Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Неисправности Рено Дастер. Поломки дастер


Покупка Рено Дастер без неожиданностей

 

Рено Дастер – один из популярных внедорожников по доступной цене на отечественном первичном и вторичном рынке автомобилей, причем качество сборки машины, по отзывам автовладельцев, на высоком уровне, а ремонтные проблемы начинают возникать в основном после 100 000 км пробега. Но, порой ремонтные форс-мажорные ситуации обнаруживаются значительно раньше, причем большинство поломок не относится к гарантийному случаю. Чтобы в процессе эксплуатации не разочароваться в автомобиле, стоит внимательно изучить вероятные поломки Рено Дастер.

 

Коррозия кузова Рено Дастер

 

 

Частые поломки Рено Дастер

 

Большинство обнаруживаемых поломок Рено Дастер попадает под категорию гарантийных, но некоторые из них проявляются довольно часто и сервисные центры не спешат их устранять по гарантии, относя их к негарантийным:

  1. Несмотря на вполне качественное лакокрасочное покрытие при резких температурных перепадах и частом механическом воздействии на кузове обнаруживаются растрескивания и вздутие ЛКП. Увидеть подобные проявления чаще всего можно на нижней части кузова (порог), колесных арках и местах соединений кузовных деталей. Устанавливая защитно-декоративные аксессуары Рено Дастер можно не только спрятать повреждения кузова, а реально защитить от разрушающего воздействия механических составляющих и химической активности грязи.
  2. Электрическое и электронное наполнение авто также не безукоризненно:
  • В фарах при погодных изменениях часто обнаруживается конденсат, который негативно отражается на освещении, рассеивая его.
  • Возникающие ошибки в программном обеспечении часто отключают режим 4WD LOCK при езде на пониженных передачах.
  • Электромагнитная муфта может работать с перебоями.
  • Датчик топлива от низкосортного топлива «живет собственной жизнью», показывая противоречивые данные.
  1. Дизельные модификации авто в зимний период часто «отказываются» прогревать салон «фенами», которые необходимы в период низкой температуры охлаждающей жидкости. Поэтому «зимний пакет» часто приходится модернизировать, устанавливая дополнительные аксессуары Рено Дастер.
  2. Силовой агрегат может проявлять на раздаточной коробке протекание смазки, т.к. сальник довольно быстро вырабатывается из-за «кривой» сборки узла. Нередки случаи разгерметизации датчика гидроусилителя руля. Стоит отметить, что попадание дорожной грязи на эти узлы ускоряет возникновение поломок, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать защитные аксессуары Рено Дастер.

Выводы: поломки Рено Дастер не столь многочисленные, поэтому они существенно не влияют не рейтинг надежности авто, а установка специализированных аксессуаров и регулярный осмотр уязвимых мест гарантируют надежную длительную эксплуатацию машины.

 

Проблемы кузова Рено Дастер

 

Рекомендации по эксплуатации Рено Дастер

 

Указанные поломки Рено Дастер легко переходят в разряд неурядиц, если придерживаться рада рекомендаций по эксплуатации:

  • Ежемесячный осмотр всех узлов автомобиля на отсутствие повреждений защитных средств, протекания технических жидкостей, а также проверка общего состояния кузова и силового агрегата.
  • Своевременная и тщательная мойка автомобиля с применением специальной косметики и оборудования. ЛКП должно быть под постоянным присмотром, а при обнаружении повреждений, оголяющих металл, незамедлительно обрабатывать антикоррозионными составами.
  • Периодическая проверка состояния электрического оборудования.
  • По возможности использование только качественных горюче-смазочных материалов.

avtomechta.com

Проблемы эксплуатации Рено Дастер, недостатки сборки, типичные неисправности и поломки

Недостатки в Дастере

Каждый автовладелец понимает, что любое авто имеет свои возможности и недостатки. Это затрагивает и такие мощные внедорожники, как Renault Duster. Именно недостатки в Дастере и хочется обсудить в этой статье.

В общей сложности можно назвать порядка 10 явных проблем, которые встречаются в автомобиле Дастер. Многие из них связаны с заводскими особенностями машины, другие – появляются в процессе эксплуатации.

Проблемы с электрикой Дастер

Итак, среди проблем Дастера можно отметить:

  1. Среди основных проблем автомобиля можно отметить скопление воды в дверном проеме. Это происходит ввиду наличия небольших отверстий в двери, куда просачивается жидкость из-за дождя или снега. Там происходит процесс гниения дверей Рено Дастер, что приводит к быстрому выходу из строя детали.
  2. Запотевание фар – не менее серьезная проблема, с которой сталкивается автовладелец. Такие проблемы с электрикой Дастер могут стать следствием неисправности. При оптимальном уровне запотевания фар не уменьшается их эффективность, однако чрезмерная влажность внутри может навредить электронике. Это можно определить после 30 минут непрерывной эксплуатации фары при включенном ближнем свете.
  3. Течь датчика ГУР. Такая неисправность встречается довольно часто, поэтому справиться с ней помогут специалисты автомастерских. Ремонт Рено рекомендуется выполнять в специализированном сервисе, а не гаражных условиях.
  4. Проблемы после установки дополнительного оборудования.
  5. Глюк датчика уровня топлива. Как правило, заводские проблемы Дастера происходят из-за глюка в «мозгах» авто.
  6. Защитная сетка на радиаторе.
  7. Конденсат из кондиционера подтекает к ногам пассажира спереди. Этот вопрос поможет решить диагностика Рено у официального дилера.
  8. Проблема с бочком омывателя. Возможная причина – некачественно изготовленная крышка, вследствие чего жидкость расплескивается.
  9. Трещины лакокрасочного покрытия на крыше.
  10.  Деформация крыши в снежное время года. Для того чтобы увидеть изменения, лучше всего изучить автомобиль под разными углами.

Проблемы с подвеской Дастер

Проблемы с подвеской Дастер практически не касаются, поскольку в процессе сборки были использованы отличные запчасти. Что же касается проблемы с ходовой Дастер, то они возникают в процессе неправильной эксплуатации транспортного средства.

schmidac.ru

Неисправности Рено Дастер

За время эксплуатации кроссвера на мировом автомобильном рынке, особо проблемных мест в автомобиле не выявлено.Основными неисправностями, которые чаще всего приходится ремонтировать работникам официальных салонов Рено, являются монтаж проколотых шин, замена моторного масла и техническое обслуживание тормозных колодок. И, некоторые автомобилисты жалуются на легкий скрип подвески, который возникает из-за утреннего конденсата. Статистика неумолима – у нового, пусть и ставшего легендой полноприводного Дастера достаточно много распространенных поломок. Как, собственно, и у множества других автомобилей, вне зависимости от их класса и цены. И еще хорошо будет, если машина сломалась на небольшом отдалении от населенного пункта – до пункта СТО еще не так далеко и до него можно добраться любыми доступными средствами.

Что же поделать, если новенький Дастер сломался просто на трассе, а до ближайшего города многие десятки километров? Нет, разумеется, приобретая новый автомобиль, никто не будет возить с собой полный багажник самых, казалось бы, необходимых запчастей. Что же должно лежать в багажнике даже нового автомобиля, кроме инструментов и ремонтного комплекта.

Прежде всего – приобретаем предохранители. Обращаем внимание на колеса – потребуется забросить в багажник несколько золотников, изленту и домкрат. Даже, несмотря на то, что эти вещи, казалось бы, занимают очень немного места и незначительны в большом, новом, мощном авто – в некоторых экстремальных вариантах они вполне могут спасти вас от большой беды. Увы, несмотря на все заверения Рено в качестве этого авто, штатный аккумулятор у него откровенно слаб, и это несомненный минус Рено Дастер, поэтому будет просто прекрасно, если вы забросите в багажник также и комплект для «прикуривания».

Еще из раздела

reno-duster.info


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта