Датчик давления масла двигателя на Renault Duster (Рено Дастер). Рено дастер датчик давления масла


Renault Duster Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Renault Duster > Двигатель > Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Renault Duster Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла

Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров.Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла.

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и вынимаем датчик.

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.

На двигателе 1.6

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и вынимаем датчик.

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр.Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар.При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.Подсоединяем колодку провода к датчику.Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Купить книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

Скачать электронную книгу "RENAULT DUSTER 4×2; 4×4 с двигателями 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт."

www.renault-duster.dv13.ru

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

Рено Дастер. Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла двигателя

 

 

Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров.Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).

На двигателе 2,0

Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла.

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

  

…и вынимаем датчик.

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.

На двигателе 1.6

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и вынимаем датчик.

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр.Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар.При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента.Подсоединяем колодку провода к датчику.Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

 

dustershop77.ru

Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Рено Дастер

Датчик сигнализатора недостаточного давления масла ввернут в резьбовое отверстие передней стенки блока цилиндров. Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя. Снимаем защиту топливной рампы.

На двигателе 2,0

Расположение датчика сигнализатора недостаточного давления масла.

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и вынимаем датчик.

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла.

На двигателе 1.6

Снимаем топливную рампу с форсунками..

Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема датчика.

Высокой головкой «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…

…и вынимаем датчик.

Соединение датчика с блоком цилиндров уплотняется кольцом из мягкого металла. Для проверки давления в масляной магистрали двигателя вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров переходник, к которому подсоединяем манометр. Давление масла прогретого до рабочей температуры двигателя при его работе на холостом ходу должно быть не менее 0,5 бар. При установке датчика вворачиваем его в отверстие блока цилиндров от руки и затягиваем с помощью инструмента. Подсоединяем колодку провода к датчику. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/dvigatel/snyatie-datchika-signalizatora-nedostatochnogo-davleniya-masla/

carpedia.club

Рено Дастер. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных неисправностей

Диагностика

Методы устранения

Мало масла в двигателе

По указателю уровня масла

Долейте масло

Неисправен масляный фильтр

Замените фильтр заведомо исправным

Замените неисправный масляный фильтр

Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов

Проверьте затяжку болта

Зятяните болт предписанным моментом

Засорение сетки маслоприемника

Осмотр

Очистите сетку

Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана

Осмотр при разборке масляного насоса

Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос

Износ шестерен масляного насоса

Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)

Замените масляный насос

Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала

Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)

Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал

Неисправен датчик недостаточного давления масла

Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен

Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

dustershop77.ru

Дастер Датчик давления масла двигателя для Renault Duster (Рено Дастер).

Модель

Тип двигателя

Год выпуска

Тип

Мощность

Объем двигателя

Кол-во цилиндров

Кузов

Дизель

05.2011 - н. в.

K9K 884

90 л. с. / 66 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

01.2012 - н. в.

110 л. с. / 81 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

01.2012 - н. в.

K9K 796

85 л. с. / 63 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

1.5 dCi (HSAE, HSAD, HSAF, HSJ7, HSMC, HSMD)

Дизель

08.2013 - н. в.

K9K 856

109 л. с. / 80 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

05.2011 - н. в.

K9K 884

90 л. с. / 66 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

08.2014 - н. в.

K9K 896

110 л. с. / 81 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

Дизель

08.2013 - н. в.

K9K 856

109 л. с. / 80 Кв

1461 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2010 - н. в.

K4M 690

110 л. с. / 81 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

бензин

01.2012 - н. в.

K4M 718

104 л. с. / 76 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

бензин

05.2015 - н. в.

K4M 690

114 л. с. / 84 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

бензин

05.2011 - н. в.

K4M 616

105 л. с. / 77 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

бензин

01.2012 - н. в.

K4M 616

102 л. с. / 75 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

бензин

05.2011 - 04.2015

K4M 616

102 л. с. / 75 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

бензин

05.2015 - н. в.

K4M 690

114 л. с. / 84 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

09.2011 - н. в.

K4M 690

116 л. с. / 85 Кв

1598 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

12.2016 - н. в.

118 л. с. / 87 Кв

1597 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2010 - н. в.

F4R 404

137 л. с. / 101 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2011 - н. в.

F4R 402

142 л. с. / 105 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2011 - н. в.

138 л. с. / 102 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

бензин

01.2012 - н. в.

F4R 403

133 л. с. / 98 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

бензин

12.2010 - н. в.

F4R 402

137 л. с. / 101 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

бензин

09.2011 - н. в.

F4R 402

142 л. с. / 105 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

бензин

01.2012 - н. в.

F4R

135 л. с. / 99 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

09.2011 - н. в.

F4R 402

142 л. с. / 105 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

12.2015 - н. в.

F4R 402

148 л. с. / 109 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

09.2011 - н. в.

F4R 402

142 л. с. / 105 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

12.2015 - н. в.

F4R 402

148 л. с. / 109 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

12.2010 - н. в.

F4R 402

141 л. с. / 104 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

Бензин/этанол

12.2010 - н. в.

F4R 402

141 л. с. / 104 Кв

1998 см3

4

вездеход закрытый

bibikazap.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта