Обзор Рено Дастер без купюр. Рено дастер авто обзор


Тест-драйв, обзор автомобиля Renault Duster

Кому приходилось путешествовать, перемещаться по пересеченной местности в качестве туриста или того, которому нужно ежедневно преодолевать ямы и пыль, чтоб добраться до работы, дома оценят качественный внедорожник Renault Duster. Его не страшат препятствия и непогода. Это автомобиль, который проедет везде. Чтобы выбрать автосалон с приемлемой стоимостью машины, регионом расположения, необходимой комплектацией стоит воспользоваться сервис-гидом Avtopoisk.ru.

рено дастер

Преимущества портала

Avtopoisk.ru — находка для всех, кто тратит средства с умом и на конкретные цели, здесь осуществляется продажа автомобилей по разной стоимости. Чтобы найти Рено Дастер с определёнными характеристиками необходимо зайти на сайт, ввести их в поля справа, указать:

  • желаемый год выпуска,
  • стоимость в евро, долларах или рублях,
  • новый, с пробегом или из автосалона внедорожник,
  • с фотографиями,
  • предельный уровень пробега – сколько км машина проехала.

Автопоиск – сервис, с помощью которого быстро и легко отыскать необходимую машину в конкретном регионе РФ. Машины можно сравнивать, читать о них отзывы, анализировать, делать выводы относительно того, где лучше купить. В каталоге предоставлены транспортные средства со всех уголков России.

Дизайн Рено Дастер

рено на дороге

Джип данной модели отличается современным броским видом. Экстерьер выполнен в динамичном характере. Это касается мощной хромированной радиаторной решеткой, агрессивной формы рейлингови бамперов. Диски стильные, 16″, легкосплавные. Оптика двойная, задние фонари оригинальные, узнаваемые. Количество дверей на Рено 4 или 5 в зависимости от страны, в которой выпустили машину и типа кузова.

Технические характеристики модели

Duster – мощный автомобиль с надежной трансмиссией. Транспортное средство выпускается с 2009 года, и с тех пор появилось много модификаций, моделей с разными комплектациями.

Основные параметры авто разных годов выпуска:

  1. Двигатель. Есть модели с бензиновым, дизельным мотором. Объем 1.5, 1.6, 2.0 при мощности от 90 до 138 л.с.
  2. Трансмиссия. Дастер выпускают с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и с 5 и 6-стпенчатой механической коробкой передач.
  3. Габариты, масса. Вес 1205-1377 кг, длина 4315, высота 1625, ширина 1822/2000, дорожный просвет 210 мм.

Цены на автомобили варьируются в зависимости от года выпуска, комплектации и прочих параметров.

Стоимость

салон дастера

На сайте Avtopoisk можно задать диапазон, в котором для пользователя приемлемо приобрести автомобиль. Стоимость самого дорогого нового автомобиля не менее 19 000 долларов, наименьший ценник составляет около 12 000 долларов.

Конкуренция

Рено Дастер – не бюджетный автомобиль, но он пользуется популярностью среди пользователей, которым приходится часто преодолевать дорогу с ухабами, ямами. На сайте есть более 2800 предложений о продаже машины в базовой комплектации Authentique, средней Expression, Adventure, Privilege и максимальной Luxe Privilege. Хороший выбор – большой плюс для потребителя.

Renault Duster – особенный, экономичный, надежный внедорожник для занятых, уверенных в себе людей, нацеленных на результат.

www.avtogide.ru

Обзор автомобиля Renault Duster I

В этом блоге представляем Вашему вниманию обзор автомобиля Renault Duster I. Этот компактный кроссовер построен на популярной платформе B0, такой же, как и у Рено Логан. Дастер начали продавать в Европе в 2010 году, а в РФ его официальные продажи начались через два года. Собирают российский Дастер на московском заводе ЗАО «Рено Россия» (до 07.2014 назв. ОАО «Автофрамос»), ранее на месте которого было расположено известное отечественное предприятие АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола).

В 2015 году прошел рестайлинг Рено Дастер, который принес небольшие изменения во внешнем виде - изменились бампера, фары головного света и задние фонари, радиаторная решетка, рейлинги. Интерьер салона так же видоизменился: изменилась центальная консоль, появился экран мультимедийной системы, поменялись сиденья - появилась явная боковая поддержка, спинки сидений стали мягче. Автомобиль стал комплектоваться новым рулевым колесом, который стал более удобным - клаксон переместился с бокового переключателя на свое привычное место - центральную область руля, появилось управления круиз-контролем. В обновленном Дастер 2015 в качестве опции появился обогрев лобового стекла. Подсветка щитка приборов поменялась с желтого цвета на белый. С 2015 года в Рено Дастер применяется CAN-шина. Модернизация коснулась и двигателей, но об этом чуть позже.

Renault Duster 2012г.

 

Версии Рено Дастер дорестайл комплектовались для рынка РФ двумя бензиновыми моторами 1.6л. (модель двигателя K4M) и 2.0л. (F4R) с 102 и 135 лошадьми под капотом, а так же одним дизельным мотором 1.5-литровым (K9K) с 90л.с. моторами. Существенных проблем эти двигатели не доставляют, но обладают некоторыми специфическими недостатками. Например, зимой у дизеля отмечались провалы тяги при ускорении. Летом такой проблемы не было отмечено.

При сильных морозах двухлитровый бензиновый мотор мог отказаться запускаться. Кто-то грешил на некачественное топливо, но, как правило, смена места заправки проблему не решала.

Renault Duster 2012г.

 

Еще одним распространенным явлением является шум, идущий из-под крышки ГРМ, в тех же двухлитровых агрегатах. Что только не делали на сервисах - ставили другие ролики, зубчатый ремень и помпу, но звук вновь появлялся. В общем, напрашивается вывод, что это особенность конструкции. Это подтверждается еще и тем фактом, что после снятия крышки ГРМ звук исчезает. У 1.6-литровых моторов такой особенности не наблюдалось.

Интерьер Renault Duster 2012г.

 

Рестайлинг Дастера 2015 года путем модернизацией двигателей позволил избавится от некоторых проблем дорестайлинговой версии. Атмосферный двигатель 1.6л. (h5M) теперь имеет 114 л.с. по капотом, а так же привод ГРМ стал цепным. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ. Двигатель 2.0л. (F4R) получил двойную фазорегулировку, благодаря чему двигатель стал эластичней, экономичней и при этом мощнее - 143л.с.. Дизельный мотор  1.5л. (K9K) так же модернизировали - французы адаптировали его под нашу солярку, максимальный крутящий момент увеличился на 20%, мощность увеличилась до 109л.с., но при этом расход горючего уменьшилось до 5.3л./100км при смешанном цикле. 

Модификации и характеристики двигателей Renault Duster I

На бензиновых версиях Дастер иногда можно увидеть некачественные сварочные швы между резонатором и выхлопной трубой глушителя. В этом месте немного «сечет».

Указатель уровня топлива иногда может «зависнуть», а показания бортового компьютера могут обнулиться сами по себе.

Полноприводные Duster «грешат» самопроизвольным отключением системы полного привода. Происходит это, как правило, в начале движения машины либо при полном вывороте рулевого колеса в крайнее положение. Перезапуск зажигания восстанавливает работоспособность машины. Проблема была полностью исправлена производителем, который изменил программу управления 4WD.

Еще у полноприводных Дастер могут течь сальники приводов раздатки. Виной этому служит кривая установка крышки с подшипниками на заводе.

Renault Duster 2015г.

 

Комплектовались Дастер 6-МКПП, 5-МКПП в самой простой базовой 1.6-литроой версии и 4-АКПП (DP)  на двухлитровой версии автомобиля.

Масло в механической коробке почему-то часто недоливали до нужного уровня еще на заводе. На 6-МКПП отмечались случаи заклинивания коробки в результате ее разгерметизации на пробегах около 20 тысяч.

В морозную погоду ШРУСы могут издавать хрустящие звуки во время ускорения либо при движении с вывернутыми колесами. Но после непродолжительной езды шарниры прогреваются, и звук уходит. «Официалы» винят в этом некачественную смазку, которая сильно густеет на морозе.

Втулки переднего стабилизатора могут застучать уже на 20 тысячном пробеге, а зимой – заскрипеть в любой момент. Гарантия на «резинки» стабилизатора составляет 50 тысяч км. И что интересно - дилер без проблем меняет их бесплатно до этого пробега.

Renault Duster 2015г.

 

ЛКП кузова Дастер нельзя назвать очень стойким, впрочем, это относится к большинству современных автомобилей. Мелкие повреждения быстро покрывают кузов данного авто, но, стоит отдать ему должное - сколы долго не зацветают. С пробегом на Дастере будут видны следы «пескоструя» от колес на задних дверях и арках.

Некоторые владельцы Duster жаловались на внезапно треснувшее лобовое стекло. Причем предпосылок для этого не было никаких. Скорее всего, дело в жесткости кузова, на эту версию наталкивает еще и растрескавшаяся краска на крыше машины в желобках для отвода воды возле багажной двери. Позже производитель устранил эту проблему увеличением сварного щва, и на моделях, выпущенных после 2012 года, эта неприятность уже не отмечалась.

Некоторые владельцы Дастер с литыми дисками жаловались на периодическую расбалансировку колес, которая возникала из-за конструкции диска, не позволяющую диску производить самоочистку, вот грязь и снег и вызывают дисбаланс.

На некоторых экземплярах после скоростной езды пропадали пластиковые накладки на передней части рейлингов. Такое «модное» явление, как запотевшие фары, не обошло стороной и Дастер.

Renault Duster 2015г.

 

В задней части машины часто можно услышать скрип, издаваемый уплотнителем багажной двери и небольшие стуки, издаваемые ее замком. Зимой, после нескольких моек этот замок не хочет закрываться. Для профилактики периодически обрабатывайте его смазкой.

Есть еще такая неприятная «мелочь», как текущий через уплотнитель насос омывателя, расположенный в бачке. Чинится покупкой нового уплотнителя, а вот сам бачок может резонировать о кузов машины. Лечится проклейкой дополнительного уплотнения.

«Сверчки» живут в салоне Дастера, а особенно активизируются они зимой, пока пластик панелей еще холодный.

Через потолочный плафон может просачиваться вода из-за скапливающегося под поверхностью крыши конденсата. Для устранения этой проблемы стоит проклеить внутреннюю поверхность крыши «шумкой».

Появление воды в районе ног переднего пассажира - следствие некачественной сборки машины, либо треснувшего корпуса воздухораспределяющего блока. Надо разбирать и заново стыковать все воздуховоды.

Интерьер Renault Duster 2015г.

 

На некоторых автомобилях в районе левой ноги водителя сквозит холодный воздух. Нога, естественно, мерзнет. Это причина смещения поролоновой накладки, расположенной возле ручки открывания капота.

Все Дастер, за исключением 1.6, имеют фен для дополнительного отопления салона. Этот фен на дизельных машинах мог работать совсем неэффективно из-за ошибки в ЭБУ. С 2012 года вышла новая прошивка, которая исправила это недоразумение.

В целом, Дастер оставляет неплохое впечатление. Хоть у него и есть некоторые «косяки», но они совершенно незначительны. Автомобиль рекомендуется к покупке в любой версии, но предпочтительней выбрать 2.0л. 4WD 6-МКПП - эта версия автомобиля будет самой неприхотливой и доставит больше положительных эмоций от управления, чем другие версии.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Рено Дастер I:

Краш тест Renault Duster I:

autoportal.pro

Обзор Рено Дастер без купюр — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Обзор Рено Дастер без купюр

Кроссовер – как раз об автомобиле с таким типом кузова грезит большая часть отечественных соотечественников. И их в полной мере можно понять. Снег на улицах отечественных городов лежит по пол года, а в то время, когда его нет, то выбоины и ямы самых форм и разнообразных размеров не дают нормально жить отечественным автомобилистам. Совладать со всем этим кошмаром возможно лишь при помощи кроссовера. Вот лишь кроме того самые дешёвые корейские кроссоверы, не говоря уже про японские и европейские, далеко не всем по карману. Что же делать?

Не отчаиваться раньше времени. Так как имеется же палочка-выручалочка Renault Duster, что стоит не дороже хэтчбеков гольф-класса, но наряду с этим предлагает полный привод и внушительный дорожный просвет.

Конечно, что Renault Duster изначально разрабатывался с прицелом на не самых богатых автомобилистов, но это не мешает признать тот факт, что при разработке этого автомобиля на его дизайне очень не экономили. И пускай Duster кроме того с натяжкой не окажется назвать одним из самых прекрасных компактных кроссоверов, но определенный шарм в нем все-таки имеется. Развитые лаконичные линии и колёсные арки кузова делают внешний вид этого автомобиля очень важным.

В случае если верно подобрать цвет и не поскупиться на фирменные литые диски, то в полной мере возможно сделать вывод, что Renault Duster стоит в несколько раз дороже собственной настоящей цены. Для бюджетного автомобиля лучшего комплимента и не придумать.

А вот в кроссовера уже прекрасно заметно, что находитесь вы в далеко не самом дорогом автомобиле. Пластик на передней панели только твёрдый, не смотря на то, что сам по себе его внешний вид в полной мере красивый. Дизайнерских изысков от интерьера также ожидать не приходится.

Комбинация устройств нам уже прекрасно знакома по моделям Logan и Sandero, а наивная центральная консоль складывается из простенького блока управления кондиционером, маленького ряда и монохромного дисплея мелких кнопок. И в случае если с таковой скромностью мириться еще возможно, то с огрехами в эргономике мириться намного сложнее. Те же «барашки» управления кондиционером находятся в самом низу центральной панели. К ним приходится тянуться, а при включенной первой либо третьей передаче сделать это еще сложнее.

Возможно поругать и сиденья, профиль спинки которых далеко не самый оптимальный. Но в случае если отыскать в памяти о цене автомобиля, то эти огрехи вовсе не покажутся такими уж большими. К тому же кроме того куда более именитые и дорогие кроссоверы не лишены недочётов, так что очень упрекать разработчиков Duster не следует.

Они превосходно совладали со своей работой.

Не отыщут предлогов для укоров и те, кому придется в этом автомобиле ехать на втором последовательности сидений. В том месте в полной мере просторно кроме того для троих пассажиров. Добились этого по большей части благодаря плоской подушке заднего сидения. Да и трансмиссионный тоннель имеет в полной мере разумные пределы и не доставит тому, кому нужно будет сидеть в центре, особенных неудобств.

А вот багажник, в случае если планируете на этом автомобиле путешествовать, может показаться не хватает громадным. Так и имеется. В случае если грузить вещи до линии окон, то в вашем распоряжении будет всего 408 литров свободного количества. Однако значительно чаще такие машины грузят под самую крышу.

И в этом случае дешёвый количество возможно смело удваивать. А вдруг сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении и вовсе окажется 1570 литров свободного пространства. Так что Renault Duster возможно смело советовать не только любителям путешествий, но и тем, кто сооружает дом либо каждые выходные всей семьей ездит на дачу.

Вот лишь очень скоро на Duster не отправишься. Базисный бензиновый двигатель, что имеет количество 1,6 литра, развивает всего 102 «лошадки». Кроме того в сочетании с механической коробкой переключения передач, а вторая для автомобиля с таким двигателем не предлагается, Renault Duster достаточно медлителен. Так что лучше все-таки остановить собственный выбор на двухлитровом бензиновом двигателе, что развивает 135 лошадиных сил и может сочетаться не только с «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. А совсем сравнительно не так давно показался Renault Duster с дизельным двигателем количеством 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.

Этот агрегат идет в паре лишь с механической коробкой переключения передач.

На дизельном кроссовере скоро передвигаться также не окажется. Renault Duster для этого просто не создан. А создан он для того, дабы безопасно и комфортно перемещаться из одной точки в другую. И это не безлюдные слова.

Во всех режимах перемещения автомобиль радует однозначностью реакций, а потрясающе энергоемкая подвеска великолепно справляется кроме того с выбоинами и серьёзными ямами. Так что для отечественных условий, пожалуй, лучшего автомобиля и не придумать.

И ажиотажный спрос на эту модель именно и подтверждает эти слова. За Renault Duster выстраиваются очереди из желающих заполучить данный автомобиль. И автомобилистов в полной мере можно понять. За весьма разумные деньги они приобретают в полной мере красивый, простой по конструкции и весьма вместительный автомобиль. Другого для того чтобы на рынке нет. Да и вряд ли будет в скором времени.

Так что очереди за Renault Duster не провалятся сквозь землю. Кто конечный?

В обязательном порядке к прочтению:

Треш обзор Рено Дастер.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Рено Дастер либо Ниссан Террано: сравнительный тест-драйв

    сравнения и Обзоры машин В детских изданиях часто публикуются тесты на внимательность – две полностью однообразные на первый взгляд картины, между которыми нужно отыскать десять…

  • Обзор «Рено Дастер». Комплектация, характеристики, отзывы обладателей

    сравнения и Обзоры машин Содержание статьи 1 1. Описание модели «Renault Duster» 2 2. «Renault Duster» цены и комплектации 3 3. «Renault Duster» характеристики модели 4 4….

  • Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 2,0-L, кроссовер (SUV), АКПП, 2012 г.в.

    Живу в Н.Новгороде, в то время, когда задумал приобрести Дастер, объехал всех дилеров, сообщили что срок ожидания от 6 до 8 месяцев. А дело было в январе этого года , и вот семь дней назад забрал. Приобрел в…

  • Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 1,6-L, кроссовер (SUV), МКПП, 2012 г.в.

    Захотелось отзыв также написать. С 90-х годов езжу на машинах, в текущем году будет 19 лет водительского стажа. Были ВАЗы Форды, Шевроле, всех уж и не упомнишь. Из последних была Бэха семерка….

  • Отзыв об Рено Дастер (Renault Duster), 2.0-L , хэтчбек, МКПП, 4WD, 2014 г.в.

    Хороший сутки глубокоуважаемые визитёры. Решился с на написание отзыва о собственной машине Рено Дастер. Выбрал полноприводный 2.0 литровый, белого цвета. Как возможно, и другие обладатели Дастеров, я ездил…

iru-cis.ru

Большой обзор Рено Дастер. Часть 1.

В базовой комплектации черный пластик везде, стальные диски колес и даже отсутствует стереосистема, вообщем дешево и сердито. В топовой версии добавится больше игрушек, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и климатическая установка. Ассортимент был слегка обновлен в конце 2015 года с измененным передом, и с 2016 года с новым турбированным бензиновым двигателем и двойным сцеплением КПП. У Рено Дастер все же есть свои проблемы, особенно трех-звездочный рейтинг Euro NCAP краш-теста. Дастер не может похвастаться меняющимся интерьером, привлекательным внешним видом и отточенным управлением.

Нам достался Рено Дастер 1.5 dCi

Любители Восточно-Европейских бюджетных автомобилей могут вспомнить Дачия название из 80-х и 90-х годов, и в первую очередь Рено 12 на его базе.

Название "Дачия" вернулась в 2012 году с румынской компанией, имея в собственности автомобиль Renault 1999 года. Дастер был первым автомобилем, предлагая освежающие решения старой школы на базе кроссовера. Он использует шасси от Renault и Nissan на этой модели, но эффект масштаба означает, что предлагается внедорожник высокого уровня практичности по цене супермини.

Рено,Рено Дастер,Дастер,Рено Дастер 2018,рено цена,купить рено дастер,рено дастер цена,дастер цена,небольшой внедорожник,ниссан кашкай,низкая цена,базовая комплектация,топовая версия дастер,конкурентноспособный автомобиль,внедорожник,рейтинг Euro NCAP,двойное сцепление КППРено,Рено Дастер,Дастер,Рено Дастер 2018,рено цена,купить рено дастер,рено дастер цена,дастер цена,небольшой внедорожник,ниссан кашкай,низкая цена,базовая комплектация,топовая версия дастер,конкурентноспособный автомобиль,внедорожник,рейтинг Euro NCAP,двойное сцепление КППЦены начинаются с заголовков от 700000 рублей за базовую комплектацию и поднимаются до 1100000 рублей за топовую версию.«Уникальная атмосфера» Дастер по-прежнему работает!))) по-прежнему на стальных колесах, но окрашенные в цвет кузова бамперы. Другие обновления включают передние противотуманные фары, FM/AM-радио и USB-разъем для подключения MP3-плееров.

Кондиционер не входит в пакет базовой версии, он появится только на средних версиях, которые также добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, релинги на крыше, хром и круиз-контроль. В топовой версии добавится спутниковая навигация и камера заднего вида.  Дастер был обновлен в 2016 году, но изменения были ограничены новыми легкосплавными дисками, изменена решетка радиатора и добавились новые цвета. 

Двигатели

Выбор двигателей довольно прост для Дастер: он начинается с 108 л.с. 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель,109 л.с. 1,5-литровый dCi дизельный и124 л.с. 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель.

Дизель-это лучший вариант. Может быть он немного грубоват при ускорении, но это достойный мотор с большим количеством тяги на низах и вполне достаточная мощность. Вам не придется постоянно менять передачу, чтобы поддерживать прогресс, а шестиступенчатая коробка передач легко и удобно  помогает держать под контролем обороты двигателя при движении.

Бензиновый мотор 1,6л несмотря на то, что быстрее, чем дизельный Дастер разгоняется до 100км/ч за 11,0 секунд, по сравнению с 11,8 секунд для дизеля). Если автомобиль полностью загружен, вам придется больше работать коробкой передач Новый вариант турбированного бензинового двигателя разменивает первую сотню всего за 10,4 секунды с передним приводом, но мы думаем ,что все таки дизель подходит на Дастер лучше.

Интерьер, дизайн и технологии

Рено,Рено Дастер,Дастер,Рено Дастер 2018,рено цена,купить рено дастер,рено дастер цена,дастер цена,небольшой внедорожник,ниссан кашкай,низкая цена,базовая комплектация,топовая версия дастер,конкурентноспособный автомобиль,внедорожник,рейтинг Euro NCAP,двойное сцепление КППРено,Рено Дастер,Дастер,Рено Дастер 2018,рено цена,купить рено дастер,рено дастер цена,дастер цена,небольшой внедорожник,ниссан кашкай,низкая цена,базовая комплектация,топовая версия дастер,конкурентноспособный автомобиль,внедорожник,рейтинг Euro NCAP,двойное сцепление КППДастер не самая стильная и высокотехнологичная машина внутри, а пространство и практичность с лихвой компенсируют все остальные недостатки. Модель явно без излишеств, внизу и по кругу проходит черная полоса бамперов и порогов. Это придает автомобилю немного меньше утилитарный вид, и в сочетании с 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и более экстравагантные цвета краски, вот баланс простой формы Дастера.Широкие колесные арки Дастера придают автомобилю суровый вид на дороге. Но когда ты открываешь двери, то видишь море твердых поверхностей и кучу дешевого пластика. В рамках реконструкции была предусмотрена новая обивка для сидений, в то время как на топовых моделях добавлены хромированные вставками на дверных панелях и по бокам от центральной консоли и рулевое колесо имеет кожанную оплетку. Несмотря на обновления, качество материала по-прежнему явно бюджетного уровня.За исключением нескольких интересных моментов, включая хромированные кольца вокруг циферблатов. Приборная панель достаточно аккуратная, но немного простая по сравнению с другими компактными внедорожниками – и качество, отражает ее бюджетные корни. В нем чувствуешь себя, как в супермини представительского класса.Циферблаты и органы управления устройствами станут привычными для водителей Рено Клио. Ему не хватает высокотехнологичных функций, отдавая предпочтение старой доброй ручке на современном электронном дисплее. Единственная версия, в которой есть передовые технологии -это Престиж. Эта комплектация включает в себя MediaNav Evolution с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с навигацией. Тканевая отделка выглядит дешево, но в каждой комплектации она улучшается (каждый вариант имеет различный вид обивки сиденья). Вы также можете выбрать кожаный салон.

Продолжение : Большой обзор Рено Дастер. Часть 2.

 

allavtoengine.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта