Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Duster: механическая коробка или автомат. Рено дастер автомат или механика


Что лучше автомат или механика на Рено Дастер

  • Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев?

Содержание

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

avt0image.ru

renault duster механика или автомат Видео

Renault Duster 4x4 (автомат) - что умеет на бездорожье ?

4 г. назад

Довольно интересный любительский обзор Renault Duster 4x4 (автомат коробка) от Группы Лобанова (автор Сергей). Очень...

Renault Duster 2.0 АКПП 4х4 - полный привод и автомат: тест Автопанорамы

4 г. назад

Тест популярного кроссовера с автоматической трансмиссией и полным приводом.

Рено Дастер отзыв 2.0 автомат

1 г. назад

В данном видео рассказываю о Рено Дастер два литра полный привод автомат.

Обзор Рено Дастер 2016 от владельца, честный

2 г. назад

Полный и честный обзор Renault Duster 2016 г.в. 2 литра бензин, автомат, полный привод. Приобрел данный автомобиль...

Автомат или механика (Automatic or Manual transmission). Что лучше, плюсы и минусы. Просто о сложном

2 г. назад

Автомат или механика, извечный вопрос! Что же лучше, какие есть плюсы и того и другого варианта трансмиссии....

Renault Duster - 2,0 л., полный привод и "автомат"! Обзор долгожданной комплектации.

4 г. назад

Самая долгожданная комплектация кроссовера Renault Duster – 2.0 л., полный привод с автоматической коробкой перед...

Kia Rio, Renault Duster, Skoda Yeti. Автоматы и динамика. Часть 2

1 г. назад

Дрэг-заезд Kia Rio 1,6AT против Renault Duster 2,0AT.

Быстрый разгон Renault Duster 6MT - с первой или со второй?

8 мес. назад

Бытует мнение, что для быстрейшего разгона на соплатформениках Рено Дастер, Рено Каптюр или Ниссан Террано...

Renault Duster с "автоматом"

6 г. назад

Renault Duster с автоматической коробкой передач.

РЕНО ДАСТЕР 2.0 140 ЛС. Недоуменный взгляд изнутри.

2 г. назад

CLICK-ON-CAR: https://www.youtube.com/channel/UCu5JLVZtQbpCtFYNnl-QzWA "Секреты перекупа": ...

RENAULT DUSTER Запуск двигателя дистанционно.(штатно)

2 г. назад

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С ПОКУПОК https://goo.gl/P3cvpe АВТОТОВАРЫ https://goo.gl/U63dsX В этом видео показываю как активировать штатны...

Рено Дастер в программе Коробка передач

6 г. назад

КЛУБ РЕНО ДАСТЕР - http://dusterclub.ru/

Renault Duster 2.0AT - СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. ТехноTime.

1 г. назад

Скидка на обслуживание Рено для моих зрителей -http://www.odprice.ru/users/638/РОЛЬФ-(Москва)-РОЛЬФ-(Москва)-.html.

Renault Duster против Hyundai Tucson! Настоящая Оффроуд битва паркетников. Тусон, Дастер 2017

9 мес. назад

Оффроуд сравнение самых популярных пакетников (кроссоверов). Renault Duster с бензиновым двигателем 2.0, мощностью...

Renault Duster Expression 2.0 4WD AT. Стоит ли покупать такую комплектацию?

7 мес. назад

Что Вы потеряете и получите, если купите Рено Дастер в комплектации Expression вместо Privilege или Luxe Privilege. Начнём...

Renault Duster 4x4 AT, тест-драйв

4 г. назад

Не пропускаем тест нового Дастера, улучшенного и дополненного: https://youtu.be/Sq4Uah2GFCk. И да, просто сравните, наско...

Первый тест-драйв Renault / Dacia Duster 2018

4 мес. назад

Renault Duster самый ожидаемый автомобиль в Украине и России. И мы с вами знаем почему. Сегодня это одно из самых...

Renault DUSTER 2 Новее некуда. 2016

2 г. назад

Профессор Преображенский https://www.youtube.com/channel/UCb73rlP-3190Q_0kjgLlD0A - Сейчас мы молодой канал, на котором делаем фильм...

Продажа Renault Duster 2.0 6 МТ полный привод 2012 г в отзывы и советы от реального владельца.

4 г. назад

Снова видео о продаже не побоюсь этого слова КЛАССНОГО автомобиля во всех смыслах Renault Duster 2.0 6 МТ полный...

nosiprikol.ru

Рено дастер 2016 автомат или механика

Комментарии

Корней Павлов 03 April 2018

Только все и по делу. Автомат конечно не новый. Но едет же?

Erny Salim 09 April 2018

Пиздабол. - Внедорожник с большой буквы ага. особенно с коробкой автомат. За такие тупо-рекламные обзоры надо нам деньги требовать, за личное время жизни, которую уже не вернуть, что мы тратим на просмотр этого полного наебалова

Райгул Кошакова 11 April 2018

добрый вечер что означают ошибки P0170 и P061A у меня автомобиль 2015г.полный привод 2.0литра Автомат каробка. Жду ответа

Slava Pepelll 15 April 2018

Колеса передние все равно прокручиваются быстрее чем задние а значит никакой блокировки нет.на новых машинах стоит только муфта при которой нельзя буксовать не более 10 минут иначе сгорит.Сузуки грант витара лимитет (2000)год.спокойно по полегону проедет не то что лужи Ваши 10 см.

Aleksei Vipus 19 April 2018

эта комплектация на 07.2016 стоит в районе 982 000руб. это, я про доступность.

Дмитрий Алтухов 21 April 2018

машина конечно ни чё. всяко лучше российского Г. без нареканий. ну вот загналку извените не пройдет нет там ни блок ни противбукс, и стабилизации тоже там нет. надо доработать

popov2080 24 April 2018

чё гнать? дети не поместились по длине и это явно видно! спальные места там для младенца разве что.

Сахаров Евгений 28 April 2018

У родственников дастер 2012года уже покрылся ржавчиной на крыше верху лобового стекла уже краска вздулась.Коробка АКПП полное говно дергается с самого начала. Метал тонкий как фольга. Расход конский. В общем хорошо что я не купил это чудо инженерии

Вадим Люндин 04 May 2018

Длинноходная подвеска ХАХАААХАХААХААХАХАХА Бред собачий! Это паркетник!

604 07 May 2018

Сел в Дастер после Патриота. ШОК! Постоянно боялся бамперами за что-нибудь зацепить. Это даже не кроссовер, это полноприводная легковушка-универсал. И не более. Все эти ролики - маркетинг

Sergey Musatov 08 May 2018

Вы его перед каждой лужей его моете? Да он за час езды полностью покрывается грязью.

VALERA 11 May 2018

Отличный автомобиль, за разумные деньги.

Михаил Пролыгин 12 May 2018

На дастере нельзя долго использовать полный привод! Электромуфта сгорит.

barcampsr.ru

Renault Duster: механическая коробка или автомат

Что и говорить, "паркетник" Duster от концерна Рено произвел настоящий фурор на российском автомобильном рынке. За очень короткое время французский по происхождению бренд не просто напомнил о себе, а буквально ворвался во все возможные рейтинги и автомобильные хит-парады. Достаточно сказать, что даже западные специализированные автомобильные СМИ, не говоря уже о российских, отметили Duster, как одну из самых удачных новинок всего мирового автопрома. Но есть у самой удачной новинки Renault за последние два десятка лет одна особенность, о которой спорят до сих пор. Что лучше: МКПП или автоматическая трансмиссия? Каждая сторона приводит свои аргументы в защиту своей позиции.

Renault Duster: автомат vs механика

продаем авто запчасти в Нижнем Новгороде

Почему-то, в запале споров, стороны очень часто забывают о том, что "Дастер" имеет различные конфигурации и комплектации. Казалось бы, любой водитель должен понимать, что переднеприводный автомобиль подобного класса, да еще и оснащенный 1,6-литровым силовым агрегатом, по определению не может "победить" формулу 4х4, независимо от конструктивных особенностей трансмиссии. Следовательно, есть смысл разобраться, какие модели под брендом Duster предлагает концерн "Рено". А их, как это ни странно, не так уж много.

  • Уже упомянутая 1,6-литровая переднеприводная модель, оснащенная, естественно, механикой на общих 5 ступеней с жесткими тягами;
  • Более продвинутая полноприводная модель, механическая коробка которой имеет 6 ступеней и троссовый привод.
  • Наиболее мощная и "тяговитая" модель с 2-литровым силовым агрегатом. Вот она, как раз, оснащается автоматической КПП. Правда, на данный момент Renault выпускает такой автомобиль исключительно с передним приводом.

Так в чем же спор?

В итоге, получается, что извечный спор между поклонниками механики и автомата, как это часто бывает, сравни бессмертному спору "физиков" и "лириков". Все зависит от финансовых возможностей, решаемых задач и способности быстро переключать рычаг!

nsk-drivers.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта