Тест драйв Рено дастер кпп автомат видео. Рено дастер автомат тест драйв


Рено Дастер Акпп Тест Драйв ~ VIVAUTO.RU

Тест драйв Рено Дастер 4х4 с АКПП

Для всех любителей и поклонников Renault Duster произошло событие, которого ждали. В продажу поступил Рено Дастер с АКПП и полным приводом 4х4 и новой мультимедийной системой MediaNav. Стоит отметить факт, что машина c «автоматом» и приводом 4х4 производится только в России.

Сегодня на тест драйве Renault Duster c полным приводом и автоматической КПП DP8, она построена на базе трансмиссии DP8. Этот «автомат» можно поставить только на полноприводный кроссовер с бензиновым двигателем 2.0 (135 л.с.). Если вы решили купить Рено Дастер 4х4 АКПП то вам доступны на выбор 3 комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. Минимальная цена на Дастер с автоматической коробкой начинается от 682 000 рублей, комлплектация Luxe Privilege стоит 794 000 рублей. На нашем тесте машина с пакетом опций стоит у дилера 852 000 рублей. В пакет опций входит: лекгосплавный диски размером 215/65 R16, мультимедийная система Media NAV (10 000 рублей), ESP (13 000 рублей) четыре подушки безопасности, парктроники, кожаный салон, пульт управления магнитолой на руле, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками, цвет кузова «коричневый орех» (металлик 8 000 рублей), защита картера двигателя и рейлинги багажные.

Похожие новости

Первая осечка автомата произошла во время очередного подъема, в салоне Дастер находилось 3 человека и дорожные сумки. Машина ехала со скоростью 120 км/ч на 4 передачи, чтобы не потерять динамику автомобиля в подъеме приняли решение поддать газу. Электроника среагировала на педаль газа, как приказ перейти на 3 передачу и обороты резко увеличились и двигатель завыл. Через 2-3 секунды загорелась лампа экстренной остановки на приборной панели и лампа неисправности электронных систем. Связь между двигателем и АКПП пропала, электронный мозги Дастер выключились, реакции на газ никакой не было, машина двигалась накатом.

Рено Дастер отзыв 2.0 автомат

В данном видео рассказываю о Рено Дастер два литра полный привод автомат.

Похожие новости

Машину остановили и выключили двигатель, думая, что все пройдет и машина поедет дальше. Но после как заглушили двигатель, был замечен пар с характерным маслянистым запахом из моторного отсека. Открыв капот автомобиля все встало на свои места: двигатель был забрызган красным трансмиссионным маслом и под машиной была уже целая лужа.

Как выяснилось позже с коллегами по тест драйву произошла подобная ситуация при подъеме с каменистым участком Duster сделал такой же финт, загорелись лампы селектор АКПП находился в положении D. Они выключили мотор, спустя некоторое время машина завелась, сначала мотор «потроил» , машина двигалась рывками и отказывалась ехать вперед. А через 20 минут машина поехала дальше. Check Engine погас только через часа 2 после этой проблемы.

А сейчас видео тест драйв Рено Дастер с АКПП и полным приводом

Автомобиль предоставленный на тест драйв, сервисмены из Renault починили быстро. А коммерческий директор Renault в России и регионе Евразия Фабрис Камболив, сказал что вскоре будут проведены проверки всех Дастеров с АКПП и полным приводом выпущенные на заводе и будут предоставлены официальные комментарии. Вскоре был прислан ответ: «Уже на следующий день в Испании Ваш Renault Duster был протестирован технической группой инженеров (они приехали из испанского завода в Вальдолиде). Все данные были переданы в Службу контроля качества производства Renault в России. По результатам этих исследований было выявлено, что причиной выхода из строя автомобиля стало отсоединение трубки, подающей охлажденную жидкость для коробки передач,

Похожие новости

vivauto.ru

Тест-драйв АКПП Рено Дастер | Renault Duster

Наступил 2013 год, и все компании подводят итоги ушедшего года. Мы тоже хотим идти в ногу с компаниями и предложить вам посмотреть подведенные итоги рено дастер акпп тест драйв. Итак, приступим.

рено дастер акпп тест драйв

Осень, как собственно и зима, для кроссоверов довольно тяжелое время, ведь именно этот период способен раскрыть все прелести вашего полно приводного автомобиля. Слякоть, грязь, ледовая корка, мокрый асфальт — все это вам не страшно, если у вас ведущие не 2, а 4 колеса. Наш Renault, именно тот агрегат с 1.6 литровым движком, который способен на преодоление любых вышеперечисленных препятствий. Конечно, назвать данный автомобиль роскошным «вездеходом» тоже язык не поворачивается.

В период перехода с осени на зиму, на рено дастер был установлен селектор выбора рабочего режима — автомат (когда при пробуксовке передних колес включаются задние). Полно приводная система от Ниссана, настроена под характеристики Дастера и ведет себя вполне адекватно и по необходимости подключала заднюю ось. Особое удовольствие доставило стартование автомобиля на светофоре при оледененном асфальте, в то время как другие транспортные средства шлифовали лед, пытаясь отыскать сцепление с дорогой. Даже на летней резине Дастер успевал оторваться на несколько десятков метров вперед.

Спускаться в поселок, смоченный обильными осенними ливнями, было абсолютно не страшно. Сравнить движение по бездорожью данного авто можно с такими гигантами, как Ниссан Х-Трэйл. Очень сложные участки Дастер брал штурмом благодаря «Lock» блокировке на ровном газу. Однако тест по полному бездорожью оказался для нашего испытуемого не очень удачным, но все же удался.

Но, не смотря многочисленные плюсы, Дастер имеет и минусы, хотя как же без них. Если вы выехали в слякоть, то будьте готовы мыть лобовое стекло вашего любимца, так как загрязняется оно моментально, благо щетки работают на славу. Отвратительная работа стоковых тоже дает о себе знать, а ввиду того, что у них маленькая зона влияния, все и так становится ясно.

В зимнюю пору Рено приятно удивил. И тут дело не только в уверенному ходу по снежным трассам. Первым делом поразило его работа на морозе. Автомобиль очень легко заводится даже в пятнадцатиградусный мороз. Спустя минуту работы вхолостую, обороты двигателя упали до 500-600 (рабочее вращение) и уже можно выдвигаться в путь. Конечно, если ваше стекло не покрылось льдом. Две-три минуты в движении и салон уже будет наполненный теплым воздухом благодаря огромной силе малообъемного двигателя. Прогрев идет просто моментально!

Однако циркуляция воздуха в салоне идет не так эффективно, как хотелось бы. В случае, когда верхняя половина салона Дастера отапливается нормально, то ногам становится холодно, пока салон не прогреется полностью.

Самый смешной момент в первый день «тест драйва» — замерзла крышка бензобака. Подъезжая к заправке, потратили некоторое время, дабы повернуть ключ.

В прочем эти проблемы не очень существенны, если посмотреть на столь выдающиеся плюсы, так что рено дастер акпп тест драйв прошел.

dusterfun.ru

Четыре всадника «с автоматом» или тест-драйв Renault Duster - Автомир

Полный привод, коробка-автомат, кожаный салон с 7-дюймовым сенсорным экраном — и все это добро за 25 000 у.е.! Похоже, французы действительно решили сделать предложение, от которого невозможно отказаться. Насколько им это удалось, выяснял Алишер Артыгалиев.

Тестировать французский автомобиль в Испании? Почему бы нет. Ведь у марки Renault и Испанского королевства есть одна общая черта – богатая история. В современном мире не принято оглядываться назад и вспоминать прошлое, но здесь, на родине корриды и фламенко, все пропитано духом прошлого. А если учесть, что Renault Duster — не новичок на казахстанском рынке, все вполне символично.

«Свой» французОсознавая популярность модели на отечественном рынке, компания Renault специально для стран СНГ выпустила версию кроссовера с полным приводом и автоматической коробкой передач в дуэте с уже известным бензиновым двигателем объемом 2.0. Для нашей страны появление такого Duster стало важным событием. Ведь сегмент внедорожников «с демократичным ценником» не балует разнообразием, не в пример люксовым паркетникам.

IMG_1642

Мое знакомство с обновленной версией модели началось сразу после прилета в мад­ридский аэропорт Барахас. Новая модификация не приобрела никаких изменений в экстерьере. А первое, что бросается в глаза в салоне, — 7­дюймовый сенсорный экран мультимедийной навигационной системы Media NAV. В автомобиле стоимостью 25 000 у.е. такая опция приятно удивляет. Но тут необходимо уточнить, что на просторах Казахстана вопрос функционирования навигационной системы пока остается открытым: французский менеджмент еще не определился с поставщиком услуг.

Кожаный салон смотрится достаточно благородно, а вот качество пластика идеальным не назовешь. В целом интерьер создан без особых изысков, но функцио­нально и понятно, как и должно быть в бюджетном внедорожнике.Работая над доводкой, инженеры сделали упор на техническую часть, а именно на внедорожные качества Duster. Это и немудрено, учитывая суровые погодные условия и необъятные просторы основного рынка сбыта (стран СНГ, и Казахстана в частности).

Так как на дворе XXI век, система полного привода не прос­тая. Она, как и положено, имеет свои «навороты» — обладает принудительной постоянной блокировкой муфты в автоматическом режиме, в котором зад­няя ось подключается при малейшей пробуксовке передних колес. Также есть возможность оставить привод только на переднюю ось.

Появились новшества и в программной части управления полным приводом и коробкой передач. Так, имеющаяся возле селектора кнопка с интригующим символом «снежинки», уже знакомая по другим версиям Duster, в новой версии 4х4 с «автоматом» меняет свой функционал. Теперь она позволяет водителю выбрать режим чувствительности педали газа. При нажатой кнопке педаль ходит мягко, как и нужно для движения по дороге с плохим сцеплением, а также при медленном движении по наклонной поверхности. Это позволяет более гибко дозировать крутящий момент на колесах и предотвращать пробуксовку. Помимо этого появилась возможность ручного переключения передач, позволяющая начинать движение со второй скорости и сохранять текущую передачу даже после того, как стрелка тахометра достигнет «красной» точки. Да и дополнительная система охлаждения трансмиссии в наших условиях точно не будет лишней.

Маршрут нашего испанского вояжа был разнообразным: узкие городские улочки, широкие магистрали и, конечно же, бездорожье. Мы были нацелены испытать возможности нашего Duster в полном объеме, так что скучать не пришлось!Заводим мотор старым привычным способом – ключом, а не модным ныне пуш­стартом. Следуя по маршруту, прощаемся со столицей Испании и держим курс на восток, в средневековый город Куэнка с «привалом» в маленьком городке с непростым названием Карраскоса­дель­Кампо.

На казахстанского автолюбителя, не избалованного качеством дорожного полотна, испанские дороги производят приятное впечатление. На четырехполосной магистрали A­3 от Мадрида до Куэнки самое время испытать динамические качества нашего автомобиля. Набор скорости от 0 до 100 км/ч идет плавно и достаточно шустро. Согласно пресс­релизу Renault, время разгона составляет 11.7 с (против 10.4 у «механики»). По всем стереотипам бюджетный внедорожник должен разрывать уши из­за скверной шумоизоляции, но и на скорости в 120–140 км/ч уровень шума не вызывает нареканий. Конечно, до полного разрыва шаблона не дотягивает, и послушать классическую музыку на минимальной громкости не получится, но требовать этого от Duster может только закоренелый сноб. Для внедорожника 140 км/ч и без того скорость солидная, однако, как я уже говорил ранее, мы намерены испытать возможности новой модификации в полной мере, да и испанские трассы располагают к быстрой езде, так что давим гашетку в пол. После преодоления отметки в 160 км/ч стрелка спидометра замедлилась и на 170 окончательно замерла. Наш автомобиль был «обут» в шины Amtel, которые являются базовыми для этой модели и рассчитаны скорее на менее тепличные дорожные условия. Тем не менее результат они показали более чем приемлемый.

IMG_1633

Немного лирики Пройдя 190 километров, мы решили подкрепиться и остановились в поселении Карраскоса­дель­Кампо — у нас такие деревушки принято называть аулами, ну или поселками городского типа. В местном ресторанчике — накрытый испанскими блюдами стол. Откровенно говоря, испанская национальная кухня, впрочем как и везде, на любителя. После недолгой фотосессии продолжаем движение. Нас ждет Куэнка.

Это небольшое поселение появилось здесь еще в период Римской империи, а арабские завоеватели придали его архитектуре неповторимый облик. В скалистой местности в узких кривых переулках появилась возможность проверить рулевые качества полноприводного «автомата». Новая модификация сохранила отличную управляемость: кренов, по меркам кроссовера, практически нет. Рулевое колесо с классическим вытянутым ромбиком по центру делает от упора до упора более трех оборотов, а педали чуткие и отзывчивые. Пожалуй, лишь излишняя тяжесть руля при энергичной езде с большим количеством резких поворотов немного портит радужную картину.

Не ударим в грязь лицомRenault Duster позиционируется как кроссовер, хотя мы не раз писали о его выдающихся внедорожных качествах. И управляемость с ускорением мало волнует тех, кто решит приобрести Duster с полным приводом, и это понятно. Поэтому основная задача нашего теста заключалась в испытании его вне дорог. Осознавая серьезность миссии, мы отправились за пределы города на открытую местность.

Природный ландшафт Испании мне чем­-то напоминает юг Казахстана: степная равнина быстро переходит в холмы, а холмы — в горы (размах, конечно, не наш, но сходство есть). На присыпанной гравием дорожке автомобиль чувствует себя прекрасно, при подъеме под углом 30 градусов двигатель не теряет оборотов, а сцепление с поверхностью остается отличным. Чем выше мы поднимаемся, тем меньше остается намеков на дорогу, и постепенно гравий сменяется откровенной грязью и глиной. Именно в таких условиях появляется вопрос: почему Renault позиционирует Duster как кроссовер, ведь его, не лукавя, можно назвать внедорожником?

IMG_1309

Цены в Казахстане будут приблизительно от 20 000 у.е. Полноприводные комплектации Duster доступны с двухлитровой бензиновой «четверкой» мощностью 135 л.с. и 4­скоростной автоматической коробкой передач, в трех уровнях оснащения.

Для предыдущей модификации с «механикой» рекламщики придумали слоган «4х4 для всех», теперь в это утверждение следует втиснуть слово «автомат». Например, «по «автомату» и полному приводу — каждой домохозяйке и рабочему», и я говорю это вполне серьезно и без иронии. Посудите сами, учитывая ценник: какая альтернатива есть у Renault Duster? Ее действительно нет (ну разве та, что придется по душе совсем немногим…).

avtomir.com.kz

Рено дастер тест драйв антон автомат

Renault Duster Тест-драйв. Anton Avtoman.

Рено Дастер 2015 Тест-Драйв Игорь Бурцев / New Renault Duster Review 2016

Тест-драйв обновленного Renault Duster // АвтоВести 213

New Renault Duster - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Renault Sandero тест-драйв.Anton Avtoman.

"Новый" Nissan Terrano Обзор.Anton Avtoman.

Треш обзор Рено Дастер.

Что Может Дастер? Играем в Дакар с Renault Duster 2017

Renault Sandero Stepway 2015 Тест-драйв.Anton Avtoman

Porsche Cayenne (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman

Также смотрите:

  • Тест драйв Опель астра 2004 года видео
  • Видео ленд ровер фрилендер 2 2010
  • Ниссан сентра отзывы владельцев недостатки видео
  • Доливка тормозной жидкости Форд Фокус 2 видео
  • Опель кадет хэтчбек видео
  • Устройство гидроцилиндра Камаз 55111 видео
  • Видео Хонда вигор
  • Opel corsa 2008 видео обзор
  • Ехали бы дальше на Камазе видео
  • Смотреть видео аварии на фурах зима заносы
  • Honda cbr 250 видео на русском
  • Что смотреть при покупке Мерседес спринтер
  • Краш тест уаз hunter
  • Как делают Киа рио видео
  • Мерседес 190 восстановление видео
Главная » Хиты » Рено дастер тест драйв антон автомат

rusavtokor.ru

Тест драйв Рено дастер с антоном автоматом

New Renault Duster - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Рено Дастер 2015 Тест-Драйв Игорь Бурцев / New Renault Duster Review 2016

Тест-драйв обновленного Renault Duster // АвтоВести 213

Renault Duster Тест-драйв. Anton Avtoman.

Renault Duster - 2,0 л., полный привод и "автомат"! Обзор долгожданной комплектации.

Renault Duster 2015: больше машины за те же деньги

Renault Duster с "автоматом"

Тест-драйв Renault Duster 4x4 AT

Тест-драйв Renault Duster от Motor.ru

Новый Renault Logan Тест-драйв.Anton Avtoman.

Также смотрите:

  • Видео аварии кемеровская область
  • Производство Хендай ix35 видео
  • Тест драйв ваз 2121 по бездорожью видео
  • Установка омывателя фар на Киа рио 2013 видео
  • Трактор с мотором порше видео
  • Mitsubishi rvr тест драйв видео
  • Как разобрать электромуфту на Камазе видео
  • Большой тест драйв Киа кворис 2015
  • Видео замена лобового стекла на Рено дастер
  • Как снять магнитолу Форд фьюжен 6000 cd видео
  • Опель инсигния 2012 видео обзор
  • Форд Фокус 2 рестайлинг краш тест оценка
  • Ходовая Ниссан Альмера классик видео
  • Инфокар тест драйв видео пассат
  • Chevrolet cruze 2011 обзор
Главная » Видео » Тест драйв Рено дастер с антоном автоматом

avtocar-market.ru

Тест драйв Рено дастер кпп автомат видео

Renault Duster 2.0 АКПП 4х4 - полный привод и автомат: тест Автопанорамы

Renault Duster с "автоматом"

Обзор Рено Дастер 2016 от владельца, честный

2017 Рено Дастер Тест-Драйв.

Рено Дастер отзыв 2.0 автомат

Renault DUSTER 2.0 бензин АКПП: длительный тест

Треш обзор Рено Дастер.

Тест-обзор Renault Duster от "ТрансМиссии"

Renault Duster - 2,0 л., полный привод и "автомат"! Обзор долгожданной комплектации.

Тест-драйв Renault Duster 4x4 AT

Также смотрите:

  • Поддон масляный двигателя Фиат дукато
  • Опель фронтера печка не дует
  • Мазда демио 2002 года отзывы
  • Opel vectra 1997 акпп отзывы
  • Уплотнительная резинка багажника Ниссан альмера
  • Замена поршневых колец на Ниссан альмера н16 видео
  • Масло для гур BMW e53
  • Инструкция по эксплуатации Ниссан примера р12 дизель
  • Форд Фокус 2 замок зажигания устройство
  • BMW 325 1995 тех характеристики
  • Снятие обшивки двери багажника Сузуки гранд витара видео
  • Вставка в багажник Форд Мондео
  • Поднимаем КАМАЗ экскаватором ч 1
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia cerato 2009
  • Проблемы вариатора на Ниссан икс трейл
Главная » Новое » Тест драйв Рено дастер кпп автомат видео

remontavtovideo.ru

Тест драйв Рено дастер автомат 2014 видео

Обзор, тест драйв Renault Duster 2014 (Рено Дастер)

Renault Duster 4x4 AT, тест-драйв

New Renault Duster - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Renault Duster 2.0 АКПП 4х4 - полный привод и автомат: тест Автопанорамы

Рено Дастер 2015 Тест-Драйв Игорь Бурцев / New Renault Duster Review 2016

Надежный Рено Дастер, обзор, тест-драйв.

"Новый" Nissan Terrano Обзор.Anton Avtoman.

Тест-драйв Renault Duster 2015 (Новый Дастер от autoportal.ua)

Рено Дастер Честный тест драйв Renault Duster

Тест-драйв Renault Duster

Также смотрите:

  • БМВ 320 2000 года тест драйв
  • Краш тест Форд фьюжн 2007
  • Мазда 6 2010 рестайлинг тест драйв видео
  • БМВ 523 видео обзор
  • Тест драйв Тойота венза 2009 видео
  • Тюнинг Ниссан примера р11 видео
  • Рестайлинговый поло седан 2015 тест драйв видео
  • Авария сенны 1994 видео
  • Nissan liberty 2001 видео
  • Тест драйв Тойота витц видео 2000
  • Анти тест драйв Ниссан ноте видео
  • Видео отзывы про БМВ е60
  • Тест драйв Лексус лс 430 видео
  • Опель синтра тюнинг видео
  • Большой тест драйв aston martin
Главная » Новости » Тест драйв Рено дастер автомат 2014 видео

avto-komissionka.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта