Как нужно ездить на машине с прицепом? Прицеп к дастеру
Прицеп для Дастера
Renault Duster — это отличный недорогой кроссовер, полностью оправдывающий свою цену и выступающий как транспорт для перевозки не только пассажиров, но и крупногабаритных тяжёлых грузов. Именно поэтому многие владельцы захотят приобрести прицеп для этой машины. А для этого потребуется сначала установить фаркоп, так как без него присоединить прицеп никак не получится. Под установленный фаркоп легче будет подобрать нужный прицеп. А вот найти для приобретённого прицепа нужный фаркоп довольно сложно. Поэтому действия следует выполнять именно в таком порядке — сначала необходимо купить и установить фаркоп, а уже затем подбирать под него прицеп.
При выборе фаркопа для Renault Duster нужно иметь в виду, что этот автомобиль может быть полноприводным и переднеприводным. Большинство фаркопов могут совмещаться и с той, и с другой версией. Однако их установка на полноприводный Duster может отличаться от монтажа на переднеприводную модель. Например, не исключено, что при монтаже придётся устранять язычок на бампере. А если фаркоп подходит под бампер автомобиля, то в этом случае придётся делать выбор — либо оставить бампер без изменений, либо изменить его и получить возможность возить с собой запасное колесо.
При покупке фаркопа для Дастера лучше не пытаться экономить, так как недорогая низкокачественная продукция быстро покажет все свои изъяны, что в итоге приведёт не к самым лучшим последствиям.
Наибольшую популярность на российском рынке сегодня имеют фаркопы, выпущенные фирмами Galia (Словакия), Bosal (Бельгия), Thule (Швеция), Лидер-Плюс (Россия).
Если знать стоимость фаркопа и особенности своей модели Дастера, то можно без особых проблем подобрать подходящий вариант.
После того как монтаж фаркопа будет завершён, останется присоединить сам прицеп и проверить работоспособность его стоп-сигналов, поворотников и ходовых огней.
Установленный на Duster фаркоп не только даёт возможность присоединять прицеп для перевозки грузов, но и обеспечивает защиту от столкновения, так как почти всю силу удара берёт на себя. Кроме того, фаркоп на Дастере помогает легко и быстро вывести автомобиль из кювета.
Duster — автомобиль довольно мощный, и поэтому способен потянуть за собой груз массой в несколько сотен килограммов. Но всё-таки перегружать прицеп для Дастера нельзя, особенно в том случае, если планируется долгая поездка. Перед тем как отправляться в путь, нужно загрузить прицеп, взять рукой за дышло и попытаться покачать вверх и вниз. Если удастся, значит — загрузка выполнена правильно. В противном случае придётся переложить вещи.
Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:
prisep.ru
Автомобильный прицеп для Рено Дастер: инструкция по применению | Renault Duster
Очень удобный и вместительный автоприцеп может пригодиться каждому человеку, которому требуется перевезти что-то большое и громоздкое. О разновидностях прицепов, особенностях их использования и необходимых документах для эксплуатации будет рассказано в данной статье.
Для начала рассмотрим основные виды автоприцепов:
1. Бортовые прицепы – предназначены для перевозки цемента, досок, кирпичей и другого стройматериала. При необходимости можно выбрать мини-самосвал, который имеет гидравлическую стойку для удобной погрузки и разгрузки материалов.
2. Для транспортных средств – каждый такой прицеп имеет свой подвид: для мотоциклов, лодок, автомобилей, квадроциклов и пр. Существует усовершенствованная разновидность данного вида прицепа, имеющая в комплектации небольшой кран для загрузки.
3. Жилое помещение – также известны как «дом на колесах». Такие прицепы оборудованы всем необходимым для жизни и комфортного путешествия, что позволяет не тратить деньги на гостиницы и останавливаться на ночлег в любом удобном месте. Необязательно покупать его за бешеные деньги, на современном рынке имеется множество компаний, сдающих в аренду такие транспортные средства.
Перед покупкой автоприцепа нужно подумать о его необходимости. Для разового использования легче нанять грузовик и не тратить деньги на приобретение дорогого транспортного средства для перевозки грузов. Не забывайте, что он обладает большими габаритами, поэтому нужно заранее найти место для его хранения.
Для того, чтобы водить машину с прицепом, могут понадобиться дополнительные водительские права. Все зависит от того, какой груз может выдержать ваш прицеп. Для водителей легковых машин класса «В» груз не должен превышать 750 кг.
Существует 3 категории для вождения прицепа: ВЕ, СЕ и DЕ. Каждая из них сдается отдельно. Потренироваться на сдачу теоретической части на все категории вождения вы можете в интернете, набрав в поиске Яндекса — «пдд онлайн экзамен». Для того, чтобы получить такую категорию, у водителя должен быть минимальный стаж сроком 1 год.
Перед покупкой прицепа убедитесь, что ваша машина сможет потянуть дополнительный груз. Для этого нагрузите свой автомобиль весом 400 кг (можно позвать 4 друзей) и подняться на бугор. Если машина справляется с таким грузом, то и с прицепом она сможет ездить без проблем. Для владельцев Рено Дастер никаких проблем не будет, машина с легкостью потянет и большие грузы) Например, если вы захотите поехать порыбачить.
После приобретения автоприцеп нужно зарегистрировать, процедура абсолютно идентична регистрации автомобиля. Для этого нужно принести документ, подтверждающий покупку прицепа, паспорт транспортного средства и квитанции об оплате необходимых госпошлин. Взамен вам отдадут номера для прицепа и регистрационное свидетельство.
Перед тем, как выезжать на дорогу с прицепом, нужно потренироваться на пустом паркинге, уделив особое внимание езде задним ходом.
dusterfun.ru
Фаркоп на Renault Duster (рено дастер) , установка фаркопа Avtos RN13 в Ярославле/Костроме/Иваново
Фаркоп на Renault Duster
Установка фаркопа Avtos RN13 на Renault Duster
На Рено Дастер мы уже ставили не один фаркоп - автомобиль популярен среди россиян, а следовательно и частый гость в "Фаркоп-сервисе". Какие варианты предлагаем на Дастер 2013 года?
Например, словацкий оцинкованный фаркоп - D041A GALIA - будет стоить владельцу авто около одиннадцати тыс. р. При установке мастера сделают вырез (невидимый) в бампере Рено Дастер. Тип шара - А. Вес такого фаркопа чуть выше 14 кг, а максимальные нагрузки - 1,5 т/75 кг.
Около 6 тыс. будет стоить российское ТСУ - 18.2200.12 от Балтекс. Тот же шар А, разборный, на 2 болтах, при установке на Рено Дастер, как и в случае с GALIA, надо будет сделать невидимый вырез. Нагрузки меньше, чем у словацкого варианта - 1100 на 50 кг.
Еще один российский вариант на Renault Duster - Avtos RN13. Условносъемный шар, средние из предложенных нагрузки - 1250 на 75 кг. Установка, в отличие от предыдущих фаркопов, подрезки бампера Рено Дастера не потребует. Стоит он меньше 5 тысяч руб., а доставка осуществляется день в день (благодаря стабильному наличию на складе).
Владелец остановился на нашем третьем предложении - хорошая цена и качество - отличный вариант для Дастера. Характеристики тоже достойные.
К тому же, с недавних времен в "Фаркоп-сервисе" можно приобрести и прицепы фирмыAvtoS, что и сделал владелец Рено. В итоге выбрал прицеп-трансформер AvtoS AC19AB с установленным комплектом для перевозки лодки до 3,5 метров. Клиент также воспользовался нашим спецпредложением - получением подкатного колеса прицепа в подарок при установке фаркопа и одновременной покупке прицепа.
Установка фаркопа на Рено Дастер (Renault Duster) заняла часа четыре рабочего времени наших мастеров.
Всем, кто желает купить фаркоп, установить его на свой Рено Дастер ждем в гости. Звоните, приезжайте - расскажем о подходящих ТСУ на ваш автомобиль, поможем определиться с выбором фаркопа и, при необходимости, прицепа. Кстати, подробнее о моделях прицепов читайте в спецразделе нашего сайта.
Цены актуальны на момент публикации статьи и не являются публичной офертой.
glushitel-service.ru
Как нужно ездить на машине с прицепом?
Рено Дастер буксирует дачный прицеп
Некоторым автолюбителям кажется, что управлять машиной с прицепом крайне просто. Однако, это предположение ошибочно ввиду отсутствия практического опыта. В действительности неправильный монтаж прицепа или же некорректное поведение автомобилиста — распространенные причины автомобильных аварий, которые нередко оканчиваются весьма плачевным образом.
Перед тем, как начать поездку на автомобиле с прицепом, нужно убедиться, что прицеп оснащен поворотниками и всеми необходимыми световыми сигналами. Если фургон или трейлер несколько шире транспортного средства, то зеркала заднего обзора необходимо установить на особые удлинители. Не забывайте также брать с собой дополнительные колесные клинья. Они понадобятся в той ситуации, если вы припаркуете свою машину на каком-нибудь склоне.
Торможение и горючее
В процессе езды на авто с прицепом расход горючего, как правило, повышается. Приготовьтесь к тому, что в пути топливный бак будет пустеть быстрее. Тормозить же нужно максимально аккуратно, иначе фургон может занести в какую-нибудь сторону.
Подготовка к поездке
Перед тем, как отправиться в путь, нужно удостовериться в исправности прицепа. Помимо поворотников, также стоит обратить внимание на крепежный замок — он обязательно должен быть прочным и надежным. Дайте оценку состоянию тросов и цепей, предназначенных для страховки. Закрепите их к транспортному средству так, чтобы они не смогли соскочить в процессе движения. Дабы уменьшить трение, обработайте фаркоп графитовой смазкой.
Бывает и такое, что фургон в ходе передвижения кидает в разные стороны. Это обуславливается недостаточно накаченными шинами или же неисправными амортизаторами самого прицепа.
Неопытным автомобилистам могут сильно помочь уроки вождения машины с прицепом, взятые в автошколе
Располагаем груз
Во время загрузки прицепа, нужно обязательно придерживаться некоторых основных правил. Массивные предметы нужно ставить как можно ближе к оси прицепа, немного смещая их к переду. Корму же не стоит перегружать, в противном случае фургон может наклониться и поднять зад автомобиля. Как итог — низкий уровень эффективности от торможения. В общем, складировать груз спереди также неправильно, потому что в данном случае начнет приподниматься «нос» автомобиля, что неблагоприятно скажется на управляемости.
Масса груза обязательно должна быть распределена максимально равномерно. В таком случае автомобилем будет достаточно просто управлять, а сам прицеп не будет скакать и переваливаться из стороны в сторону.
Передвижение
Машина, оборудованная прицепом, тяжелее и длиннее обыкновенной. Это можно запросто заметить при езде — автомобиль несколько дольше разгоняется. Данное обстоятельство необходимо обязательно учитывать при совершении обгона, потому что с прицепом трудно снова занять свой ряд. Не стоит лишний раз рисковать и пытаться обогнать иные автомобили.
При езде с прицепом следует быть особенно внимательным на извилистой зимней дороге
Если вас пытается обогнать крупная фура, то лучше слегка притормозить и сдать вправо. В противном случае воздушный поток, который исходит от грузового автомобиля, просто вытолкнет ваш прицеп.
В дороге прицеп не должен прыгать, вилять и дергаться. Если это происходит, то проблема заключается в износе фаркопа, неравномерном давлении в колесах или же неверном размещении груза.
Повороты
Повороты необходимо совершать максимально осторожно, делая «запас» пространства от бордюра до автомобиля, дабы фургон не занесло. Если же в процессе поворота ваш прицеп все же начало кидать, то желательно немного ускориться. Здесь уже сыграет физический закон — колебания прекратятся в связи с ускорением.
Задний ход
Для того, чтобы полноценно освоить управление машиной с прицепом, необходимо научиться сдавать назад. Не забывайте, что рулевое колесо нужно поворачивать именно в сторону, противоположную повороту прицепа. В том случае, если у вас недостаточно опыта в данном плане, то потренируйтесь в каком-то безопасном месте.
Зимняя езда
Труднее всего ехать с фургоном в зимнее время, потому что снег существенно снижает сцепление резины с дорожным покрытием. В этой связи появляется риск так называемого бокового заноса при совершении поворотов или торможении.
Для того, чтобы избежать неприятностей, в зимнее время нужно соблюдать несколько большее расстояние в отношении иных автомобилей.
Зимой осуществлять обгон можно лишь на участках, у которых по обочинам лежит снег. На закруглениях автодороги, которая покрыта снегом, нужно быть особенно бдительным. Зачастую лучше уменьшить скорость передвижения, дабы подстраховать себя.