Тест-драйв Renault Duster 2011 года. Рено дастер 2011


Отзывы о Renault Duster 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Duster с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Тест-драйв Renault Duster 2011 года. Теперь и на дизеле

Где, как не в краю нефтяных вышек и сильных ветров, вздымающих тучи пыли, провести презентацию новой версии Renault Duster? Первые дают кроссоверу топливо, второго он не боится, и это даже заложено в его названии. Собственно, мы в Азербайджане испытываем Duster с дизельным двигателем

74.jpgТа же внешность, те же характеристики подвески, что и у бензиновой полноприводной модификации, та же шестиступенчатая коробка передач с короткой первой, обеспечивающей кроссоверу поистине внедорожную проходимость. На первый взгляд, дизельная версия кроссовера не отличается от своих бензиновых собратьев. Но это не так. Во-первых, дизельная модификация Renault Duster / Рено Дастер будет предлагаться всего в двух комплектациях Expression и Privilege. А во-вторых, это дизель, и все остальные отличия касаются исключительно дизельных собратьев из Европы.

Так после ресурсных испытаний в России инженерами Renault / Рено была переработана система впрыска и заменены свечи накаливания. Для обеспечения лучшего прогрева двигателя и салона зимой был заменен радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт, которые способны быстро прогреть салон до момента, когда прогреется сам мотор. Также до -25 градусов был понижен порог отрицательной температуры, при которой дизельный двигатель Renault Duster / Рено Дастер гарантированно заведется (в Европе это -20).127.jpg

102.jpgЧто представляет собой дизель? Этот двигатель исключительно надежен, неприхотлив и популярен. В мире различных модификаций этого мотора продается порядка одного миллиона. Мотор устанавливается на 13 моделей альянса Renault-Nissan. И 60% в доле мировых продаж кроссовера Дастер приходится именно на дизельную модификацию. Что еще может говорить о его надежности и востребованности?

122.jpg Особенностью двигателя является его крутящий момент. При 90 л.с. и полуторалитровом объеме «дизелек» на-гора выдает 200 Нм уже на 1750 оборотах. Более развернуто это означает, что уже с нижнего диапазона оборотов мотор обладает мощной тягой, которая необходима не только для быстрых стартов, но и при движении по пересеченной местности. Несколько сотен километров вокруг столицы Азербайджана города Баку позволили проникнуться преимуществами дизельной тяги и экономичностью двигателя сполна.

119.jpgПодъем в гору усыпанную гравием, пересечение бродов, бездорожье – все эти препятствия требуют не только навыков вождения полноприводного автомобиля, но и определенных его характеристик. И стоит отметить, что все они есть у Renault Duster. Короткая первая передача в коробке заменяет собой раздаточную коробку и позволяет крайне медленно и высокоэффективно двигаться на очень малой скорости (менее 6 км/ч. при 1000 оборотах двигателя), что, в свою очередь, очень удобно при преодолении вышеперечисленных препятствий. При этом под педалью газа совершенно определенно ощущается мощь и по ее нажатию кроссовер делает уверенный прыжок вперед. Вкупе с полным приводом с возможностью заблокировать межосевой дифференциал в соотношении 50:50 и практически безграничной энергоемкостью подвески такие настройки Дастер идеальны для путешествий не только по легкому проселку, но и бездорожью.

99.jpg Моторчик хорошо вписался в существующую гамму двигателей и встал аккурат между двухлитровым бензиновым мотором и 1,6-литровым силовым агрегатом. При этом дизель крайне экономичен. По паспорту в смешанном цикле езды мотор расходует всего 5,3 литра солярки, против 7,8 литров бензина у 1,6-литрового мотора и 8,2 литров у двухлитрового двигателя. Причем эта цифра крайне близка к тому, что показывал бортовой компьютер нашего Renault Duster – 5,5 литров солярки на сотню. Проехав порядка трехсот километров асфальта и бездорожья, мы не израсходовали и половины топливного бака.

Что же касается сервиса, то проходить обязательный техосмотр на дизельном Рено Дастер придется раз в десять тысяч километров пробега. Базовая стоимость ТО составляет 8 399 рублей (всего на 100 рублей дороже, чем на бензиновых моторах). И лишь на 60 000 километрах его цена возрастает до 10 999 рублей, ввиду того, что регламентом предусмотрена замена ремня ГРМ.

autorating.ru

Тест-драйв Рено Дастер (2011) / Renault Duster

Рено Дастер тест-драйв

Концерн Renault осваивает бюджетную версию. Сегодня в центре внимания оказался кроссовер с маркировкой Duster. Эта новинка привлекает публику по многим параметрам. Основной козырь данного автомобиля – цена. Попытаемся определить, насколько объективен баланс цены и качества Renault Duster.

Чтобы  оценить возможности транспортного средства, отправляемся в Узбекистан! Здесь резкоконтинентальный климат, морозы порой в зимний период посерьезнее наших. Порой небольшой минус становится тут ощутимым.

Рено Дастер тест-драйв

Можно продрогнуть здесь даже в теплой одежде. Многие узбеки надевают поверх теплых курток традиционные непродуваемые халаты, руки прячут в длинные рукава. Мы прокатимся в заранее прогретом Renault Duster, наблюдая за происходящим. Передняя часть Дастера очень похожа  на облик Фольксваген Туарег. Это особенно заметно, когда разглядываешь автомобиль в фас. Думаю, дизайнеры Duster не пытались скопировать немцев, а это получилось. Возможно, подобное сходство с известным внедорожником «французу» даже на руку.

Мощный передок притягивает взгляды прохожих. Он подкреплен мускулистыми арками, мужественным профилем и кормой выразительной, где присутствует маркировка DUSTER на двери багажной. Чтобы больше завести покупателя из России, производители перекроили внешность отечественной версии, добавив агрессивности благодаря хромированной решетке радиатора, затемненной оптике фар. Отсюда новичок выглядит весьма аппетитно, по-внедорожному.

Кстати, интерьер Дастера отличается от интерьера соплатформенников (Логан и Сандеро). Салон отличается от европейского стандарта - Duster представлен в темных тонах. В европейском варианте перекрасили и дешевую бороду с могучими кнопками от Логана. У нас заменили этот компонент, теперь это эргономичная и приятная по дизайну приборная панель.

Рено Дастер тест-драйв

По-другому теперь выглядит комбинация приборов. Только жесткий пластик торпедо выдают дешевизну проекта. В хром выкрашены декоративные накладки ручек дверей, отсутствует механизм сматывания шторки багажной, в наличии круглые логановские воздуховоды присутствующей климатической установки. Кстати, чтобы новый автомобиль выставить на другой рынок, компании пришлось переработать 30 процентов деталей, осуществить перерисовку, перенастройку и адаптацию.

Бюджетный кроссовер адаптирован к зимам, отечественным дорожным условиям. На него установили увеличенной емкости аккумулятор, генератор повышенной мощности, защиту из стали для двигателя, топливной системы, коробки передач. При этом изменили алгоритм функционирования блока управления «движком», до 5 литров увеличена емкость бачка омывателя. Инженеры расширили зону очистки лобового стекла, перенастроили подвеску. Кресло водителя достаточно удобное, имеется продольная регулировка, спинка корректируется.

Рено Дастер тест-драйв

 Достаточно жесткими выглядят подушки сидений, элементы комфортные. У Renault Duster широкие подоконники, локоть удобно ложится, обеспечивая дополнительный комфорт во время движения на любые дистанции. Рулевая колонка этого кроссовера может регулироваться лишь по высоте, поэтому более рослые водители станет не совсем удобно за рулем – предстоит сидеть с вытянутыми руками, или с согнутыми ногами (в длительных поездках это неудобно). Комфортным и просторным кажется место переднего пассажира. Сравнивая показатели вместительности с Логаном, Дастер буквально миллиметры проигрывает. Задний ряд в целом задний способен уместить троих пассажиров. Правда, быт обустроен хуже, чем стандарт водителя и пассажира впереди: нет в дверях карманов для вещей, ниши для бутылок, подстаканники отсутствуют.

Рено Дастер тест-драйв

Параметры вместительности багажного отделения впечатляют. Объем у переднеприводной версии автомобиля 475 литров. Багажный отсек кроссовера, где привод функционирует на все колес, на 67 литров меньше. Для того чтобы длинномерный груз перевезти, достаточно спинки сложить у заднего ряда. Тогда багажник кроссовера составит уже 1 636 литров, у версии полноприводной - 1 570 литров. Кстати, под полом багажника любая комплектация скрывает полноразмерную запаску.

Рено Дастер тест-драйв

Обязательно отметим аудиосистему бюджетного кроссовера. Если в младших комплектациях приходится за установку доплачивать 16 тысяч рублей, то в более дорогих моделях эта система присутствует. Она считывает формат CD-MP3, подвергается подключению внешних устройств (стандарт AUX и USB), к тому же управляется с пульта, размещенного под рулем – это базовая опция. Звук аудиосистемы достаточно качественный. По средствам Bluetooth подключить можно мобильный телефон, после чего безопасно общаться во время движения транспортного средства. Неудобно действует система кондиционирования, которая разрабатывалась с учетом погодных условий России. В период тестовой поездки так и не получилось в салоне создать комфортный климат – получается жарко или холодно.

Рено Дастер тест-драйв

Renault Duster, действительно получится с характером. Полноприводная версия кроссовера, у которой двухлитровый «движок», мощь в 135 «лошадей», механическая коробка передач на 6 ступеней, легко поднимается в гору, четко набирает обороты, моментально разгоняется, не смотря на полуторатонный вес автомобиля. Укорочена первая передача машины, на асфальте она требуется, чтобы тронуться, потом переключаемся дальше. Подобные настройки по бездорожью позволяют двигаться менее шести км/ч. Приятно и маневренно выглядит Рено Дастер в городской стихии. Это касается подвески и управления. Всего 3,2 оборота требуется выполнить рулю до упора – кроссовер легко откликается на него, уверенно совершая повороты.  Приятно туго рычаг переключения передач ходит в коробке, четко действуют передачи, перепутать их невозможно.

Рено Дастер тест-драйв

Прекрасная обзорность у Дастера. Среднего размера зеркала заднего вида, они вполне информативны. Renault Duster оснащается парктроником. Следовательно, совершая маневры в незнакомом месте, четко имеешь представление по периметру, куда направляешься.Качество дорожного покрытия на участке тестирования не всегда достойное, периодически попадаются куски плохого асфальта, трещины, выбоины. Но энергоемкость подвески Дастера (спереди у полноприводных авто – независимая конструкция, стандарта Мак-Ферсон, телескопические гидравлические аммортизаторы, сзади – независимая, многорычажная установка, пружинная) позволяет не притормаживать перед «дефектами» в асфальте. Шумоизоляция у Duster несколько лучше, чем у младших собратьев. Только «стиральная доска» дорог образует пластиковый шум в салоне.На панели управления имеется круглая шайба, именно она позволяет формировать режим работы привода: передний привод - 2WD, стандарт AUTO – задний привод (он автоматически подключается, в период проскальзывания передних колес), LOCK – электронная система блокирует межосевой дифференциал, при этом момент распределяется поровну на оси. Режим LOCK функционирует до 80 км/ч, затем он переходит автоматически в стандарт AUTO.

Рено Дастер тест-драйв

Duster легко справляется с заданиями, когда задан режим AUTO: любые препятствия в горизонтальной оси преодолеваются легко. В горку кроссовер сможет забраться при запуске режима блокировки – LOCK. Дастер будто запрыгивает на препятствие. Стоит отметить, что за весь период езды по карьеру, где множество крупных булыжников, ни разу днищем чиркнуть не получилось – ведь дорожный просвет составляет 210 миллиметров (у переднеприводных версий - 205 мм). Хода подвески велики для кроссовера, поэтому одно колесо оторвать сложно от земли. Оказавшись на 3-х колесах, автомобиль выбирается все равно, карабкаясь уверенно на крутые склоны. Положительным моментом являются короткие свесы кроссовера. В результате этого угол атаки склона составит спереди градусов 30. Показатель не плохой.

Рено Дастер тест-драйв

В целом автомобиль достаточно надежный, претензий к нему нет – многие агрегаты и узлы знакомы по Sandero, Logan. На сегодня всего реализовали свыше 220 тысяч машин, значит, постпродажный опыт у транспортного средства весьма солидный. К тому же, Renault предоставляет 3 года гарантии (сто тысяч км пробега).

По материалам: autoRATING.ru Фото: Денис Филатов

назад

my-renault-duster.ru

Renault Duster (Рено Дастер) 5-дверный кроссовер поколение 2011 г.

Renault Duster дебютировал на российском рынке в конце 2011 года, сразу после того, как производство кроссовера стартовало на заводе «Автофрамос». Собственная сборка машины позволила адаптировать её к нашим условиям и провести ряд изменений во внешности и интерьере. Благодаря этому можно говорить о некой эксклюзивности Рено Дастер в России. Не может не радовать и тот факт, что все отличия продиктованы, прежде всего, здравым смыслом.

Главные изменения, конечно же, в интерьере. Эту новость поклонники модели и будущие покупатели встретили положительными отзывами. Ведь в оригинале Renault Duster копировал Logan/Sandero, а их центральная консоль, мягко говоря, не отвечает требованиям современности, да и серьёзно портит картину внутреннего убранства. Рено Дастер внутри выглядит на порядок лучше, хоть и не сильно далеко ушёл в плане оформления. Но лёгкий рестайлинг интерьера всё-таки немного скрыл недостатки эргономики и дешевизну реализации органов управления. Хотя автоматические версии по-прежнему повергают в шок «кочергой» рычага КПП из прошлого века.

Но всё не просто так: благодаря древнему автомату с таким переключателем и множеству простых решений, кроссовер Renault Duster является самым дешевым предложением среди всех своих конкурентов. Да, оформление — не его сильные стороны. Зато в активе цена, простота, широта выбора и полный привод. Прибавьте сюда максимально комфортное и неубиваемое шасси Logan’a, на базе которого построен Рено Дастер и у вас получится отличный автомобиль для России. И не только для России — для любой страны. Неприхотливый, надежный, просторный и с огромным багажником, способный порадовать своими возможностями.

Даже внедорожными! Чуть доплатив за полный привод, вы получите ниссановскую систему с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колёс, которая будет подключать их автоматически или при помощи переключателя в салоне. При этом машина Renault Duster 4WD ещё на полсантиметра выше переднеприводной, в общей сложности с 210 мм клиренса. Но самое главное, что полный привод не является прерогативой дорогих комплектаций Рено Дастер! А это означает, что вам не нужно переплачивать или покупать кучу ненужного оборудования ради привода 4х4. Полный привод можно получить и вместе с пустой машиной.

Минус в том, что «пустой» Renault Duster действительно пустой! Вы получите лишь одну подушку безопасности, АБС и больше ничего! Никаких электрорегулировок, а кое-где даже просто регулировок (регулируемый по наклону руль появляется только в средних комплектациях), ни кондиционера. В этом плане конкуренты Рено Дастер более лояльны к покупателям, но они и стоят сильно дороже.

bezrulya.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта