Почему новый Nissan Terrano стоит дороже Дастера? Почему террано дороже дастера


Почему новый Nissan Terrano стоит дороже Дастера?

В июне 2014 года на российский рынок вышел новый кроссовер под названием Nissan Terrano, который по сути представляет собой перелицованную копию Renault Duster, что особенно хорошо заметно при взгляде на автомобиль сбоку. Излишне упоминать, что и техническую начинку новый "Террано" полностью перенял от своего "донора" - в России кроссовер продается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 102 и 135 л.с., передним и полным приводом и такими же типами КПП. Сборка обоих авто осуществляется на московском предприятии "Автофрамос".

Однако, разница в цене у двух "близнецов" оказалась весьма существенная: в базе Terrano стоит 677 000 рублей, в то время как самый дешевый Duster согласно официальному ценнику можно купить за 492 000 рублей. За счет чего японская новинка получилась почти на 200 000 рублей дороже своего франко-румынского аналога?

В первую очередь за счет более богатого оснащения, например, в начальной комплектации Comfort уже имеется кондиционер с салонным фильтром, аудиосистема с USB и Bluetooth, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер и прочие "навороты", которых нет у "Дастера" в базовом оснащении. Подробно со всеми комплектациями нового Nissan Terrano вы сможете ознакомиться здесь, либо у официального дилера.

Но помимо оснащения японцы накрутили цену на свой самый дешевый внедорожник еще и за саму марку Nissan, которая все же позиционируется как более престижная, чем Renault. Ну и к более престижному шильдику естественно прилагается более стильный внешний вид как спереди, так и сзади, ведь, что ни говори, а фирменный ниссановский дизайн узнается сразу. Подробнее по данной теме высказался видео-блоггер Антон Воротников, ролик которого с обзором нового "Террано" представлен ниже.

www.race-masters.ru

Ниссан Террано или Рено Дастер: что лучше

Широкая популярность кроссоверов в России в последние несколько лет вынуждает многих автомобилистов при выборе новой машины для себя уделять внимание данному типу авто. Среди предпочитаемых моделей присутствуют французские, немецкие, корейские, японские и китайские паркетники.

Нередко выбор останавливается на паре, близкой по ценовому диапазону или по востребованности среди большинства автолюбителей. Примером может служить сравнение Ниссан Террано или Рено Дастер, что лучше и оптимальней для отечественных условий, желает узнать немалое количество водителей.

Визуальное восприятие экстерьера

Первое впечатление зачастую формируется при внешнем осмотре. Встречая по одежке, можно отметить, что дизайнеры использовали похожий стиль при разработке обликов обеих моделей. При боковом осмотре можно заметить множество общих линий и сходных элементов.

что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер

В результате получаются близкие геометрические характеристики:

  • Ниссан как Дастер обладает дорожным просветом в 210 мм, что приближает их к внедорожникам;
  • внешние габариты автомобилей сопоставимы при плюсе в пару см для «японца»;
  • машины наделены симпатичными рейлингами;
  • кузовные панели наделены незначительными отличающимися элементами.

Быстро заметить разницу удается не всегда. Отличия всплывают при более детальном осмотре автомобилей с разных сторон. Кроме брендового шильдика, быстро идентифицировать принадлежность к автоконцерну помогают уникализированные элементы:

  • радиаторная решетка, форма которой свойственна всем моделям линейки;
  • внешность бампера;
  • формат передней и задней световой оптики;
  • используемые колесные диски.

Многими любителями считается, что Nissan Terrano является более стильной машиной, в сравнении с «европейкой». Корпус «азиата» наделен большим количеством декорирующих элементов. Разработчики продумали детальнее визуальное восприятие японского кроссовера. Этому служит подтверждением наличие украшающих элементов, выступающих линий на корпусе, нестандартные сопряжения отдельных частей.

Стоит учитывать, что более агрессивная внешность Террано с ее угловатыми передними фарами, более вытянутой по вертикали решеткой в большей степени подойдет мужской аудитории.

Минусом, как отмечают некоторые автолюбители, у Ниссана служит то, что низ бампера покрыт эмалью. Желающие использовать часто такое авто для поездок по пересеченной местности могут получить множество царапин в этой области. Владельцы Renault Duster застрахованы от подобных негативов с внешней стороны, так как их железный конь обладает впереди неокрашенным пластиком.

Автомобильные эстеты отмечают недостаток утонченных деталей у «француза». Слега «топорный» дизайн, по их мнению, перемещает модель ближе к четырехколесным бюджетникам. Однако, у простого незамысловатого облика паркетника есть масса поклонников, о чем свидетельствует множество клубов и групп в социальных сетях и на форумах.

Используемая платформа

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер по типу платформ будет неуместным, так как обе марки комплектуются на единой базе B0. Такое конструкционное решение помогает понять, откуда появилась схожесть по габаритам.

в чем разница между Рено Дастер и Ниссан Террано

Особенностями модуля являются факторы:

  • благодаря наличию стоек МакФерсон, впереди подвеса обладает усиленными узлами;
  • передок наделен телескопическими гидроамортизаторами;
  • переднеприводные авто сзади наделены скручивающейся балкой;
  • заднеприводные машины оснащаются независимой многорычажной подвеской.

Аналогичную тележку инженеры внедряли и в других марках, например, в Сандеро или в Логан.

Определяясь, что выбрать, стоит учитывать, что оба кроссовера оснащены маленькими свесами с большими углами. Такая особенность помогает преодолевать им практически в равной степени проблемные участки пути. Для передачи тягового момента на ось сзади в каждой из моделей присутствует электромуфта GKN, наличие которой роднит паркетники с Murano.

Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница изнутри

Салоны сравниваемых машин оборудованы в персональной стилистике. Это почувствует каждый водитель, проехавший в обоих автомобилях.

Ниссановский руль после проведенного рестайлинга получил новую форму. Также появился отсек для мелочей с закрывающейся крышкой. Внешность решеток системы вентиляции изменилась и стала более угловатой.

Недостатком Террано и Дастера является отсутствие мультируля в обоих салонах. Небольшой компенсацией служит возможность подстройки баранки по высоте.

сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер

Мультимедийный блок японского авто вмонтирован несколько ниже, чем у конкурента. Сенсорная панель имеет также меньшую диагональ с пониженным разрешением. Некоторые пользователи жалуются на неудобность использования системой при движении по дороге, так как приходится отвлекаться на поиски ее в первое время.

Плюсом для Ниссана является наличие вмонтированной камеры заднего вида, чего нет у Дастера. Французский салон зато может похвастаться семидюймовой мультимедиа и эргономичным управлением внутрисалона.

Для каждой из машин в базовой комплектации применяются тканевые салоны. К минусам стоит отнести в обоих случаях отсутствие подлокотника. Могут жаловаться пассажиры второго ряда из-за некоторой тесноты, если их рост окажется выше среднего. Водителю загромождает обзор центральный подголовник сзади.

Желающим перевозить не только пассажиров, но и грузы, стоит брать в расчет размеры багажного отсека. Terrano в стандартном виде готов перевозить до 475 л, а при сложенном втором ряде примет 1636 л. Владельцы Duster способны перевезти 407 л при поднятых спинках дивана и 1570 л при уложенных.

Технические параметры

После оценки внешних факторов опытные водители предпочитают сравнивать силовые характеристики. Именно технические параметры позволяют в полной мере раскрыться автомобилю.

Для Дастера и Террано инженеры предусмотрели бензиновые ДВС объемом 1,6 и 2 литра, мощностные значения которых соответственно 102 и 135 л.с. При этом Nissan получил немного больший крутящий момент, чем его конкурент: 195 против 190 Нм у Renault. «Француз» в дополнение к бензиновым силовым установкам может иметь дизельный экономичный мотор. Полуторалитровый движок генерирует 109 л.с.

Обе модели отлично справляются с бездорожьем, где основным фактором служит хорошая подвеска. Она также помогает получить комфорт при езде по любой дороге. Владельцы двух авто отмечают некоторую тяжесть руля во время парковки, но этот недостаток теряется во время езды по обычной дороге.

Трансмиссия в машинах сопоставимая. Разницы в ней нет никакой, так как системы приводов аналогичные и однотипные. По маневренности и наличию шума в салоне также автовладельцы вряд ли заметят отличия, пересаживаясь с одного авто на другое.

Важно учесть, что идущая в ТОПовых комплектациях Рено в виде дополнительной комплектации система стабилизации, идет на Ниссанах уже в базовой сборке.

Проходимость

Эксперты отмечают, что для использования в качестве внедорожника, предпочтительней выбирать европейскую модель из данной пары. За этот выбор автовладельцы будут не только из-за практичного бампера, но и из-за возможности Рено преодолевать без особого напряжения весьма крутые подъемы и резкие спуски.

как выглядит внутри Nissan Terrano

Азиатская модель в проходимости слегка уступает. На обычной трассе между машинами мало разницы. При длительной эксплуатации, возможно, станет заметна примерно одинаковая жестковатость подвесок обеих марок.

Сравнение ценников

Подобрав по внешним качествам и по техническим характеристикам, потенциальные покупатели переходят к оценке стоимости автомобилей. Считается, что пара относится к бюджетной категории кроссоверов.

Некоторое преимущество в цене принято отдавать Дастеру. Японские модели традиционно выставляются в нашей стране по повышенной цене из-за первоначальной немалой стоимости на родине. Хотя такой подход в политике Страны восходящего солнца не всегда оправдан для покупателей.

Самый дешевый паркетник от Ниссана удастся обнаружить за 720 тыс. руб. Наиболее доступный Дастер предлагается за 550 тыс. руб. при отличной комплектации в 650 тыс. руб. ТОПовая версия «японца» обойдется в 930 тыс. руб., а из-за максимально укомплектованного «француза» придется потратиться на 840 тыс. руб. Остается определиться в своих предпочтениях и можно отправляться в салон за новой машиной.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

ДА или НЕТ?! Стоит ли покупать Террано? | Страница 4 | Клуб Ниссан Террано

Grip, Misha, тут такая штука, для кого-то вопрос закрыт, а для кого-то только открывается) Если вы для себя его закрыли это совсем не значит что его и остальные должны закрыть :D

А это совсем неплохо, что люди задаются вопросом ценообразования!!!

- почем курица?- 1 000 000$- она у тебя что, золотые яйца несет?- нет, курица как курица. Просто деньги очень нужны.

Нажмите, чтобы раскрыть...

нынче два пластиковых бампера схожих в размере и колличестве материала примерно равны и по себестоимости, от формы себестоимость зависит мало. Дизайнеры я бы тоже не сказал что переработали, чтоб им с каждой машинки по стольку отчислять)

Такой вот вопрос, если сравнить различающиеся запчасти дастера и террано по ценам, наберется там разница в 70 тр в сумме? :D Если они примерно равны, то вопрос за что переплата? Если различаются то это не только вопрос покупки, но и вопрос дальнейшей эксплуатации ;)

Но самое то главное, не так парит, что террано дороже, как то, что косяки не исправлены(надо ли говорить, что переделав торпедо, и еще пару элементов можно было получить авто в котором дастер не просматривался бы вообще, и тогда и 100 штук отдали бы не задумываясь. А так, если много людей задумались над одним и тем же вопросом - это не спроста. ;) И высказывания в стиле: "ну и покупай свой дастер, ни кто не заставляет террано брать" выглядят несколько хмм инфантильно что ли ;)

Дешевые машины выглядят некрасиво не потому что это их сильно удешевляет, а чтобы покупали машины дороже :D

 

terrano-club.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта