выступающим аркам машина кажется брутальной и мускулистой. Попадая вовнутрь этого автомобиля, понимаешь, на чем сэкономили производители: салон перекачивал из Logan предыдущего поколения.

Из электронных приборов, обеспечивающей комфорт, может быть только кондиционер и магнитола. Вам придется выбрать магнитолу в автомобиль. Рекомендуем это сделать в магазине ПротектАвто.

Ни одна из комплектаций этой машины не оборудована климат контролем. Эргономика салона может оказаться совсем непривычной. Например, гудок, как в ГАЗели, находится под рулем на рычаге, регулировка зеркал под ручником, а кнопки стеклоподъемников находятся на самой торпеде в середине.

Шумоизоляцией автомобиль точно похвастаться не может, а дешевый пластик в салоне долго время издает неприятный запах. Но, с другой стороны, в таком бюджетном автомобиле и не следует ожидать каких-либо излишеств или роскоши. Самые бюджетные комплектации этого автомобиля в нашей стране само востребованы, но Рено сделали таких машин очень мало от общего количества и поэтому приходится выбирать комплектацию побогаче. В этом автомобиле все сделано практично. Пластик жесткий, но не скрипит, ткань на сидениях устойчива к протиранию, а к эргономике, по словам владельцев этих машин, быстро привыкаешь.

Автоматическая коробка передач комплектуется только на версиях с передним приводом, а если вы хотите брать автомобиль с подключаемым задним приводом, то придется постоянно дергать ручку передач. Неизвестно почему автомат не ставится на версии с полным приводом. На механической коробке передач, на первых четырех шестеренках передаточное число совсем небольшое, что очень неудобно в городе, но на трассе до пятой и шестой передачи уже можно дойти на скорости 70 км/ч и дальше ехать спокойно.

На этот автомобиль комплектуются как бензиновые двигатели (1.6 и 2.0) так и дизельный (1.5).

Нужно адекватно оценивать, что это — не джип, а кроссовер за небольшие деньги, поэтому в болота и ямы его загонять не следует, ведь от нагрузки муфта может перегреться и отключить задние колеса.

Читайте также:

kupiteavto.com

Плюсы и минусы Рено Дастер, отзывы — Есть плюсы!

Недорогой и простой в обслуживании автомобиль радует многих Россиян, особенно любителей путешествий на природу.  Автомобиль сделан на проверенной платформе В0.

Радует и то, что автомобиль отлично ведет себя на Российских дорогах, неплохо справляется с препятствиями.

Всё выполнено максимально удобно, и даже не смотря на отсутствие стабилизатора, при резких перестроениях автомобиль чувствует себя весьма комфортно.

Теперь оценим автомобиль:

Начнем пожалуй, с плюсов, которых существенно больше. Экономичный двигатель, высокая проходимость, приятная цена (сравнимая со многими отечественными авто, но меньшей функциональностью).

КПП которая для автомобиля бюджет класса отличная, хороший и просторный салон, внешний вид, небольшая масса и габариты.

Также можно похвастаться геометрией кузова. Её большими углами въезда и съезда, дорожный просвет в 20 см и  возможностью принудительной блокировки муфты подключения полного привода.

Минусы:

Слабовата шумоизоляция, многие покупатели ссылаются на неприятный запах в салоне, который трудно выветривается, отсутствие систем ESP, отсутствие кондиционера, высокий расход топлива.

Впрочем, это самые распространённые минусы, которые кажутся незначительными с существуюшими плюсами!

Французская компания «Renault» как всегда старается облегчить нам жизнь, что как всегда у неё получилось сделав хороший бюджетный автомобиль Рено Дастер.

Многие опытные любители внедорожников советуют Reno Duster, как один из лучших автомобилей в ценовой категории до 800 000 тысяч рублей. Да и вообще любые их автомобили отличаются не только качеством, но и ценой!

Придя в Россию под девизом «4×4 для всех» Renault Duster мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы. Помните Renault это прежде всего хороший автомобиль, а не шикарный, но по очень приятной цене.

estplusi.ru

Плюсы и минусы RENAULT Duster

Renault Duster – это кроссовер экономного класса. Сейчас он находится на пике своей популярности и составляет конкуренцию более дорогим моделям. Среди других аналогичных моделей авто он выделяется агрессивным внешним видом, идеально продуманным дизайном и функциональностью. Дастер очень экономно расходует топливо, что не может не радовать его владельцев.Представленный автомобиль считается универсальным, и используют его для самых разнообразных целей совершенно разные люди:

  • Жители городов.
  • Женщины и мужчины.
  • Идеален для продолжительных поездок, за город, где встречаются неровности на дороге.

Преимущества автомобиля Рено Дастер

  • Представленный автомобиль отлично держит дорогу в зимнее время, замечательно справляется с гололедом, идеально продвигается через сугробы.
  • Мягкая подвеска помогает справляться с выбоинами и ямами.
  • Мощный мотор подойдет для любого вида езды, как в городе, так и за его пределами.
  • Отличная проходимость и плавный ход.
  • Надежность.
  • Просторный салон.
  • Прекрасная звуко-и шумоизоляция.
  • Высокий дорожный просвет и хорошая устойчивость даже при высокой скорости.

Достаточно долгое время авто Renault Logan было очень востребовано, затем на его базе производители создали Рено Дастер, поэтому проблем с ремонтом не возникает, так как механики знают все больные места этой модели.

У вас есть возможность выбрать любую комплектацию, коробку передач и многое другое, потому что на рынке представлен огромный их ассортимент. Можно выбрать как бензиновый мотор, так и дизельный, который значительно экономней. Стоимость данного автомобиля не высокая, поэтому она относится к экономному классу, но это никаким образом не влияет на ее технические характеристики.

Минусы

Как это не печально, но недостатки у этой машины тоже имеются.

  • Самым большим считается сложность покупки. Автомобиль себя зарекомендовал с положительной стороны, поэтому чтобы его приобрести формируется огромная очередь желающих. Так появился дефицит Рено Дастер.
  • У официальных посредников авто выкупают еще до их поступления. Также необходимо учитывать тот факт, что это все таки кроссовер, а не внедорожник, с таким явлением как сильная грязь ему порой сложно справиться.
  • Жесткий пластик внутри.
  • Отсутствие климат - контроля.
  • Городской стиль езды расходует больше топлива.
  • Слабый электропакет.
  • Не достаточно хороший задний обзор.

На какие моменты обратить внимание перед приобретением.

Покупатель должен быть внимательным даже если он покупает Рено Дастер в автомобильном салоне.

  • Проверьте равномерность лакокрасочного покрытия.
  • Осмотрите зеркала и стекла, на них не должно быть сколов и трещин.
  • Проверьте бампер на наличие вмятин и царапин.
  • Двери, центральный замок и кондиционер должны работать исправно.

Если вы обнаружите хотя бы один недостаток, с полной уверенностью можете просить приличную скидку

Хочется сказать, что достоинства Рено Дастер перекрывают все недостатки. Этот автомобиль отличный вариант для приобретения.

comintour.net

Рено дастер: плюсы и минусы

Кроссовер Рено Дастер – мощный внедорожник с яркой внешностью и немалым количеством лошадей под капотом. Он привлекает внимание автолюбителей характером, стилистикой, вполне достойным техническим оснащением и доступностью. Но, как любой автомобиль, этот имеет свои особенности. Владельцы Рено Дастер, проверившие машину в реальных дорожных условиях, выявили основные преимущества и недостатки кроссовера.

Факты в пользу Дастера

Преимуществ у кроссовера этой модели немало. Одно из главных – стоимость. По сравнению с аналогичными внедорожниками Дастер стоит относительно недорого. Кроме того, Renault предусмотрена специальная система кредитования для желающих стать обладателями кроссовера.

К преимуществам машины ее владельцы относят компактность и относительно небольшую массу. При этом Дастер имеет просторный комфортабельный салон. В нем легко помещаются 5 пассажиров. Вместительный багажник внедорожника удобен для размещения вещей. Кузов Дастера имеет большой угол съезда и выезда.

Отдельно стоит отметить отличную проходимость кроссовера. Это важно не только в условиях бездорожья, но и на городских, зачастую неидеальных, трассах. Способствует проходимости 210-й клиренс модели. Владельцы Рено отмечают также качество его подвески. Среди водительских опций обычно называют хорошую управляемость, общий комфорт. Кроме того, для автомобиля своего класса Дастер очень экономичен. Особенно это касается модели с дизельным двигателем. Детальное описание таковой смотрите на www.renault-krasnoyarsk.ru.

Идеальных машин не бывает

Имеется у Дастера и ряд недостатков. К таковым обычно относят городскую ориентацию кроссовера. Дастер действительно не создан для езды по пахоте и пересеченной местности. Хотя с проселочными дорогами он справляется отлично. Но на городской дороге водитель Дастера однозначно будет чувствовать себя увереннее.

Кроссовер в базовой комплектации не слишком устойчив на дорожном полотне. Решить проблему позволяет установка ESP. Шумоизоляцию Дастера не назовешь идеальной. Конструктивные особенности кузова Рено говорят не в его пользу. В достаточно больших отверстиях в дверях скапливается влага. Чем это чревато, понимает каждый автомобилист. К недостаткам модели можно отнести и материалы салона Дастера. Кроссоверу не помешал бы более качественный пластик на дверях, панели.

Но в целом модель отличается неплохим соотношением цены и качества.

Автор: Redaktor 30.06.2014. Рубрика: Авто. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

tvoya-nedelya.ru

Плюсы и минусы Renault Duster — Колеса.ру

Пoмнится, мы гoвoрили o Renault Kaptur, кoтoрый пoстрoeн нa «тeлeжкe» Дaстeрa, и пoдрoбнo рaзoбрaли oтзывы пoтрeбитeлeй oб этом автомобиле. Теперь интересно сравнить их с отзывами о Дастере и понять, что создатели Каптюра пытались улучшить, а что упустили в погоне за улучшением.

Любовь #5: невысокая стоимость обслуживания

Стоимость планового техобслуживания у Дастера вполне адекватная: ТО-1, например, вместе с расходниками и маслом обходится сейчас в сумму около 8 000 – 10 000 рублей у дилера и порядка 4 000 – 5 000 рублей на неофициальном СТО. Большинство владельцев может без особых трудностей позволить себе обслуживать машину, благо в целом надёжность конструкции довольно высока и «сюрпризы» – по крайней мере, в гарантийный срок – появляются довольно редко. За надёжность, неприхотливость и соотношение «цена/качество» (имея в виду и цену на обслуживание и ремонт) многие и выбирают Дастер.

Ненависть #5: течи сальников силовых агрегатов

Но и на старуху, простите, бывает проруха. Речь именно о силовых агрегатах, то есть, двигателе, коробке передач и раздаточной коробке (если она имеется). Чаще проблема обнаруживается на двухлитровых бензиновых моторах и всегда – на механических коробках передач. Вот реальные отзывы, судите сами: «Потёк передний сальник ДВС» (2 л, 4х4, МКП, пробег 14 000 км), «потёк сальник КПП» (1,6 л, 4х4 МКП, пробег 45 000 км), «потёки масла на двигателе, потеет привод со стороны КПП» (2,0 л, 4х4, МКП), «течь масла из раздатки» (2,0 л, 4х4, МКП, пробег 30 000 км)… И так далее.

Любовь #4: экономичность механических версий

Люди хвалят Дастеры на механике за небольшой расход, причем как с обоими бензиновыми двигателями, так и с 1,5-литровым дизельным мотором. Он тут в лидерах: полноприводный «дизель» сжигает всего 5,3 литра дизтоплива на сотню километров. Что касается бензиновых версий, то базовый моноприводный Дастер с мотором 1,6 л и «пятиступкой» имеет паспортный расход в смешанном цикле 7,4 л/100 км, а его полноприводный собрат, у которого механика уже шестиступенчатая (5-я и 6-я довольно «длинные», под трассу) – 7,6 л/100 км. Да и двухлитровая полноприводная машина с МКП6 лишь немногим более прожорливая – 7,8 л/100 км. Да, в реальности вы стоите в городских пробках и едва ли получите меньше десятки на любом из бензиновых вариантов, но и это неплохой показатель для довольно крупного автомобиля.

Ненависть #4: прожорливый и нерасторопный автомат

Сам по себе факт, что у Дастера есть автомат, да ещё и в сочетании с полным приводом в своё время окончательно закрыл вопрос о конкуренции этого автомобиля с Chevrolet Niva. С тех пор их даже не пытаются сравнивать. Только вот АКП у Дастера – это 4-диапазонная DP8, эволюция логановской DP2, которая является «проверенной» и отчасти «надёжной», но никак не новой или быстрой, да и внедорожные возможности автомобиля несколько скрадывает. Что касается экономичности, то 2-литровая полноприводная машина на автомате потребляет 8,7 л/100 км в смешанном цикле и 11,3 литра – в городском. Это «по паспорту», а на самом деле будет 12, 13 или даже 14 литров.

Любовь #3: наличие версий с полным приводом

Надо признать, что Дастер выделяется на фоне большинства современных кроссоверов как раз тем, что ставка в его комплектациях сделана именно на версии с подключаемым полным приводом – собственно, сейчас только базовый 1,6-литровый автомобиль на «ручке» может быть моноприводным, а всё остальное уже в варианте «4х4». И для эксплуатации в России это очень жирный плюс: захотел – едешь на моноприводе, экономишь топливо, пошла пересечёнка – подключил заднюю ось, а забрался поглубже в дебри или на размытый просёлок – заблокировал межосевой дифференциал. Но люди знающие не дадут соврать: как ни крути, а не «Нива», однако.

Ненависть #3: отсутствие внедорожной защиты

Свой кроссоверный, «не внедорожный» характер Дастер проявляет, в частности, в этом: скакать по камням на нём противопоказано. Во всяком случае, без специальной подготовки – точно. Защита картера у Дастера имеется, а вот бензобак и муфта полного привода (и главное – её проводка!) таковой не имеют. В результате люди либо покупают «броню» на стороне, либо пишут гневные комментарии после уже случившейся неприятности.

Любовь #2: хорошая геометрическая проходимость

Но кое в чем Дастер даст фору и кроссоверам, и даже некоторым «честным проходимцам». Помнится, мы говорили о геометрической проходимости Kalina Cross и в контексте того разговора затронули несколько других автомобилей, в частности – Renault Duster. Выяснилось, что по «чистой геометрии» Дастер стоит вплотную за лидером в этой номинации – великой и ужасной LADA 4×4 3d – а по углу съезда в 36° даже опережает её. Угол рампы 23°, дорожный просвет 205-210 мм, короткие свесы – с такими показателями Дастер спокойно позволял бы куда большую удаль на бездорожье, если бы не вышеуказанное обстоятельство.

Ненависть #2: маленький и неудобный багажник

Тот случай, когда всё познаётся в сравнении. Судите сами: багажник полноприводной версии Дастера вмещает 408 литров, а переднеприводной машины – все 475 литров. И этого владельцам зачастую оказывается мало, а ведь у «последователя» Kaptur — вообще лишь 387 литров, и это при тесноте на заднем ряду. Однако ругают чаще не сам объём багажного отделения Дастера, а его «бюджетную» компоновку – отсутствие специальных ниш, ломающийся пенопластовый органайзер… Капризы? Возможно, но многие люди становятся капризными, когда цена их автомобиля подбирается к миллиону рублей.

Любовь #1: надёжная подвеска

Это настоящая визитная карточка Renault Duster. Владельцы очень часто отмечают как ходовые качества подвески, так и её надёжность, так называемую «неубиваемость». Обратной стороной «истинно российской» подвески – с довольно большими ходами, хорошей упругостью и высоким ресурсом – является управляемость: на скорости Дастер становится валким, довольно сильно кренясь в поворотах. Но ведь и создан он совсем не для кольцевых гонок.

Ненависть #1: слишком простой и неудобный салон

Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Как этот салон только не называют: «рубленый», «бюджетный», «спартанский», «неудобный»… Особые нарекания вызывают сиденья – им, по мнению большинства владельцев, явно не хватает профиля, и спине в дальних поездках приходится несладко. Также не вызывают симпатий дешёвый пластик передней панели и слабая шумоизоляция салона.

***

Что и говорить, у Дастера хватает недочётов. Среди прочих: слабое ЛКП, «летящие» стойки стабилизатора, слишком короткие передачи в 5-ступенчатой МКП, низкая «морозоустойчивость» 1,6-литрового мотора, течи забортной влаги в салон… И – цена более-менее оснащённых версий в районе миллиона рублей. Это едва ли недостаток, а просто реальность, к которой в посткризисную пору большинство никак не может приспособиться. Тем не менее, Дастер с базовой ценой в 639 000 рублей всё ещё относится к разряду «бюджетников», и хотя машину по такой цене крайне сложно купить, в реальности у него масса поклонников, и это неспроста.

В данный момент его положительных качеств хватает, чтобы опережать братца Kaptur. Но надолго ли? Ведь кризис, какой бы отпечаток он ни наложил, пройден, рынок растёт, люди начинают присматривать машины подороже и посимпатичнее… Пока что Дастер, в отличие от Каптюра, стабильно оказывается в ТОП-10 продаж легковых автомобилей в России, где-то совсем рядышком с задающей нынче тон Hyundai Creta… Однако если взглянуть на рейтинги продаж в сегменте кроссоверов, то Крета – на первом месте, Дастер на втором, а на третьем – как раз Каптюр, и его продажи, в отличие от Дастера, растут стремительно.

Будет ли у нас новый Дастер, призванный вернуть лидерство Renault в сегменте SUV, или же эта роль отведена более дорогому Каптюру? За неимением официальных комментариев нам остаётся лишь строить предположения. Ну а владельцам нынешних Дастеров – мириться с минусами этой машины, наслаждаться плюсами и бросать презрительные (или завистливые?) взгляды на владельцев Kaptur.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

avtovladelez.ru

отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Renault Duster – детище французского автомобильного концерна, добротный внедорожник с ценой бюджетного седана. Это уже является залогом популярности, но его отличает еще и яркий дизайн, и хорошие технические характеристики, и неубиваемость на отечественном бездорожье.

Комплектации внедорожника

Французский «Рено Дастер» 2011-2015 гг. выпуска был максимально адаптирован к российским климатическим условиям. Все технические жидкости и приборы могут работать при низких температурах, для жидкости омывателя в нем установлен пятилитровый бачок, также есть аккумулятор большей емкости в 70А*ч и генератор повышенной мощности, увеличена зона очистки лобового стекла, применяются специальные режимы работы обогрева салона и изменились настройки системы впрыска. А еще, что немаловажно для внедорожника, днище защищено мощным стальным листом.Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Выпускается «Дастер» в моно- и полноприводной версиях, с тремя вариантами силовой установки, с механической или автоматической коробками передач.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 102 и 135 л. с. отличаются вполне пристойными динамическими характеристиками – 13,5 и 10,4 секунды до сотни км/час. Также у них высокий расход топлива – 7/11 и 6,5/10,3 л на 100 км соответственно.

Позднее появился на авто «Дастер» дизель мощностью 90 л. с. и объемом 1,5 л, значительно более экономичный, но сильно отстающий по динамике. Он разгоняется до 100 км/час более чем за 15 секунд.

Для россиян внедорожник поставляется в четырех комплектациях. Дизельный двигатель устанавливается на автомобилях комплектации Expression и Privilege. В этих комплектациях на «Рено Дастер» (дизель) цена составляет 650 тыс. руб. и 705 тыс. руб. без дополнительного оборудования.

В комплектацию Expression входят подушка безопасности для водителя и система ABS, гидроусилитель руля, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок и его дистанционное управление, регулируются по высоте руль и сидение водителя.

В комплектацию Privilege входят еще обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, кондиционер и бортовой компьютер.

Немного отличаются они и внешне. В «Экспрессион» рейлинги, дверные ручки и зеркала черного цвета, хромированная только накладка на решетку радиатора. В комплектации же «Привеледж» хромированные еще и рейлинги, и накладки на выхлопную трубу и на нижние части бамперов. Ручки и зеркала окрашены в цвет кузова.

Преимущества дизельных двигателей

Европейские производители легковых автомобилей все чаще устанавливают силовые агрегаты на дизельном топливе. Особенно часто их используют на кроссоверах и внедорожниках.

Дизельные двигатели перед бензиновыми имеют ряд существенных преимуществ, главные из которых – экономичность и высокий крутящий момент.

Современные моторы такого типа расходуют почти на треть меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. Дизельное топливо к тому же дешевле бензина.

И еще одно неоспоримое достоинство такого агрегата, особенно в условиях борьбы с вредными выбросами – это низкий уровень образования углекислого газа.

А существенным недостатком, по крайней мере, для российского покупателя, является более высокая цена авто. Например, на «Рено Дастер»-дизель цена выше на 65 тыс. рублей, чем на бензиновый в той же базовой комплектации.

Кроме того, такие двигатели требуют более частого техобслуживания. Во всяком случае, в России требования таковы. Ведь в дизельном топливе содержится больше всяких примесей, засоряющих топливные фильтры.

Отечественное горючее ниже по качеству, чем европейское, поэтому в расходах на топливо нужно учитывать специальные добавки, не позволяющие ему замерзать при низких температурах, или заправлять машину только высококачественным горючим.

Дизельная силовая установка

«Рено Дастер», как и другие двенадцать моделей Renault, оснащался двигателем K9K 1.5 dCi. Этот силовой агрегат известен своей выносливостью, экономичностью и надежностью уже больше десяти лет.

Двигатель четырехцилиндровый с 8 клапанами и ременным приводом ГРМ, с современной системой питания Common Rail. Он экономичен, производитель заявлял расход топлива на трассе 5,0 л, в городе – 5,9 л, в смешанном цикле – 5,3 л.

Еще на низких оборотах – 1750 об/мин – двигатель выдает большой крутящий момент в 200 Нм.

Максимальный крутящий момент – 4000 об/мин, мощность – 90 л. с.

Используется только шестиступенчатая механическая коробка передач, автомат не устанавливается на полноприводной версии «Рено Дастер» (дизель).

Технические характеристики «Рено Дастера»

Полноприводная версия автомобиля отличается большим клиренсом – 210 мм, но меньшим объемом багажника – 408 /1570 л, чем ее моноприводный собрат.Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Габаритные размеры (Д×Ш×В) – 4,3×1,8×1,7 м. Снаряженная масса – немногим больше 1,3 т, полная – 1,8 т.

В шестиступенчатой коробке передач первая используется для тяжелых условий бездорожья как пониженная. То есть при поездках на чистом и сухом асфальте трогаться нужно сразу со второй передачи.

Полноприводный «Рено Дастер» может работать в трех режимах.

В первом из них крутящий момент передается на передние колеса. В этом режиме (2WD) можно разгоняться до максимальной скорости при малом расходе топлива.

Когда передние колеса пробуксовывают, автоматически 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. Это режим AUTO.

В режиме LOCK жестко блокируется электромагнитная муфта, вращаются обе оси. В этом, предназначенном для бездорожья режиме потребляется максимальное количество топлива, а скорость должна быть не больше 80 км/час, иначе трансмиссия будет перегреваться настолько, что муфта может выйти из строя.

Проблемы с продажами дизельной версии

Да, несмотря на многие достоинства полноприводного внедорожника «Рено Дастер 1.5» (дизель), покупали его российские водители неохотно.

Расчет на то, что версия кроссовера, на которой установлен двигатель на тяжелом топливе, отличающийся хорошей тягой на низких оборотах при невысоком расходе топлива, будет более востребованной, чем модификации со слабым или прожорливым более сильным бензиновыми двигателями, не оправдался.

С первого взгляда видна разница в цене, но только ли в этом причина? Ведь производитель заявляет очень маленький расход топлива. При большом количестве поездок дизельный кроссовер достаточно быстро должен себя окупать.

Тест дизеля

«Дастер» просто-таки напрашивался на проведение тест-драйва, который либо подтвердил бы характеристики, заявленные производителем, либо их опроверг.

Внедорожник – автомобиль повышенной проходимости. И приобретают его в основном чтобы сочетать и поездки по городу, и преодоление бездорожья.

Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): отзывы владельцев, все минусы и плюсы

По отзывам, Renault 2011 хорошо ведет себя на грунтовых и проселочных дорогах, с некоторой натугой заползает на заросшие травой холмы. Запаса дорожного просвета хватает не на все колеи и колдобины плохой дороги, но защищенное днище делает эту проблему менее острой. Короткие свесы и удачно сконструированные бамперы позволяют ему преодолевать крутые подъемы и спуски.

Владельцам «Рено Дастера» доводилось ездить по улицам больших и маленьких городов, по лужам, плавно переходящим в болото, по трассам. И они определили, в чем главное достоинство внедорожника на сложных дорогах. Это то, что его совсем не жалко.

Во-первых, достаточно простой автомобиль «Рено Дастер» (дизель), комплектация которого не страдает электронными излишествами, а днище надежно защищено, сложно сломать, пробить или оторвать в нем что-нибудь нужное на ходу.

Во-вторых, стоит он не так чтобы уж очень дорого, вполне можно попробовать форсировать лужу или взобраться по холму, минуя дорогу, что вызовет некоторые душевные муки в отношении автомобиля стоимостью, значительно превышающей миллион рублей.

Renault Duster (дизель) на бездорожье

По отзывам водителей, «Рено» хуже всего проходит участки бездорожья с жидкой грязью. Во всяком случае, останавливаться посредине большой лужи нельзя. «Дастер» буксует в ней даже в режиме LOCK. Выехать можно, только раскачав машину вперед-назад более, чем на метр.

Поездки по бездорожью подтверждают, что тяги двигателя не хватает, заявленный крутящий момент появляется на оборотах, значительно больших 1750. Некоторые водители называют 2000, а кое-кто даже 2500 об/мин. Это было едва ли не единственное значительное преимущество дизельного двигателя перед двухлитровым бензиновым, если не брать в расче

hochyvseznat.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта