Отзыв о Renault Duster. Рено дастер 4 2 отзывы владельцев


Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD MT 2015 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 15000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Мне 31 год, езжу за рулем с 18 лет. До 25 лет ездил на Вазах,(09,099,2110,2115.) потом Дэу Ланос, Шевроле Авео 1 и Миц.Лансер 9 с АКПП. Все эти машины приобретались б/у., надоело после хозяев что-то доделывать и докручивать. Езжу очень много, поэтому как правило взяв машину с пробегом около 80 000 км. уже к 100 000 начинает сыпаться ходовка, ремни, ролики, какие-то подшипники и т.д. Лансер 9 был на автомате, живу в сельской местности, однажды выехал в лес, и попал под дождь, немного застрял в рытвине, буксовал минут 5, АКПП начала вонять. Пошел за помощью, - помогли. Зимой аналогично в сугробе, снова вонь, снова буксовал 5 мин. от силы, после этого с АКПП подвязал. В 2012 году купил себе новый Рено Дастер 4*2 из автосалона, с мотором 1.6 и с заводской установкой ГБО ЛЕНДИ РЕНЗО. Конечно после Лансера 9 немного в нем было не уютно, но тем не менее машины легла по душе. Именно с этой машиной я получал удовольствие от того, что вечером ее глушил, а утром заводил не задумываясь о том, что нужно выделить время для поездки на СТО. За пробег в 100 000 км. ничего в дороге не подвело и не отвалилось. Теперь по делу: проблемы с какими столкнулся. 1 раз в 25000 км. начинал течь сальник распредвала, моторист сказал что это брак посадочного места, поэтому сальник изнашивается. Накрылись к 90 000 км. пробега все форсунки ГБО и к этому же пробегу поменял рулевые тяги, наконечники, и шаровые опоры. Еще интересно, что стойки стабилизатора родные отходили 40 000 км. пробега все последующее менял раз в 20 000 км. на этом все. Поэтому авто для меня оставил хорошие впечатления. В 2015 году я его продал в Украине и на вырученные деньги, купил Новый Рено Дастер в России,- как раз курс бакса был 80 руб. поэтому меня устроил вариант обмена старой машины на новую аналогичную. Но я открыто заявляю это абсолютно разные машины. Естественно в пользу второго авто. Что понравилось: 2.0 на порядок мощнее вялого 1.6, еще и на газу. Посадка на переднем кресле изменилась. Ход кресла увеличили назад, от чего я счастлив при своем росте 195 см., наконец я растянул ноги, которые раньше были согнуты по табуретному. Профиль сиденья стал удобнее, раньше обходился бамбуковой подкладкой сейчас обхожусь без нее, хотя поясничного упора не хватает. (400 км. спина ноет, потом все отекает и ничего не чувствуешь и можно ехать еще столько же.) Шумка стала совсем другая, как бы все плотнее. Торпеда приятнее, лампочки панель приборов солиднее, пластмасса та же. Наконец адекватное месторасположение сигнала. Теперь по техническим моментам: проехавшись на 2.0 в паре с МКПП 6 , я понял почему в ролике из ю туба 1.6 едет на ровне с 2.0. Потому что мотор 2.0 на тяговое ощущение заметно сильнее, но менее эффективен с МКПП6 в отличии от МКПП 5 из за разных передаточных чисел. 5 -ти ступка делает машину быстрее. Поэтому, для хорошего ускорения на 2.0 надо загонять обороты за 5000. Мне кажется , что последний новый мотор 1.6 от ниссан 114 л.с. на 5 МКПП сделает без труда 2.0. Это мое мнение. В целом авто интересное, но получается очень дорогое. Купил только потому, что для меня это был не плохой вариант без доп. вложений за новое авто и надеюсь беззаботную эксплуатацию. Как говорится лучшая машина -это новая машина.Добавлю что у меня комплектация привеледж. есть круиз и ЕСП. Круиз на трассе супер, включаешь 6 передачу и ноги под педали-КАЙФ. Бугры, подъемы не почем, всегда 6 передача, при чем на круизе кажется тяга сильнее, может компьютер добавляет газу как бы на полную, до нужной скорости, чего не делаешь в обычной эксплуатации. По расходу комп. показывает средний 10.6 литра. Я не живу в плотном городе с пробками, расход этот - примерно на 50% трасса и 50 % город. Но у нас ооооочень плохие дороги, а вернее их нет, которые ко всему, разбитые танками. Поэтому скорость средняя не доходит и до 40 км. если не меньше. Но часто езжу по М 4, по 800 км. за раз, вот на круизе, со скоростью 90 км/ч выходит 7.5л. Далее +10 км. это литр бензина. А при 130 км. за 11 л. -100%. На круизе ехать экономнее где-то на 1 литр. Кнопка ЭКО -развод Расход такой же, но ощущение что у машины 2 цилиндра. ЕСП не испытывал и 4 вд. не испытывал сказать ничего не могу, кроме того, что мне не нравится что оно трещит. Вообще 4 вд. мне кажется, больше психологический аспект, чем технический. Вот высокий клиренс, другое дело. Сколько я на первом Дастере ездил, по лесам, полям, пескам, снегам лужам и т.д. обходился без полного привода. Так и на этом, как -то проезжал лужу с мулом, специально остановился, что бы машина типа не выехала, потом чуть газнул на передке, она естественно зарылась и я довольный включаю режим АВТО, легко с нее выезжаю. ВОТ И ВСЕ. А зная что у меня нет 4 ВД. я бы просто в ней не остановился, а проехал бы ее ходом.

Хороший надежный семейный автомобиль повышенной проходимости. Относительно не прихотливый в эксплуатации разного характера, без фанатизма. Природа, дальние поездки, прогулки, путешествие, сельское хозяйство, прицепик, лодка,. и т.д. Авто реального среднего класса, для людей которые не могут себе позволить или просто не хотят ездить на фешенебельных тачках, потому что такие машины не вписываются в их образ жизни. Как и на оборот. Каждому свое. Хотя надо было дождаться Каптюр, взял бы 1.6 5МКПП в максималке. Из за коробок, принципиальной разницы в моторах нет. Но ниссан технологичней, экономней и цепной.

Была проблема. Может кому поможет. Тросик ручника стучал в двух местах. Первый по теплозащите, около бензобака с левой стороны, казалось стучит стойка. Второе место, прямо от ручки натяжителя с салона, но под днищем,- по кузову создавал бубонящий звук. Думал что сиденье, потом думал что-то откручено. Короче долго он меня доставал, пока не нашел. Исправил тем, что снял тросы с посадочных хомутов, как бы их освободил-ВСЕ. Еще иногда на 92 бензине ЛУКОЙЛ или ГАЗПРОМ все равно, при резком но незначительном нажатии на газ, звенят клапана. Резина АМТЕЛ говно. Скорость свыше 140 км/ч. идет вибрация от колес, будто они не сбалансированы. Быстро облез кожаный руль на солнце. При покупке обратил внимание на то, что слабо холодит кондер, приехал к товарищу он мне его до задул, на 460 грамм., из 550 грамм положенных, выводы делайте сами. Кроме этого журчала коробка, поехал проверить уровень,-как следствие не долив из завода 600 грамм до уровня. Долил. Теперь не знаю, должно так быть или нет, но ночью, когда едешь уставший и ко всему прислушиваешься, не шумят машины по трассе, и очень хорошее асфальтное покрытие, все равно ощущается журчание коробки, особенно 3-4 передачи. Днем этого не слышно.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster II 2.0 MT 4WD 2017 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 100 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Это ваше рено для стран третьего мира оказалось! + Нет нормального отношения - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Так гласит основной лозунг на цивилизованном западе! А в Челябе в автоцентре "Сатурн" - всегда не прав! + Моё обращение в Москву ничего не дало они жалобу отфутболили обратно! Написал в Францию во-обще не ответа ни привета! ВОТ Сами решайте стоит ли на этих жуликов французов тратить таиие деньги!!! + запчасти золотые на тот же дастер! Кстати когда со мной обошлись не корректно в вольцвагене Я обратился в Москву их главный кол. центр так сразу вздрючку все получили чуть ли ни дилерства лишили!!! А это рено полное -ДЕРЬМО!!! Никто не удосужился ответить! Сразу понятно стоит ли тратить такие деньги и при таком отношении?!

Это ваше рено для стран третьего мира оказалось! + Нет нормального отношения - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Так гласит основной лозунг на цивилизованном западе! А в Челябе в автоцентре "Сатурн" - всегда не прав! + Моё обращение в Москву ничего не дало они жалобу отфутболили обратно! Написал в Францию во-обще не ответа ни привета! ВОТ Сами решайте стоит ли на этих жуликов французов тратить таиие деньги!!! + запчасти золотые на тот же дастер! Кстати когда со мной обошлись не корректно в вольцвагене Я обратился в Москву их главный кол. центр так сразу вздрючку все получили чуть ли ни дилерства лишили!!! А это рено полное -ДЕРЬМО!!! Никто не удосужился ответить! Сразу понятно стоит ли тратить такие деньги и при таком отношении?!

Это ваше рено для стран третьего мира оказалось! + Нет нормального отношения - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! Так гласит основной лозунг на цивилизованном западе! А в Челябе в автоцентре "Сатурн" - всегда не прав! + Моё обращение в Москву ничего не дало они жалобу отфутболили обратно! Написал в Францию во-обще не ответа ни привета! ВОТ Сами решайте стоит ли на этих жуликов французов тратить таиие деньги!!! + запчасти золотые на тот же дастер! Кстати когда со мной обошлись не корректно в вольцвагене Я обратился в Москву их главный кол. центр так сразу вздрючку все получили чуть ли ни дилерства лишили!!! А это рено полное -ДЕРЬМО!!! Никто не удосужился ответить! Сразу понятно стоит ли тратить такие деньги и при таком отношении?!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 4WD AT 2015 автомат кроссовер (компактный) 16990 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

доброго времени всем.я владелец дуси (специально взял для рыбалки и выездов за город17тыс.км. езжу год. у меня дастер привележ 2л. типтроник почти полн.фарш кроме кожи датчиков света дождя и давл.шин.с первого дня проверил диагоналку включил лок 1ю скорость отключил ЕСП звук трещётки послышался и машина под 45 углом даже не буксовала попёрла в гору и это в декабре по земле залазил почти во все говна. резина полузлая размеры заводские. я живу на юге казахстана и в феврале этого года было потепление до +10 в четвером плюс рабацкие причендалы пёрли по краю спаханого поля километров эдак 8 сплошная каша 6-8 см.так же 1ю скор.лок ЕСП откл. ни разу не встрял был момент стащило в пашню притормозил в натяг вылез а вот ходом не получалось.ничего не перегрелось.то что грязь была аж на крыше это да.что хочу сказать за эти деньги она очень приличная внедорожная машина.что то многие её хаят . возьмите за $70 патрола крузака и не парьтесь. а то за 3 рубля весь мозг проели. если есть недочёты так по мне бы ей 5 передачу надо. по любому нива шнива ОТДЫХАЮТ как то так. спасибо мне нравиться моя дуся (панда) кому как нравится.p.s. у меня 143 кобылы обновлённый дастер.

клиренс 210мм. проходимость.неприхотливость по бензину.не убиваемая ходовая подогрев лобового хорошая мультимедиа быстрый прогрев движка отличный головной свет хорошо держит трассу 165 км/ч. разгонял(4 чел.) на 92м. при170 заявленные заводом.

5ю передачу надо в акпп

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта