Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Замена деталей системы выпуска отработавших газов Renault Duster. Подушка подвески каталитического нейтрализатора дастер артикул


Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Система выпуска отработавших газов

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газовЗамена элементов системы выпуска отработавших газовСнятие выпускного коллектораСнятие системы выпуска отработавших газов 

 

 

 

 

Система выпуска отработавших газов автомобиля 4×4: 1 – уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 – выпускной коллектор; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода; 4 – уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 – металлокомпенсатор; 6 – подушка подвески каталитического нейтрализатора; 7 – каталитический нейтрализатор; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – подушка подвески дополнительного глушителя; 10 – дополнительный глушитель; 11 – подушки подвески основного глушителя; 12 – основной глушитель

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 3 – теплозащитный экран трубы дополнительного глушителя; 4 – теплозащитный экран дополнительного глушителя; 5 – дополнительный глушитель; 6 – теплозащитный экран основного глушителя; 7 – основной глушитель

 

 

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя; 3 – дополнительный глушитель; 4 – теплозащитный экран основного глушителя и его трубы; 5 – основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.Выпускной коллектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена двухслойная металлическая прокладка

К фланцу выпускного коллектора двумя шпильками с гайками крепится фланец металлокомпенсатора.

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора

Самостопорящиеся гайки крепления фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора имеют оригинальнуюконструкцию – с металлической несъёмной шайбой

Такие же гайки крепят выпускной коллектор к головке блока цилиндров.

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлкомпенсатора уплотнено многослойной термостойкой прокладкой

Для нормальной работы каталитического нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.Каталитический нейтрализатор с управляющим и диагностическим датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Eвро-4.Управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах установлен в выпускном коллекторе, диагностический – в трубе после нейтрализатора.На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и не сгоревших углеводородов. Он представляет собой блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается.В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.На кузове, над элементами системы выпуска отработавших газов, установлены теплозащитные кожухи.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля 4×4:подушка подвески каталитического нейтрализатора;подушка подвески трубы дополнительного глушителя;подушки подвески основного глушителя

Подушка подвески основного глушителя стянута лентой на тканевой основе

Система выпуска автомобиля 4×4 подвешена к кузову на четырех резиновых подушках, а на автомобиле 4×2 – на двух подушках.Система выпуска отработавших газов является цельным неразборным узлом. При выходе из строя одного из ее элементов систему необходимо заменить новой.

Соединяют трубы нового элемента со старыми трубами системы выпуска специальными хомутами

В то же время в запасные части поставляются нейтрализатор с металлокомпенсатором, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем на автомобиле 4×4

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями на автомобиле 4×4

Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), между которыми можно разрезать трубы.Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

 

dustershop77.ru

Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Renault Duster

Если повреждены резиновые подушки подвески системы выпуска, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов или детали задней подвески. Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы. Работу при замене подушек выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию подушек показаны на автомобиле 4×4. Операции по снятию подушек на автомобиле 4×2 аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4. Конструкции подушек подвески каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя отличаются от подушек подвески основного глушителя, а также различны между собой. Для снятия подушки подвески нейтрализатора…

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну, приваренному к переднему торцу нейтрализатора.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления подушки к поперечине кузова…

…и снимаем подушку. Для снятия подушки подвески трубы дополнительного глушителя отжимаем отверткой подушку от кронштейна трубы и впрыскиваем в образовавшийся зазор мыльный раствор.

С помощью большой отвертки стягиваем с кронштейна трубы подушку. Аналогично впрыскиваем мыльный раствор в зазор между кронштейном кузова и подушкой.

Стягиваем подушку с кронштейна кузова…

…и снимаем ее. Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом. Для снятия правой подушки подвески основного глушителя смачиваем мыльным раствором отверстия подушки (см. выше).

С помощью большой отвертки стягиваем подушку с кронштейна глушителя.

Стягиваем подушку с кронштейна кузова…

…и снимаем ее.

Левую подушку подвески основного глушителя снимаем аналогично правой. Перед тем как установить новые подушки подвески дополнительного и основного глушителей очищаем кронштейны кузова и элементы системы выпуска, смачиваем их мыльным раствором и надеваем подушки сначала на кронштейны кузова, а затем – на кронштейны системы выпуска. Подушку подвески каталитического нейтрализатора устанавливаем в обратной последовательности.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-vypuska-otrabotavshix-gazov/zamena-podushek-podveski-sistemy-vypuska-otrabotavshix-gazov/

carpedia.club

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект  ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.

Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)

Оригинальные коды Renault

— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля < 110407, Привод = 4x4— 544C48645R, 544696002R, Заводской номер автомобиля >= 120426 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 110407 и Заводской номер автомобиля < 120912, Привод = 4x4— 544C48645R Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 120912 и Заводской номер автомобиля < 130123, Привод = 4x4— 544C48921R Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4x4

Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.

Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.

Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R

Материал действительно не самый прочный.

 

Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова

Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.

Очевидные плюсы данной конструкции:

— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя

— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг

— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм

 

Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:

— WD-40

— анаэробный герметик для болтов

— высокотемпературная краска для выхлопных систем 

— сверло на 6.5 мм и 3 мм

— болты М6 25ммсиний

Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер

Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.

dustershop77.ru

Все что нужно знать о выхлопной системе — журнал За рулем

Обсудим неисправности выхлопной системы и способы их устранения. Стоит ли ее ремонтировать или лучше заменить, а если стоит, то как? Заодно расскажем страшилки о каталитическом нейтрализаторе.

«Козлевич открыл глушитель, и машина выпустила шлейф синего дыма, от которого зачихали бежавшие за автомобилем собаки».

И. Ильф и Е. Петров

Кстати, не задумывались, почему героям наших классиков приходилось открывать глушитель? А дело в том, что глушитель создавал достаточно большое сопротивление отработавшим газам, и чтобы кратковременно повысить параметры маломощных двигателей того времени, приходилось, открыв специальную заслонку, выпускать газы, минуя глушитель.

Выхлопная система

Замечу, что в книге «Разборный автомобиль» ленинградского издательства 1929 года так и написано: глушитель — шумоукротитель.

Замечу, что в книге «Разборный автомобиль» ленинградского издательства 1929 года так и написано: глушитель — шумоукротитель.

Решаемые задачи

Очевидно, что вначале система выпуска отработавших газов выполняла всего две функции: отводила газы подальше от водителя и пассажиров автомобиля, а также снижала уровень шума. Современным системам приходится выполнять еще и функцию обезвреживания вредных компонентов выхлопных газов. Рассмотрим, какие меры предусмотрены на современных автомобилях для обеспечения всех требований к системе.

Материалы по теме

Система выпуска отработавших газов тянется от двигателя, расположенного на подавляющем большинстве автомобилей спереди, до заднего бампера машины. На протяжении этого пути вредные вещества преобразуются в нейтральные, для чего необходимо присутствие катализатора. Далее в нескольких акустических камерах происходит сглаживание пульсаций давления, а также значительное снижение температуры газов.

Сами выхлопные газы достаточно агрессивны, в сочетании с водяным паром они образуют кислоты, которые разрушают выхлопную систему изнутри. При коротких поездках вода не успевает испариться, что ведет к сквозной коррозии элементов в нижних точках, где и застаивается влага. Газовую коррозию в услов

www.zr.ru

Замена деталей системы выпуска отработавших газов Renault Duster

Замена деталей системы выпуска отработавших газов Замену деталей системы выпуска отработавших газов исполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, крупных механических изъянов или при выходе из строя каталитического нейтрализатора. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Процедуры по замене деталей системы выпуска представлены на автомобиле 4x4. При необходимости демонтируем датчики концентрации кислорода (см. «Демонтаж датчиков концентрации кислорода автомобиля Рено Дастер»). От того что конструкция системы выпуска неразборная (за исключением скрепления выпускного коллектора с остальной системой), то для замещения отдельного ее элемента нужно вырезать из патрубка заменяемую часть. В запасные части раздельно поставляются добавочный и главный глушители, а также каталитический нейтрализатор с металлокомпенсатором. Для скрепления частей нужно также купить один или 2 (при замене добавочного глушителя) особых хомута. Во избежание ожогов начинать к работе предлагается после остывания системы выпуска отработавших газов. Перед заменой металлокомпенсатора с каталитическим нейтрализатором или добавочного глушителя подмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и добавочный глушитель, место разреза. Для этого разделяем напополам интервал (которое составляет 80 мм) между двумя рисками, расположенными на трубе и подмечаем (мелом или маркером) место резки. Отрезной машинкой разрезаем трубу по нанесенной метке. Во избежание пожара проследите, чтобы в зоне разлета искр не находились легковоспламеняющиеся вещества. После разрезания трубы можно сменить металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. Для этого отвинчиваем болт крепления подушки подвески системы к нейтрализатору, отделяем фланец металлокомпенсатора от фланца выпускного коллектора (см. «Демонтаж системы выпуска отработавших газов автомобиля Renault Duster») и демонтируем металлокомпенсатор с каталитическим нейтрализатором. Зафиксировав новый металлокомпенсатор с нейтрализатором соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем особым хомутом.    Для замещения добавочного или основного глушителей автомобиля Рено Дастер нужно разделять трубу, соединяющую их. Для этого проводим мелом или маркером линию по центру между двумя рисками на трубе, соединяющей глушители и ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке. Для исключения вероятности воспламенения паров топлива не применяйте отрезную машинку, от того что место разреза расположено недaлеко к топливному баку. После этого, при замене основного глушителя вытаскиваем кронштейны глушителя из резиновых подушек (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов») и демонтируем глушитель. При замене добавочного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и демонтируем добавочный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки. При монтаже нового основного или добавочного глушителя в месте скрепления их труб применяем особый хомут. На автомобиле 4x2 систему выпуска отработавших газов можно также сменить или полностью, или ее отдельные детали, которые поставляются в запчасти. Для того чтобы сменить каталитичесий нейтрализатор нужно разделять трубу, соединяющую нейтрализатор и добавочный глушитель. Место разреза изображено на трубе рисками в виде 2-х точек, между которыми надлежит выполнить разрез. Чтобы сменить добавочный или главный глушитель нужно разделять трубу, соединяющую дaнные части по меткам, как и в случае замещения каталитического нейтрализатора.

Источник: http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-60.html

carpedia.club

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Рено Дастер. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

 

Проверку состояния системы выпуска отработавших газов проводим через каждые 15 тыс.км пробега.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Проверяем и при необходимости подтягиваем…

…гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора.На автомобиле 4×4 проверяем состояние резиновых подушек подвески…

…каталитического нейтрализатора…

…дополнительного глушителя…

 

 …основного глушителя спереди…

…и сзади.На автомобиле 4×2 система выпуска…

…подвешена всего на двух подушках.Порванные или потрескавшиеся подушки заменяем новыми.

Осматриваем гофру металлокомпенсатора.Если оплетка металлокомпенсатора разорвана или имеет почерневшие места, свидетельствующие о прогаре, необходимо заменить металлокомпенсатор.Осматриваем трубы и узлы системы выпуска.При наличии сквозной коррозии или механических повреждений нужно заменить дефектный узел.Стучим кулаком по основному и дополнительному глушителям.Если при этом будет слышен стук или дребезжащий звук внутри глушителя, значит, в глушителе отвалилась перегородка.В этом случае глушитель необходимо заменить.

 

dustershop77.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта