Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Dacia Duster - «пылесос» повышенной проходимости. Пылесос дастер


Как выбрать автомобильный пылесос | Renault Duster

11

Автомобильный пылесос многие воспринимают как некое необременительное, но совершенно бесполезное устройство для автомобиля. как подарок — самое то, но вот для себя я бы такое не взял. Это мнение популярно у тех, кто ранее сталкивался с дешевыми моделями пылесосов. способных проводить только поверхностную уборку салона и ту не очень тщательно.

Дешевая (не надо путать с недорогой) техника, лишенная гарантийного срока, необходимых технических характеристик и важных аксессуаров всегда будет присутствовать на рынке. но лишь с той целью, чтобы подчеркнуть — насколько важно приобретать хорошую, пусть и недорогую технику.

То же самое касается и выбора роботов пылесосов на страницах интернет-магазина Comfy. Здесь представлено на выбор несколько бюджетных моделей для сухой уборки в разных цветовых вариациях. Заказать робот пылесос можно на сайте http://comfy.ua/thome/vacuum-cleaner/robot_pylesos.html.

Автомобильные пылесосы подразделяются на два вида:

— работающие от прикуривателя;

— аккумуляторные.

Последний особенно интересен, так как позволяет убирать весь салон без привязки к источнику питания. Зарядка осуществляется от электрической сети. Однако, такие пылесосы маломощные. заряда хватает на четверть часа.

Выбирая пылесос себе или в подарок, обратите, прежде всего вынимание на производителя. Если он неизвестен и магазин отказывается давать гарантию, вряд ли имеет смысл тратить деньги на такое приобретение. Более того, такие пылесосы чаще всего имеют одноступенчатую передачу и не более 3-х насадок, что усложняет уборку и делает ее малоэффективной.

Можно выбирать пылесосы с функцией влажной уборки — такое устройство более удобно в межсезонье или зимой, но поставляется обычно с короткими — не более 2-х метров — шнурами, что не очень удобно при уборке салона крупного авто.

Оптимально выбирать дорогие модели с паспортом качества и максимально полной характеристикой. Такой пылесос можно использовать как для сухой, так и для влажной уборки, собирать не только сухую грязь и пыль, но и грязевую кашу, собирающуюся на ковриках (функция сбора жидкости).

dusterfun.ru

Renault Duster. Пылесос - Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Когда-то французская фирма Renault начала выпускать доступные автомобили для третьих стран и со временем вошла во вкус… Renault Duster Освоив производство модели Logan, раскидав огромное количество этих машин по России (и не только), компания Renault наверняка сделала некоторые весьма интересные выводы. Во-первых, продавать недорогие машины выгодно: они находят спрос даже в Европе. Во-вторых, среди третьих стран, на которые ориентирован Logan, есть совсем уж третьи, где даже такой нетребовательный автомобиль иногда пасует перед местными дорогами. Для французов эти выкладки стали руководством к действию: развивающимся странам нужен недорогой неприхотливый кроссовер. Для европейцев, да и для россиян такая машина, может, и не является жизненной необходимостью, тем не менее многие наверняка не отказались бы от покупки дешевого, современного и практичного автомобиля модного нынче типа кроссовер. На этой волне и родился Duster, уже ставший одной из самых доступных моделей подобного вида (Chevrolet Niva, например, лишь немногим дешевле базового Duster). Название, надо сказать, ему придумали неплохое, с намеком: мол, глотайте мою пыль…

Портрет

Renault Duster

Внешность у Duster, если честно, незатейливая: примерно такой же эффект можно получить, если приделать к картонной коробке четыре колеса. Заурядно — просто кроссовер. Впрочем, в этом есть и смысл: в свое время с тем же Logan мудрить не стали, а это, по сути, Logan в исполнении «для плохих дорог». И если оценивать Duster без излишней строгости, то он вполне симпатичен и даже по-своему забавен.

Renault Duster Салон простой, незамысловатый и… до боли знакомый: он практически идентичен интерьеру известного всей стране Renault Logan. Ничего плохого в этом нет, по-своему он приятен, современен, удобен в использовании, к тому же грех жаловаться на тесноту. Да, местами он, конечно, откровенно дешевый, но при такой цене стоит ли этому удивляться?

Спортивным поведением автомобиль не отличается: покупая его, об отточенной управляемости и ослепительной динамике надо забыть. Но подобные машины приобретают явно для другого, у Duster есть иные достоинства. Например, энергоемкая подвеска: французский кроссовер не боится даже откровенно плохих дорог, радуя водителя и пассажиров достойным уровнем ездового комфорта (а также вполне приличной проходимостью).

Renault Duster

Выбор кузова

У данной модели отсутствует выбор кузова: кроссовер выпускают только 5-дверным.

Характеристики

Тип кузова

кроссовер

Кол-во дверей

5

Кол-во мест

5

Длина

4315 мм

Ширина

1822 мм

Высота

1625 мм

Колесная база

2673 мм

Дорожный просвет

210 мм

Тип подвески

передняя: независимая, со стойками типа МакФерсонзадняя: полунезависимая, пружинная (или независимая со стойками типа МакФерсон)

Тип привода

передний или полный

Тормоза

передние: дисковые вентилируемыезадние: барабанные

Объем бензобака

50 л

Следующая страница »

autodmir.ru

Dacia Duster - «пылесос» повышенной проходимости

После поглощения концерном Renault в 1999 году румынская Dacia стала динамично развивающимся автопроизводителем, возродившимся на руинах бывшего социалистического содружества. На заводах, расположенных в разных частях планеты, ежегодно выпускается более 500 тысяч автомобилей, базирующихся на платформе B0 — модель Logan (седан, 7-местный универсал MCV, фургончик и пикап), продающаяся также под маркой Renault, и 5-дверный хэтчбэк Sandero. Эти автомобили завоевали признание в Германии, России, Иране, Колумбии, Марокко и других странах.

Dacia Duster ConceptНа последнем женевском автосалоне 2009 года Dacia продемонстрировала концепт-кар Duster («Пылесос»), и, несмотря на сохранившееся название, серийный кроссовер не имеет ничего общего с эксцентричным выставочным образцом, стилизованным под спортивное купе. Естественно, не осталось и следа от огромных 21-дюймовых колёсных дисков, броских деталей экстерьера и широкого дверного проёма без центральной стойки кузова. Тем не менее, Duster представляется симпатичным пополнением популярного семейства.

Dacia 5-местный автомобиль, имеющий длину 4.31 м, ширину 1.82 м и дорожный просвет более 200 мм, крупнее своего ближайшего соперника — Skoda Yeti, причём модификация с одной ведущей осью на 12% легче чешского кроссовера. [info] Среди конкурентов Duster будет также недавно «засвеченный» Mitsubishi RVR, выполненный в более спортивном стиле. Защитный поддон картера и большие углы преодоления препятствий (въезд — 30, съезд — 35) свидетельствуют о пригодности Duster для умеренного бездорожья.

Dacia 110-сильный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1.6 литра и два 1.5-литровых дизеля dCi (85 и 105 л. с.) отличаются умеренным «аппетитом» и низким выбросом двуокиси углерода — в пределах 140 г/км. В режиме AUTO у полноприводной модели крутящий момент циркулирует между осями в зависимости от сцепления каждого колеса. В условиях, близких к оптимальным, тяга поступает только на передние колёса, а задняя ось автоматически подключается, как только возникает угроза потери устойчивости.

Dacia Дифференциал с электромагнитным управлением (разработка Nissan) распределяет крутящий момент между осями поровну, если дорожные условия усложняются. Для езды на малой скорости по снегу, грязи и песку имеется режим LOCK — постоянный полный привод, при котором половина тяги поступает на заднюю ось. В городе заднюю ось можно выключить (режим 4×2), а желающие сэкономить при покупке имеют возможность выбрать переднеприводную версию Duster.

Dacia Комплекс активной безопасности представлен ABS Bosch 8.1, EBV (electronic brakeforce distribution) и emergency brake assist. Пассивная безопасность обеспечивается двумя передними подушками, которые могут быть дополнены парой airbag для защиты от бокового удара, а также ремнями с ограничителями нагрузки и пиротехническими натяжителями (для ремней передних сидений).

Dacia Duster, как Logan и Sandero, является «мировым автомобилем», и весной 2010 года он появится на европейском рынке, в Турции, Алжире и Марокко. В начале лета начнётся продажа в Украине, Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских государствах, где Duster будет иметь фирменные знаки Renault. Основной поставщик — завод в румынском городе Питешти, рассчитанный на 350 тысяч автомобилей в год.

Dacia В 2011 году начнётся продвижение Duster в Южную Америку, и потребности Бразилии, Аргентины, Мексики и Чили будет обеспечивать бразильское предприятие, занятое сборкой моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway. Для выпуска Duster планируется использовать также московский завод «Автофрамос». На европейском рынке на Duster распространяется 3-годичная гарантия (100 тыс. км пробега).

 

css.cars.ru

Dacia Duster - «пылесос» повышенной проходимости

После поглощения концерном Renault в 1999 году румынская Dacia стала динамично развивающимся автопроизводителем, возродившимся на руинах бывшего социалистического содружества. На заводах, расположенных в разных частях планеты, ежегодно выпускается более 500 тысяч автомобилей, базирующихся на платформе B0 — модель Logan (седан, 7-местный универсал MCV, фургончик и пикап), продающаяся также под маркой Renault, и 5-дверный хэтчбэк Sandero. Эти автомобили завоевали признание в Германии, России, Иране, Колумбии, Марокко и других странах.

Dacia Duster ConceptНа последнем женевском автосалоне 2009 года Dacia продемонстрировала концепт-кар Duster («Пылесос»), и, несмотря на сохранившееся название, серийный кроссовер не имеет ничего общего с эксцентричным выставочным образцом, стилизованным под спортивное купе. Естественно, не осталось и следа от огромных 21-дюймовых колёсных дисков, броских деталей экстерьера и широкого дверного проёма без центральной стойки кузова. Тем не менее, Duster представляется симпатичным пополнением популярного семейства.

Dacia 5-местный автомобиль, имеющий длину 4.31 м, ширину 1.82 м и дорожный просвет более 200 мм, крупнее своего ближайшего соперника — Skoda Yeti, причём модификация с одной ведущей осью на 12% легче чешского кроссовера. [info] Среди конкурентов Duster будет также недавно «засвеченный» Mitsubishi RVR, выполненный в более спортивном стиле. Защитный поддон картера и большие углы преодоления препятствий (въезд — 30, съезд — 35) свидетельствуют о пригодности Duster для умеренного бездорожья.

Dacia 110-сильный бензиновый двигатель рабочим объёмом 1.6 литра и два 1.5-литровых дизеля dCi (85 и 105 л. с.) отличаются умеренным «аппетитом» и низким выбросом двуокиси углерода — в пределах 140 г/км. В режиме AUTO у полноприводной модели крутящий момент циркулирует между осями в зависимости от сцепления каждого колеса. В условиях, близких к оптимальным, тяга поступает только на передние колёса, а задняя ось автоматически подключается, как только возникает угроза потери устойчивости.

Dacia Дифференциал с электромагнитным управлением (разработка Nissan) распределяет крутящий момент между осями поровну, если дорожные условия усложняются. Для езды на малой скорости по снегу, грязи и песку имеется режим LOCK — постоянный полный привод, при котором половина тяги поступает на заднюю ось. В городе заднюю ось можно выключить (режим 4×2), а желающие сэкономить при покупке имеют возможность выбрать переднеприводную версию Duster.

Dacia Комплекс активной безопасности представлен ABS Bosch 8.1, EBV (electronic brakeforce distribution) и emergency brake assist. Пассивная безопасность обеспечивается двумя передними подушками, которые могут быть дополнены парой airbag для защиты от бокового удара, а также ремнями с ограничителями нагрузки и пиротехническими натяжителями (для ремней передних сидений).

Dacia Duster, как Logan и Sandero, является «мировым автомобилем», и весной 2010 года он появится на европейском рынке, в Турции, Алжире и Марокко. В начале лета начнётся продажа в Украине, Израиле, Иордании, Сирии, Египте, Ливане и некоторых африканских государствах, где Duster будет иметь фирменные знаки Renault. Основной поставщик — завод в румынском городе Питешти, рассчитанный на 350 тысяч автомобилей в год.

Dacia В 2011 году начнётся продвижение Duster в Южную Америку, и потребности Бразилии, Аргентины, Мексики и Чили будет обеспечивать бразильское предприятие, занятое сборкой моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway. Для выпуска Duster планируется использовать также московский завод «Автофрамос». На европейском рынке на Duster распространяется 3-годичная гарантия (100 тыс. км пробега).

 

www.cars.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта