Расположение предохранителей и реле в Renault Duster. Предохранители рено дастер расположение


Расположение предохранителей и реле в Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Места установки блоков предохранителей в Duster

Номиналы и обозначение предохранителей в Рено Дастер

Предохранители Рено Дастер

Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели

Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

фото «за рулем»

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М

Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)

Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К

Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека

Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R

Скачать файл PDF с описанием блоков предохранителей в Renault Duster

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

www.r.megane2.ru

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster — Диабло

Расположение предохранителей и реле в Renault DusterАвтомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Предохранители с лед индикатором это обман

Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели.

Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Рено Логан.

В противном случае предохранитель необходимо сменить. Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

реле и предохранители

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны. Багажник порадует большим объемом л , хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Модель оборудована ABS Bosch 8. Модификация с двигателем dCi мощностью л. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности. В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер.

diabloarea.ru

блок предохранителей рено дастер 1.6 2014 года

Главная  База знаний  Duster  электрика  Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

5 / 2 голоса Места установки блоков предохранителей в DusterНоминалы и обозначение предохранителей в Рено Дастер. Предохранители Рено Дастер. Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели. Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault DusterНазначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)Блок предохранителей и реле в моторном отсекефото "за рулем"Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсекаRenault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К 4МНазначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсекаRenault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К 9КРасположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсекаRenault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F 4RСкачать файл PDF с описанием блоков предохранителей в Renault Duster

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Поделиться: Рено. Комментарии: 0RenaultDuster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.Обращаем Ваше внимание, что количество предохранителей и реле, а так же сами схемы блока могут отличатся от данного материала и зависят от электро оснащенности, года выпуска и страны поставки автомобиля.Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:С левой стороны в торце панели приборов.В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.Содержание

Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем

F4 (15)

Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F5 (40)

Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения

F6 (60)

Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне

F7 (60)

Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне

F8 (60)

Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне

F9 (25)

Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания

F10 (80)

Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона

F11 (50) и F12 (25)

Цепи блока управления ABS

РемонтЭлектрикаЭлектронные системыRenaultDusterDuster I, 2010 — н.в.

Предохранители и реле Renault Duster

Цепи питания электрооборудования автомобиля защищены плавкими вставками и предохранителями. Лампы фар, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве.Информация актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне (рис. 10.1), в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в табл. 10.1.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ УСТАНОВЛЕННОМ В САЛОНЕ (таблица 10.1)
Обозначение предохранителя
Предохранители Рено Дастерреле Рено Дастер под капотом

Предохранители Рено Дастер расположение.

Предохранители Рено Дастер расположены в двух блоках. Один блок реле и предохранителей находится в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей у левого крыла. Предохранители в этом блоке имеют в основном большой ток уставки (80-25А) и защищают цепи отопителя, кондиционера, усилителя руля и так далее. Как видно из названия, кроме предохранителей в этом блоке находятся разгрузочные реле. Они предназначены для снятия нагрузки с кнопочных и других переключателей и электронных блоков автомобиля. Второй блок находится в салоне под крышкой с левой стороны панели приборов в торцевой части.предохранители Рено Дастер в салоне. Если во время, эксплуатации на автомобиле перестаёт работать какое, то оборудование, то первым делом необходимо проверить целостность предохранителей. Сделать это можно вытащив предохранитель из блока, и посмотрев целостность перемычки предохранителя. Но лучше для проверки использовать контрольную лампу (автомобильную лампу с проводами или промышленного производства). Для этого подключите провод к металлическому корпусу авто или минусовому проводу который подключен к массе (например к корпусу прикуривателя), а вторым коснитесь обоих концов в гнезде предохранителя. Если лампа при этом горит в обоих случаях, то предохранитель исправен. В противном случае предохранитель необходимо сменить.

Почему предохранители Рено Дастер лучше проверить контрольной лампой, а не визуально?

Дело в том, что бывают случаи перегорания предохранителя непосредственно у контактной ножки. Прозрачный корпус в этом месте несколько утолщён и место отгорания перемычки бывает не видно. Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не видно. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей. Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда. Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания. Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя. Используйте только качественные предохранители, в противном случае возможно возгорание блока предохранителей. Описывать подробности в этой статье я не буду так как на сайте уже рассматривалась эта проблема подробно в статье «Автомобильные предохранители, как выбрать

Предохранители Рено Дастер в салоне автомобиля.

Блок предохранителей под капотом Рено Дастер

Почти каждый автовладелец Рено Дастер сталкивался с тем, что на этом кроссовере находиться два блока предохранителей. Автолюбители привыкли, что у современных автомобилей он в салоне, а вот французские конструкторы решили сломать стереотипы и установили дополнительный под капотом.Содержание

Расположение блока предохранителей под капотом

Блок предохранителей редакционного Дастера. Блок предохранителей под капотом на Рено Дастер располагается в небольшое коробочке, что находится возле левого стакана брызговика (крепления амортизационной стойки).Такое место выбрано не случайно: во-первых, к нему свободный доступ, во-вторых, именно здесь стекаются множество проводов управления.

Расшифровка

Расшифровку блока предохранителей можно увидеть с внутренней стороны крышки, но не всегда. На ранних моделях Дастер такая маркировка отсутствовала. Итак, посмотрим, как выглядит расшифровка предохранителей на фото ниже:Блок предохранителей под капотом. Расшифровка блока предохранителей под капотом:
  • F1 – не используется
  • F3 (25) — Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
  • F4 (15) — Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  • F5 (40) — Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • F6 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
  • F7 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
  • F8 (60) — Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
  • F9 (25) — Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
  • F10 (80) — Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
  • F11 (50) и F12 (25) — Цепи блока управления ABS

Расшифровка реле

К 1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния. К 2 — Реле кондиционера Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой– кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. Аккумуляторная батарея. На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея, с обратной полярностью (минусовой вывод обращен к левому борту автомобиля, а оба вывода расположены ближе к ветровому стеклу). Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда составляет 70 А'ч. Аккумуляторная батарея – необслуживаемая. Степень зарядки батареи можно определить по цвету индикатора, вмонтированного в крышку батареи: – зеленый цвет индикатора означает, что батарея заряжена; – темный цвет индикатора – батарея частично разряжена; – прозрачный или светло-желтый цвет индикатора свидетельствует о понижении уровня электролита сверх допустимого. Генератор: 1 – шкив генератора; 2 – передняя крышка; 3 – стяжной болт; 4 – задняя крышка; 5 – разъем щеткодержателя; 6 – кожух; 7 – вывод «В+Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив генератора встроена муфта свободного хода. Шкив генератора с муфтой свободного хода. Муфта свободного хода позволяет шкиву проворачиваться на валу ротора против часовой стрелки. Это позволяет снизить нагрузку на ремень привода вспомогательных агрегатов при резком снижении оборотов коленчатого вала двигателя. Крышки и статор генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и установлен через пластмассовую втулку в задней крышке. Передний подшипник установлен в передней крышке генератора и удерживается прижимной пластиной. На валу ротора посадка подшипника скользящая. В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток соединены с выводами выпрямительного блока, состоящего из шести диодов – трех положительных и трех отрицательных. Положительные диоды запрессованы в пластину-держатель, а отрицательные – в заднюю крышку генератора, поэтому при выходе из строя выпрямительного блока нужно заменить заднюю крышку генератора в сборе с выпрямительным блоком и статором генератора. Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 – крышка щеток; 2 – регулятор напряжения; 3 – электрический разъем; 4 – вывод «массы; 5 – корпус щеткодержателя. Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.«Минус аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе автомобиля, а «плюс– к выводу генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.При работе генератора не следует отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы. Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных и «отрицательных диодов (между «+ и «массой генератора) подключен конденсатор. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей. Для пуска двигателя на автомобиле с двигателем 1,6 применяется стартер MITSUBISHI модели M 000T 93381, а на автомобиле с двигателем 2,0 – BOSCH модели 0 001 107 477.Стартер MITSUBISHI: 1 – контактные болты; 2 – задняя крышка; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – корпус стартера; 5 – тяговое реле; 6 – передняя крышка; 7 – шестерня привода. Стартер BOSCH: 1 – задняя крышка; 2 – контактные болты; 3 – управляющий вывод тягового реле; 4 – тяговое реле; 5 – корпус стартера; 6 – передняя крышка; 7 – шестерня привода. На двигателе 1,6 стартер расположен на передней стороне двигателя (по направлению движения автомобиля), а на двигателе 2,0 – на задней стороне. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. У стартера BOSCH в приводе встроен планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода). Вал якоря (якоря и привода у стартера BOSCH) вращается в двух втулках, запрессованных в передней и задней крышках стартера. Корпус и крышки стянуты двумя болтами. На валу якоря (привода у стартера BOSCH) установлена муфта свободного хода с приводной шестерней, которая может перемещаться по шлицам вала. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле служит для ввода в зацепление шестерни привода с зубчатым венцом маховика двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер напряжение подается на обе обмотки (втягивающую и удерживающую) тягового реле. Якорь реле втягивается и пластмассовым рычагом передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала якоря, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом включается электродвигатель стартера, и одновременно отключается втягивающая обмотка тягового реле. После возвращения ключа в положение «зажигание удерживающая обмотка обесточивается, и под действием пружины приводная шестерня выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. В систему освещения и сигнализации входят: две блок-фары, противотуманные фары (опция), боковые указатели поворота, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, плафон освещения вещевого ящика (опция) и два звуковых сигнала (высокого и низкого тона).Блок-фара: 1 – ручка регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 – защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 3 – исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 – винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 – патрон лампы указателя поворота; 6 – разъем фары; 7 – защитный чехол лампы дальнего света. Блок-фара объединяет три секции. В одной установлена лампа Н 7 ближнего света фары и лампа габаритного света W 5W. В другой секции установлена лампа Н 1 дальнего света фары. В третьей секции установлена лампа указателя поворота PY 21W (оранжевого цвета). В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар (корректора фар). На автомобиле установлен корректор фар с тросовым приводом, позволяющим регулировать по высоте пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор состоит из регулятора на панели приборов, исполнительных механизмов в блокфарах и соединяющих их тросов в оболочках.Противотуманная фара: 1 – регулировочный винт; 2 – лампа фары. Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н 11.Расположение ламп в задних фонарях: А – левый фонарь; В – правый фонарь; 1 – противотуманного света; 2 – указателя поворота; 3 – сигнала торможения и габаритного света; 4 – света заднего хода. Задний фонарь включает секции ламп: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая лампа P 21/5W), указателя поворота (лампа PY 21W), а также противотуманного света – в левом фонаре или света заднего хода – в правом (лампа P 21W в обоих случаях). Коммутационный блок. В салоне, слева под панелью приборов, установлен коммутационный блок. Этот блок является электронным блоком управления центральным замком, плафоном освещения салона, указателями поворотов, аварийной световой сигнализацией, прерывистым режимом работы очистителя ветрового стекла, реле обогрева заднего стекла, системой противоугонной блокировки запуска двигателя. Кроме того, коммутационный блок подает звуковой сигнал (зуммер), напоминающий о невыключенном наружном освещении при открытых дверях, и включает сигнализатор в комбинации приборов.Электростеклоподъемник: 1 – направляющий ролик; 2 – направляющая; 3 – трос; 4 – мотор-редуктор; 5 – барабан; 6 – ползун. Часть автомобилей, в зависимости от комплектации, оборудуются электростеклоподъемниками либо передних, либо всех дверей. Мотор-редуктор стеклоподъем ника состоит из червячного редукто ра и электродвигателя постоянного тока. Электродвигатель – реверсивный. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, к которому двумя саморезами крепится стекло двери. Снятие электростеклоподъемников дверей показано в гл. Кузов На часть автомобилей устанавливают систему блокировки замков дверей (центральный замок). Система предназначена для одновременной блокировки всех дверей и двери багажного отделения при нажатии на клавишу выключателя, расположенного на консоли панели приборов, или с пульта дистанционного управления ключа зажигания. На замки всех боковых дверей и замок двери багажного отделения установлены электроприводы, которые присоединяются к рычагам блокировки замков. Стекло двери багажного отделения с электрообогревом, который включается только при работающем двигателе. Обогрев стекла выключается автоматически через 12 мин. после включения. Часть автомобилей оборудована наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и электрообогревом. Управляются оба зеркала регулятором электроприводов наружных зеркал, установленным в облицовке туннеля пола. Напряжение от переключателя подается на два электродвигателя, расположенных в корпусе зеркала. Один электродвигатель служит для поворота зеркала в вертикальной плоскости, а другой – в горизонтальной. На элемент обогрева зеркала напряжение подается от выключателя обогрева стекла двери багажного отделения.Очиститель ветрового стекла: 1 – поводок с осью рычага щетки; 2 – длинная тяга; 3 – кронштейн; 4 – мотор-редуктор; 5 – подушка крепления очистителя; 6 – короткая тяга. Очиститель ветрового стекла установлен слева под облицовкой ветрового окна. Очиститель состоит из мотор-редуктора с тягами, закрепленными на кронштейне, рычагов и щеток. Электродвигатель очистителя – трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Очиститель имеет три режима работы, они включаются правым подрулевым переключателем. Прерывистый режим работы очистителя обеспечивает коммутационный блок. При неисправности мотор-редуктора его заменяют. Очиститель стекла двери багажного отделения установлен на двери багажного отделения, под обивкой. Очиститель состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя – двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов.Насос омывателя стекол: 1 – штуцер подачи жидкости на стекло двери багажного отделения; 2 – электродвигатель; 3 – электрический разъем; 4 – штуцер подачи жидкости на ветровое стекло. Омыватель ветрового стекла и стекла двери багажного отделения состоит из полупрозрачного пластмассового бачка, электрического насоса, гибких шлангов и форсунок. Электродвигатель насоса – реверсивный. При вращении вала двигателя в одну сторону жидкость подается на ветровое стекло, при вращении в другую сторону – на стекло двери багажного отделения. Омыватель включается правым подрулевым переключателем. Бачок омывателя установлен справа под облицовкой ветрового окна. Насос вставлен в бачок омывателя через резиновый уплотнитель. Неисправный насос заменяют. Засорившиеся форсунки можно продуть в обратном направлении или прочистить леской. Катушка иммобилайзера. Все автомобили оборудованы противоугонной системой блокировки пуска двигателя – иммобилайзером. В состав иммобилайзера входят: коммутационный блок; катушка связи, установленная на выключателе зажигания; микросхема в ключе зажигания (транспондер) и сигнализатор состояния в комбинации приборов. Когда ключ вставляют в выключатель зажигания, катушка считывает код с микросхемы ключа и передает его в коммутационный блок. Коммутационный блок сравнивает код ключа с кодом, хранящимся в памяти блока. Если коды совпадают, блок посылает сигнал электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), разрешающий пуск двигателя, – при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет. Если коды не совпадут, ЭБУ по сигналу коммутационного блока блокирует пуск двигателя, а сигнализатор в комбинации приборов будет постоянно и часто мигать. Система блокировки пуска двигателя включается автоматически, через несколько секунд после извлечения ключа из выключателя зажигания. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы либо подушкой безопасности водителя, либо подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе, а подушка безопасности пассажира – в панели приборов, над вещевым ящиком. Кроме того в спинках передних сидений со стороны дверей могут быть установлены боковые подушки безопасности. Блок управления подушками безопасности. Блок управления подушками безопасности расположен под облицовкой туннеля пола. Для электрического соединения подушки безопасности водителя с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки. Для этого на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 – спиральный кабель; 2 – соединитель подрулевых переключателей; 3 – поводок барабанного устройства; 4 – колодка соединения с подушкой безопасности; 5 – барабан. В цилиндрическом пластмассовом корпусе устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей, спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты, которая является электрическим проводником. Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля. Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок барабана устройства и соединен через колодку с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на несколько большее число оборотов, чем рулевое колесо. Это предотвращает обрыв кабеля при вращении рулевого колеса от нейтрального положения до упора в каждую сторону. На автомобиле 4?4 для подсоединения задних колес служит электромагнитная муфта, встроенная в задний редуктор. Блок управления трансмиссией. Для управления электромагнитной муфтой служит электронный блок, установленный под панелью приборов с правой стороны. На части автомобилей в корпусе отопителя установлен дополнительный электрообогреватель салона, для подключения которого служат два реле, установленные под панелью приборов, слева от отопителя. Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (вентилятор охлаждения двигателя, кондиционер и другие) подключаются через реле. Все реле (кроме реле включения обогрева заднего стекла и включения электрообогревателя салона), силовые предохранители и предохранители системы управления двигателем установлены в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке слева, за аккумуляторной батареей.Реле электрообогревателя салона (для наглядности показано при снятой панели приборов)Остальные предохранители расположены в монтажном блоке предохранителей, установленном в салоне в левом торце панели приборов.Реле включения обогрева стекла двери багажного отделения установлено за комбинацией приборов. На внутренней стороне крышки монтажного блока расположены запасные предохранители 1 (рассчитанные на номинальный ток 5, 10, 15 и 30 А), пинцет 2 для извлечения предохранителей из блока, а также показана схема расположения предохранителей. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке: F 1–F 12 – предохранители; К 1–К 8 – реле. Монтажный блок предохранителей в салоне. Предохранители монтажного блока в моторном отсеке

Как заменить предохранители автомобиля Renault Duster

Страница 1 из 2Электрооборудование автомобиля защищено предохранителями и реле. Часть предохранителей находится в салоне автомобиля.Цепи электрооборудования силовой установки находятся в монтажном блоке моторного отсека. В зависимости от комплектации автомобиля расположение и маркировка реле и предохранителей может изменяться.Монтажный блок в салоне автомобиля находится с левой стороны панели приборов.Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или реле, нужно выяснить причину его перегорания и устранить ее.Чтобы проверить или заменить предохранитель в салоне автомобиля, отключаем минусовую клемму аккумулятора. Открываем крышку монтажного блока. На крышке обозначены номера предохранителей. Пинцетом, расположенным на крышке монтажного блока, вынимаем предохранитель, проверяем его и если нужно заменяем его таким же номиналом.Номера предохранителей расположенных в салоне автомобиля на рисунке 3. Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение блоков предохранителей

Блок предохранителей в салоне, расположен с левой стороны приборной панели. Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Очиститель ветрового стекла, переключатель очистителя стекол, реле обогрева стекла двери задка
F25Комбинация приборов, реле топливного насоса, электронный блок системы управления двигателям (ЭБУ), блок сигнальных ламп непристегнутых ремней безопасности и отключения подушки безопасности
F3
Диагностический разъем, антенный блок иммобилизатора, селектор управления АКП, блок управления электрооборудованием кузова
F5АКП, реле стартера, электронный блок управления трансмиссией
F6
Комбинация приборов, ближний свет левой фары
F10
Комбинация приборов, дальний свет левой фары
F12
Электронный блок управления системой ABS, датчики ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
F16
Левые фонари переднего и заднего габаритных огней
F1910Правые фонари переднего и заднего габаритных огней, освещение вещевого ящика, освещение комбинации приборов, выключатель аварийной сигнализации, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, аудиосистема, прикуриватель, выключатель центрального замка, переключатели электростеклоподъемников передних дверей, переключатель режимов работы трансмиссии, фонари освещения номерного знака, правые фонари переднего и заднего габаритных огней
F20
Электродвигатель стеклоочистителя двери задка, звуковая сигнализация, датчик ВМТ, выключатель света заднего хода на МКП
F28Блок управления электрооборудованием салона (энергосберегающий режим)
F2915Прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла, переключатель указателей поворота, выключатель аварийной сигнализации, блок управления центральным замком, зуммер, диагностический разъем системы управления двигателем (контакт 16)
F30
Противотуманные фары, реле противотуманных фар
F32
Электродвигатель системы отопления, кондиционирования и вентиляции
F37Электропривод наружных зеркал заднего вида
F38
Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции
 

Блок предохранителей в моторном отсеке

F150Предохранитель ЭБУ АБС (118) на модификации без ESP - ЭБУ АБС и ESP (1094) на модификации с ESP
F225Предохранитель ЭБУ АБС (118) на модификации без ESP - ЭБУ АБС и ESP (1094) на модификации с ESP
597-2
50 (616, 696) 40 (606, 690, F4R, К9К)K4M, K9K, F4R: Предохранитель в модификации с кондиционером питания электровентилятора системы охлаждения (262) через реле большой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (336) или через реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (700) на плате реле (784) и резистора электровентилятора (321) - питания муфты кондиционера (171) через реле муфты кондиционера (474) на плате (784)
F2K9K: Предохранитель цепи питания блока предпускового подогрева (257)
597-3
15 (F4R) 30 (F4R)K4M, K9K: Предохранитель питания дополнительного отопителя салона (1113) через реле дополнительного отопителя 1 (1067) и реле дополнительного отопителя 2 (1068)F4R: Предохранитель в модификациис кондиционером питания муфты кондиционера (171) через реле муфты кондиционера (474) на плате (784)F4R: Предохранитель в стандартной модификациис отопителем питания электровентилятора системы охлаждения (188) через малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя (700) на плате реле (784)
F225K4M, K9K: Предохранитель F34 цепи питания в блоке предохранителей в салоне (1016) на модификации 4x4 (полный привод)F4R: Предохранитель управления и питания реле блокировки системы впрыска (238) на плате реле (1047) - питания реле топливного насоса (236) на плате реле (1047)
F3

blokpredohraniteley.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта