Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/autologan.ru/index.php on line 40
 АВТО-ДРАЙВ RENO

   
 
 

Позитивное автомобильное комьюнити. Рено дастер для путешествий


Renault Duster - 2014 - « Рено Дастер- просто супер машина для дальних поездок и путешествий. »

Летом прошлого года после десяти лет владения нашей машинкой Лада 2114, мы наконец-то смогли купить себе новую машину от автоконцерна Рено. Преследовались в первую очередь цели для поездок на дальние расстояния, поэтому необходимы были проходимость,т.е. полный привод, устойчивость на дороге, высокий клиренс-большой дорожный просвет, большой багажник,что в путешествии очень важно и , естественно, комфорт в салоне для водителя и пассажиров. Долго маялись с выбором цвета, решили остановиться на приятном нейтральном цвете светлый базальт. Не буду описывать все перипетии с оформлением договора и покупкой, т.к. на это потребовалось очень много нервов и времени. Покупали у официального диллера в салоне. В итоге наш Дастер имеет комплектацию Privilege (h3B4 20F 4CR: 2,0 4х4 МКП6 135 л.с ) с полным ( отключающимся)приводом, бензиновым двигателем объёмом 2,0 л., МКП, и другими необходимыми и приятными наворотами. К сожалению, пока не удалось поехать далеко,т.к. обстоятельства сложились так, что у нас не получилось уехать осенью на море на новом Дастере. Но мы достаточно много ездим на нём по городу и на дачу, поэтому можно сказать, что пока испытания проходят вполне успешно. Машина очень хороша! Быстро разгоняется, хорошо тормозит, просторная и комфортная внутри. на самом деле обо всех нюансах писать можно много, но лучше перед покупкой записаться на краш-тест в салоне ,что бы всё самому попробовать в деле. В общем, покупкой мы пока вполне довольны. Автомобиль оправдывает надежды. Smile

Renault Duster - 2014 фото

irecommend.ru

Renault Duster – впечатления от поездки

В этой заметке я бы хотел вкратце подбить итог по Renault Duster, на котором мы ездили в Мигею. Это не обзор, а именно впечатления, потому что их у меня, как и у всех нас, кто ездил в Мигею на Duster’е, достаточно. Начну с того, что я считал Renault Duster очень бюджетным, в плане всего, паркетником. Я был уверен, что во всем, кроме, возможно, езды по легкому бездорожью, он мало чем понравится, но все оказалось не так.

Renault Duster

Renault Duster мы выбрали не случайно. Нас реально интересовало, чем он отличается от своих смазливых собратьев в классе и мог ли бы он стать выходом для тех, кому нужен недорогой, но проходимый автомобиль для всех случаев жизни. Мы взяли комплектацию с 1,5л дизелем и 6-ти ступенчатой механикой, в одной из топовых комплектаций. У нас была и медиасистема Medianav, и все электро-стеклоподъемники.

Renault Duster

По пути в камянистую местность Мигеи мы испытали ходовые характеристики Renault Duster на трассе. Первые ощущения – в городе он зметно менее приемистый, чем большинство автомобилей. Трогаться нужно со второй передачи, более того, так написано в инструкции, а первая выполняет роль пониженной. До препятствий мы не сильно заценили ее преимущества. На трассе, если необходимо резко пойти на обгон, также приходится понижать передачу, это все после Megane и личного Fluence с таким же дизелем, но другой коробкой, совершенно непривычно. Выход – сильнее крутить двигатель, при этом немного растет расход. Однако через несколько дней я полностью привык к этой особенности. А на съемках другого дастера с реальным владельцем, я узнал, что 90-сильный дизель можно перепрошить, причем официальной прошивкой, и получить 120 (а можно и 135) сил. Он остановился на 120, говорит – оптимальный вариант по динамике и экономии.

Renault Duster

Коробка тоже не самая привычная, взять хотя бы тот факт, что приходилось привыкать трогаться со второй передачи. Все остальные до шестой короткие, на 50-60 км/ч уже необходимо включать шестую, на ней же можно без лишнего шума разгоняться до 120 км/ч, после чего обороты уже превышают 3000/мин и звук двигателя хорошо слышен в салоне. При скорости свыше 130 км/ч появляется ощутимый дискомфорт, поэтому, если вы собираетесь много ездить на дастере – я бы рекомендовал сделать шумо- и виброизоляцию. Дорогу же он держит очень хорошо, в поворотах крены хоть и больше, чем в рядовом седане, но меньше, чем в том же Koleos.

Renault Duster

Первую свободу от управления езды паркетником мы почувствовали, когда решили просто съехать в поле. Мы просто крутанули руль вправо и съехали вниз. В принципе, туда можно было бы заехать и на легковом авто, но пришлось бы выходить, смотреть, не оторвется ли бампер, не сядет ли, а тут просто повернул и не паришься. Приятно!

Renault Duster

Тут же мы заценили все дизайны. Экстерьер автомобиля нам нравился с самого начала, Duster, в отличие от большинства смазливых паркетников, выглядит куда более агрессивно. Его формы и черты довольно грубые, но выглядит паркетник стильно. А вот интерьер вызывал вопросы, видите ли, к хорошему быстро привыкаешь, а я свой Fluence считаю хорошим. В Duster пластик твердый совершенно везде, но за всю поездку мы так и не обнаружили скрипов и сверчков. При этом, наш автомобиль уже повидал всякое, он проехал более 11 тысяч в руках автожурналистов, которые то и дело, проверяют его внедорожные характеристики, иногда на пределе. В общем, есть основания полагать, что в реальной эксплуатации салон скрипеть не будет никогда. А вот его стиль нам пришелся по вкусу – весьма строгий, но приятный. Особенно понравилось наличие разных ниш, куда можно кинуть все, что угодно. К слову, некоторые появились именно в рестайлинговой версии, ранее их не было.

Renault Duster

Из непривычного: ручка регулировки наружных зеркал размещена между водительским и пассажирским сиденьем, а управление сигналом осуществляется по нажатию кнопки на левом подрульном рычаге. К последнему мы быстро привыкли, это оказалось даже прикольно!

Места для пассажиров сзади предостаточно, не в тесноте ни ноги, ни головы. Да и в багажнике места достаточно: 475 литров при стандартной компановке салона и 1 636 при сложенном заднем ряде сидений. Если необходимо перевезти длинные предметы, можно сложить также и переднее пассажирское сидение, тогда длина багажного отделения составит 2,65 м.

Renault Duster

Но самое интересное началось как раз таки на камянистых дорогах возле карьера в Мигее. Конечно, я не буду клонить к тому, что это настоящий внедорожник – нет, но я смело могу назвать его одним из самых приспособленных к сложным условиям, среди других паркетников. Его малые свесы в 30 градусов спереди и целых 36 сзади, позволяют взбираться под большими углами и переезжать через серьезные препятствия, не задевая их бамперами. Клиренс также не малый – 210 мм. Тут стоит отметить подвеску, которая съедала совершенно все неровности и камни. Там, где все ползли, мы ехали быстро и играли с заносами, а там, где мы ползли, никто и близко не ехал. Вот тут мы и заценили пользу от первой передачи, которую на обычных дорогах вы использовать не будете никогда. Она, как настоящая пониженная: на ней мы спускались с серьезных склонов, просто отпустив педаль газа, на ней аккуратно забирались на немаленькие валуны.

Renault Duster

Renault Duster

Привод в Duster передний с подключаемой при помощи магнитной муфты задней оси. Есть три режима работы: передние ведущие, автоматический, в котором мозг автомобиля сам решает, когда подключать заднюю ось, и принудительный, при котором задняя ось отключится только при движении свыше 80 км/ч.

Renault Duster

Один из главных вопросов, которые меня всега интересуют – экономичность автомобиля. У нас не было цели проехать как можно большее расстояние или получить минимально возможное значение среднего расхода. Мы просто ехали в свое удовольствие, с кондиционером, по трассе со скоростью 130, по бездорожью и так далее. Итого, средний расход получился 5,9 л/100 км.

Renault Duster

Вряд ли текстом можно передать наши впечатления от поездки, но я точно могу сказать, что Duster’у вряд ли можно подобрать достойного конкурента в своем классе, если говорить про внедорожные характеристики. До этого у нас было не мало паркетников, явно выбивался в лидеры (и продолжает, к слову) Subaru Forester, у него и клиренс большой, и свесы короткие, и привод постоянный полный. Но в ценовой категории дастера, по моему мнению, он является лидером. Это не консервная банка внутри, не безликий кузов снаружи, и не паркетник для галочки. Он выглядит агрессивно, но он может и доказать свою сущность, если вы просто свернете с асфальта.

Renault Duster

 

Система Orphus

veddro.com

Автопутешествия на Рено дастер видео

Renault Duster 2015 за Полярным кругом

Renault Duster. Алтайское путешествие 2016

«Бросок на Восток» - впечатляющее путешествие на Renault Duster из Петербурга на Сахалин.

Новый Рено Дастер 2016. Путешествие по Карпатам

Путешествие в Монголию 2015 | Монгольский Алтай | В Монголию на Рено Дастере

Путешествие на Дасторе в Карелию.

Renault Duster 2015 дизель - ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона

Поездка на Дастере в Крым 2016

Установка допоборудования по всем правилам

Варианты автомобилей-путешественников: Hyundai h2, Duster, Patrol, Skoda Superb Combi, Lada 4x4

Также смотрите:

  • При нажатии на педаль тормоза падают обороты Ниссан
  • Форсунка омывателя правой фары Ниссан тиида
  • Шкода Октавия 2008 топливный насос
  • Toyota Lexus scion hino и daihatsu
  • Nissan note 2013 года выпуска
  • Схема расположения предохранителей Toyota Auris
  • Хонда ср 125 1996 года
  • Запчасти для Ниссан санни н16
  • Моторное масло для Ниссан альмера 2014г
  • Ценна на новый Форд Фокус
  • Спойлер на багажник Киа рио 2013
  • Легкий тюнинг для Мазды 626
  • Мазды 3 с цепным мотором
  • Lexus rx 300 повышеный расход топлива
  • Багажник на крышу Мазда 3 оригинал
Главная » Лучшее » Автопутешествия на Рено дастер видео

avto-harakter.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта