Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Renault Duster - 2014 - отзыв. Рено дастер для девушки отзывы


Renault Duster - 2012 - «О, Дастер! Мой любимый автомобиль, не смотря на его недостатки. Много фото и очень подробный отзыв.»

102 л.с

Начну с того, что опыт вождения у меня приличный. Более 10 лет. Не буду уточнять, чтобы не выдавать свой возраст. Я же девочка все же ))) И за это время я ездила на разных машинах от Чепырки до Ауди Q7, и даже на Газель NEXT. Конечно, некоторые могут сказать, что после Q7 нельзя любить Дастер. А я отвечу – можно! Т.к. эти машины даже сравнивать между собой нельзя, они из совершенно разных классов. А для меня имеет смысл сравнивать машины только примерно в одной ценовой категории. Поэтому из равноценных машин для меня Рено Дастер лучший вариант.

Купили этот автомобиль мы в том году зимой немного подержанным. Но в полнее себе хорошем состоянии. На зимней дороге (при наличии зимней резины) автомобиль хорошо проявил себя. Когда мой муж поехал на зимнюю охоту, Рено тоже не подвел (хотя у нас не полный привод). Основной косяк был в заправке. Отличительной особенностью Дастера является способ открытия бака. Он открывается только ключом! И ключ не вытаскивается пока не замкнешь бак. Приходится ходить платить с крышкой бака в руках. А самое смешное было когда на сильном морозе замок замерз и моему мужу пришлось на заправке дыханием отогревать его. Мне конечно было весело, да и окружающим думаю тоже ))) Мой муж подбадривал себя шутками, что Дастер царская особа, пока в бак не поцелуешь, не откроется. И что теперь он понял, зачем у него такой огромный лючок бака – чтобы готова пролазила )))… и все в таком духе…

Renault Duster - 2012 фото Renault Duster - 2012 фото

Еще минус в том, что когда был сильный ветер с дождем, у меня в салоне образовалась в прямом смысле слова лужа. Вот тут

Renault Duster - 2012 фото

Все было закрыто. Я подумала, что это из-за того, что у нас стекло с трещиной. Но супруг говорит, что проблема в крыше. Там чего-то не хватает… точно не помню чего, но эта проблема не только нашей крыши J, а в целом у Дастера. Конечно как минимум уплотнительной резинки не хватает.

Запаску они конечно «супер» примастили. Самостоятельно поменять колесо сложно, а для женщин практически невозможно. Угораздила меня недавно пробить колесо. Стою… мужа жду, т.к. даже не знала где запаска. Муж приехал, говорит «а тут есть запаска»? Полез туда-сюда… А вот она

Renault Duster - 2012 фото

Новенькая. Ни разу видимо не доставали. Чтобы ее достать, нужно в багажнике поднять ковролин, открутить крепление и тогда можно вытащить колесо. Ключи и домкрат благо был вот тут

Renault Duster - 2012 фото

Поменять колесо не сложно, а вот водрузить пробитое на место запаски, ох как не легко. Я бы сама точно не справилась. Я не уверена, что смогла бы просто застегнуть крепление, даже без колеса. Т.к. крепление нужно снизу держать ОДНОЙ РУКОЙ, а ДРУГОЙ закручивать ВНУТРИ багажника! Жуть!

Еще в Дастере можно сказать нет музыки. Магнитола конечно есть, но качество звука ужасное. Даже для меня, хотя не особо разбираюсь. И когда у мужа сел аккумулятор на рабочей машине, он снял аккумулятор с Рено (потом вернул), а магнитола после этого зависла. Требовала ввести КОД. Благо в сервисной книжке он был и подошел, хотя некоторые в инете пишут, что не всегда подходит.

И немного раздражает, что при включении поворотника мигают стрелочки сразу в обе стороны - как и аварийка. Я конечно помню, куда собираюсь поворачивать и какой поворотник включила, но все же, думаю не сильно затратно было бы раздетиль их.

На этом минусы конкретно для меня заканчиваются. Во всем остальном машина отличная. Дорогу держит хорошо. Ее не телепает, даже при ее относительной легкости.

Ходовая крепкая. Для меня добраться на работу, это испытание. Ямы такие, что дети могут играть в них в прятки ))) А после дождика так это вообще квест. Бывает опаздываешь на работу, летишь на всех парах, а тут бац и новая ямка, что аж чуть зубы не вылетают (свои, не вставные). Думаю все… капец… ремонт… а нет, держится машинка. Умница!

Расход бензина нормальный 8л 92Аи.

Багажника мне хватает. Я как раз купила корма для моих собачек . При необходимости можно сложить задние сиденья и получить больше места.

Renault Duster - 2012 фото

Сиденья удобные, не маркие. Вообще у Рено хорошие сиденья. Раньше у моих родителей была Рено Меган. Покупали новую, владели около 5 лет. Сиденья не протерлись и не поменяли форму. Хотя вес моего брата и отца за 150 кг каждый. Когда мой брат сдуру купил себе новую приору, так сиденье под ним за несколько месяцев расплющилось. Муж у меня высокий, ему в салоне комфортно. А я наоборот мелкая. Сиденья у нас без лифта. Сначала я думала, что не смогу ездить, что сильно низко. Но сейчас вообще не замечаю - привыкла. Машину чувствую отлично.

Renault Duster - 2012 фото

Зеркала заднего вида не большие, но удобные – не искажают пространство (в отличии от шевроле, там зеркала ужасные). Без проблем могу выехать задним ходом даже в заставленном машинами дворе многоэтажки.

Первое время пришлось привыкать к сигналу на рычаге (слева). А сейчас считаю, что это удобно. И регулировка музыки на руле, тоже большой плюс.

Renault Duster - 2012 фото

Печка хорошая, быстро нагревает салон и голова от нее не болит. Кондиционер меня тоже устраивает. Машину охлаждает за минуту. Правда, когда его включаешь, машина сильно тупит на старте, но потом едет как обычно, только оборотов больше. Сильно ли увеличивает расход бензина не могу сказать, т.к. включала кондиционер всего два раза.

Кузов на прочность «тьфу, тьфу…» не проверяла.

Сейчас пробег приближается к 102 тысяче. Пора делать масштабное ТО. Ну, это у всех машин после ста тысяч требуется. Масло, фильтра - понятное дело менялись. А сейчас сцепление нужно поменять, выделывается уже. И еще что-то… мне не мешает, но супруг говорил надо.

Во что обходится ремонт не знаю, т.к. пока не приходилось сталкиваться. Когда у родителей был Рено Меган, тоже ни разу не ремонтировали. Только расходники. Я думаю это значимый показатель. Вот когда мой муж по молодости болел BMW, тут про ремонт я знала все. Благо у него это прошло, надеюсь окончательно.

Я Дастером довольна, о покупке не жалею. Если нравится внешне (мне нравится), берите смело!

irecommend.ru

Renault Duster - 2014 - «Простая машина для простых людей»

Всем привет. Напишу про свой автомобиль Рено Дастер 2014 года 1.6 механика переднеприводный, механика.

Накатал я на нём уже 52 тыс. км. Брал с салона.

До Рено Дастер ездил на Логане, и пересев с одного автомобиля на другой, почти не заметил разницы. Визуально почти тоже самое. Отличие только в клиренсе повыше и вместимости. Вот в принципе и всё.

Автомобилем я в целом доволен. Есть моменты, где можно придраться, но за надёжность, простоту и невысокую цену эксплуатации готов всё простить.

Неисправностей за 52 тыщи не было, за исключением, что потеет маслом клапанная крышка (такая фигня была начиная с 15 тыс.км). Но уровень масла не уходит, так что я езжу пока, не трогал.

Расход топлива минимум, чего удавалось достичь 7.7 л/100 км, в среднем 8.2 - 8.5. По городу максимум что было это 11.5, но это было один раз и появилось подозрение на кидок со стороны заправки. Позже было всегда около 8 литров на сотню.

Расходники менял сам, тут много ума не надо. По стоимости примерно так:

Масло 5 литров Эльфа SXR 50W40 - 2200 руб., масл.фильтр оригинал - 250 руб., возд.фильтр оригинал 500 руб. неоригинал 300 руб. Салонный фильтр - оригинал 700 руб, неоригинал 200 руб. Антифриз - 350 руб./литр. Скоро предстоит замена ремня ГРМ - 3900 оригинал. Ремень генератора - около 2000 руб. Колодки пока родные. Резина родная Амтел дорогу держит отлично, в меру мягкая. В холода меняю на зимнюю резину тоже Амтел (брал по 2800 руб. за баллон). Управляемостью доволен. Как видите, цены на расходники вполне нормальные.

Транспортный налог (живу в Крыму) - 700 рублей (семьсот) в год.

Еще из плюсов можно выделить объем багажного отделения и большие возможности трансформации салона. Но это в принципе больше заслуга типа кузова. Я объемом доволен. Возить можно и трехметровые доски, и холодильники, и стиралки.

Теперь пробежимся по минусам (повторюсь, для меня они не так важны, я ценю другие качества).

Шумоизоляция: её тупо нет. Разбирал заднюю боковую дверь, а там ни-че-го. От улицы вас отделяет только слой металла самой двери, и пластиковая дверная карта. Поэтому в машине достаточно шумно, если сравнивать с хорошими иномарками. Еще очень много "сверчков" и они везде. В торпедо, в левой двери, в сиденье, в механизме, который подтягивает ремень безопасности. Такие ненавязчивые шумы, но они есть. Размышлял о том, может сделать шумку, но машина, если честно и так почти не едет, если её утяжелить, то её еще нужно будет толкать. Так что плавно подошли ко второму минусу.

Динамика. Двигателя 1.6 попросту не хватает. По городу еще ладно, больше 80 нельзя, но по трассе уже совсем грустно. Как это проявляется. Едем 60 км/ч на четвертой передаче, нажимаем "тапку в пол" и до 90 км/ч разгоняется секунд на 5-7 и никак не быстрее. Двигатель 1.6 подойдёт для спокойных людей. Те, кто хотят побыстрее, стоит рассмотреть 2.0 бензиновый или 1.5 дизель - они повеселее.

Короткие передачи коробки. Это больше конечно не минус, а скорее особенность, но факт остается фактом. На скорости 100 км/ч обороты примерно 3300. Так что это просто нужно принять как данность.

Ну вот в принципе и всё, что хотел сказать. Надеюсь, мой отзыв более менее объективен. Однозначно буду рекомендовать этот автомобиль людям спокойным, ведущим размеренный образ жизни, считающим каждую копейку. Не стоит ждать от него чудес. Всё-равно это иномарка, но немного "второсортная". И если вы примете Дастер таким, какой он есть, он принесёт вам много радости и пользы, за небольшие деньги.

Всем добра.

 

irecommend.ru

Renault Duster - 2015 - «Машина - мечта!»

Хочу сказать, что я являюсь водителем с большим стажем, скоро уж 20 лет как получил права. За свою "шоферскую" жизнь приходилось кататься на разных "железных конях". Начинал с "копейки", после было немало как своих машин, так и служебных, либо взятых в аренду.

Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото

Последние полтора года езжу на "Дастере" модификации 2015 года. Его взял по совету родственника, который использует эту модель уже около 4 лет. Конечно же заранее выяснил у него все преимущества и недостатки. Последних оказалось вообще практически нет. Из плюсов же то, что это внедорожник эконом класса, практически неуступающий внедорожникам более дорогих моделей.

Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото

Пусть сам дизайн машины незатейлив по сравнению с Лексусом, БМВ, Мерсом и т.д., но он вполне достоин уважения. По мне так большего и не надо. Смотрится вполне прилично на дороге. А главное его функционал. В "Дастере" есть всё что нужно автомобилю и внедорожнику - 4 ведущих колеса, возможность переключения переднего и заднего привода, встроенная система навигации и телефона по блютус, электрические стеклоподьемники и регулировка зеркал, блокировка задних дверей со стороны водителя (отличная безопасность для водителей-родителей), круизконтроль, 6-ступенчатая коробка передач,высокий клиренс. А главное компактность - для женщин-водителей подойдёт также в самый раз,габариты неощутимы.

Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото Renault Duster - 2015 фото

Вместительный багажник, удобное расположение запаски в нём. Бензобак на этой модели открыается уже не ключом, а просто поворотом, что очень удобно. Крышка бензобакка открывается изнутри рычажком.

Сам автомобиль очень вынослив и проходим. Случилось прошлым летом попасть в сильный дождь за городом в поле, практически там где нет дороги. Люди ехавшие с нами на обычной малолитражке "сели" в грязь сразу. Я же включив все четыре ведущих вылез и сам и на тросе вытащил попутчиков, к тому же до дороги нормальной ещё дотащил. После этого случая я влюбился в машину окончательно, слился, так сказать, с ней душевно.

Мне нравится её экономичность в обслуживании. Детали по стоимости сравнимы с отечественными. Всё таки в российской сборке есть плюсы. Да и по качеству деталей проблем не находил. Слава богу ни разу не приходилось ничего менять и простаивать без машины.

Расход топлива примерно 8-9 литров на сотню в среднем. При включенном кондиционере - около 10.

Шумоизоляция отличная, при движении практически бесшумно.

Если кто-то сомневается покупать или нет такой автомобиль, скажу твёрдо - берите и не сомневайтесь! Лучше по возможности конечно брать новый с автосалона. Он кстати и новый совсем доступный, дешевле бэушных брэндовых внедорожников. В районе миллиона можно взять полный пакет!

irecommend.ru



О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта