Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков. Преимущества рено дастер


Рено Дастер: преимущество и характеристики

Renault Duster — это замечательный пятидверный кроссовер, разработанный и серийно собранный в румынском подразделении концерна Renault. И начал он свое существование с 2009 года с рабочим названием Kanjara, что переводится с индийского как «мягкий».

Такое пилотное имя особенно понравилось российским членам команды проекта. Впрочем, в Женеве в 2009 году серийные образцы модели были представлены уже как Renault Duster. Длина Рено Дастер около 4300 мм, а ширина в плечах весьма превосходит даже прежние модели.

Надо сказать, что приглянулся Дастер главам семей и тем, кто любит вместительные машины, которые при этом весьма приятны по цене. Кому хочется надевать на шею кредитные кандалы? Покорив половину Европы, Renault возглавил список самых продаваемых машин в Румынии и Колумбии. В 2012 году он покорил дороги Индия, и вот, кажется, добрался до России и ее просторов.

Особенности Рено Дастер

Что же из себя представляет Рено Дастер и чем он так цепляет избалованных «ездоков»? В первую очередь, надо сказать о существовании двух версий машины — российской и европейской. Версии отличаются друг от друга по многим параметрам. Так, у русского Дастера имеется серебряный кантик, а у европейского аналога лакированный. Также есть отличие во вставке передней панели. Но не только дизайн сделал кроссовер успешным. Еще авто Рено Дастер обладает привлекательной ценой, пусть он и оснащен всего лишь одной подушкой безопасности.

Пожалуй, российская модель привлекательна еще и двухлитровым бензиновым мотором — такой есть только в России. К преимуществам можно отнести несколько типов коробок передач, приводы двух видов. Ко всему прочему кроссовер очень компактный — впрочем, он соответствует габаритам автомобилей С-класса, что дают водителю полную уверенность на самых узких улицах города. У машины идеальная проходимость, а это значит, что бездорожье — ее конек.

Хочется сказать несколько слов и о дизельных двигателях, что устанавливаются на Renault. Такие агрегаты обладают повышенной экономичностью, поскольку они адаптированы именно к нашему топливу. Заводы-изготовители собирают автомобили как с передним, так и с полным приводом, поэтому у каждого покупателя есть выбор перед покупкой, рассчитанной на любой бюджет.

За время своего существования автомобиль заработал массу положительных отзывов и получил широкую популярность в самых разных странах. Ажиотаж и на сегодняшний день не утихает, ведь Дастер — это яркий и практичный представитель знаменитого концерна, обладающий не только уникальными характеристиками, но и инновациями, воплотившимися в жизнь в качестве многофункциональной системы авто.

novie-avto.ru

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Информация о том, что новый Рено Дастер появится в продаже в 2017 — 2018 году, вызвала немалый интерес среди автомобилистов. Компактный внедорожник, изначально разработанный французской компанией Renault, стал одним из самых востребованных на российском авторынке. Более того, в течение нескольких лет Дастер удерживал лидерство по продажам в сегменте SUV в нашей стране.

В европейских странах автомобиль изначально выпускался под румынской маркой Dacia (дочерняя фирма французского концерна). Реализация в России (как и в Индии с Бразилией) происходила под брендом Renault. Кроссовер был адаптирован к отечественным условиям, оснащен таким образом, чтобы облегчить эксплуатацию, например, в зимних условиях.

Машина настолько пришлась по вкусу автолюбителям, что люди занимали очереди на ее приобретение. Ажиотаж вокруг Рено Дастер подогревался не только сочетанием качества и цены — не последнюю роль сыграла и комплектация кроссовера, которая ничем не уступала более дорогим аналогам.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Кроме выдающихся эксплуатационных характеристик, новая модель концерна порадовала доступной ценой и привлекательным дизайном кузова. Наладив выпуск в 2009 г, компания добилась того, что ее модельный ряд завоевал Россию, многие европейские и другие страны. Некоторые недочеты у автомобиля имелись, но его достоинства покрывали все недостатки.

«Народный» внедорожник оснащался надежной подвеской, полным приводом и имел дорожный просвет 210 мм, благодаря чему идеально справлялся с большинством сложностей на дорогах. Некоторые нарекания вызывала пятиступенчатая коробка передач и внешнее оформление. Именно эти недостатки разработчики и должны были устранить в Рено Дастер 2, который уже официально рассекретили и представят в сентябре «живьем» на Франкфуртском автосалоне.

Новый Рено Дастер — удобный и практичный

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Основной целью разработчиков было создать усовершенствованный автомобиль, сохранив его достоинства и устранив недостатки. При этом, требовалось удержать стоимость на доступном уровне, сохраняя за модельным рядом Дастер звание «народного» внедорожника.

В первую очередь изменениям подверглись внешние данные. Кузов сохранил классический стиль модели, но стал более пропорционален, избавился от характерного крена. Фары и решетка радиатора стали уже, а задние фонари из прямоугольных превратились в квадратные и уменьшились в размерах. Несколько дополнительных элементов на кузовной части сделали очертания кроссовера более обтекаемыми, выразительными и «мускулистыми». Например, если ранее на капоте была подштамповка, то теперь это выштамповка.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Выступающие надколесные арки и рисунок передней части остались очень похожи на прежнее поколение. Что касается габаритов, то они практически не изменились — высота 1 625 мм, ширина 1 822 мм. Изменилась лишь длина — кузов стал длиннее почти на 200 мм и составляет 4500 мм. Клиренс также останется прежним — 210 мм.

Салон Дастер 2018

Серьезным изменениям подвергся салон машины. Интерьер решено было сделать «дорогим» и максимально элегантным, с более эргономичной центральной консолью и крупным сенсорным дисплеем. Сам экран мультимедиа-информационной системы для удобства использования был передвинут выше, а над ним вместо двух дефлекторов климатической установки расположились сразу три. Под дисплеем, как и ранее, расположены три поворотных переключателя, управляющие температурой в салоне и зонами обдува/обогрева.

Так как кузовная часть удлинилась, задний ряд сидений получит больше пространства, а багажник станет вместительней.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Полностью преобразится приборная панель. Ее обещают укомплектовать новейшим БК (его перенесут на правую сторону) и мультимедийной системой. На панель Дастера разместят два экрана — малый для вывода информации и часов, большой для отображения данных мультимедийной системы.

Новый Дастер получит более удобные сидения и обновленное рулевое колесо, знакомое по рестайлинговому Renault Sandero. Многие элементы салона Renault Duster 2 обещали улучшить. Материал приборной панели (и не только) заменят качественными современными разработками.

Кроме этого, автомобиль оснастят системой удаленного запуска двигателя, камерой заднего вида, подогревом задних стекол и некоторыми другими элементами, благодаря которым новый Дастер сможет стать еще комфортнее. Подсветка приборной панели и некоторые изменения, внесенные в ее дизайн, добавят внутреннему пространству кузова привлекательности.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Фотографии Дастера мелькали в Интернет весь последний год, однако их достоверность вызывает определенные сомнения. Одним из наиболее надежных источников являлся немецкий журнал AutoBild, опубликовавший несколько снимков, по которым можно было судить, что новый автомобиль сумел получить измененный кузов. Но ближе к дате презентации (она назначена на сентябрь), фото и видео Дастера стало появляться в Интернете чаще.

Модельный ряд Рено Дастер 2 будет передне/полноприводным, станет комплектоваться механической и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.Что касается двигательной системы, точных данных еще нет, хотя выдвигаются версии о ее расширении. Возможно, новый Дастер получит турбированный мотор 1.5 л, мощностью 130 л.с. «Классическая» комплектация Дастеров в плане силовых агрегатов будет представлена в виде дизельного мотора (1.5 л 109 л.с.) и бензиновых (1.6 л 114 л.с. и 2.0 л 143л.с.).

Правда и вымыслы

Но пока что новый Рено обрастал не столько фактами, сколько мифами. С тех пор, как в 2016 году в Сан-Паулу (Бразилия) был представлен концепт пикапа Duster Oroch, который прочили в предвестники будущей модели, версии о нем выдвигаются самые разные. А вот официальный источник не спешит делиться исчерпывающей информацией, хотя некоторые «секреты» все же стали известны. Но сведения выдавались небольшими порциями — возможно, создатели не до конца определились с требуемыми изменениями и комплектацией новинки. Недостаток сведений породил всевозможные домыслы.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Некоторые источники сулили автомобилю удорожание, ссылаясь на то, что цена поднимется за счет проведенных усовершенствований. Особо смелые авторы пророчили модели Renault Duster 2 полный провал на российском авторынке. Хотя все серьезные авторесурсы повторяли, что цена обновленного варианта останется в пределах доступного.

Еще одним распространенным мифом стала информация о семиместном Дастере. Сначала выдвигались суждения о возможности появления модели (ее прототип и правда разрабатывался). Позже некоторые источники утверждали, что это вопрос решенный и семиместный кроссовер сойдет с конвейера параллельно основному Рено Дастер. Даже всплывали подробные цифры — кузов удлинится на дополнительные 200 мм и будет составлять в длину 4 700 мм. Причем, источники прямо или косвенно намекали, что информацию предоставил производитель.

Новый Renault Duster сохранил достоинства и избавился от недостатков

Такие размеры несколько не вяжутся с Дастером; этот модельный ряд отличается малыми габаритами, что вызывало определенный скепсис у заинтересованных лиц. Позже стали появляться сведения о том, что представители Рено официально отвергли версию о семиместном авто, заявив, что подобная модификация идет вразрез с классической чертой Дастеров — компактностью. Подлинность этих заявлений также не доказана, хотя они и кажутся правдоподобными. Тем более, что фото или других подробных данных о семиместном кроссовере не поступало.

Дата выхода, цена и комплектации

Презентация автомобиля состоится во Франкфурте-на-Майне 12 сентября. Судя по всему, начало реализации на территории России придется на 2018 год. Тогда покупатели смогут в полной мере оценить внедорожник, начиная с кузова и заканчивая электроникой. Перед этим можно будет ознакомиться с фотографиями европейского «собрата», которые появятся, как только авто поступит в продажу. Цена Дастеров не названа, но резкого удорожания не прогнозируется, несмотря на высокий уровень комфорта и проведенную «работу над ошибками».

Для отечественного рынка планируется комплектация четырех типов: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Подробностей производитель пока не предоставил.

procaronline.ru

Какие основные преимущества и недостатки можно выделить у модели Renault Duster ?

автомобиль Renault Duster обзор моделиКакие важные достоинства и недостатки в модели авто Renault Duster могут повлиять на ваш выбор в пользу этого автомобиля ? В этом материале вы найдете разные мнения о машинеРено Дастер с полезными советами и перечислением плюсов и минусов этой модели.

Автомобиль-новинку Renault Duster в автосалонах ждали давно. Его уникальность заключается в том, что характеристики железного коня совсем немного не дотягивают до внедорожника, но стоимость при этом не превышает показатель иномарок класса гольф.Если присмотреться к автомобилю Рено Дастер, станет понятно, что цена не заниженная, просто конкуренты привыкли завышать стоимость кроссоверов (чуть ли не приравнивая их к внедорожникам). А данный производитель решил не гнаться за сверхприбылью и эта стратегия оказалась выигрышной.

Надежный железный конь с высокой проходимостью, экономичным двигателем и простой конфигурацией без заморочек понравится многим жителям России, в частности обитателем малых городов, где дороги оставляют желать лучшего. Называется такое чудо Рено Дастер. Стоимость машины сравнима с ценой отечественных, однако по техническим характеристикам она на порядок выше.

Недорогой и простой в обслуживании автомобиль Рено Дастер по праву считается народным и многие отзывы автовладельцев только подтверждают ,что достоинств у модели больше,чем существенных недостатков. Удачно подобранный разработчиками двигатель и отличная КПП позволяют без особых затруднений проехать по сугробам после снегопада или по не видавшим асфальта дорогам после дождя. Прогулка или длительная поездка, работа или отдых - на этой ласточке можно ехать куда угодно. У нее достаточно внутреннего пространства. Для соревнований в гонках на скорость она не подойдет, но по проходимости переплюнет и малолитражку и седан.У бюджетного Renault Duster есть свои плюсы и минусы и это естественно. На асфальтированной местности он ведет себя как переднеприводной (какой бы ни был привод). Работа руля Рено Дастер не слишком острая, что увеличивает комфортабельность езды при отсутствии асфальта на пути. Разработчики сумели определить вид управления, который устроит клиентов данного ценового диапазона. При попадании на не очень качественную дорогу машина идет мягко, благодаря подвеске легко преодолеваются различные ямки, не ощущаются сильные крены.

По техническим параметрам Renault (Dacia) Duster имеет несколько вариантов. Три типа двигателя: бензиновый объемом 1,6 литра имеет 105 лошадок; полуторалитровый дизельный на 90 лошадиных сил; турбодизель с 110 лошадками, тоже 1,5 литра. Автомобилей с последним видом движка в РФ нет. Бензиновый мотор с моноприводом предполагает наличие коробки передач на 5 ступеней. Полноприводные машины оснащаются шестиступенчатой коробкой.

Машина вполне вписывается в универсальную формулу цена/качество. По мнению многих автолюбителей,Дастер оправдал все ожидания,но у модели есть и свои очевидные недостатки,которые быстро "всплывают" на наших дорогах. Далее вы узнаете,что же из себя на самом деле представляет популярный у нас автомобиль Рено Дастер,прочитав советы владельцев,которые уже приобрели этот кроссовер и оценили все достоинства и недостатки Дастера.

 

автомобиль Renault Duster обзор модели

Мы лучше узнали,насколько хорош кроссовер Рено Дастер на наших дорогах и почитали отзывы владельцев этого популярного в нашей стране автомобиля. Если вы также являетесь счастливым обладателем Рено Дастер,оставьте пожалуйста свои отзывы в Комментариях ниже. Мы и наши посетители будем вам очень признательны!

 

автомобиль Renault Duster обзор модели

ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН :

Liveissue.ru - понятные ответы на актуальные вопросы и развернутые полезные советы

Популярные материалы:

Новые интересные материалы:

liveissue.ru

Преимущества рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

    Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Сравнение Lada Xray с Renault Sandero Stepway. В чем разница?

    Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

    Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

    Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур или Хендай Крета - что выбрать?

    Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    Рено Дастер (полный привод) автомат

    Автор статьи 02 июня 2014

    Совсем недавно покупателей, заинтересованных в покупке Рено Дастер, интересовал вопрос, какой же лучше выбрать автомобиль. Выбор стоял между полно приводным вариантом, но с ручной КПП, и между АКПП, но уже с меньшими возможностями в плане проходимости. Совсем недавно на европейском рынке появился новый Реной Дастер (полный привод) автомат, что стало настоящим ажиотажем. В России же ожидается появление этого чуда техники в этом году.

    Выбирая этот автомобиль, важно помнить, что это бюджетный вариант внедорожника. Несмотря на полный привод, ожидать заоблачной проходимости от этого автомобиля с автоматом тоже не стоит. Средняя цена на Рено Дастер сегодня находится в пределах 700 000 рублей.

    Стоимость Рено Дастер сильно зависит от его комплектации. Вариант автомобиля без кондиционера, без подогрева сидений, без бортового компьютера и других дополнительных опций обойдется в 660 000 рублей. Если же в комплектацию включать все эти радости жизни, плюс к этому добавить еще систему стабилизации, подушку безопасности и мультимедиа с навигатором, то авто обойдется во все 731 000 рублей.

    Особенности полноприводного автомата

    Основное, что хотелось бы выделить, говоря про автоматический полный привод это то, что его сделали специально для русского бездорожья. Но при создании новой автоматической трансмиссии за основу была взята старая, которая основана на четырехступенчатом гидротрансформаторе. Главный недостаток такой АКПП в том, что она медлительная при резком разгоне и порой даже путается в передачах.

    Также мало кого порадует мощность двигателя Рено Дастер, не смотря на агрегат в 135 лошадиных сил, автомобиль может на практике разгонятся порядка 130 км/ч, ну а дальше реакция на педаль газа становится невнятной. Хотя если прислушиваться к паспортным данным, то здесь максимально оговоренная скорость оставляет 172 км/ч.

    Еще особенность новой автоматической КПП в том, что она наделена дополнительным ручным режимом, по мнению разработчиков это и есть выход при прохождении по сильному бездорожью.

    Помимо этого новая АКПП лишилась и зимнего режима, в связи с этим по скользкой дороге нужно стараться ехать в натяг. При определенном опыте стартовать можно и со второй передачи. Впрочем, наши водители на наших дорогах способны выкручиваться из любых ситуаций даже на «Жигулях», не говоря хоть и про бюджетный внедорожник с полным приводом.

    Салон Рено Дастер

    Что касается салона, то Рено Дастер с автоматическим полным приводом отделан все теми же бюджетными материалами, руль по-прежнему нельзя регулировать, посадка также осталась неудобной. Но зато владельцев решили порадовать новой мультимедийной системой от LG, которая наделена 7-ми дюймовым дисплеем с функцией навигатора.

    Русификация этой системы выполнена достаточно качественно, к тому же она без проблем читает флешки и работает с iPod. Сенсорный экран достаточно чувствительный и приятный в общении. Единственный недостаток здесь, это расположение экрана. Все дело в том, что днем экран засвечивается и на нем практически ничего не видно. Помимо этого экран разместили слишком низко, смотря на него, водитель не видит боковым зрением дорогу.

    Также многих порадует объемный багажник Рено Дастер, объем которого составляет 475 литров. Помимо этого если сложить задние сидения, объем увеличивается до целых 1636 литров. Если же сложить спинку и переднего сидения, то в Рено Дастер можно перевозить предметы, длинной 2,65 метров. Сам салон оббит комбинированно кожей и тканью.

    Впрочем, если решено купить Рено Дастер (полный привод), то покупая автомат можно вполне спокойно ездить по умеренно сложным участкам дороги. Если же нужен экстрим и есть профессиональные навыки в вождении внедорожника, то, конечно же, лучше всего выбирать ручную КПП.

    "Лайки" в соц. сетях:

    Читайте также:

    tuningui.com

    Renault Северный - DUSTER - преимущества

    Дизайн интерьера Renault DUSTER

    Новая панель приборов и руль, обновленная центральная консоль и еще более комфортные материалы отделки с передними сиденьями.

    Новая приборная панель и руль Новые передние сиденья Новые материалы отделки
    Дизайн и эргономичность слились воедино в новой приборной панели Renault Duster. Яркий и интуитивный щиток приборов мгновенно даст необходимую информацию водителю: индикатор коробки передач, температура на улице, режим круиз-контроля и тд. Управление круиз-контролем теперь удобно расположено на руле обновленного дизайна. При разработке новых сидений учитывалось два основных фактора: комфорт и безопасность. Для комфорта специалисты улучшили профиль, усилили боковую поддержку и удлинили спинку сидений. Для увеличения безопасности при авариях была разработана программируемая деформация. Все комплектации Renault Duster получили улучшенные и прочные материалы обивки сидений, а комплектация Luxe Privilege может комплектоваться кожаной отделкой салона.

    Внедорожные характеристики

    Renault Duster в новом кузове рожден покорять вершины бездорожье. Короткие свесы, большой клиренс (210 мм), система полного привода, надежная защита защита всех узлов и энергоемкая подвеска в совокупности представляют надежный и проходимый автомобиль, не лишенный комфорта и безопасности.

    Полный привод — полный контроль Дорожный просвет Геометрия форм Надежная подвеска
    Система полного привода Renault Duster регулируется тремя режимами в зависимости от дорожной ситуации.
    • 2WD — режим, при котором привод подается только на передние колеса и весь крутящий момент двигателя передается между ними.
    • AUTO — режим, при котором привод и крутящий момент момент автоматически распределяется в зависимости от дорожного покрытия и скорости.
    • LOCK — режим, при котором крутящий момент равнозначно подается на передние и задние колеса автомобиля. Максимальная скорость при таком режиме — 80 км/ч, что позволяет довольно быстро преодолевать сложные участки дороги.
    Renault Duster 4х4 оснащается 6-ти ступенчатой МКПП с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин). Для любителей «автоматов» предусмотрена автоматическая КПП с системой охлаждения и контролем за крутящим моментом.
    В арсенале Renault Duster имеется достойный клиренс — 210 мм, с которым можно уверенно съезжать с асфальтированных дорог. Любители бездорожья знают, что одно из ключевых условий хорошей проходимости автомобиля это короткие свесы и большие углы для въезда. Renault Duster сохранил в себе все геометрические параметры своего легендарного предшественника. Весь опыт и успех подвески предыдущей модели инженеры перенесли в новый Renault Duster. Крепкие, надежные узлы подвески позволят уверенно чувствовать себя на дороге с любым покрытием.

    В ногу со временем

    Оборудование нового Renault Duster разрабатывалось с учетом особенностей российского рынка и погодных условий. Мультимедийно-навигационная система Media-Nav последнего поколения отобразит на дисплее информацию о пробках и изображение с камеры заднего вида, а обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя с помощью новейшей системы Renault Start существенно облегчит эксплуатацию автомобиля в зимний период.

    Инновационная система Renault Start Обогрев лобового стекла Мультимедийная система Media Nav
    Renault Start – новейшая система от инженеров Renault, с помощью которой можно удаленно запустить двигатель с кнопки на ключе и подготовить температуру в салоне для комфортной поездки в любую погоду. Система запускает двигатель первый раз на 10 минут с возможностью продления работы до 20 минут повторным нажатием кнопки. Для предотвращения угонов система автоматически останавливает работу двигателя при открытии дверей или при движении автомобиля. Система можно запустить как удаленно с помощью кнопки на ключе, так и при помощи мультимедийной системы Media Nav, установив заранее необходимое время старта двигателя или, в случае сильной минусовой температуры, установив регулярные прогревы двигателя за ночь (до 5 циклов). Обогрев лобового стекла функция первой необходимости в российских условиях. Именно поэтому адаптируя автомобиль для России, инженеры Renault заложили эту опцию в комплектации Renault Duster. Интерфейсы для подключения, такие как Bluetooth® и порты USB/AUX дают широкие возможности для комфортной поездки с любимой музыкой. Кроме того, встроенная громкая связь позволит не отвлекаться от дорожной ситуации. Система Media Nav также имеет встроенную навигацию, благодаря которой Вы будете в курсе любых маршрутов и дорог, вне зависимости от их покрытия.

    Безопасность

    За безопасность пассажиров в Renault Duster отвечают передние и боковые подушки безопасности вместе со всеми системами пассивной и активной безопасности.

    Фронтальные и боковые подушки безопасности ABS и EBD Парковка еще проще
    Для передних пассажиров предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности в зависимости от комплектации авто. Для детей оборудовано заднее кресло системой ISOFIX отвечающее всем международным стандартам. Такие важные и необходимые системы безопасности как ABS и EBD присутствуют на всех комплектациях нового Renault Duster. Система EBD распределяет тормозные усилия между колесами в зависимости от коэффициента сцепления с дорожным покрытием в момент экстренного торможения. Renault Duster оснащен камерой заднего вида, изображение которой выводится на 7” сенсорный дисплей мультимедиа системы Media Nav. Теперь парковаться и совершать движение задним ходом проще и безопасней.

    Комфорт

    Renault DUSTER оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, новым материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.

    Улучшенная шумоизоляция Больше места – больше комфорта Система круиз-контроля
    Усиленная шумоизоляция моторного отсека и улучшенные дверные уплотнители преобразили акустическую атмосферу внутри салона. Зачем думать брать лыжи или сноуборд на отдых? Возьмите всё! Ведь объем багажника составляет 475 литров, а если необходимо перевезти объемные или длинные предметы, то сложив задний ряд сидений можно высвободить до 1 636 литров! Такой объем выводит в лидеры по внутреннему пространству Renault Duster среди одноклассников. Верный помощник при поездках на дальние расстояния теперь имеет режим ограничителя скорости, которой можно управлять кнопками на руле.

    Двигатели

    Надежные и экономичные двигатели Renault DUSTER создадут комфортные условия для динамичной езды по городу и на автотрассе. А экологичность стандарта Euro-5 позволит не беспокоиться об окружающей среде.

    &nbsp

    • Турбодизель 1.5dCi (109 л.с.)
    • Легендарный и тяговитый турбодизель уже завоевал большое количество своих поклонников, благодаря крутящему моменту 240 Н*м уже при 1750 об/мин! И в то же время обладатель рекордного расхода дизельного топлива – около 5,3 л/100 км.

      &nbsp

    • Бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.)
    • Модернизированный двигатель прошлого поколения Duster теперь обеспечивает не только большую мощность за счет новой системы газораспределения, но и меньший расход топлива, благодаря новому электроусилителю руля.

      &nbsp

    • Бензиновый двигатель 2.0 (143 л.с.)
    • Самый мощный в линейке нового Renault Duster двигатель объемом 2.0 обладает впечатляющей динамикой, низким расходом топлива за счет системы ECO и эластичностью разгона.

    &nbsp

    renault-severnyj.ru


    Смотрите также


    О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
    AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта