Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Duster для Дакара получил 306-сильный двигатель Nissan. Раллийный дастер


Модифицированный Рено Дастер готовится к ралли Дакар 2014

Декабрь 22, 2013, 17:52

Спортивное подразделение компании Renault анонсировало радикально модифицированный кроссовер Renault Duster, который примет участие в ралли Дакар 2014, что стартует в январе. При взгляде на спецверсию от Renaultsport спереди, можно подумать, что это обыкновенный Duster в бойцовской раскраске, но на самом деле, в нем почти нет деталей от «гражданского» собрата.

Кроссовер имеет лишь две двери, двери багажника также нет. В основе кузова Duster для Дакар — трубчатая ​​рама, сам же кузов изготовлен из композитного материала. Почти по всему периметру днище внедорожника защищено толстыми защитными пластинами.

renault-duster-dakar-1_1200.jpg

Салон раллийного Duster выполнен по стандартам гоночных болидов — два ковшеобразных кресла с четырехточечными ремнями, множество приборов промышленного вида, трехспицевое рулевое колесо и окна из плексигласа. Вместо багажника — открытая площадка, на которой закреплены два запасных колеса.

Что касается технических деталей, Renaultsport рассказал лишь, что Duster для Дакар 2014 оснащен 3.5-литровым силовым агрегатом V6 производства Nissan (напомним, французская и японская компании входят в альянс) мощностью 306 лошадиных сил. Привод кроссовера — конечно полный. Укрепленная подвеска и модернизированные тормоза помогут внедорожнику преодолеть сложнейшие участки местности в Южной Америке.

Старт ралли Дакар 2014 намечен на 5 января 2014 года. Маршрут начинается в аргентинском городе Росарио и заканчивается в Вальпараисо (Чили). Состоит маршрут из 13 этапов, общая протяженность — 5 300 миль (более 8 500 км), а финиширует ралли 18 января. Два специальных Renault Duster будут противостоять таким конкурентам как два Ford Ranger южноафриканского производства и не менее одиннадцати версий MINI Countryman.

allroader.ru

С оглядкой на ралли. Тест-драйв Renault Duster Dakar | Об автомобилях | Авто

Несмотря на бюджетный сегмент и аскетичные комплектации, Duster остаётся чемпионом по проходимости среди одноклассников. Автомобиль настолько грамотно скроен, что его потенциал не иссякает во втором поколении. Многие скрытые инжиниринговые решения, заложенные ещё в прошлом десятилетии, полностью раскрываются только сейчас. К примеру, с 2013 года «Дастеры» гоняются в ралли-рейдах через континенты. А этой зимой они неплохо выступили в Дакаре. Конечно, спортивные автомобили сильно доработаны, имеют иной полный привод, переработанную подвеску и более мощный (370-сильный) двигатель. От обычных «Дастеров» там только кузов. Но и этого вполне достаточно для придания модели ореола технологичности и спортивности. Чтобы подчеркнуть новый имидж, французы и выпустили на рынок спецверсии Duster в комплектации Dakar.

Навели марафет

Может ли быть Duster стильным? Спецверсий для кроссовера ещё не выпускалось, и как к нему отнесутся автолюбители, привыкшие за словами «лимитированная серия» видеть что-то более дорогое и престижное? Здесь немного иной бампер, более респектабельный коричневый цвет, а под днищем спряталась металлическая защита картера. Бак тоже закрыт железной сетью. На боках припаяны два значка с изображением бедуина, закутанного в в плащ и в чалме, а на порогах красуются изящные надписи Dakar. Ничего сладостнее их нет для любителя особых серий. При открытии дверей взгляд сразу падает на эти буковки, и владелец предвкушает град вопросов от друзей и знакомых. В салоне к уже имеющемуся оборудованию добавилась новая обивка сидений, а также мультимедийная система Media Nav с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Пользоваться ей удобно, правда, на солнце дисплей безбожно бликует. Маркетологи старались подчеркнуть характер машины, выстраивая ассоциации с раллийными «Дастерами», оборудованными сложными спутниковыми штурманскими приборами.

Фото: пресс-служба Renault

Назвался груздем — полезай в кузов. Если раллийные гонки проходят по разбитым направлениям, то и для теста неплохо бы выбрать гиблую дорогу. Выезжаем из Москвы с рассветом, когда пробок ещё нет, и несёмся в Тверскую область, в Калязин. Дороги там не лучшего качества и являются прекрасным полигоном для испытания подвески, а также рулевого управления «Дастера». Здесь есть и волны, и колея, а также масса грунтовых участков.

Фото: пресс-служба Renault

Свободная «Ярославка» радует простором и прогоняет дремоту. На прямиках Duster второго поколения ведёт себя гораздо стабильнее, чем предшественник. Он перестал рыскать по сторонам после 110 км/ч и позволяет расслабиться за рулем. Воткнул шестую передачу, включил магнитолу и держишь руль вполсилы. Колею автомобиль чувствует, но реагирует на неё размашисто и вяло. Плавные уходы корректируются столь же небрежными доворотами руля.

Фото: пресс-служба Renault

По волнам

Уже за талдомскими болотами на границе с Тверской областью Renault Duster Dakar оказался в своей стихии. Если свернуть на Старокалязинское шоссе, то дыры будут попадаться величиной с колесо. Острые грани и глубокое дно ужасают. Однако для «Дастера» это цветочки. Пролетаешь по ним, не задумываясь и не боясь привезти грыжу. Если ямка попалась побольше, то кроссовер просто перескакивает её, как «козлик». Порой, встречая на пути вереницы двигающихся по обочинам легковушек, недоумеваешь: а чего они так тащатся? К сожалению, не у всех машин смонтирована такая неубиваемая подвеска. Она становится спасением для ценителей путешествий по глухим уголкам.

Фото: пресс-служба Renault

Дизельный двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью в 109 л. с. сначала вызывал скепсис. Имеет ли право такой агрегат именоваться спортивным? Но он показал себя с неожиданной стороны. Хороший крутящий момент позволяет стартовать со второй передачи даже без подачи газа. А при движении на первой ступени Renault Duster Dakar самостоятельно переваливает через валуны, требуя лишь корректировок тяги сцеплением. Момента вполне хватает, чтобы, бросив педали, ползти по руслу высохшей каменистой реки. Никакой бензиновый собрат в линейке Duster на эти чудеса не способен.

Да и на асфальтовом шоссе дизель вполне адекватно справляется с разгонами. Главное его преимущество в эмоциональном восприятии динамики. Сердце замирает, как на качелях. Чуть погладил педаль башмаком — и нутром ощущаешь, как машина наливается тягой. С дизелем приятно идти на обгон даже на пятой передаче.

Фото: пресс-служба Renault

Управляемость машины, конечно, проигрывает Renault Megane RS, но по сравнению с самим собой пятилетней давности автомобиль сделал большой шаг вперёд. В виражах крены не так критичны, но нет точности в управлении, да и обратная связь не особо радует информативностью. Плохо ощущаешь, как ведут себя колёса. Сначала даже приходится выучивать траекторию движения кроссовера при определённых углах баранки. Но потом привыкаешь и интуитивно понимаешь, куда заскочит автомобиль. Duster ведёт себя одинаково ватно на любых скоростях и дорогах. В итоге настолько свыкаешься с предсказуемостью «Дастера», что с лёгкостью носишься по дырявым сельским трассам, вспоминая раллийные корни Renault.

Duster Dakar по технике ничем не отличается от своего «гражданского» собрата. Однако он приобрёл главное: связь со спортивными достижениями бренда. И в случае с Duster Dakar особых трат можно избежать. Стоимость упакованного полноприводного автомобиля со спортивным пакетом и 1,6-литровым бензиновым мотором начинается с 890 990 рублей. А дизельный вариант с механической внедорожной коробкой и полноприводной трансмиссией потянет уже на 979 990 рублей.

Фото: пресс-служба Renault

Технические характеристики Renault Duster Dakar 1.5 dci МКП6 4×4

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4315 / 1822 / 1625

Колёсная база, мм

2673

Снаряжённая масса, кг

1390

Объём багажника, л

408

Тип кузова

хэтчбек

Количество дверей / посадочных мест

5 / 4

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, дизельный

Рабочий объём, см³

1461

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

109 / 4000

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

240 / 1750

www.aif.ru

Ралли «Белые ночи» - нулевой экипаж на Renault Duster

[]

Об этом автомобиле было столько написано и сказано, что, казалось бы. белых пятен в его истории не осталось. Тем не менее мы нашли необычный формат испытаний, которые Renault Duster и предстояло пройти

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Илья Федоров, Андрей Лебедев и Денис Кузнецов  /  16.08.2017

Итак, Renault Duster версии Dakar с 1,5 литровым турбодизелем мощностью 109 л. с. и максимальным крутящим моментом в 240 Нм, механической 6-ступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом. Чтобы проверить его, как нам казалось, нереализованные возможности, мы решили отправиться на ралли. Но не в качестве зрителей и не в роли спортивных обозревателей. В данном случае мы стали непосредственными участниками процесса, выполняя функции автомобиля-организатора, или, как чаще его называют, «нулевого» экипажа. А полигоном для испытаний стал этап чемпионата России, поистине легендарное ралли «Белые ночи».

Еще со времен СССР эта гонка, первое проведение которой датировано 1963 годом, всегда занимала самое достойное место в календаре автомобильных соревнований и, без сомнения, была украшением всего раллийного сезона. Причина этому — первоклассные «трехмерные» и очень быстрые гравийные дороги Карелии, дающие возможность и раскрыться таланту гонщиков, и использовать весь потенциал раллийных автомобилей. Сразу предвижу некое недоумение читателей: что сложного в том, чтобы проехать на таком автомобиле, как Renault Duster, по не самым плохим проселочным дорогам? Согласен, и даже скажу больше: комбинацию небрежно заасфальтированных «направлений» и грунтовых дорог вполне можно отнести к привычной среде обитания этого автомобиля. Лишь бы шины выдержали. Но особенность нашего проекта заключалась в том, что ехать по этим дорогам предстояло достаточно быстро. Нет, мы не собирались соперничать на спецучастках в скорости с лучшими гонщиками России, но наше движение по маршруту ралли должно было полностью соответствовать ритму гонки. В ралли есть такой параметр, как норма времени, который должны соблюдать все участники, включая «нулевые» экипажи. Это значит, что расстояние от одного пункта контроля времени до другого, между которыми проложена трасса спецучастка, нужно преодолеть за отведенное организаторами время. Преодолеть с точностью до минуты. И если экипажи, едущие в зачете ралли, за опоздание на пункт контроля времени или за раннюю отметку на нем получают пенализацию в виде штрафных секунд, то опоздание «нулей» чревато сбоем всего графика ралли. При этом норма времени рассчитывается организаторами с учетом тех высоких скоростей, с которыми спортивные автомобили преодолевают спецучастки. В этом-то и была особенность нашего испытания: спецучастки совершенно стандартный, не прошедший никакой специальной подготовки и не имеющий каркаса безопасности Duster должен был проехать насколько возможно быстро, но при этом абсолютно надежно. И здесь отдельная благодарность руководителю гонки, исполнительному директору Автомобильной федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Ольге Сивачевой, без всяких сомнений допустившей наш экипаж к участию в ралли. Впрочем, особых поводов для сомнений и не было, так как управление автомобилем на спецучастках было возложено на мастера спорта СССР, вице-чемпиона России по ралли Виктора Березовского. Я же ассистировал Виктору в качестве штурмана.

В экипаже с Виктором мы проехали немало гонок. За эти годы были и победы, и досадные технические сходы, и аварии. Но я помню, как в самом начале нашего партнерства прежний штурман Виктора, опытнейший «дядя Коля» Яковлев поинтересовался, поет ли Березовский? Я лишь недоуменно пожал плечами — вроде бы нет. «Значит, медленно едете», — вынес вердикт дядя Коля. «Арии Березовского» я услышал чуть позже, когда мы поехали действительно быстро. Но на этот раз Березовский ворчал. Мы только что получили Duster в московском пресс-парке Renault, и нам предстоял путь до Санкт-Петербурга, а уже оттуда в Карелию к месту проведения ралли. И пока мы выбирались из паутины московских пробок, отношения Виктора с Duster, которым он управлял впервые, были, мягко говоря, прохладными. Казалось, что Березовскому не нравится буквально все: и пластик жесткий, и колено левой ноги упирается в дверную ручку, и салон при внушительных размерах самого автомобиля маловат... А уж сколько было сказано об альянсе турбодизеля и 6-ступенчатой КП! Но вскоре тон Виктора стал снисходительным, а после того как им была отмечена динамика Duster при обгонах на трассе, критические замечания и вовсе прекратились. В заключение количество пройденных километров перешло в качество оценки: на нашем промежуточном финише в Санкт- Петербурге Виктор отметил, что усталости нет и в помине, а значит, в дальних поездках за комфорт и эргономику Duster заслуживает «пятерки».

В Карелии, еще при ознакомлении с трассой и записи скоростной стенограммы, мы прекрасно понимали, что при динамичной езде нам будет мешать работа системы стабилизации. У Renault Duster есть функция отключения ESP, но предназначена она лишь для движения в очень сложных дорожных условиях. Отключив систему, вы сможете выбраться из грязи или снега, но как только скорость автомобиля превысит 50 км/ч, ESP снова включается в работу. После нашего звонка в Москву технические специалисты Renault разрешили нам применить «запрещенный прием», позволяющий деактивировать системы ESP и ABS, но мы решили начать с чистого эксперимента — уж если мы говорим о тесте стандартного автомобиля, то и все его системы должны работать в «гражданских» режимах. И хочу отметить, что ненавязчивое срабатывание системы стабилизации даже на гравийных дорогах нам не очень-то досаждало. Да, не было эффектных боковых скольжений, приходилось учитывать алгоритм работы ABS, но в целом выполнению возложенной на нас миссии это не мешало.

 

Первый день ралли включал 193 км общей дистанции, из которых 55 км составляли спецучастки. К этому моменту Виктор окончательно подружился с Duster, ласково называл его «Дася» и отмечал исключительно положительные моменты. Скорее всего, моментов отрицательных просто не находил. Когда перечисляют сильные стороны Renault Duster, то этот список всегда начинается с того, как работает его подвеска. И я не могу в очередной раз это не отметить. Удивительно комфортная, но в то же время минимизирующая крены автомобиля, «проглатывающая» мелкие неровности и гребенку грунтовой трассы, прекрасно демпфирующая большие ямы. За все время ралли на нашем Renault Duster не было ни одного пробоя амортизаторов! А ехать приходилось не всегда по оптимальным траекториям, объезжая появляющиеся на дороге камни. Что касается наших средних скоростей на спецучастках, то, к примеру, на 8-километровом «Кааламо» она составила 94 км/ч. Во второй день ралли, проходившем близ городка Лахденпохья, особым предметом нашего внимания был спецучасток «Ристалахти». Вернее, не сам спецучасток, а подъезд к нему — почти 30 км совершенно разбитой, местами ощетинившейся острыми камнями дороги, двигаться по которой приходилось со скоростью 30 км/ч. Организаторам ралли даже пришлось на этом участке увеличить норму времени. Но и здесь Duster сдюжил, и на «Ристалахти» мы стартовали без опоздания.

Заключительными аккордами «Белых ночей» стали красивые и быстрые спецучастки «Лумиваара» и «Аккахарью» (наша средняя скорость на первом СУ — 90 км/ч, на втором — 93 км/ч). Всего же маршрут ралли составил 340 км, из которых 132 пришлись на дистанцию 12 спецучастков. На финише ралли Duster был предметом особого внимания зрителей, среди которых было немало «дастероводов». И, как правило, первый вопрос был о том, где этот автомобиль тюнинговали и какие вносили изменения в конструкцию. К словам о том, что эта машина ничем не отличается от тех, на которых ездят они, относились с недоверием, заглядывали под днище, рассматривали стойки и пружины амортизаторов. А может, мотор «чипованный»? Да нет же, уверяли мы. В конце концов, наши собеседники начинали верить, что Renault Duster действительно может ездить так быстро и столь надежно. А нам предстоял еще путь до Москвы, куда мы обещали вернуть «Дасю» целым и невредимым. И обещание исполнили.

5koleso.ru

Renault Duster покоряет Дакар | MotorGlobe

Уже совсем скоро стартует очередной Дакар. В этом году в марафоне уже в четвертый раз присеет участие команда, выступающая на Renault Duster. Это два экипажа. Один аргентинский в составе Эмилио Спатаро/Бенждамин Лосада и французский – Кристиан Лавиелль/Жан-Мишель Полато.

2016 Renault Duster Dakar

До сего времени в легендарное ралли уходил всего один автомобиль, который не имел никакой заводской поддержки. Но три года выступлений заставили Renault обратить внимание на частников.

Не то, чтобы они блистали. В первой гонке Duster под управлением аргентинцев Хосе Гарсия и Маурисио Малано финишировали только на 29 месте. С одной стороны по спортивным меркам нечем гордиться. А с другой – сколько машин выходит на старт марафона, в надежде хотя бы финишировать!

2016 Renault Duster Dakar

В 2014 Спатаро и Лосада закончили гонку уже на 14 месте и стали четвертыми в классе. А годом спустя, подготовленная, как и прежде, в Аргентине машина, стала лучшей среди всех аргентинских команд. Duster пять раз попадал в первую десятку на спецучастках. При этом дважды «заезжал» в тройку, и трижды в пятерку быстрейших.

2016 Renault Duster Dakar

Отсюда и результат. В этом году в Дакаре стартуют уже два экипажа, а сама машина подготовлена инженерами из Renault Sport Technologies. Никаких цифр никто не называет. Просто машина будет легче, шасси надежнее, подвеска мощнее, а мощность двигателя, получившего имя Renault-Nissan Alliance VK-50 V8, поднимется до 387 л.с.

2016 Renault Duster Dakar

Цель – попасть в десятку лучших на финише, при условии, что теперь сотрудники Renault Sport Technologies будут осуществлять обслуживание боевых машин, что немаловажно.

2016 Renault Duster Dakar

К этому знаменательному событию – старту в Дакаре, подготовились и на головном предприятии. К началу марафона французы готовят новинку – ограниченную специальную серию Duster Dakar.

2016 Renault Duster Dakar

На самом деле это Renault Duster в комплектации Dynamique, которой достались новые колесные диски черного цвета, несколько наклеек на кузове и чуть доработанный салон. Теперь здесь обивка сидений специально-дакаровского цвета и вышивка на подголовниках.

Renault Duster. Обновления и новая редакцияМечта серфера. Renault Duster PickupПикапы Renault размножаются по всему миру

motorglobe.org

Самый крутой Renault Duster для «Ралли Дакар»

Renault Duster 2014 Dakar Edition

Рено Дастер 2014 Дакар

Renault Duster является одним из самых доступных внедорожников, и хотя он довольно популярен в некоторых странах мира, отсутствие некоторых функций не позволяет ему стать настоящим хитом среди водителей.

Renault Duster 2014

Обновленная модель, наконец, получила светодиодные технологии, но Duster до сих пор не оснастили столь необходимой автоматической коробкой передач в Европе.

Может быть, Renault будет прислушиваться к желаниям клиентов и изменит несколько деталей, но пока этого не произошло мы собираемся познакомить вас с крутым Duster, который вы, правда, не сможете купить.

Renault Duster 2014

Мы говорим о...

...модифицированной версии Renault Duster, которая будет мчаться из Аргентины в рамках Ралли Дакар 2014 в следующем месяце.

Renault Duster 2014

Два внедорожника были оснащены соответствующим комплектом подвески и колес, модифицированным кузовом и...

...новыми двигателями V6 мощностью 300 л.с.

Участие команды Renault Duster было совсем не удачным в Ралли Дакар 2013, но мы желаем им успехов в гонке в следующем году. 

crossoverplus.info

Раллийный болид Dacia Duster No Limit заберётся на гору Пайкс-Пик — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 27 мая 2011. Фото: Dacia

Помимо трёх побед в чемпионате Trophee Andros, Жан-Филипп Дайро, который поведёт болид Dacia Duster на Пайкс-Пик, является обладателем шести титулов в различных французских гоночных сериях.

Мероприятие Pikes Peak International Hill Climb — это трасса из асфальта и гравия длиной 20 км, старт на высоте 2860 м, а финиш на отметке 4300 м. Рекорд трассы принадлежит Тадзиме Нобухиро, который в 2007 году взобрался на гору Пайкс-Пик за 10 минут 1,42 с. Может, пора обновить это время? Очередная попытка сделать это состоится 26 июня, и среди участников гонки будет и специально подготовленный ралли-кар Dacia Duster No Limit.

Широкий кузов, большое антикрыло, множество спойлеров и диффузор — аэродинамику и устойчивость на трассе доводили до ума специалисты команды Tork Engineering и отделения Renault Sport Technologies. За двигатель же отвечали инженеры ателье Sodemo. В пределах колёсной базы за сиденьями установлен сильно переделанный шестицилиндровый мотор, построенный на базе ниссановского битурбомотора VR38DETT, знакомого нам по купе Nissan GT-R. Но если на японском суперкаре «шестёрка» выдаёт 530 сил, то на раллийном Дастере мощность равна 850 «лошадям».

Мотористы особое внимание уделили тому, как наддувный двигатель работает в условиях ограниченного количества кислорода.

Вместе с двигателем в паре трудится шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadev, а под композитными панелями кузова установлена алюминиевая трубчатая рама с интегрированным каркасом безопасности. Известен и человек, которому доверили пилотировать раллийный Duster — это трёхкратный победитель чемпионата Trophee Andros по ледовым гонкам Жан-Филипп Дайро.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Renault Duster для Дакара получил 306-сильный двигатель Nissan в России — CARobka.ru

Renault SportArgentina представила кроссовер Renault Duster для гонки в ралли Дакар, которое стартует в январе 2014 года. Автомобиль достоин внимания, и мы бы хотели надеяться, что в компании решатся выпустить какую-нибудь специальную версию «Дастера» по мотивам раллийного варианта.

От серийного Renault Duster тут осталось одно только название, а всё остальное - либо новое, либо полностью модифицированное. Если вы обратите внимание, то «Дастер» для ралли трёхдверный, а сам кузов изготовлен из лёгких материалов.

По предварительной информации, Renault Duster для ралли Дакар получил 306-сильный шестицилиндровый двигатель объёмом 3.5 литра. Привод, разумеется, полный. Технические характеристики пока довольно расплывчаты, но с уверенностью можно сказать, что кроссовер оснастили модифицированной подвеской повышенной прочности и усиленными тормозными механизмами.

Парни на «Дастере» рассчитывают, во-первых, доехать до финиша, во-вторых, оказаться в числе 15 первых финишировавших, а в-третьих, оказаться первыми среди команд из Аргентины.

Интерьер минималистичный, потому что о комфорте тут думать не приходится - только экстрим и настоящий хардкор: два ковшеобразных сиденья с четырёхточечеными ремнями безопасности, трёхспицевый руль, оргстекло вместо обычного и суперинформативная приборная панель.

Кузов раллийного «Дастера» изготовлен из композитных материалов и максимально облегчен. Задний ряд кресел и багажное отделение приспособили под два запасных колеса.

«Дакар 2014» стартует 5 января 2014 года. В последнее время гонка традиционно проводится в Южной Америке. На этот раз ралли стартует из аргентинского города Росарио, а конечный пункт лежит в чилийском Вальпараисо. Это будет очень долгий и трудный путь. Удачи, камрады!

Вот они - четверо смелых: Эмилиано Спатаро, Хосе Гарсия, Бенджамин Лосада и Маурисио Малано. Проектировкой шасси для «Дастера» занимался Гектор Рикардо Перес, а за доводку мотора отвечал Оресте Берта. 

Напомним, что недавно Renault начала приём заказов на Duster 4x4 с «автоматом». Купить автомобиль можно минимум за 663 000 рублей, а цена топового варианта в новой конфигурации начинается от 775 000 рублей. Начало продаж запланировано на январь 2014 года.

carobka.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта