Замена пружины передней подвески Renault Duster. Пружины рено дастер


Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

07.07.2017 Категория: Статьи об оборудовании Просмотров: 3115

Первое впечатление было, что пересел в полноразмерный кроссовер. Полностью изменились ощущения на руле. Он стал более «толстым» и более острым, то есть в сравнении с штатными пружинами, улучшилась управляемость. Из линейки автомобилей на которых мне доводилось ездить, именно по ощущениям, сравнение с БМВ Х5.

 Тест пружин Pedders на Renault Duster

Тест пружин Pedders для Renault Duster проводился руководителем компании "АВС-Дизайн" Юрием Фориным с 11 по 19 апреля 2017 года в городе, на шоссе и на внедорожье Тверской и Ярославской областей. 

План теста

  1. Вводные данные.
  2. Данные после замены.
  3. Передвижение по городу.
  4. Передвижение по магистрали.
  5. Передвижение по дорогам с частичным покрытием асфальтом.
  6. Передвижение по дорогам с грунтовым покрытием.
  7. Передвижение в отсутствие дорог.
  8. Итог.

Тест пружин Pedders на Renault Duster

Вводные данные

  • Renault Duster 2013 г.в. 2,0 4wd.
  • Шины BF Goodrich 215/70R16.
  • Дополнительный вес спереди +40 кг.
  • Загрузка (вес груза в багажника и салоне) + не более 120 кг + 2 человека (не более 200 кг.)
  • Пробег на начало теста 58200 км. Пробег на окончание теста 60500 км.
  • Расстояние от плоскости до верхней точки крыла: спереди 76 см, сзади 78 см (при разгруженном багажнике, только запаска и огнетушитель).
  • Место проведения теста дороги глубинки Тверской и Ярославской областей.
  • Дата 11.04.17 - 19.04.17.
  • Пружины Pedders предоставлены Компанией EX-ROAD.
  • Установка производилась в специализированном техцентре Рено  «Мосрентсервис».
  • Соотношение расстояний от общего тестового пробега.900 км – дороги город, трасса700 км – дороги с условным присутствием твердого покрытия и плоскости полотна400 км – отсутствие плоскости, твердого покрытия, наличие колеи и перепадов уровней и свойства с разной вязкостью.

Данные после замены

Расстояние от плоскости до верхней точки крыла: спереди 80 см, сзади 82 см (при разгруженном багажнике, только запаска и огнетушитель).Перед 80 см, Зад 81,5 см (вес груза в багажнике не более 120 кг).

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Передвижение по городу

Визуальные ощущения при подходе к автомобилю после замены пружин, что автомобиль значительно подрос. Это проявилось после посадки и начала движения. Первое впечатление было, что пересел в полноразмерный кроссовер. Когда началось движение первое, что было отмечено – полностью изменились ощущения на руле, руль стал более «толстым» и более острым, то есть в сравнении с штатными пружинами, улучшилась управляемость. Из линейки автомобилей на которых мне доводилось ездить, именно по ощущениям, сравнение с БМВ Х5.

Едем дальше – автомобиль очень плотно приклеивается к дороге, исчез эффект валкости, присущий Дастерам с пробегом, это и понятно, пружины более жесткие. На дороге «лежачий полицейский» из тех, которые широкие – ранее при его прохождении Дастер хорошо клевал носом при съезде. Решаю не сбавлять скорость (60 км/ч) и проскакиваю его – ударов при заезде и клевков при съезде минимум. Соотношение жесткости для таких условий подобрано оптимально.

Трамвайные пути – вдоль по плитам и поперек рельсов – автомобиль держит дорогу очень хорошо, при переезде путей достаточно жесткие ощущения на руле. Дорога с умеренной колеёй – тут происходит поразительное - втомобиль перестал неустойчиво себя вести, как на старых пружинах, он просто не замечает колейности. Кто-то может сказать, что был плохой сход-развал, сразу опровергну, делаю сход развал раз в полгода во время ТО, машину не тянет, резину не жрет, при свободном руле едет прямо. Идеально. Автомобиль после замены стал более адекватен в рулении при движении в потоке, уменьшилось время на перестроение. При прохождении затяжных поворотов на эстакадах, стал идти как по рельсам. 

Но не всё может быть совсем идеально, небольшая ложка дёгтя. С нова и до замены Дастер очень мягко проходил стыки на мостах и эстакадах, а после замены это происходит очень жестко с хорошей отдачей на руль. Очень похоже, когда я ездил на Фольксваген Венто 2,8 с зажатыми стойками Кони. Однако, данного эффекта нет при переезде трамвайных путей, что очень странно, так как характер «препятствия» очень похож. 

Ремонт дороги, снятое полотно – съезд и выезд, руль не теряет связь с дорогой. Если бы не стыки на мостах, можно сказать, что для города пружины идеальны. Автомобиль стал более собранным и удобным в управлении.Вполне возможно это связано с тем, что тестировал только пружины на оригинальных амортизаторах, прошедших к этому моменту более 60 тысяч км. Скоро планируем тесты полного комплекта со стойками Pedders Suspension - увидим, что изменится.

Передвижение по магистрали и шоссе

Не буду сильно повторятся, движение по магистрали соответствует движению по городу, хороший держак, хорошие реакции при перестроении, отличное поведение в колее. При движении по дорогам с частичным нарушением дорожного полотна – значительные ямы, частые и местами глубокие. Автомобиль не срывает с траектории, при попадании в яму подвеска отрабатывает в соответствии с увеличенной жесткостью – подвеску не пробивает, управляемость сохраняется. 

При передвижении на большие расстояния, характеристики оптимальны, может быть после подлетов на волнах всё-таки при сохранении высоты подвески сделать чуть помягче и увеличить высоту задних пружин, с загруженным автомобилем было бы комфортнее. Но, как говорится, нужно соблюдать баланс. Так как по этой дороге я уже проезжал в прошлом году, могу сказать, что перемещался медленнее, значительно. Хорошие детали провоцируют.

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Передвижение по дорогам с частичным покрытием асфальтом

Выезжаем на то, что местные называют дорогой и где даже есть асфальт, уложенный в 90-х. В прошлом году я уже был здесь, трафика нет совсем, и будь покрытие нормальным, мы же всё-таки на Дастере, а не на внедорожнике, для примера участок дороги 2 км, который можно проехать за две минуты, был преодолен почти за час. И там куда мы забрались такие дороги все. Есть отрезки, где газ в пол можно разогнаться до 60-70 км/ч, но приходится снова тормозить и их не много, лучше была бы просто грунтовка.

Едем. За счет улучшения реакции на руле стало удобней объезжать промоины и рытвины, увеличенный на 4 см дорожный просвет позволяет более уверенно атаковать, то что где ранее приходилось проезжать крадучись, боясь стукнутся подрамником. Подвеска не пробивается, но и не жесткая. Резкие перепады на границах разрушенного асфальта не бьют в руль. Скорость не высокая (20-40 км/ч), когда колесо проваливается в яму, клевка не наблюдается и автомобиль уверенно выбирается из неё, при разгонах ямы просто проглатываются, это при том что возвращаемся к тому, что скорость не высокая. 

И поговорка «больше скорость, меньше ям … » в этом случае не актуальна. Полет с пружинами Pedders нормальный. Жесткость, отбой оптимальны для такого передвижения и это при том, что амортизаторы штатные.

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Передвижение по дорогам с грунтовым покрытием

Вот настоящая стихия Pedders, автомобиль по грунтовке идет, как по шоссе – ровно и уверенно, пробоев, клевков, не чувствуется. Гребенка проходится очень комфортно. Писать в этом случае даже нечего.

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Передвижение в отсутствие дорог

Так как хобби подразумевает передвижение при полном отсутствии дороги – тракторная колея, поле, пашня, канавы, лес, замена пружин была очень актуальна - здесь и изменение характеристик и увеличенный клиренс. Но посмотрим, как же стал вести себя румынский автомобиль. 

В предыдущие поездки перед Дастером всегда шла Нива, для использования как якорь или если уже никак не получилось, то и выдернуть, что бывало. Скажу сразу, переднем бампером в это раз я стукнулся один единственный раз. То, что при переезде канав раньше контакт со склоном был постоянным спутником, сказать ничего, а на новых пружинах передок не проваливается, отрабатывает склон канавы и автомобиль не упирается бампером и выезжает сам. 

Дастер стал цепляться за любой кусочек покрытия, не разматывался не разу, и поведение стало как на ралли спринте. Главное не бояться. На бензиновом Дастере приходится препятствия брать с хода и тут Педдерсы проявляют свой характер. Сходы с колеи, перепады ландшафта, канавы – там, где низкоклиренсовый Дуст пытался постоянно засесть, проходятся на ура.

Глубокий тест пружин Pedders на Renault Duster

Итог

Может то, что хотелось бы получить. 

Так как автомобиль передвигается в большей части по дорогам с нормальным покрытием, сделать передок немного более мягким, но при сохранении нового клиренса.Не дают мне покоя мостово-эстакадные стыки. А вот зад нужен более жестким, чтобы при загрузке автомобиля по полной расстояние между колесом аркой изменялось меньше.

Продолжение следует. К тесту на Renault Duster готовятся более мягкие, более жесткие пружины и стойки.

 

Продажа, тюнинг и доработка вездеходов

ex-roadmedia.ru

Установка межвитковых проставок в пружины Рено Дастер

На всех внедорожниках Дастер задние пружины обладают особенностью: они быстро «теряют форму», если эксплуатировать авто с перегрузом. Пружина будет укорачиваться, и дорожный просвет в любом случае уменьшится, что не повлечёт ничего хорошего. Лучшим решением будет замена, но есть вариант попроще: в каждом магазине с запчастями можно купить проставки в пружины Рено Дастер. То есть, они называются универсальными межвитковыми проставками и рассчитаны на диаметр 140 мм. Об установке подобных проставок рассказывается дальше.

Проставки и автобаферы – в чём отличие? Ищем ответ на видео.

«Плюсы» и «минусы» от использования проставок

Когда проставка установлена, число эффективных витков уменьшается на 1. По идее, после этого автомобиль нельзя будет нагружать как раньше. Число витков в задней пружине Дастера рано 5 (см. фото). Если считать, что эффективным количеством стало 4, значит, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Пружина Рено 550202720R

Пружина задней подвески (4×4)

Пример расчёта: было 1890 кг, а стало 1890 – 20% = 1512. Но Дастер сам вместе с водителем весит 1400 кг. И значит, вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все расчёты, проведённые выше – очень приблизительные. Не вся нагрузка идёт на заднюю ось, так что отнимать надо не 20, а 12-13 процентов. Ещё учтём, что витки «выбывают из игры» не полностью – проставка изготовлена из резины.

Рассмотренные здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть, речь идёт о приводе 4×4.

Метод монтажа

Кузов надо поддомкратить, чтобы вывесить заднее колесо. Пружину желательно отмыть и высушить.

Пружины задней подвески Дастер

Отмытая пружина

Пружины задней подвески Дастер, проставка

Монтаж выполнен

Проставку устанавливают между любыми витками, а затем её смещают вверх. Последнее действие – это способ улучшить эстетику (не более).

Важно, чтобы проставки с каждой стороны располагались одинаково (на одной высоте). Иначе можно получить перекос.

По сухому металлу резина не скользит. Пружину можно смазать машинным маслом, но только если есть уверенность, что проставку не будут эксплуатировать долго. Любое масло разрушает резину, и с этим ничего не поделать.

Оцениваем результат

Замерьте расстояние от обода диска до кромки крыла сверху. После установки проставок значение изменится на 10-15 мм.

Результат установки проставок на Дастер

Доказательство изменения зазора

Дистанция от диска до кромки должна равняться 24 см. Это – норма. А привести всё в норму помогут межвитковые проставки.

Пример приведён для дисков R16.

Типичные ошибки

Никогда, ни при каких обстоятельствах не устанавливайте несколько проставок на одну пружину. Кстати, более глубокая выемка при установке должна смотреть вниз.

Межвитковые проставки 140 мм

Две одинаковых проставки

Если проставку установить «вверх ногами», она сорвётся при сжимании. Могут сорваться и проставки из пластика – автобаферы. Они предназначены для легковых авто.

Установка автобаферов на Дастер

Метод установки автобаферов

Выше показано, как решают проблему с автобаферами: деталь закреплена на стяжках.

Десять проставок могут стоить дешевле, чем два автобафера. Делайте выбор.

Небольшое видео о том, почему на Дастере нельзя дрифтовать

carfrance.ru

Замена пружины передней подвески Renault Duster

Передняя амортизаторная стойка представляет собой собранную сборку амортизатора и пружины. Такая сборка обеспечивает эффективное гашение колебаний кузова,  при движении  по неровной дороги. Также стойка обеспечивает устойчивость при маневрировании из стороны в сторону и в поворотах. Именно поэтому исправности амортизаторной стойки стоит уделять особое внимание.  В данной статье мы расскажем о процессе снятия передней амортизаторной стойки  с Рено Дастер, а также приведем операции  фотографиями по ее разборке.

Снятие амортизаторной стойки Рено Дастер

 Так, для снятия амортизаторной стойки необходимо высвободить верхний ее шток из опоры. Для этого используем накидной ключ на 21 и удерживаем шток от проворачивания шестигранником на 6.

 Далее снимаем колесо и вывешиваем передок автомобиля.  Откручиваем ключом на 10 кронштейн удерживающий провод до датчика скорости и тормозной шланг и отводим его в сторону.

Снимаем  стойку стабилизатора поперечной устойчивости (статья «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Рено Дастер»)

Отворачиваем два болта соединяющих амортизаторную стойку и поворотный кулак.

Отводим поворотный кулак в сторону.

Снимаем стоку с автомобиля.

Разборка амортизаторной стойки Рено Дастер

Перед разборкой стойки необходимо ее снять с автомобиля, смотрите предыдущий абзац. Далее потребуются приспособления для сжатия пружин. Устанавливаем их на пружину и стягиваем ими пружину.

 

Ключом на 27 и шестигранником на 6 откручиваем гайку, удерживающую верхнюю чашку.

Далее стойка разбирается на составляющие части, которые «нанизаны» на шток амортизатора.

 

1 – верхняя опорная чашка пружины; 2 – подшипник верхней опоры; 3 – верхняя опора стойки; 4 – гайка крепления верхней опоры; 5 – резинометаллическая опорная шайба; 6 – гайка крепления стойки к кузову; 7 – пружина; 8 – виброшумопоглащающий чехол пружины; 9 – телескопическая стойка; 10 – буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Источник: http://www.autosecret.net/podveska/1625-perednjaja-amortizatornaja-stojka

carpedia.club

Передние и задние пружины Рено Дастер. Пружины Renault Duster усиленные на седан, хетчбек, универсал, рестайлинг

Пружины Рено Дастер бывают обычные и усиленные. Передние пружины Renault Duster отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может "перекосить".

При подборе передних и задних пружин Рено Дастер может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека. 

Цена пружин Рено Дастер:

ВариантыЦенаКупитьПружина передняя  Рено ДастерПружина передняя Рено Дастер усиленнаяПружина задняя Рено ДастерПружина задняя Рено Дастер усиленная
от 1600 руб.
от 2900 руб.
от 1700 руб.
от 3000 руб.

Купить пружины:

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Применимость усиленных пружин, проверяется только по вин-коду автомобиля

Рейтинг производителей пружин: 1. Kayaba (Япония)2. Lesjofors (Швеция)3. Monroe (Бельгия)4. Bilstein (Германия)5. Fenox (Беларусь)

Когда нужно покупать пружины: - пружина просела;- пружина лопнула;- механическая деформация пружины. 

automagia.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта