Снятие заднего редуктора Renault Duster. Ремонт заднего редуктора рено дастер


Снятие и ремонт приводов задних колес Renault Duster

Страница 1 из 3

Снятие приводов задних колес проводим при демонтаже заднего редуктора, при замене самих приводов, замене грязезащитных чехлов внутренних и наружных шарниров. Приводы колес снимаем также при замене сальников приводов в заднем редукторе.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Для работы потребуются инструменты: ключ и торцовая головка на 21, торцовая головка на 30, ключ для болтов колес, монтажная лопатка.

Включаем первую передачу в коробке передач (в АКП ставим в положение «Р») и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса. Ослабляем болты колеса, с выполняемой стороны.

Сливаем масло из редуктора заднего моста.

Приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

Откручиваем болты колеса и снимаем его.

Выталкиваем ручкой молотка декоративную заглушку

Снимаем ее

Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя болтами. Опускаем автомобиль на колеса и затормаживаем его стояночным тормозом.

Головкой на 30 откручиваем гайку крепления подшипника ступицы

Снимаем гайку

Снимаем колесо и устанавливаем автомобиль на подставку.

Откручиваем гайки болтов крепления двух поперечных и продольных рычагов задней подвески к кулаку и вынимаем болты

рис. 5

Выводим резиновые муфты проводов датчика скорости.

Выводим трос стояночного тормоза из двух пластмассовых держателей, закрепленных на топливном баке.

рис. 6

Отводим кулак задней подвески амортстойки в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы колеса. При этом удерживаем вал привода колеса, чтобы не вышел трехшиповик из корпуса внутреннего шарнира.

Выводим шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира из шлицов полуосевой шестерни дифференциала

Снимаем привод заднего колеса

Устанавливаем привод в обратном порядке.

aubito.ru

Снятие заднего редуктора Renault Duster

Задний редуктор снимаем для его ремонта или замены.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем масло из заднего редуктора.

Снимаем шланг сапуна с трубки электромагнитной муфты…

…и закрываем отверстие трубки, обмотав ее изоляционной лентой.

Вынимаем жгут проводов из пластмассового держателя, установленного на кронштейне передних опор редуктора.

Аналогично снимаем шланг сапуна с трубки заднего редуктора.

Устанавливаем под задний редуктор регулируемый упор. Разъединяем колодки жгута проводов электромагнитной муфты. Отсоединяем фланец вилки шарнира заднего карданного вала от фланца электромагнитной муфты. Снимаем приводы задних колес.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку крепления передней опоры к заднему подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 17».

Вынимаем из опоры болт с увеличенной шайбой. Аналогично вынимаем болт из другой передней опоры.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку шпильки крепления редуктора к задней опоре.

Сдвигаем редуктор вперед, выводя шпильку из отверстия задней опоры, и опускаем редуктор на регулируемом упоре. Располагаем редуктор на верстаке.

Накидным ключом «на 16» отворачиваем две гайки крепления кронштейна передних опор, удерживая болты ключом «на 18»…

…и снимаем кронштейн с опорами. Устанавливаем задний редуктор в обратной последовательности. Заливаем масло в редуктор.

Источник:  http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-reduktor/snyatie-zadnego-reduktora/

carpedia.club

Задний редуктор описание Renault Duster

Трансмиссия полноприводного автомобиля Рено Дастер включает в себя задний редуктор, в котором размещены основная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта. Основная передача гипоидная.  Ведущая шестерня главной передачи автомобиля исполнена вместе с валом, шлицевой конец которого объединен со ступицей сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни размещен на двух роликовых конических подшипниках.  Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора Рено Дастер, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами расположена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая непрерывный натяг подшипников.

Рис.13. Детали заднего редуктора Рено Дастер

1 - крышка заднего редуктора; 2 - трубка сапуна редуктора; 3 - картер редуктора; 4 - основание электромагнитной муфты; 5 - фланец электромагнитной муфты; 6 - колодка жгута кабелей управления электромагнитной муфтой; 7 - отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 - шпилька крепления  редуктора Renault Duster к задней опоре; 9 - сальник привода левого колеса; 10 - сальник привода правого колеса; 11 - пробка сливного отверстия; 12 - пробка заливного отверстия

Рис.14. Задний редуктор Рено Дастер 1 - задняя опора; 2 - задняя крышка; 3 - картер редуктора; 4 - передние опоры; 5 - основание электромагнитной муфты; 6 - фланец электромагнитной муфты Натяг подшипников контролируют по моменту вращения ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.  Дифференциал перенаправляет усилие на приводы задних колес Рено Дастер и допускает вращение приводов с различными угловыми скоростями. Коробка дифференциала вращается на двух конических роликовых подшипниках.  В коробке дифференциала размещены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в непрерывном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.  К картеру редуктора главной передачи Рено Дастер болтами прикрепляется основание электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала - перераспределяет усилие между осями в зависимости от дорожных условий.  Электромагнитная муфта подключает задний привод Рено Дастер по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты объединена с задним карданным валом, а ведомая - с валом ведущей шестерни основной передачи. В ведомой части находится кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.  Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого усилия регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит полная блокировка муфты. Редуктор Рено Дастер зафиксирован на трех опорах к подрамнику задней подвески. Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.  Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и соединяются гайкой. Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески.  Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты Рено Дастер служат два сапуна. Сапун представляет собой трубопровод, один конец которого надет на трубку, запрессованную в картер.  Противоположный конец трубопровода (с пластмассовым наконечником) сапуна зафиксирован в пластмассовом держателе на лонжероне кузова автомобиля. При техобслуживании для прочистки сапуна нужно извлечь из крепления наконечник сапуна и прокрутить его на шланге.

Источник: http://www.remavtocar.ru/renault_duster_razdatochnaya_korobka.html

carpedia.club

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Редуктор задней оси Рено Дастер (описание и снятие)

Внешний вид и алгоритм снятия редуктора задей оси Renault Duster

Передача вращающегося момента к колесам задней оси обеспечивается редуктором. Ещё он отвечает за установку угловых скоростей правого и левого заднего колеса. Редуктор крепится к подрамнику с помощью трех болтов, один из которых идет непосредственно через резиновую опору подрамника, а два другие присоединяют прибор спереди кронштейном.

Передача крутящего момента осуществляется исключительно во время работы электромагнитной муфты. Это связано с тем, что карданный вал передает крутящий момент на редуктор через фланец муфты. А муфта, в свою очередь, начинает работу при условии включения привода всех колес. Сапун – еще один важный механизм, который находится в редукторе. Он предназначен для регулирования давления в механизме в зависимости от давления снаружи, то есть связывает редуктор с окружающей средой.

Как выглядит редуктор задней оси Renault Duster?

Редуктор закрыт задней крышкой (1). Сапун имеет трубку (2), через которую выходит лишний воздух. Картер (3) необходим для защиты редуктора. Вращательный момент передается с помощью электромуфты (4) через ее фланец (5). Ее управление происходит через колодку проводов (6). Редуктор крепится с помощью кронштейна (7) и двух болтов (8) к задней опоре. Сальник (9, 10) редуктора обеспечивает герметизацию недвижимых деталей. Движение конденсата в редукторе происходит через сливное (11) и заливное (12) отверстия.

В автомобиле редуктор расположен таким образом: слева находится

задняя опора (1) и крышка (2).  Картер редуктора (3) должен быть спереди. Редуктор крепится с помощью опор (4). Электромагнитная муфта (5) и ее фланец (6) прикрепляются справа.

Как проверить электромуфту Renault Duster?

Электромуфта прекращает работу при повреждении обмотки. С помощью специального измерительного прибора нужно определить сопротивление. Обмотка повреждена, если оно стремится к бесконечности.

Как снять задний редуктор Renault Duster?

Алгоритм снятия:

  1. Снятие сапунов и обесточивание редуктора путем извлечения электроприводной коробки.
  2. Отсоединение электромагнитной муфты от карданной передачи.
  3. Откручивание трех болтов, на которых крепится редуктор с помощью ключа на 18 мм.
  4. Снятие редуктора (следует учитывать его большой вес).
  5. Откручивание кронштейна (только после извлечения редуктора).

 

dustershop77.ru

Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор

Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор

Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор

  

Залитое в задний редуктор автомобиля 4×4 трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.Однако при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях заводизготовитель рекомендует менять масло в заднем редукторе через 30 тыс.км пробега.При этом рекомендуем проверять уровень масла в заднем редукторе при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из редуктора.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на холодном заднем редукторе.Контрольное и сливное отверстия расположены на задней стенке картера редуктора.

Расположение отверстий в заднем редукторе: пробка контрольного отверстия сверху и пробка сливного отверстия снизу.Очищаем картер заднего редуктора вокруг контрольного отверстия.

 

 

Шестигранником «на 10» отворачиваем против часовой стрелки…

…и вынимаем пробку контрольного отверстия.

Пробка уплотняется в картере редуктора металлической шайбой.Если шайба повреждена или сильно обжата, заменяем ее новой.Уровень масла в заднем редукторе должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.Если уровень масла значительно ниже требуемого, шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.Если необходимо слить масло из заднего редуктора, очищаем картер редуктора вокруг сливного отверстия.Подставляем под сливное отверстие емкость, объемом около 1,0 л.

Шестигранником «на 10» отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в подставленную ёмкость.Для уплотнения под пробкой установлена металлическая шайба.По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия, заливаем масло в задний редуктор через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

 

dustershop77.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта