Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Внедорожник Рено Дастер вновь на Ралли. Ралли рено дастер


Renault Duster: шёлковая пыль — журнал За рулем

Наш корреспондент проехал по маршруту ралли-рейда «Шёлковый путь-2012» на серийном кроссовере Renault Duster. Вот его рассказ о том, как гонка выглядит изнутри и как нелегко приходится автомобилю прессы на раллийных допах.

Renault Duster

Когда я вспоминаю, с чего начался для меня «Шёлковый путь», почему-то первое, что приходит в голову, — это вовсе не пафосный старт от стен Кремля, а надрывный вопль «болгарки», оглашающий наступление очередной ночи на бивуаке. Ревущий ритм второго по значимости автомарафона планеты неделю пульсировал в моей голове, держал в тонусе в полуденном зное степей и прерывался мятежным сном, в котором я все еще пытался угнаться за бешеным караваном боевых машин.

Шелковый путь-2012

Шелковый путь-2012Вот за такими кадрами мы гонялись на Renault Duster.

Вот за такими кадрами мы гонялись на Renault Duster.

Вот за такими кадрами мы гонялись целый день.

Как я вдруг оказался на пыльных раллийных обочинах, не нанесенных на карту и неизвестных навигатору? Идея была такова — трое журналистов будут сопровождать гоночную кавалькаду на обыкновенном автомобиле, который позволит максимально близко подобраться к внедорожным трассам. Минимальные требования к машине — полный привод, адекватный дорожный просвет и приемлемая геометрическая проходимость ну и, конечно, — актуальность для российского рынка. Дебютант Renault Duster удовлетворил этим требованиям полностью.

Renault Duster

Renault DusterТипичный бивачный ординар.

Типичный бивачный ординар.

Типичный бивуачный вид: Duster прикрывает палатку от ветра и света ночных фар. А на заднем плане видны газовские машины команды «За Рулем».

На протяжении всей дистанции нам предстояло жить в палатках и весь скарб возить с собой. Поэтому первое, что показалось мне трудностью, — это вместительность автомобиля. Впрочем, несмотря на компактные размеры, все вещи без особых проблем улеглись во французский паркетник.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Вот так наш автомобиль выглядел после дождевого допа.

Перед началом гонки мы получили раллийные наклейки со спортивным номером и специальное устройство — GPS Trippy. Помимо навигации этот гаджет отслеживает скорость и передает данные организаторам «Шёлкового пути». Несоблюдение скоростных режимов оговорено в регламенте и карается невероятно высокими денежными штрафами. За это мы не раз проклинали Trippy, пытаясь успеть к фототочкам. Но, с другой стороны, желтый громоздкий прибор вызывающе маячил под лобовым стеклом, а бортовые «шевроны» придали нашему кроссоверу вид спортивного прототипа. Поневоле меня распирало непонятно откуда взявшееся чувство гордости. А на бензоколонках стоило особого труда признаться заправщикам, что у нас не боевая машина…

Renault Duster

Renault Duster и вброд тоже...

и вброд тоже...

И вброд ручейки форсировали тоже...

Хотя это как сказать. Наш Duster выступал в собственном зачете под названием «выжить». На одной из фототочек мы заехали в поле, где было много ям, поросших крапивой. В одну из них машина ушла на полкорпуса. Уж собрались зеваки, но Duster их

www.zr.ru

С оглядкой на ралли. Тест-драйв Renault Duster Dakar

Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит» Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»? × Прогноз погоды

• Рекомендуем лучшее!

Поиск по блогу

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

mirtesen.aif.ru

Рено Дастер на Ралли |

Привет всем!

 

Рено Дастер на Ралли выступает уже не впервые. Если вы читали мои статьи, то вы должны были знать, что до этих соревнований на бездорожье, которые именуются как — Ралли, Дастер уже принимал участия и при чем показывал не плохие результаты.

К примеру:

1) В том году состоялись соревнования — Rallye Aïcha des Gazelles — это ралли гонка, которая проходит в марокканской пустыне, уже с 1990 года, только среди женского пола. Всего участниц заявляется — 300 человек(120 команд) из разных стран мира, в основном — это африканки в возрасте от 18 до 65 лет.

Суть соревнований — проехать дистанцию в 2500 км(примерно за 10 дней) и при этом затратить как можно меньше времени, но главное на этом ралли не скорость, а то насколько ты умеешь владеть и чувствовать свой автомобиль. Участницы преодолевают зыбучие пески, различные подъемы и спуски, которые имеют очень большие градусы наклона.

Всего трасса поделена на 7 этапов, которые должен преодолеть внедорожник Рено Дастер, при чем точного проезда к каждому из этапов нет, команде нужно самой сориентироваться и найти тот путь, который приведет их к победе, при этом постараться ни где не застрять и не поломаться. Кроме всего, GPS навигаторами, телефонами, биноклями пользоваться на соревнованиях категорически запрещено, это может привести к дисквалификации.

Внедорожник Рено Дастер

Внедорожник Рено Дастер

2) Так же в этом году проходило мужское ралли. Всего от компании было выставлено два экипажа. Удалось выиграть экипажу в котором принял участие — Эмилиано Спарато. За 47 часов 16 минут и 41 секунду, он со своим напарником проехал всю дистанцию без особо серьезных поломок( практически 10 тыс. км). Конечно была одна - задний дифференциал, к сожалению он сломался не вовремя и отбросил участников на последние строчки в соревнованиях, но вскоре эта проблема была устранена и участники продолжили свое движение по трассе Дакара.

Старт обе команды выполнили на отлично и прошли первый, самый опасный участок дороги с песком, грязью и т.д. очень легко. Под конец этапа они держались на 17 и 19 местах. На 8 этапе, поломка о которой я говорил выше, откинула их на 26 и 30 место, но ни чего, через уже короткое время обе команды собрались, починились и полетели дальше.

В итоге — 14 место.

Внедорожник Рено Дастер

Внедорожник Рено Дастер

3) Кроме этого года, внедорожник Рено Дастер выступал и в 2013 году, но повезло им менее. Вначале гонок команда так же потерпела крушение, но более серьезное и именно из-за него к 11 этапу к сожалению выбыла из соревнований.

В этот раз, Рено Дастер примет участие на соревнованиях с 17 по 19 октября. Команда останется прежней, а вот сама машина будет чуть-чуть усовершенствована и изменена под этот тип соревнований, т.к. здесь другая местность.

Напомню, что экипаж 2014 года остался вполне довольным тем, на сколько прочен и качественен французский внедорожник на бездорожье!!

Рено Дастер на Ралли

Рено Дастер на Ралли

Будем с нетерпение ждать результатов Рено Дастер на Ралли октября, а так же будем болеть за нашу команду!!

Спасибо за внимание!

pro-duster.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта