«Нива», тебе все-таки крышка! Ремонтопригодность рено дастер


Клуб Рено Дастер | Рено Дастер занял практически пустующую нишу. Есть ли причины отказаться от столь заманчивой покупки?

Еще до своего появления в автосалонах Renault Duster стал одной из самых ожидаемых новинок года. Еще бы, “почти внедорожник” по цене поставили в ряд с доступными иномарками гольф-класса. Рено Дастер занял практически пустующую нишу. Есть ли причины отказаться от столь заманчивой покупки?

Мы подумали и решили, что есть. Смотрите сами.

Первая причина скорее относится к особенностям национального автобизнеса, нежели непосредственно к предлагаемой модели автомобиля. Накрученный СМИ ажиотаж, до старта продаж, сделал свое дело – очереди мгновенно образовались на полтора года вперед. Но это полбеды. Дилеры просят достаточно щедрую предоплату в 100 000 рублей. Учитывая сроки поставки, выглядит это как беспроцентный кредит на развитие бизнеса, из вашего кошелька. К тому моменту, когда вы сможете забрать автомобиль из салона, может оказаться, что в нем дополнительно установлено опций еще на несколько тысяч. Не нравится? Ни кто заставлять не будет, договор вам предложат расторгнуть, но вы как минимум потеряете время.

 

Вторая причина – заявленных цен нет. Естественно, что дилеру выгоднее продать автомобиль подороже. В частности, среди автопродавцов существует мнение, что автомобиль без кондиционера будет очень сложно реализовать. В случае с Дастером это плюс 25 000 рублей. Еще одна уловка в том, что представители Рено выносят стоимость доставки автомобиля до автосалона с завода. В Петербурге вас попросят доплатить от 6 000 до 10 000 рублей, в регионах цифра может перевалить за 30 000. На круг выйдет, что автомобиль не такой уж и дешевый и за полученную сумму уже есть из чего выбрать. Если вам конечно не нужен именно джип, но джип ли Дастер?

 

Третья причина – Рено Дастер не джип. В отличие от честных внедорожников у него несущий кузов и электронная блокировка (а не механическая) дифференциала, кроме того нет понижающей передачи. Разумеется речь о полноприводных версиях. Все что мы имеем в сухом остатке это клиренс в 210 см.

“Дорожный просвет конечно — супер,- для наших дорог то что надо. Но для тех кто ее покупает в том числе для охоты или рыбалки,- ждет большое разочарование. Там где проедет Нива, — вы останитесь ждать помощи. (это проверено).”

Четвертая причина – начинка. Построенный на базе Рено Логан – Дастер перенял его преимущества и недостатки, и если колесная база подросла на 40 см, то объем багажника уменьшился. Силовые установки не претендуют на современность и заимствованны у других моделей Рено. Самый слабый двигатель — 1.6л, 102 л.с, разгон 13.5с до 100 км/ч. Расход при это может достигать 12 л/100 км (топливный бак 50 л). Такой же мотор имеет топовый Логан. Жалобы владельцев были на сальники и капризные катушки зажигания, здесь на каждую свечу своя катушка.

Двигатель поинтереснее – 2 литра, 135 л.с., уже имеет приличную динамику для кроссовера, но идет только в комплектации “expression” от 582 000 руб. Сравните с базовой стоимостью в 449 000 рублей. 2 литра не агрегатируются с автоматом и полным приводом одновременно, либо-либо.

Есть в запасе вариант и с турбодизелем в полтора литра. Двигатель не новый, ставился в различных модификациях на Рено Сценик, Кангу и пр. Достаточно тяговитый, но требовательный к качеству топлива и смазки. В случае ремонта удовольствие выливается в копеечку. В Европе 1.5dCi имеет мощность 110 л.с, для нас его дефорсировали до 90 л.с. и снизили стандарт экологичности до ЕВРО-4.

Причина пятая: сердито, но не дешево.

Импрессионизм в автомобилестроение. Пока смотришь на Дастер издалека и не трогаешь руками, картина представляет собой законченный вид, но стоит подойди поближе и она распадается на отдельные мазки.В какой бы комплектации вы не взяли Рено Дастер, он всем своим видом будет напоминать вам о своей бюджетности. Салон от Логана, передние двери от Сандеро, клаксон расположенный в нетрадиционном месте, лючок бензобака на хлипкой “скрепке”, крышка бензобака открывающаяся ключом от замка зажигания, управление кондиционером в слепую, в самом низу центральной консоли (климат-контроль не предусмотрен в принципе), руль не регулируемый по вылету, запаска под днищем (версия 4х2), “ароматный” жесткий серый пластик и это далеко не весь список. Таких мелочей наберется много.

“Смотрел ради любопытства. Поразила отделка багажника — обивка фанерки скобами сантиметров через 10. Жирные куски точечной сварки. Ничего кроме слез не вызывает.”

“ручки дверей такие же, как и на Сандеро, дешевые и неудобные. Захватываешь их рукой снизу, отпускаешь и они бьют дверь, создавая неприятный звук.”

ИТОГО.

В нашей стране Рено Дастер продается не так давно, но отзывы владельцев уже можно найти в Сети. Основные нарекания вызывает экономичность, слабая шумоизоляция и качество салона (что относится как к материалам, так и сборке).Ремонтопригодность Рено Дастера также под вопросом. Как правило, простая технологичная сборка не предполагает дальнейшей разборки в “домашних” условиях. Владельцы Логанов скажут вам, во что обходится по времени и деньгам замена, например, сцепления. Для этого требуется разобрать пол авто. Стоимость же запчастей на Рено вполне себе европейская, без скидок на бренд. Добавьте к этому ньюанс со множеством модификаций моделей по всему миру и самостоятельный заказ запчастей превращается в нетривиальную задачу. Хорошо пока автомобиль на гарантии и вы готовы оплачивать работы СТО по дилерским расценкам.

Напоследок вернемся к ценам. Как уже упоминалось, покупка в минимальной комплектации вызывает определенные сомнения. Даже если дилер пойдет вам на встречу, то ждать вы будете долго. За это время на рынке появится ни одна интересная новинка. Да и доставит ли вам удовольствие пустой автомобиль, с унылым интерьером, за полмиллиона рублей?

Если брать Renault Duster в средней и топовой комплектации, то выбор становится уже не так очевиден. Максимальная комплектация приближается к 700 000 рублей.

В итоге мы имеем автомобиль, основным преимуществом которого является геометрическая проходимость и высокий дорожный просвет. Если вам нравится Логан, или он у вас не вызывает чувства острого отторжения, то вам понравится и его залифтованная версия. Если вы конечно готовы ждать и играть с дилером по его правилам.

PS:

Компания Рено безусловно нащупала незанятое место, но конкуренты не дремлют. Очень скоро мы увидим другие новинки бюджетных внедорожников, от других производителей, возможно с более современной начинкой и конкурентноспособной ценой. Ведь что бы продать, надо сделать более интересное предложение.Уже известно, что осенью будет представлен новый кроссовер от Рено-ВАЗ, так же обещана модернизации Нивы, компания Опель выводит на рынок Opel Mokka (от 717 000 руб), ТАГАЗ начал производство обновленного Vortex Tingo (в максимальной комплектации 550 000 руб), Форд продемонстрировал предсерийный EcoSport. Так же сама компания Renault показала конкурента Nissan Juke – Modus.

Все эти модели (и другие) мы увидим до того, как последний в очереди получит свой Рено Дастер.

 

источник   http://www.avtoroad.spb.ru

dusterclub.ru

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster.

  • Опубликовано 14 Марта 2017

    Автор: Ремонт Рено Дастер

    Пару слов о том стоит ли капиталить двигатель k4m. A couple of words about whether to make major repairs engine K4M.

Похожее видео

Картинка: renault duster. звук работающего двигателя k4m 1.6л. пробег 100км Картинка: ремонт стартера на рено логан,сандеро, лада ларгус Картинка: гарантийный ремонт рено дастер 2015г 2.0 4x4 mкп6 (течь масла из под крышки грм двигатель f4r) Картинка: дроссельный модуль рено дастер. лечим подсос воздуха. the throttle module ducia duster. Картинка: ремонтопригодность двигателя k4m рено дастер. engine maintainability k4m dacia duster. Картинка: замена масла и фильтра на рено дастер Картинка: замена фильтра воздуха на рено дастер Картинка: заводим рено дастер в -30. set up ducia duster -30. Картинка: рено дастер, то 2 своими руками. Картинка: рено дастер шум в районе ремня грм после ремонта( замена подшипника компрессора) Картинка: капитальный ремонт двигателя k4m 1.6. а стоит ли? overhaul k4m. is it worth it? Картинка: разборка двигателя рено к9к часть 2 

videoremont-mashin.ru

Тест-драйвы и обзоры Renault Duster (Рено Дастер). «Нива», тебе все-таки крышка!

Думаете, вести бизнес в сфере автопрома – как два пальца об стол? Как бы ни так. Вот скажите, что нужно для стимуляции продаж модели? Рестайлинг? Садись – два! Версия с «автоматом» – вот от чего пищат покупатели! И в Renault это отлично знают…

Когда вышел Logan, половина общественности взвыла: «Фу-фу-фу, что за жестянка? Да как такое возможно, да неужели не стыдно, да зачем это вообще»? Вторая половина ту жестянку вскрыла и понюхала – вроде не пахнет. Попробовала – есть можно. А посмотрев на прайс-лист – выстроилась в великую очередь. В общем-то, тогда, в 2005-м, французы на пару с румынами конкретно ударили по нашему рынку – обломками взрывной маркетинг-стратегии завалило все дворы от столичного Марьино и до Урала.

Когда вышел Duster, то эффект от релиза новинки оказался круче, чем от взрыва водородной бомбы. Дешевый, полноприводный, вместительный – уже этого было достаточно, чтобы совратить даже самого неприступного пролетариата на постсоветском пространстве. Отечественная Chevy Niva хотела нервно покурить в сторонке, да все спички промокли. А Renault все не унимались: из гранатомета добивала остатки сомнений логановской надежностью, ходовой из серии «мне пофиг где, я хорошо езжу везде», а так же «богатыми» опциями в виде изумительного кожзама на сидушках и «крайне необходимой» навигации. Пока злопыхатели брызгали слюной, мол, проходимость не та, салон неудобный и вообще, нормальной шторки в багажнике нет, – потребитель уплетал Duster за обе щеки.

Но вот пришло время рестайлинга. То есть, время-то пришло, только вот к нам это не имеет никакого отношения. В Европах – да, там все по фен-шую: новая оптика, бампера, все дела. Но нашего брата на подобные бирюльки не купить! Нам бы точно такой, но с перламутровыми пуговицами… О кей, сказали «реношники» и привезли в Россию полный привод с «автоматом». За 692 000 рублей в базе. Артобстрел продолжается, господа-товарищи.

Раньше крепкий хозяйственник стоял перед выбором: либо все ведущие, либо коробка-лентяйка. Теоретически, все верно. Те, кому нужна проходимость, «автомат» за трансмиссию вообще не считают. С другой стороны, ленивым горожанам и монопривода хватит по самую помидорную рассаду. Но в последнее время среди покупателей подобной техники развелось много «мажоров»: этим подавай первое, второе, компот и добавку.

Парни из Renault мудрить не стали. Ингредиенты все знакомы: электромагнитная муфта для режима 4х4 от старого Nissan Murano, 2-литровый бензиновый атмосферник все из того же франко-японского чуланчика, да и коробка вовсе не откровение – ее и раньше ставили на Duster. Просто теперь это все трудится под одним капотом. Справедливости ради стоит отметить, что древняя четырехступка DP2 теперь не та, что прежде. Передач, увы, больше не стало, зато надежность увеличилась благодаря улучшенному охлаждению. К слову, эта гидромеханика попила немало клиентской крови – до апгрейда трансмиссия могла проехать 120 000 км и не пикнуть, а могла и на 20-й тысяче попроситься в сервис. Но «реношники» уверяют, что все это в прошлом. И добавляют: «А еще у коробки передаточные числа изменены и первые две ступени в ручном режиме не переключаются ни до, ни после отсечки. На бездорожье – отличное подспорье».

Но офф-роуд — офф-роудом, а как насчет асфальта? Да никак. Ступеней-то всего четыре, а из-за новых передаточных чисел вся прыть 135-сильного мотора «столпилась» в районе «пробочных» скоростей. Так что на шоссе этот Duster хорошенько сливает конкурентам. Кстати, а кому именно он сливает? Китай не предлагать! Но вот есть у нас Chevrolet Niva – ближайший претендент на ваши кошельки. Да, трансмиссия у нее посерьезнее (честное железо против какого-то там многодискового сцепления). Да, ремонтопригодность космическая – в каждом селе при помощи нехитрых инструментов все чинится на раз. Но надежность у этого «руссо-американо» так себе – раздатка сыпется со страшной скоростью, а после серьезного трофи-рейда требуется полостная операция. И это не все. Если к энергоемкости подвески претензий нет (тут «Нива» с «Дастером» еще поспорят, кто лучший), то комфорт у изделия «GM-АВТОВАЗ» хромает на обе ноги: трансмиссионные шумы и вибрации — постоянные спутники нивоводов. И последнее – у «Нивы» как не было, так и не предвидится (по крайне мере до 2015 года) гидромеханики.

…И мы, пожалуй, подошли к самой грустной части. Так уж повелось в природе, что в отсутствии конкурентов любое животное становится паразитом. При отсутствии угрозы конкурентной войны Renault не видит смысла делать Duster до конца классным автомобилем. С Logan такая тактика не прошла, конкурентов наплодилось – мама не горюй и с рестайлингом трехобъемник реально похорошел, став чуть ли не дешевле прежнего. Но у «Дастера» нет врагов и, стало быть, убогая эргономика, жесткая экономия и прочие синонимы прежнего «логановского» семейства будут еще долго сопровождать описание этого, в целом, не самого плохого полноприводного кроссовера с «автоматом». Не нравится? Я вас понимаю…

Ну, тогда еще раз о цене – от 692 000 рублей в базе.

www.autonavigator.ru

Renault duster надежность | Renault

Renault Duster а как насчет надежности!?

надёжность подвески RENAULT DUSTER на конкретном примере

Надёжность полноприводного Рено Дастер, тест-драйв.

$еконд-тест Renault Duster.

Выбор автомобиля для семьи Рено Дастер 1 Renault Duster 1

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster

Рено Duster. Разрушаю миф

Что стало с Рено Дастер 2014 г за 85 тыс км

Отзыв владельца Рено Дастер 2 л 4ВД

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster.

Также смотрите:

  • Ниссан кашкай регламент то
  • Suzuki grand vitara 2008 технические характеристики
  • Хендай ix35 отзывы
  • Хонда нрв отзывы
  • Ниссан альмера классик технические характеристики
  • Замена салонного фильтра bmw f10
  • Замена салонного фильтра шкода октавия а7
  • Автосервис пежо вднх
  • Габариты сузуки витара
Главная » Renault » RENAULT DUSTER НАДЕЖНОСТЬ

avtopodbor-vyborg.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта