Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Система полного привода Рено Дастер. Привод дастер


Рено Дастер. Приводы передних колес

Рено Дастер. Приводы передних колес

Рено Дастер. Приводы передних колес

Снятие внутреннего шарнира, замена грязезащитного чехлаСнятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехлаСнятие приводов передних колес

 

 Рено Дастер. Приводы передних колес

Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса

Рено Дастер. Приводы передних колес

Приводы передних колес на автомобиле 4×4 

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески. Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

 Рено Дастер. Приводы передних колес 

Рено Дастер. Приводы передних колес

Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол;  упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

Рено Дастер. Приводы передних колес

Крайние положения подшипников трехшиповика

В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 Обжатый конец шипа

 Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом

 Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.

Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки.Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 

В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

 Рено Дастер. Приводы передних колес

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

Рено Дастер. Приводы передних колес

 

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

 

dustershop77.ru

Электронный блок управления полным приводом Duster Renault Дастер 4WD с 2012г. выпуска

 ажаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления трансмиссией DUSTER 4x4 RENAULT 416513057R, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         С попаданием на отечественный рынок автомобилей Renault Duster  / Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий.

 

Content 536 img 01

 

         Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер / Renault Duster  4WD. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель ETC, которая позволяет включать разные режимы, обеспечивая устойчивость автомобиля в соответствии с условиями движения.

 

         Переключатель ETC служит для взаимодействия водителя с системой распределения крутящего момента. С его помощью можно выбрать режимы ETC: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, БЛОКИРУЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

 

         Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. Режим 4WD LOCK включается, если при нахождении системы ETC в режиме AUTO водитель переводит переключатель ETC в положение 4WD LOCK, а затем позволяет переключателю вернуться в положение AUTO . После перехода системы ETC в режим 4WD LOCK, на щитке приборов загорается сигнальная лампа 4WD LOCK. После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч.

 

         Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч режим 4WD LOCK отключается, и система ETC переходит в режим AUTO.

 

Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:

 

- работающем двигателе,

- Водитель выполняет ускорение (PR021 > 20),

- Водитель не выполняет торможение,

- скорость автомобиля выше порогового значения 30 км/ч.

 

При отклонении от нормы режим 4WD LOCK становится недоступным.

 

         При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.

 

Content 536 img 02

 

         Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе. Режим переднего привода (2WD) включается, если водитель переводит переключатель в 2WD. После перехода системы ETC в режим переднего привода на щитке приборов загорается сигнальная лампа 2WD.

 

В случае возникновения внутренней неисправности или механической неисправности ЭБУ системы впрыска, а также серьезных межсистемных неисправностей, система ETC переходит в режим переднего привода (безопасный режим), при этом загораются сигнальные лампы 2WD и неисправности (пила).

 

         При слишком большом повышении температуры муфты ETC (если PR009 Температура муфты > 220 °C) система ETC переходит в режим переднего привода, при этом мигает сигнальная лампа переднего привода.

 

То есть, если плохо то: сигнальные лампы 2WD и пила горят. А если совсем плохо то мигает сигнальная лампа 2WD.

 

Content 536 img 03

 

         Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. Режим AUTO включен, если переключатель ETC находится в положении AUTO и выключен режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD LOCK). После перехода системы ETC в режим AUTO на щитке приборов гаснут сигнальные лампы 2WD и 4WD LOCK. После выбора данного режима ETC устанавливает заданный крутящий момент в соответствии с разницей частоты вращения передних и задних колес. Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:

 

  • работающем двигателе,
  • Водитель выполняет ускорение (PR021 Положение педали акселератора > 20),
  • Водитель не выполняет торможение,

 

         Если оценочная температура муфты слишком высокая, то режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным и система ETC переходит:

 

– либо в режим 4WD LOCK (для снижения трения между дисками, если значение PR009 Температура муфты равно 160 °C < 220 °C). Мигает сигнальная лампа 4WD LOCK,

– или в режим 2WD (опасность повреждения исполнительного механизма при PR009 > 220 °C ), в этом случае мигает сигнальная лампа ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.

 

Система ETC возвращается в режим AUTO, как только температура ETC становится ниже 142 °C.

 

         Электронный блок управления раздаточной коробкой (ЭБУ 416513057R)  контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный.

 

Content 536 img 04

 

         Блок управления полным приводом RENAULT 416513057R установлен справа под панелью приборов

 

         Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер / Renault Duster  4WD. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса.

 

         В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

 

В заднем редукторе Рено Дастер / Renault Duster  4WD установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

 

         Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ.

 

Content 536 img 05

 

         Двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

 

Content 536 img 06

 

         Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний.

 

В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

 

         Выключатель стоп-сигнала, датчик - сообщает системе ETC, что водитель выполняет торможение таким образом, что системе ETC необходимо уменьшить крутящий момент для улучшения устойчивости автомобиля при торможении.

 

         Датчики частоты вращения колеса - передает частоту вращения каждого из колес автомобиля. Скорость автомобиля определяется, как средняя скорость передних колес. Исполнительный механизм (то бишь — муфта): распределяет мощность между передними и задними колесами.

 

Принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течение длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

 

Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

 

Content 536 img 07

 

Блока управления трансмиссией автомобиля 4х4 RENAULT 416513057R, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

 

Необходимо соблюдать правила использования режима 4х4, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что очень дорого.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 416513057R,  0260140058, GJ1M43CU2Z, 0260140058, 15364

Рено Дастер / Renault Duster  с  2012г.  

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Как проявляется неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.

 С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

 

avtoazbuka.net

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Duster

Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые.

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованого прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.

Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 1

Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 2

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу. Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника.

Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 3

Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4х4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов. На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 4

В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира. При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 5

Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.

Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 6

Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 7

Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки. Герметичность шарниров — непременное условие их надежной работы. Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.

Пополнение или замена смазки также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требует. Необходимо лишь следить за состояние защитных чехлов шарниров в крепление их хомутов.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 8

На автомобиле 4х2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой. Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала.

Особенность конструкции приводов передних колес Renault Dusterрис. 9

На автомобиле 4х2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние — невзаимозаменяемые. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4х2 такие же соответствующим операциям приводов автомобиля 4х4.

Возможные неисправности приводов передних колес

Причина

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените изношенный шарнир

Деформация вала привода колеса

Замените вал привода колеса

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Замените шарнир

Износ или повреждение наружного шарнира

Замените шарнир

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Ослабление крепления гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарнира

Износ или разрыв защитного чехла

наружного или внутреннего шарнира

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените.

Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хомуты

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Биение вала привода переднего колеса

Замените вал

Повреждение подшипника промежуточной опоры

привода правого переднего колеса

переднеприводного автомобиля

Замените подшипник или привод в сборе

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Замените или замените гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените шарнир

 

aubito.ru

Система полного привода Рено Дастер | Renault Duster

Французские производители представили на рынке новый компактный внедорожник «K1» класса Renault Duster (Рено Дастер), который с первых дней завоевал сердца многих автолюбителей всего мира интересным дизайном и уникальной экономичностью. Renault Duster система полного привода позволяет уверенно чувствовать себя как в городских условиях и движении по трассе, так и при выезде на бездорожье. Эта система стала настоящей находкой, позволяющей решать самые сложные задачи.

Duster система полного привода

Особенности полного привода Renault Duster

Система полного привода Renault Duster представляет собой трехрежимное устройство, обеспечивающее комфортное вождение в различных условиях эксплуатации. Эта система отлично зарекомендовала себя на Nissan Qashqai. После некоторой доработки французскими специалистами система получила узнаваемые черты и полностью адаптировалась к особенностям кроссовера.

  • В режиме 2WD работает только передний привод, обеспечивающий комфортное и экономичное движение в городских условиях и на трассе.
  • Режим 4WD Auto перераспределяет крутящий момент, автоматически перебрасывая до 50% мощности на задние колеса через многодисковую фрикционную муфту при пробуксовке передних колес.
  • Переход на режим 4WD Lock обеспечивает блокировку электромагнитной муфты и перераспределяет крутящий момент между осями в равной степени. Этой функцией можно воспользоваться только на малых скоростях движения (40 км/ч), поскольку при повышении скорости привод переходит в режим 4WD Auto.

Режим 4WD Lock позволяет значительно повысить проходимость, особенно в сочетании с ABS и ESP. Использование комплексного подхода дает возможность автомобилю работать в режиме внедорожника, а короткая первая передача, которая успешно заменяет пониженную, использует полную мощность двигателя.

Достаточная мощность двигателя, высокий клиренс (210 мм), защита картерной зоны металлической конструкцией, оптимальная форма бамперов и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда — 35°) дают возможность использовать автомобиль как вполне серьезный внедорожник.

Особенности эксплуатации Renault Duster в сложных условиях

Конечно, Renault Duster, как и каждый кроссовер, предназначен скорее для движения по ровной поверхности, что затруднит его эксплуатацию в самых сложных внедорожных условиях, но для поездок на дачу, рыбалку или охоту он вполне подойдет.

Небольшой ход подвески – это еще один показатель, который роднит Renault Duster с классическими кроссоверами, но и они в большинстве случаев позволяют стабильно использовать твердую поверхность при движении (в условиях осенней грязи, заснеженных дорог и пр.).

При эксплуатации автомобиля не следует допускать пробуксовку всеми колесами, поскольку в этом случае выбраться из западни будет очень сложно, а при возможности минимального движения и захвата колесами грунта автомобиль с честью выходит из трудной ситуаций.

Автомобиль Renault Duster проявляет свои лучшие качества при движении на трассе, в городе и в условиях приемлемого бездорожья, что вполне достаточно для автомобиля этого класса.

dusterfun.ru

Привод Дастера - разновидности (полный, передний), описание, особенности

Привод Дастера может быть передним и полным. При выборе автомобиля его привод является одной из наиболее важных и существенных характеристик. Привод Дастера определяет то, на какие колеса при работе автомобиля передается тяга работающего двигателя – только на передние, только на задние колеса или же на все четыре колеса. 

Многие автомобилисты задаются вопросом – какой же привод лучше? Однозначного ответа на данный вопрос нет, так как у любого типа приводов есть свои достоинства и недостатки. Выбор привод Дастера зависит от личных предпочтений автомобилиста и от стиля его вождения. Рассмотрим типы приводов Рено Дастер и их отличительные особенности.

Дастер: полный привод

В Дастере с полным приводом крутящий момент передается от двигателя на всю колесную базу, т.е. на четыре колеса. Полный привод установлен на автомобиле 4х4, данная система заимствована у Nissan. При таком устройстве автомобильного привода все колеса машины являются ведущими. Раньше полноприводными были только автомобили, рассчитанные на движение в условиях бездорожья, но потом полный привод стал устанавливаться и на городских авто. Рено Дастер считается универсальным автомобилем, он рассчитан на езду в черте города и по бездорожью. Дастер с полным приводом отлично подойдет для тех, кому приходится совершать частые поездки за город.  

Варианты полного привода Дастер:

  • Привод с системой Auto – в таких автомобилях задний привод включается автоматически, во время потери сцепления колес с дорогой. При этом мощность переменно распространяется от 100*0 спереди до 50*50 сзади.
  • Lock — при данной системе полного привода 50% крутящего момента передается через заднюю колесную ось постоянно. При таком приводе Дастер равномерно едет сразу на двух приводах: переднем и заднем. Данную система также имеет название постоянный полный привод. При разгоне до 40 км/ч и более привод автоматически переключается на Auto-режим, при сбрасывании скорости вновь включается режим Lock.
  • 2 WD — данная система представляет собой полностью передний привод Дастера. Его положительным моментом является уменьшенный расход топлива. Полный привод автоматически может быть переведен в режим 2 WD при условии перегрева масла. В данном режиме сцепление постоянно заблокировано, но задние колеса автоматически могут быть зафиксированы при помощи электронного блока управления – такое может происходить при резком ускорении. Данный тип привода Дастер является наиболее оптимальным для эксплуатации в черте города.

Дастер: передний привод

В Дастере с передним приводом тяга двигателя передается на переднюю пару колес. Таким образом, при запуске двигателя передние колеса автомобиля цепляются за дорогу, а задние свободно катятся за ними. Главным преимуществом переднеприводного Рено Дастер можно назвать его экономичность. При условии поездок в черте города по нормальным дорогам такой вариант автомобиля является наиболее рациональным.

В переднеприводных автомобилях совмещены система подачи крутящего момента и устройство управления. В автомобилях с другими типами приводов данные механизмы размещены раздельно. Дастер с передним приводом имеет меньшую стоимость. В нем отсутствует карданный вал, за счет чего салон автомобиля становится более комфортным. По мнению большинства автовладельцев, переднеприводные автомобили отличаются лучшей проходимостью по сравнению с автомобилями, оборудованными задним приводом.

Автомобиль Рено Дастер может быть оборудован только передним приводом или же системой полного привода. Полный привод Дастера не действует постоянно, а работает в различных режимах – Auto, Lock или 2 WD. Последний режим полного привода Дастер является менее функциональным, но наиболее экономичным, он отлично подойдет для поездок по городу.

renault.ross-avto.ru

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Страница 1 из 3

Приводы колес снимаем и ремонтируем при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Также приводы снимаем при необходимости получения доступа к другим агрегатам.

Для выполнения задания потребуются ключ и торцовая головка на 18, торцовые головки на 13, на 30, ключ для болтов колес, монтажная лопатка, бородок молоток.

Снятие приводов передних колес автомобиля 4х4

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

Откручиваем болты крепления колеса с выполняемой стороны и снимаем колесо.

Рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Снимаем декоративную заглушку

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя противоположными болтами.

Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 3

Головкой на 30 ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса, помощник при этом должен нажать на педаль тормоза.

После этого, вывешиваем и снимаем колесо.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 4

Вставив отвертку в отверстие тормозного диска и, оперев ее на направляющую тормозных колодок, окончательно откручиваем гайку крепления подшипника ступицы колеса.

Гайку нужно будет заменить после ремонта. Обычно со ШРУС в комплекте продается гайка.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 5

Если отсутствует гайка, можно временно использовать старую гайку, но перед ее установкой следует обжать лепестки буртика гайки в тисках.

Снимаем колесо и устанавливаем переднюю часть автомобиля на подставку.

Вынимаем резиновые муфты проводов датчика скорости и тормозного шланга из кронштейна

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Отсоединяем стойку стабилизатора от кронштейна амортстойки

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Откручиваем гайки болтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и вынимаем болты

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Отводим поворотный кулак с амортстойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 10

При этом нужно удерживать вал привода колеса от осевого перемещения, чтобы не вышел трехшиповик из корпуса внутреннего шарнира.

Опираясь монтажной лопаткой на картер коробки передач,

выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

Снимаем привод левого переднего колеса

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Duster

В соединении шлицов ступичной части корпуса внутреннего привода правого колеса и проходного вала раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, при этом шлицевое соединение имеет плотную посадку.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 13

При снятии привода правого колеса монтажную лопатку опираем на трубку, надетую на головку болта, и, приложив необходимое усилие, сдвигаем корпус внутреннего шарнира со шлицов проходного вала раздаточной коробки.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 14

Снимаем привод правого колеса.

Устанавливаем приводы в обратном порядке. При установке привода правого переднего колеса шлицы проходного вала раздаточной коробки следует смазать пластичной смазкой.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 15

Уплотнительное кольцо, надетое на проходной вал раздаточной коробки, следует заменить, если оно повреждено.

Снятие приводов передних колес автомобиля 4х2

Операции по снятию привода левого колеса такие же, как на автомобиле 4х4.

Основные операции по снятию правого привода колеса такие же, как на автомобиле 4х4.

Снятие и ремонт приводов передних колес Renault Dusterрис. 16

Отличие заключается в том, что перед снятием привода правого колеса откручиваем болт крепления крышки промежуточной опоры и поворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.

Устанавливаем приводы передних колес в обратном порядке.

aubito.ru

Передний привод Рено Дастер |

Привет всем!

 

В данной статье, я решил рассказать вам о том, как появился передний привод Рено Дастер, а так же о том, сколько он стоит, ну и описать пару отзывов от разных владельцев.

Итак, передний привод:

Идея о таком приводе пришла еще в древние времена, когда запрягали лошадей спереди самой телеге и они ее тянули, а не толкали, так же решили попробовать и на машине, так сказать — запрячь лошадок спереди. Результат был очень хороший. Теперь машина стала более резвая и управляемая.

Впервые серийное авто с передним приводом появилось еще в 1929 году в США — Cord L 29. В широкое производство такой привод поступил лишь после 70-ых.

Но у нас в России, передний привод в основном недолюбливали, т.к. дороги были грунтовки, люди считали, что такой привод менее проходим, да и авто менее шустрое. Лишь после 90-ых русскому народу понравился и прижился передний привод.

Сейчас, как вы знаете, на наших Ладах в основном и идет передний привод, на Нивах — полный!

Особенности такого привода:

Если вы на повороте прибавите газу, то автомобиль легко может потерять сцепление с дорогой ведущей осью. Что бы из этой ситуации выйти без происшествий, лучше всего отпустить педаль газа и сделать так чтобы угол поворота передних колес уменьшился как можно больше.

А вот на заднем приводе, в случае сноса, особо паниковать не стоит. Вам нужно просто повернуть руль в сторону заноса и чуть-чуть поддать газа.

Плюсы переднего привода:

1) Главный плюс — проходимость у машины лучше, чем у заднего привода.

2) Стоимость авто с таким приводом — дешевле.

3) Ведущие колеса, как и в примере с лошадью — тянут, а не толкают, поэтому машина ведет себя лучше и увереннее.

4) Торможение более безопасное и короткое.

Минусы:

1) При хорошем прибавление газа, на рулевое колесо передается реактивное усилие, из-за которого руль может начать брыкаться:)

2) Так же при резком разгоне, очень велик шанс проскальзывания колес.

Передний привод Рено Дастер

Передний привод Рено Дастер

Передний привод Рено Дастер(отзыв):

Владельца зовут — Алексей.

Владею автомобилем 1 год. Должен сказать — не ожидал, что машина будет на столько хорошей!

Очень понравилась динамика разгона. При нажатии на педаль, француз срывается с места и быстро набирает скорость(хотя двигатель и не особо сильный)!

Часто с семьей ездим на отдых, переднего привода, а так же клиренса в 21 см хватает за глаза, побирается везде куда я его не завезу!

Шумоизоляция тоже на уровне. На скорости в 120 км/ч в салоне очень приятно. Гудения двигателя и колес совершенно не слышны!

Плюсы:

1) Очень нравится то, что это внедорожник не убиваем. Качество на высоте!

2) Автомобиль очень дешевый, экономичный, прочный, ну и проходимый!

Минусы: 

1) В дешевой, то есть моей комплектации, руль низко и совершенно не регулируется.

2) Главный минус — это пороги, которые пачкают штаны. Очень напрягают!

В целом передний привод Рено Дастер я бы оценил на 5. Так как он с легкостью проезжает любые грязи, пески, сугробы и т.д. А на дороге дает возможность расслабиться и отдохнуть. Дорогу держит на ура!

Передний привод Рено Дастер

Передний привод Рено Дастер

На этом все!

Спасибо за внимание!

 

pro-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта