Диск сцепления и корзина сцепления Рено Дастер (снятие и установка). Ремонт сцепления дастер


Диск сцепления и корзина сцепления Рено Дастер (снятие и установка)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Диск сцепления и корзина сцепления Рено Дастер (снятие и установка) Корзина и диск сцепления снимается в случае их замены, в случае замены маховика на двигателе или сальника на валу двигателя. Работу лучше всего выполнять на смотровой канаве или на подъемнике. Также до снятия корзины и диска сцепления снимается КПП с автомобиля. Более подробно о процедурах снятия КПП с автомобиля будет рассказано в другой нашей статье «КПП Рено Дастер (снятие и установка)». Здесь же мы поговорим лишь о особенностях крепления и установки корзины и диска сцепления.

Процедуры снятия корзины и диска сцепления Рено Дастер

Головкой на 11 откручиваем 6 болтов крепления корзины сцепления. Первоначально болты необходимо откручивать равномерно, чтобы не повредить диафрагменную пружину. После исключения действия пружины на диск сцепления болты можно откручивать в произвольном порядке.

Диск сцепления и корзина сцепления Рено Дастер (снятие и установка)

После этого можно снять корзину и диск сцепления.

Процедура установки корзины и диска сцепления Рено Дастер

 Корзина и диск сцепления устанавливаются в обратном порядке, согласно процедуре снятия, но перед установкой диска сцепления необходимо установить центрирующую оправку. Так центрирующая оправка может быть из метла, дерева или пластмассы, здесь главное соблюсти размеры.

Диск сцепления и корзина сцепления Рено Дастер (снятие и установка)

Оправка выставляет диск сцепления относительно корзины сцепления, чтобы потом можно было вставить шлицы на валу КПП в шлицы на диске сцепления.  После правильного базирования диска и установки корзины, протягиваем равномерно все 6 болтов головкой на 11. Далее можно ставить КПП.

www.autosecret.net

Будни сервиса#22 Дастер сцепление - видео на VideoRemont-Mashin.ru

  • Опубликовано 21 Марта 2017

    Автор: Ремонт Рено

    Рено Дастер, пробег 70000км. Человек жаловался на пробуксовку сцепления.

Похожее видео

Картинка: как отрегулировать педаль сцепления на рено-how to adjust the clutch pedal at renault Картинка: сцепление на рено символ, кангу, клио, логан. причины вибрации. выбор нового и нюансы замены. Картинка: как заменить сцепление в переднеприводном автомобиле пример рено 21 Картинка: будни сервиса#22 дастер сцепление Картинка: замена троса сцепления рено логан, сандеро, лада ларгус Картинка: замена грм рено дастер 1.6 без специнструмента.k4m(размеры спец инструмента в конце видео) Картинка: выбор комплекта сцепления на рено Картинка: регулировка троса газа на двигателе k4m 1,6 16v с мкпп Картинка: замена масла и замер шума двигателя на рено дастер. 1,6 4х4 Картинка: замена рулевого наконечника на рено логан,сандеро,лада ларгус Картинка: замена сцепления рено сандеро Картинка: замена задней крестовины renault duster 

videoremont-mashin.ru

Замена сцепления на Рено Дастер полный привод

renault.png

Автомобили марки Рено Дастер весьма популярны среди российских автовладельцев. Такой спрос объясняется в первую очередь доступной ценой машины, а также ее хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, оригинальным дизайном кузова.

Как любая другая машина, Рено Дастер после прохождения определенного километража требует сервисного обслуживания или ремонта с заменой деталей. Например, это может быть замена сцепления, преждевременный износ которого становится следствием:

  • неаккуратного вождения;
  • ДТП;
  • частой езды по сложной местности;
  • некачественно проведенного ремонта сцепления, использования неоригинальных деталей для Рено и так далее.

Если вашей машине Рено Дастер с полным приводом требуется замена сцепления, обращайтесь к нам - в автотехцентр в Люберцах.

Основные признаки неисправности сцепления на Рено Дастер

Есть несколько основных признаков, которые сигнализируют автовладельцу о неполадках в работе сцепления:

  • Посторонний шум при старте либо глушении мотора.
  • Ощущение сопротивления при начале движения.
  • Осложненное торможение - авто ведет в сторону.
  • Неравномерный ход машины.
  • Невозможность завести двигатель.

При этом без проведения надлежащей диагностики нельзя сказать точно, что в вышеперечисленных проблемах «виновато» именно сцепление. Для точного определения причины неисправности автомобиля и быстрого ее устранения обращайтесь только к профессионалам.

Замена сцепления на Дастер: преимущества автотехцентра в Люберцах

Не тратьте время на то, чтобы провести замену сцепления на Рено Дастер своими руками. Не имея определенного опыта, оборудования и инструмента, сделать это очень сложно. В профессиональном автосервисе, напротив, работа по замене сцепления выполняется довольно быстро, поскольку в распоряжении мастеров имеется современное диагностическое и подъемное оборудование, приспособления для ремонта. Играет большую роль, конечно же, и опыт автомехаников.

Наш автотехцентр в Люберцах предлагает лучшие условия для ремонта Рено Дастер:

  • У нас действуют доступные цены на работы по замене сцепления на Рено Дастер. Предварительно о стоимости услуги вы можете узнать из нашего прайса, размещенного на сайте.
  • Все ремонтные работы выполняются профессиональными автомеханиками с большим опытом работы.
  • Автосервис оснащен современным оборудованием - стендами для балансировки, подъемниками и так далее. Также в распоряжении наших специалистов имеется весь необходимый для быстрого и качественного ремонта профессиональный инструмент.
  • Замену сцепления на Рено Дастер мы выполним в короткий срок, при этом гарантируем качество работ.
  • Параллельно с заменой сцепления мы можем провести диагностику состояния смежных механизмов и дать вам рекомендации по дальнейшей эксплуатации авто.

Для предварительной записи можно позвонить нам по телефону. Мы не заставим вас долго ждать и назначим время ремонта на ближайшее свободное время.

luberauto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта