Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Привод в сборе RENAULT DUSTER 4x4 передний правый. Правый привод дастер


Снятие приводов передних колес Renault Duster

Автомобиль 4×2

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Основные операции по снятию показаны на приводе левого колеса. Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его.

С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса…

…и снимаем ее. Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами. Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев её на направляющую тормозных колодок, окончательно отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса. Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса – одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой. При отсутствии новой гайки временно можно использовать старую гайку…

…но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках. Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Выводим резиновые муфты жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного шланга из кронштейна амортизаторной стойки.

Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки

Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты.

Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

При этом следует удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не произошел выход подшипников трехшиповика из корпуса внутреннего шарнира.

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач…

…и снимаем привод левого переднего колеса.

В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

Снимаем привод правого колеса. Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено или потеряло эластичность.

Автомобиль 4×2

Операции по снятию привода левого колеса аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4×4 (см. выше). Основные операции по снятию привода правого колеса аналогичны операциям по снятию привода правого колеса на автомобиле 4×4 (см. выше). Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса…

…отворачиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник. Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/privody-perednix-koles/snyatie-privodov-perednix-koles/

carpedia.club

Обслуживание привода передних колес Рено Дастер 4х4

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Обслуживание привода передних колес Рено Дастер 4х4

Рис.20. Приводные валы левого «А» и правого «В» передних колес Рено Дастер

1 - основание наружного ШРУС; 2 - большой хомут крепления пыльника наружного шарнира; 3 - пыльник наружного ШРУС; 4 - малый хомут крепления пыльника наружного шарнира; 5 - вал привода левого колеса; 6 - малый хомут крепления пыльника внутреннего шарнира привода колеса; 7 - пыльник внутреннего ШРУС Renault Duster привода колеса; 8 - большой хомут крепления пыльника внутреннего ШРУС привода колеса; 9 - основание внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 - упорное кольцо; 11 - вал привода правого колеса; 12 - основание внутреннего шарнира привода правого колеса

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) Рено Дастер служат для передачи усилия от основной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при разных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, объединенных между собой валом.

Рис.21. Приводы передних колес Рено Дастер 4х4 (полный привод)

1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса

Рис.22. Наружний шарнир привода Рено Дастер в сборе

1 - обойма; 2 - сепаратор; 3 - шар; 4 - основание

Рис.23. Детали внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер

1 - грязезащитный пыльник; 2 - упорная шайба пружины; 3 - пружина; 4 - основание внутреннего ШРУС Renault Duster; 5 - упорное кольцо; 6 - трехшиповик

Наружний шарнир ШРУС привода Рено Дастер предназначен для передачи усилия при разных углах поворота ведущих колес.

Наружний ШРУС состоит из основания, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые помещены в профилированных канавках основания и обоймы.

Сепаратор непрерывно фиксирует шарики в плоскости между корпусом и обоймой шарнира и гарантирует равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира расположена на шлицах вала и зафиксирована от продольного движения упорным кольцом.

Шлицевой хвостовик основания наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные ШРУС правого и левого приводов передних колес Рено Дастер взаимозаменяемые.

Внутренний ШРУС Рено Дастер предназначен для угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные движения подвески и двигателя за счет изменения длины вала привода.

Внутренние ШРУС правого и левого приводов колес на автомобиле Renault Duster 4х4 с полным приводом невзаимозаменяемые из-за разной конструкции их корпусов.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира расположена ступица с тремя шипами - трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого размещен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую плоскость.

Во время работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах основания шарнира. При этом шипы трехшиповика могут занимать разные состояния сравнительно подшипников.

Каждый конец шипа обжат, в итоге чего подшипник невозможно демонтировать с шипа, поэтому узел становится неразборным. Пружина, размещенная внутри основания внутреннего ШРУС Рено Дастер, гарантирует непрерывный прижим основания шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Шлицевое соединение хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса крепится в полуосевой шестерне дифференциала упорным кольцом. Шлицевая ступица основания шарнира привода правого колеса надета на шлицы проходного вала раздаточной коробки.

Особенности привода передних колес автомобиля Рено Дастер 4х2:

- На автомобиле Renault Duster 4х2 основание внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную подпорку, которая также фиксирует основание ШРУС от осевого смещения.

- Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик основания шарнира, размещен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

- Крышка расположена на оси кронштейна и крепится к нему болтом. Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего ШРУС привода левого колеса Рено Дастер установлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.

- На автомобиле Renault Duster 4х2 наружные ШРУС приводов взаимозаменяемые, а внутренние - невзаимозаменяемые.

Рис.24. Приводы передних колес на автомобиле Рено Дастер 4х2 с АКПП

1 - привод правого колеса; 2 - привод левого колеса

Рис.25. Промежуточная опора привода правого колеса Рено Дастер

1 - крышка опорного подшипника; 2 - ось крышки; 3 - кронштейн блока цилиндров; 4 - подшипник; 5 - болт крепления крышки

Шлицевой конец хвостовика основания внутреннего шарнира ШРУС привода правого колеса Рено Дастер установлен в отверстие выходного вала полуосевой шестерни дифференциала.

Снятие приводов передних колес автомобиля Рено Дастер 4х4 с полным приводом

Снятие приводов передних колес проводим при замене коробки передач и раздаточной коробки, при ремонте самих приводов, замене грязезащитных пыльников внутренних и наружных ШРУС Рено Дастер. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции для снятия приводов передних колес Рено Дастер с полным приводом:

- С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса и удаляем ее.

- Чтобы открутить гайку крепления подшипника ступицы колеса, ставим колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.

- Спускаем автомобиль Renault Duster на колеса и ставим его стояночный тормоз.

- Ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

- Поднимаем и снимаем колесо.

- Просунув отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев ее на направляющую тормозных колодок, полностью отвинчиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

- Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса - одноразовая, при дальнейшей установке ее нужно заменить новой.

- При отсутствии новой гайки можно применять старую, но перед ее установкой нужно обжать лепестки буртика гайки в струбцинах.

- Снимаем колесо и ставим автомобиль Рено Дастер на упор заводского производства.

- Выводим резиновые муфты жгута кабелей датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного трубопровода из кронштейна амортизаторной стойки.

- Отделяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна стойки амортизатора.

- Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вытаскиваем болты.

- Также можно (взамен отсоединения рычага от подрамника) отделить палец шаровой опоры от поворотного кулака.

- Смещаем поворотный кулак с амортизаторной стойки в сторону и выводим шлицевой хвостовик основания наружного ШРУС Рено Дастер из ступицы колеса.

- При этом надо держать вал привода колеса против осевого движения, чтобы не случился выход подшипников трехшиповика из основания внутреннего шарнира.

- Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, вынимаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер из коробки передач и снимаем привод левого переднего колеса.

- В зацеплении шлицов ступичной части основания внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки упорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

- При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив нужное усилие, сдвигаем основание внутреннего ШРУС Рено Дастер со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

- Снимаем привод правого колеса.

- Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности. При монтаже привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки нужно смазать смазкой.

- Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, нужно заменить, если оно повреждено или утратило упругость.

- Процедуры по снятию привода левого колеса на автомобиле Renault Duster 4х2 аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4х4 с полным приводом.

- Различие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса отвинчиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

- Монтируем приводы передних колес в обратной последовательности.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru

Renault Duster Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Renault Duster > Приводы передних колес > Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Renault Duster Снятие приводов передних колес

Автомобиль 4×4.

Снятие приводов передних колес проводим при демонтаже коробки передач и раздаточной коробки, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров.Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Основные операции по снятию показаны на приводе левого колеса.Отворачиваем болты крепления колеса и снимаем его.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

С внутренней стороны диска колеса рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса…

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

…и снимаем ее.Чтобы отвернуть гайку крепления подшипника ступицы колеса, устанавливаем колесо на место и крепим его как минимум двумя болтами.Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса.Вывешиваем и снимаем колесо.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и оперев её на направляющую тормозных колодок, окончательно отворачиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.Самоконтрящаяся гайка крепления подшипника ступицы колеса – одноразовая, при последующей сборке ее необходимо заменить новой.При отсутствии новой гайки временно можно использовать старую гайку…

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

…но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Выводим резиновые муфты жгута проводов датчика скорости вращения переднего колеса и тормозного шланга из кронштейна амортизаторной стойки.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Отворачиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

При этом следует удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не произошел выход подшипников трехшиповика из корпуса внутреннего шарнира.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач…

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

…и снимаем привод левого переднего колеса.

В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Снимаем привод правого колеса.Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено или потеряло эластичность.

Автомобиль 4×2.

Операции по снятию привода левого колеса аналогичны операциям по снятию привода левого колеса на автомобиле 4×4 (см.выше).Основные операции по снятию привода правого колеса аналогичны операциям по снятию привода правого колеса на автомобиле 4×4 (см.выше).Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса…

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

…отворачиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.Устанавливаем приводы передних колес в обратной последовательности.

Снятие приводов передних колес Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Привод в сборе RENAULT DUSTER 4x4 передний правый

BMW 3 (E36) 320 i 1990.09 1998.02 110 150 1991 Бензин седан BMW 3 (E36) 323 i 2.5 1995.03 1998.02 125 170 2494 Бензин седан BMW 3 (E36) 325 i 1990.09 1995.09 141 192 2494 Бензин седан BMW 3 (E36) 328 i 1995.01 1998.02 142 193 2793 Бензин седан BMW 3 Compact (E36) 323 ti 1997.08 2000.08 125 170 2494 Бензин хэтчбэк BMW 3 Touring (E36) 320 i 1995.01 1999.10 110 150 1991 Бензин универсал BMW 3 Touring (E36) 323 i 2.5 1995.09 1999.10 125 170 2494 Бензин универсал BMW 3 Touring (E36) 328 i 1995.01 1999.10 142 193 2793 Бензин универсал BMW 3 кабрио (E36) 320 i 1993.12 1999.04 110 150 1991 Бензин кабрио BMW 3 кабрио (E36) 323 i 2.5 1995.06 1999.04 125 170 2494 Бензин кабрио BMW 3 кабрио (E36) 325 i 1993.03 1995.03 141 192 2494 Бензин кабрио BMW 3 кабрио (E36) 328 i 1995.03 1999.04 142 193 2793 Бензин кабрио BMW 3 купе (E36) 320 i 1992.03 1999.04 110 150 1991 Бензин купе BMW 3 купе (E36) 323 i 2.5 1995.03 1999.04 125 170 2494 Бензин купе BMW 3 купе (E36) 325 i 1992.03 1999.04 141 192 2494 Бензин купе BMW 3 купе (E36) 328 i 1995.01 1999.04 142 193 2793 Бензин купе BMW 5 (E34) 520 i 24V 1989.09 1995.09 110 150 1991 Бензин седан BMW 5 (E34) 525 i 24V 1989.09 1995.09 141 192 2494 Бензин седан BMW 5 (E34) 525 i X 24V 1991.10 1995.09 141 192 2494 Бензин седан BMW 5 (E39) 520 i 1996.01 2000.09 110 150 1991 Бензин седан BMW 5 (E39) 523 i 1995.11 2000.09 125 170 2494 Бензин седан BMW 5 (E39) 528 i 1995.11 2000.09 142 193 2793 Бензин седан BMW 5 Touring (E34) 520 i 1991.11 1997.01 110 150 1991 Бензин универсал BMW 5 Touring (E34) 525 i 1991.11 1997.01 141 192 2494 Бензин универсал BMW 5 Touring (E34) 525 i X 1992.02 1997.01 141 192 2494 Бензин универсал BMW 5 Touring (E39) 520 i 1997.01 2000.09 110 150 1991 Бензин универсал BMW 5 Touring (E39) 523 i 1997.01 2000.09 125 170 2494 Бензин универсал BMW 5 Touring (E39) 528 i 1997.01 2000.09 142 193 2793 Бензин универсал BMW 7 (E38) 728 i,iL 1995.08 2001.11 142 193 2793 Бензин седан BMW 7 (E38) 728i X 1995.11 2001.09 142 193 2793 Бензин седан BMW 7 (E65, E66) 735 i,Li 2001.11 - 200 272 3600 Бензин седан BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li 2001.11 - 245 333 4398 Бензин седан BMW Z3 (E36) 2.8 1997.04 2000.06 141 192 2793 Бензин кабрио BMW Z3 купе (E36) 2.8 1997.07 2000.06 141 192 2793 Бензин купе Chevrolet CRUZE 1.6 2009.05 - 83 113 1598 Бензин седан Chevrolet CRUZE 1.8 2009.05 - 104 141 1796 Бензин седан Ford ESCORT CLASSIC (AAL, ABL) 1.6 16V 1998.10 2000.07 66 90 1597 Бензин хэтчбэк Ford ESCORT CLASSIC Turnier (ANL) 1.6 16V 1999.02 2000.07 66 90 1597 Бензин универсал Ford ESCORT VI (GAL) 1.6 i 16V 1992.09 1995.01 66 90 1597 Бензин хэтчбэк Ford ESCORT VI (GAL) 1.6 i 16V 1994.01 1995.01 65 88 1597 Бензин хэтчбэк Ford ESCORT VI (GAL) 1.8 16V XR3i 1992.09 1995.01 96 130 1796 Бензин хэтчбэк Ford ESCORT VI (GAL) 1.8 i 16V 1992.09 1995.01 77 105 1796 Бензин хэтчбэк Ford ESCORT VI кабрио (ALL) 1.6 16V XR3i 1992.12 1995.01 66 90 1597 Бензин кабрио Ford ES

alsnab.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта