Renault Duster (Рено Дастер). Рено дастер 2009


Сколько стоит Renault Duster 2009 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Renault Duster – 100 000 км по немецким дорогам

На самом деле речь пойдет о Европейской версии Дастер, именуемой Dacia Duster. Но, в сущности, это ничего не меняет.

Как известно вещь стоит слишком дешево, либо потому что никому не нужна, либо  потому что сделана плохо. В случае с Renault Duster ситуация выглядит несколько иначе. Дастер, будучи дешевле и проще своего кузена по концерну Рено Меган, существенно обходит его по спросу и количеству продаж. С 2010 года французский внедорожник колесит по шоссейным дорогам в Европе, гравийкам Северной Африки, грунтовкам Южной Америки и лесным тропам России. Во многом его успех обусловлен удачным совпадением выхода с внедорожным бумом.

Renault Duster со 110-сильным дизельным двигателем и полным приводом очень дешевый внедорожник. В наивысшей комплектации «Prestige» со стандартным оснащением и кожаным салоном внедорожник обошелся в 18 590 Евро, что примерно соответствует 826 000 рублям. Для сравнения в Росии 90-сильный дизельный Дастер в максимальной комплектации «Privilege» предлагается за 704 000 рублей. Окраска металлик потребовала дополнительных 450 Евро или 20 000 рублей, у нас за это просят еще 8 тыс. рублей. Кроме того тестовый автомобиль был доукомплектован полноразмерным запасным колесом (50 Евро, для России стандартное оснащение) и ESP за 300 Евро (13 400 рублей, в России – те же 13 000 рублей). Уровень оснащения, в том числе системами защиты, не соответствует духу времени и требованиям безопасности. По уровню цен Дастер конкурирует со 100-сильными бензиновыми модификациями Volkswagen Golf, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

Европейский Duster производится в г. Питешти на юге Румынии. Качество сборки оставляет желать лучшего: прослеживается небрежность, а материалы не впечатляют грациозным шармом. Кроме того нарекания вызывают мелочи, требующие привыкания, такие как кнопка управления звуковым сигналом, расположенная в торце переключателя указателя поворота, электрические стеклоподъемники управляются кнопками на центральной консоли, а электропривод боковых зеркал – кнопками под рычагом ручного тормоза. К тому же ощутим люфт сидений. За восемь лет тестирования автомобилей марки Dacia еще не было ни одного экземпляра, в котором не присутствовал бы люфт. Похоже, что для Дачия это в порядке вещей.

Но тот, кто проводит много времени за рулем Рено Дастер, начинает понимать его прелести и со временем полностью забывает о недостатках. Ведь, сравнительно маленький автомобиль длиной 4,32 м предоставляет достаточно свободного пространства для пассажиров и багажа. А сопутствующие ему простота и надежность, позволяют с уверенностью и без опаски эксплуатировать недорогой внедорожник.

Тем не менее, безмятежный комфорт подвески компенсируется неудобной обивкой сидений, а бесстрастный темперамент двигателя на высокой скорости ощутимо сдерживается аэродинамическим шумом бушующего ветра, перекрывающего звук работы дизеля.

Вскоре прочный Renault Duster начинает греметь и страдать от внедренных сложных технологий. Двигатель плохо запускается при температуре ниже -10 градусов, грохочет передняя ось и сломалась коробка передач. Примерно на 20 000 км в 6-ступенчатой механической коробке передач стали плохо включаться первая, а затем и вторая передачи. Чуть позже появился скрип и хруст. В сервисе на 23 190 км в коробке обнаружили стружку, после чего ее решили заменить. Ждать новую коробку пришлось почти целую неделю.

Это не единственный случай, обличающий проблемы с поставками запасных частей. Незадолго до очередного ТО 30 000 км обнаружилась утечка масла из магистрали на входе в турбокомпрессор. Необходимых запчастей в наличии не оказалось, и мастерам пришлось разбирать выставочный автомобиль.

Кроме серьезных дефектов возникали и небольшие: неисправный ближний свет и высвечивание гирлянды ламп от ESP до ABS. Считывание сканером ошибки помогло найти причину неисправности, в отличие от случая с указателем уровня топлива. Показания слишком долго находятся на отметке «Full», начиная снижаться только после израсходования существенного количества солярки. Попытка привести указатель в чувство постукиванием настолько же безуспешна, как в фильме-катастрофе про терпящий бедствие самолет. Единственный вариант – полная замена дисплея вместе с одометром. Что и было осуществлено при пробеге 89 790 км.

Dacia уже не та, что была раньше. В отличие от Logan MCV, проходившего ресурсные испытания в 2009 году, Duster приобрел следы потертостей на тонком лаке кузова и незащищенном канте багажника.

Рено Дастер явно испытывал недостаток в техническом обслуживании. Первое ТО было пройдено на 17 746 км. Так как Dacia больше не предписывает дизельным полноприводным автомобилям являться на обслуживание каждые 15 000 км, следующее ТО было выполнено через 30 000 км. В среднем каждое ТО обходилось в 320 Евро (14 200 рублей) Для сравнения, в Росии через каждые 10 000 км ТО укладывается в 9000 рублей. На 60 000 км дополнительно пришлось заплатить 157 Евро за замену изношенных передних тормозных колодок.

Из-за сравнительно высокого уровня потребления топлива – 7,7 литров на 100 км и относительно дорогостоящих затрат на техническое обслуживание, стоимость километра пробега оценивается в 12,9 Евроцента (около 5,7 рубля). Таким образом, стоимость пробега находится наравне с Skoda Yeti. Вдобавок, в Европе Дастер имеет самый высокий процент потери стоимости в своем классе – 53,3%. Но в абсолютных значениях убыток сравнительно небольшой.

Достоинства:

- хорошая пассажировместимость

- высокий крутящий момент дизельного двигателя

- разумный расход топлива

- невысокая стоимость

- хорошая тяга на полном приводе

- комфортная подвеска

- приемлемые динамические характеристики

- легкость обслуживания

- хорошая обзорность

- низкие эксплуатационные затраты

- большой багажник

- незначительные потери  в стоимости в абсолютных значениях

- компактность и маневренность

Недостатки:

- высокий уровень аэродинамических шумов

- неточные показания топливомера

- чувствительные к царапинам бамперы

- шумный мотор

- неудобные передние сиденья

- дешевые материалы отделки

- скудное оснащение системами безопасности и комфорта

- вялое рулевое управление

- невысокая надежность коробки передач

- различные шумы и дребезжания

Заключение

Спустя 100 000 километров возникает вопрос: насколько необходим такой внедорожник. Он умело балансирует между дешевыми и недорогими автомобилями. За невысокую цену базовой версии можно было бы даже простить неприятности с коробкой передач. Но только не в топ-версии по стоимости уже другой, более высокой лиги. Здесь дефекты и невысокая надежность перечеркивают все достоинства, в том числе замечательный и покладистый характер. Да за такие деньги, Вы не найдете другой полноприводной автомобиль, но зато сможете приобрести другую, более современную машину.

Источник: 4WHEELFUN

 

vvm-auto.ru

Сколько стоит Renault Duster 2005 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Сколько стоит Renault Duster 2003 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Сколько стоит Renault Duster 2008 года?

Renault Duster – компактный кроссовер, построенный на платформе B0, которая также легла в основу седана Renault Logan.

По сравнению с донором «Рено Дастер» получил увеличенную на 40 мм колесную базу, а клиренс увеличили до внушительных 201 мм. Автомобиль выпускается в передне- и полноприводном исполнении.

Автомобиль оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л. с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 90 л. с. Покупателям доступны автомобили с двумя типами трансмиссии механической и 4-ступенчатой АКПП.

Полноприводные модификации оснащены системой трансмиссией позаимствованной у автомобилей Nissan, которая может работать в трех режимах 2WD, Auto и Lock, когда заблокирован межосевой дифференциал.

Эрде Тунга, разработавший экстерьер кроссовера, родился в Монголии, а в Европе долгое время автомобиль производился в Румынии под брендом Dacia. Придя в Россию под девизом «4x4 для всех» автомобиль мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы.

Этот автомобиль – уютный кроссовер производства промышленной группы Рено. 8 декабря 2009 года прошла официальная презентация автомобиля в женевском автосалоне. Для российских потребителей модель доступна с 2011 года. Сборка кроссовера для рынков России, проходит на московском предприятии «Автофрамос», совместно с представительством компании Renault.

Модели российской сборки отличаются своим дизайнерским решением. Технические характеристики автомобилей, выпускаемых для отечественного покупателя, адаптированы с учетом местных особенностей. Каждый год подмосковный конвейер выпускает порядка 80 тысяч кроссоверов этой модели.

Дастер изготавливают на платформе Рено Логан. Компания Nissan отвечала за разработку системы полного привода. Duster – это стильная внешность, уникальная проходимость и доступная цена. Компании Рено удалось воплотить в жизнь свои планы – создать доступный автомобиль семейного типа.

На европейских рынках первые модели появились в конце весны 2010 года. Буквально спустя три месяца, модель поступила в продажу на рынки Сирии, Ливана, Алжира и Африки. В базовую комплектацию кроссовера с передним приводом установили бензиновый двигатель, стартовая цена его составляла 12 тыс. евро. Первые комплектации с дизельным мотором стоили на три тысячи евро дороже.

Duster, в переводе с английского, означает «пыльник». Согласно идее производителей, такое название, как нельзя лучше напоминает о труднопроходимых, пыльных дорогах и делает акцент на характеристиках проходимости автомобиля. Кроссовер без особых трудностей справляется с многочисленными поставленными пред ними задачами. Помимо стандартного перевоза пассажиров, автомобиль может доставлять крупногабаритный груз, двигаться в условиях полного бездорожья, буксировать прицеп. Главное отличие Дастера от стандартной модели классических внедорожников – это легкая платформа, на которой его производят BO Logan и несущий кузов. В модели 4.0 увеличена колесная база.

Производители предлагают автомобиль в двух вариантах: с передним и полным приводом. На переднеприводную модель установлен багажник, емкость которого 475 литров, если укомплектовать задние пассажирские места, объем соответственно увеличивается до 1636 литров. В модели с полным приводом объем багажника на 66 литров меньше. В полноприводном Рено полноразмерную запаску размещают в специализированный отсек, находящийся под полом багажника, в переднеприводном она хранится в нише, обрамляющей широкий порог. Если сложить задние пассажирские сиденья, тогда размеры багажного отсека будут достигать 1,7 м. В случае если ровный пол салона не является принципиально важным элементом интерьера, разработчики предлагают использовать возможность мгновенного складывания спинок задних сидений на подушку. В такой вариации автомобиль легко помещает груз до 2,5 метров. Высота багажника кроссовера составляет 77 см.

Производитель предлагает модель со следующими габаритами: размер колесной базы составляет 2673 мм, размер длины кузова 4315 мм, ширина два метра, высота 1695 мм. Дорожный просвет равен 205 мм.

Интерьер

Интерьер автомобиля - это продуманное до мельчайших деталей сочетание, стиля, многофункциональности и комфортабельности. Существенное увеличение износостойкости поверхности удалось достичь за счет комбинированного использования естественных и искусственных материалов. При этом эстетически, автомобиль только выиграл от такого подхода.

На приборной панели расположен приборный щиток и центральная консоль, с интуитивно удобным расположением клавиатуры. Панель легко читается в любое время дня и ночи. На приборный щиток выводится информация о температуре снаружи, состоянии индикатора переключения клавиатуры, режиме работы круиз-контроля. Клавиши, управляющие круиз-контролем и ограничителем скорости добавлены на руль кроссовера.

Удобные и комфортабельные сидения, оснащены улучшенным профилем, увеличенной боковой поддержкой, удлиненной спинкой и подушкой. Сиденья отличаются не только своим удобством, но и программируемой деформацией, на случай возникновения аварии. Удобно расположенная рукоятка, дает возможность менять положения сидений. Каждый элемент салона оббит качественным и износостойким материалом. Для моделей, принадлежащих к классу Luxe, доступна возможность обивки внутреннего салона кожаными материалами.

В салоне авто сочетается минималистический стиль и классика. Передние панели по своему архитектурному строению напоминают модель Logan. Каждые, даже самые незначительные элементы, изготовлены максимально тонко и изящно.

В отличие от своих предшественников в салоне внедорожника нет места ненужному аскетизму. Интерьер включает именно те элементы, которые необходимы для современных условий.

Водитель за рулем внедорожника чувствует габариты автомобиля, но все же, недостает обзорности боковых зеркал. Сев за водительское место, следует учитывать, что некоторые приборы управления требуют к себе определенной внимательности. Так, звуковое оповещение в автомобиле расположено в торцевой части подрулевого переключателя, исключена возможность мигания ближним светом. Во всех комплектациях, за исключением базовой, присутствует регулировка высоты руля, такая ситуация и с подъемниками стекол. Для сокращения стоимости разработчики решили дешевую базовую комплектацию оснастить механическими подъемниками, но этот нюанс легко поддается корректировке, за определенную сумму. Последние модели сборок оснащены автоматической регулировкой сидений.

Если говорить о пассажирских сиденьях, то здесь ситуация складывается намного лучше. Заднее сиденье легко может вместить троих взрослых мужчин, при этом они могут быть рослыми, мест для ног будет вдоволь. Хотя есть и недостатки, сзади нет полок, дверных карманов и подстаканников. Если совершается поездка на дальние дистанции, то возможно, ощущение дискомфорта. К сожалению, шумоизоляция Рено не является эталоном, однако, не следует забывать, что речь идет о бюджетном внедорожнике. Цвет салона почти во всех комплектациях светло-серый или темный.

Встроенная мультимедийная система, неплохо звучит, она способна считывать формат MP3, USB и хорошо контактирует с Bluetooth. Система кондиционирования, не всегда поддерживает необходимый температурный режим в салоне, иногда случаются перепады температур. Багажник у внедорожника достигает 500 литров и считается огромным, задние сиденья раскладываются, увеличивая при этом объем.

Экстерьер

Экстерьер Рено – это динамичность характера и современный подход. Внешность автомобиля – это хромированная массивная радиаторная решетка, агрессивность, подчеркнутая формой рейлинга и бампера, стильный дизайн дисков, двойная оптика фар и легко узнаваемая визитная карточка компании, задние фонари.

Усовершенствованная радиаторная решетка из хрома, на которой виден увеличенный фирменный логотип компании, выполнен согласно последним стилевым концепциям. Мелкие ячейки, выполняющие защиту радиатора от повреждений, расположены на верхней и нижней части решетки.

Брутальность и независимость внешнего вида, подчеркнута передними и задними бамперами. Неуязвимость к проявлению любых внешних воздействий, происходит благодаря пластиковой защите, расположенной вдоль всего периметра кроссовера. Массивные рейлинги добавляет автомобилю функциональности.

Базовая комплектация содержит двойную оптику фар, в которую встроены дневные ходовые огни. Включение огней происходит в автоматическом режиме при запуске зажигания. Увеличенный процент видимости в потоке многочисленного транспорта достигнут за счет необычного светового рисунка. Начиная с версии Privilege, в комплектацию Дастера устанавливают легкосплавные 16" диски. Опционально доступна установка литых дисков Black Thema.

Комплектация

На территории России автомобиль занимает лидирующие позиции по продажам в своем классе. До последнего времени, сборка соответствовала дизайну 2011 года, но с июня прошлого года стартовало производство новой дизайнерской ветки. Сразу видны усовершенствования внешних характеристик - измененная система шумопоглощения, обновленная оптика. Непревзойденная проходимость кроссовера обеспечена оптимальными параметрами кузова, весом и конструктивом. Важный момент, который следует обозначить – углы съезда и проходимости. Для обивки салона используют новые материалы. Увеличились размеры приборной панели, визуально она стала длиннее. Подсветка выполнена в белом цвете. Сиденья и рулевое колесо полностью изменили свою форму. В бюджетной модели не будет встроен кондиционер, хотя мощность двигателя возросла на 12 лошадиных сил. В новом варианте доступна функция автоподогрев отопительной системы. Благодаря этому решению, нагрев салона в холодное время года происходит значительно быстрее.

Модификацию «Authentique» производители предлагают в двух вариантах: с передним приводом и задним, цена соответственно зависит от выбранного варианта. Компания для всех автомобилей, с передним приводом, установила механическую коробку передач с 5-ю ступенями, а для полноприводного варианта предусмотрено два варианта АКПП и МКПП и 6-ть ступеней.

В новую модель Renault Duster встроен цепной привод ГРМ, прослужит он весь жизненный цикл машины.

Комплектацией «Expression», предложены максимальные вариации ассортимента. Для данной сборки разработан автомобиль, мощность которого возросла до 143 лошадиных сил, для модели доступен дизельный мотор с МКПП, мощность которого составит 109 лошадиных сил. Разработчики заверяют, несмотря на то, что значительно увеличилась мощность, уровень экономичности кроссовера остался на прежних отметках, расход топлива на 100 км не превысит 5 литров.

Для ТОПовых сборок доступна последняя разработка Рено – система запуска «Рено Старт». Для того чтобы прогреть двигатель необходимо воспользоваться дистанционным пультом, радиус действия которого 200 метров, а обновленная медиасистема позволяет программировать режим включения мотора на необходимое время. Такой функционал важен в суровых климатических условиях. Встроенная функция громкой связи, позволяет водителю общаться по смартфону. Диагональ 7 дюймов и сенсорное управление дисплеем установлены в сборках «Privilage» и «Lux Privilage. Если сравнивать предыдущие поколения Дастера, ценовая политика немного изменилась в большую сторону. Зато ТОПовые версии оснащены встроенной камерой заднего вида, подогревом лобового стекла и круиз-контролем.

Двигатели

Для российского покупателя доступна модель Рено Дастер с 2-ух литровым двигателем, обновленной отделкой внутри и автоматизированной коробкой передач. Для адаптации к климатическим условиям и качеству отечественного топлива, автомобиль перестроили под новые свечи зажигания, увеличили радиатор и добавили полтора киловатта для увеличения электропитания в салоне.

Российская модель сборки полностью адаптирована и приспособлена к качеству отечественного топлива. Предусмотрительные французы на одну из самых первых конференций, проходивших в Марокко, привезли с собой дизельное топливо и бензин. Для рынков восточной Европы потребовалась быстрая замена бензинового 1,6- литрового мотора со 102 лошадиными силами стандарта Euro 5, на более практичный Euro 4 в результате три лошадиные силы были утеряны.

После того как дизельный двигатель адаптировали к солярке, он значительно потерял в мощности. Если для стран западной Европы устанавливают 1,5-литровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 109 лошадиных сил и крутящий момент равен 240 Нм. Для российских рынков, с учетом местного топлива, сегодня представлены два мотора. На кроссовер с передним приводом устанавливают 1,5-литровый, мощность 85 лошадиных сил и максимально допустимый крутящий момент 200 Нм, достигается при 1900 об/мин. На полноприводную модель устанавливают дизельный мотор с объемом 1,5-литров, который может выдавать до 90 лошадиных сил и максимально допустимым крутящим моментом 200 Нм.

www.carteka.com

Renault Duster - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Недорогой Renault Duster, сконструированный румынским отделением Dacia, впервые дебютировал в конце 2009 года. Платформой для этой модели стала B0 Logan, остальные составляющие были взяты от уже выпускающихся Nissan и Renault. Для российских автомобилистов кроссовер собирается на заводе «Автофрамос» в Москве и предлагается в двух вариантах: переднеприводный и полноприводный.

Экстерьер автомобиля.Внешне автомобиль выполнен вполне удачно, если рассматривать с точки зрения бюджетности. Duster прекрасно выделяется в городском потоке машин. А на фоне настоящих внедорожников смотрится вполне даже прилично, такой вид автомобилю придают огромные колесные арки, внушительный передний и задний бампера и большая головная оптика, но в более упрощенном варианте.Renault Duster тест-драйв Габаритные размеры данной модели представлены следующими данными:• длина кроссовера составляет 431.5 см,• высота – 162.5 см;• ширина – 182.2 см;• колесная база – 267.3 см• Просвет между дорожным полотном и днищем автомобиля составляет 20.5 см. В зависимости от укомплектованности кроссовер может весить от 1280 до 1450 кг.

Renault Duster фото, технические характеристики

Renault Duster цена, отзывыИнтерьер автомобиля.

Салон renault duster достаточно вместительный и комфортабельный, оборудован большим количеством различных функций и опций. Приборная панель и торпедо взяты от Renault Logan. В отделке интерьера применены недорогие, но качественные материалы. Для водителя доступна регулировка рулевого колеса по высоте. Водительское кресло также можно регулировать по высоте. Задний ряд довольно просторный, на нем могут удобно расположиться три взрослых человека. Шумоизоляция слабенькая, но для бюджетного кроссовера это простительно. Объем багажника зависит от того какой на автомобиле установлен привод. Багажник переднеприводного варианта авто составляет 475 л., а со сложенным задним рядом – 1636 л. Багажный отсек полноприводного варианта равен 408 л., а при сложенном заднем ряде – 1570 л.

Renault Duster технические характеристики

Модификация  Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.6i c 2011 1.6 л. 102 л.с. 5МКПП
1.6i 4WD c 2011 1.6 л. 102 л.с. 6АКПП
2.0i c 2011 2.0 л. 135 л.с. 4АКПП
2.0i 4WD c 2011 2.0 л. 135 л.с. 6МКПП

Автомобиль предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.Бензиновые варианты представляют собой:• Два 1.6-литровых мотора, мощность у обоих одинаковая 102 л/с., а максимальные скорости разные. В переднеприводном исполнении автомобиль может набрать максимальную скорость до 164 км/ч, а в полноприводном – до 160 км/ч. Оба двигателя идут в паре с механической коробкой переключения скоростей;• Два 2-литровых мотора (135л/с оба), максимальная скорость этих силовых установок зависит от типа привода и трансмиссии: переднеприводный с АКП может разогнаться до 170 км/ч, а полноприводный с МКП – до 178 км/ч;Дизельный вариант представлен:• 1.5-литровым мотором, мощностью 90 л/с., который устанавливается только в автомобилях с полным приводом и комплектуется МКП. Максимальный скоростной предел – 158 км/ч.

Российский вариант renault duster доработан и усилен в области шасси. Спереди установлена независимая пружинная подвеска MacPherson, стабилизаторы поперечной устойчивости и треугольные поперечные тяги. Сзади в зависимости от типа привода: передний привод оборудован полунезависимой пружинной конструкцией, полный привод – независимой многорычажной подвеской. Кроссовер оборудован двухконтурной тормозной системой.

Renault Duster цена

Для российского потребителя автомобиль предложен в нескольких комплектациях:Базовую комплектацию «Authentique» можно приобрести от 469 000 руб. в переднеприводном варианте, и за 519 000 руб. в полноприводном варианте. В нее включены: 16-дюймовые диски, подвеска багажника, первичная аудиоподготовка, иммобилайзер, тканевая обивка и подогрев заднего стекла.

Комплектация «Expression» предлагается за 525 000 руб. с МКП и за 598 000 руб. с АКП в переднеприводном исполнении. Полноприводный вариант можно купить за 575 000 руб. с бензиновым мотором, и за 640 000 руб. с дизелем.Версия «Privilege» с бензиновым силовым агрегатом стоит 630 000 руб., с дизельным двигателем оценена в 695 000 руб. Данная комплектация включает в себя: хромированные рейлинги на крыше, легкосплавные диски, бортовой компьютер, кожаный руль, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, противотуманки и прочее.Также российскому рынку предложена люксовая версия «Luxe Privilege», начальная стоимость которой составляет 710 000 руб. Отличительными особенностями данной комплектации являются: хромированная отделка салона, тонировка задних стекол, кожаный салон, задние электростеклоподъемники, парктроник и боковые подушки безопасности.

Renault Duster тест-драйв

Renault Duster отзывы

В отзывах владельцев renault duster были отмечены отличная подвеска, хорошая управляемость и шикарная вместительность салона и все это по сравнительно недорогой цене. К недостаткам отнесли плохую работу кондиционера и слабую шумоизоляцию.Если у вас есть что рассказать об этих автомобилях можете оставить свой отзыв, ниже в комментариях.

Renault Duster фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта