«Да»car: тест-драйв Renault Duster. Рено дастер для такси


Можно ли заработать, таксуя на собственной машине?

Желтый Логан в раскраске таксиЖелтый Логан в раскраске такси

Каждому водителю, купившему авто, хочется вернуть хотя бы часть потраченных денег. Есть для этого проверенный многими способ — податься в такси. Но стоит ли «таксовать» на собственной машине? Есть ли преимущества и какой вред это нанесет автомобилю?

С каждым годом «отбить» цену авто ставится все труднее. Существует огромная конкуренция между частниками и компаниями. Также влияет большая стоимость топлива, штрафы, ремонт. Запчасти к иномаркам по нынешнему курсу стали просто «золотыми». Все это отнимает у таксистов часть прибыли. Также иногда попадаются неадекватные пассажиры, общение с которыми нельзя назвать приятным делом.

Модели последних лет с обилием электронных систем и малой ремонтопригодностью в условиях гаража мало подходят для эксплуатации в такси. Работая в течение дня, таксист может проехать от 200–400 километров, иногда это не предел. А если столько проезжать каждый день, то общий пробег составит около 80–100 тысяч километров за год. Выручка за день большая, но если учесть, что придется потрать на топливо, расходные материалы, обслуживание, то выгода в процентном отношении будет невелика.

Комфортабельное такси Renault Laguna 3Комфортабельное такси Renault Laguna 3

Можно устроиться в фирму, но тогда необходимо будет вносить ежемесячную оплату за доступ к заказам, платить некоторую часть от стоимости заказов. Сразу приготовьтесь выложить существенную сумму на допоборудование транспорта (планшет для приема заказов навигации, спецокраска и т.п.). Таксуя в одиночку без разрешительных документов будьте бдительны — лицензия на такси стоит в районе 4 500 рублей, а штрафы за ее отсутствие могут в разы превысить указанную сумму.

В советское время, когда на наших дорогах появились Жигули, их попытались использовать в качестве такси за счет их маневренности, легкости в управлении, низкого расхода топлива. Но оказалось, что из-за чрезмерного использования автомобили стали часто ломаться, можно даже сказать, что «рассыпались» на дороге. Поэтому было решено продолжить ездить на крепких и массивных Волгах.

Сегодня стоимость бензина немаленькая, поэтому есть ли смысл рисковать повышенным износом машины? Не легче ли продать этот автомобиль за хорошие деньги, если уж ситуация критическая, когда срочно нужны финансы? В крайнем случае авто можно заложить в один из ломбардов, специализирующихся на четырехколесной технике, а затем выкупить.

Нельзя сказать, что по состоянию на 2015 год не существует способов заработать, таксуя на своей машине. Стоит лишь принимать во внимание все риски и издержки, которые способны возникнуть, а также хорошо знать особенности своей машины и ее склонность к определенным видам поломок.

Работа таксистом в Москве:

www.renault-portal.ru

Аренда Рено Логан под такси в Москве для работы

аренда логан под таксиНовые правила в сфере перевозок пассажиров в легковых автомобилях заставляют использовать перевозчиков только новые автомобили в Москве. Если компании могут обновить свой автопарк, что частным перевозчикам пассажиров сложно самостоятельно приобрести новый автомобиль не просто. При выборе подходящей машины нужно учесть ряд факторов, который позволит:

  • избежать простоев из-за поломок;
  • создать комфортные условия для пассажиров и их багажа с минимальными затратами;
  • удешевить техническое обслуживание авто.

Под эти требования подходят автомобили марки рено. Авто в аренду под такси можно взять на выгодных условиях в компании Такси «Служба 918». Для тех, кто хочет зарабатывать официально перевозками пассажиров практически даром обойдется рено. Аренда в Москве под такси такой новой машины бюджетного класса оформляется в компании очень быстро. Водители могут взять новый рено логан в аренду под такси без лишней траты денег. Для этого с компанией Такси «Служба 918» оформляется договор сотрудничества, в рамках которого они берут сразу рено логан в аренду под такси в Москве и приступают к работе. Такая аренда авто в Москве под такси рено позволяет выбрать без лишних временных и финансовых затрат наиболее оптимальный тип машины бюджетного класса для перевозки пассажиров. Оформляется аренда авто под такси на рено логан только на новые машины, обслуживание которых берет на себя компания. Водителю не придется тратить деньги на покупку нового авто.

Выгодная аренда авто рено логан без залога такси

Автомобиль марки рено логан считается самым подходящим для таксования. Его двигатель объемом в 1,6 л.с. прекрасно подходит для поездок по городу, а салон отвечает всем минимальным требованиям, которые предъявляются к комфорту при перевозке. Хотя это не самая дорогая иномарка, аренда авто рено логан под такси в Москве будет выгоднее ее покупки.

Водителю не придется заниматься оформлением документов и постоянно тратиться на автосервис. Аренда авто такси рено логан имеет фиксированную стоимость. Кроме этой модели водителя предлагается аренда дастера под такси в Москве. Этот автомобиль пользуется большой популярностью в Европе у клиентов. Джип-такси всегда привлекает заказчиков, поэтому у водителя не будет простоев.

Аренда логан для работы в такси, или дастера станет отличной возможностью для открытия своего собственного дела. Как правило, люди, желающие открыть собственное дело, часто не имеют для этого первоначального капитала. Такси «Служба 918» предоставляет уникальную возможность создать свой бизнес пассажирских перевозок, взяв в аренду логан под такси. Универсал с оптимальными условиями для перевозки пассажиров и надежным двигателем поможет выполнять большое количество заказов.

Аренда логан под такси в Москве в компании Такси «Служба 918»: преимущества

В компании Такси «Служба 918» недорогая аренда машины логан. Такси этого типа с комфортным салоном, простой и понятной конструкцией нравится как пассажирам, так и водителям. Компания предлагает:

  • доступную арендную плату;
  • только новые авто в в аренду;
  • разные модели рено;
  • полное техническое обслуживание машин, сданных в аренду;
  • быстрое оформление документов.

Предоставляется аренда рено логан для работы в такси на льготных условиях. Водитель может быстро оформить аренду рено логан под такси без залога. Не нужно будет искать денег на старте малого бизнеса. Работа с компанией Такси «Служба 918» позволяет каждому водителю, имеющему стаж вождения более 3 лет быстро взять в аренду рено под такси. Кроме бюджетной модели логан компания оформляет аренду рено флюенс под такси в Москве, а также рено дастер. Можно выбрать универсал, джип или седан в аренду для такси. Для работы рено подходит лучше всего. Это надежная и комфортабельная машина, которую можно быстро оформить в аренду в компании Такси «Служба 918».

www.taxi918.ru

«Да»car: тест-драйв Renault Duster - Car & Driver Russia

Английское слово “Limit” имеет у нас отрицательные коннотации. Сразу приходит на ум «лимитчик». А если попытаться его перевести на русский, то получится «ограниченность», и это, как правило, относится к развитию. Поэтому лимитированные серии и ограниченные выпуски звучат как-то неестественно. Renault Duster Dakar – как раз такая лимитированная серия. Ограниченная небольшим числом выпущенных машин. Но также своими возможностями, к сожалению.

АВТОР: Денис DEAN Панфёров

Как правило, статьи об автомобилях и мотоциклах начинаются с краткого экскурса в историю. Ну принято так, чтобы подчеркнуть преемственность поколений и многолетний опыт в доведении модели до совершенства. Мы тоже не будем ломать традиции и немножко углубимся в историю, на пару тысяч лет всего, когда в обширной Римской империи была провинция Дакия, населённая непонятными варварами даками (греки называли их гетами).

Сейчас на этой территории расположены части Румынии, Болгарии и Молдавии. Как раз на территории Румынии и находится завод Dacia, принадлежащий Renault, и являющийся колыбелью для Logan, Sandero и Duster. По большому счёту, ромб «Рено» на решётке радиатора появился только потому, что маркетинговых усилий по продвижению новой марки на рынок России, предпринимать было нецелесообразно, вот «Дакии» тут и продают как Рено, а также как Лада-Ларгус.

К чему такое странное отступление? Оно очень важное. Я пытаюсь подвести вас к мысли, что Duster – это, во-первых, не французский автомобиль, и во-вторых, совсем не Renault. Это — румынский внедорожник, построенный при помощи французско-японского концерна. Это простая и дешёвая машина, по прихоти богатой Европы напичканная несвойственной ей электроникой, поднимающей одновременно планки статуса и цены. Но электроника эта не может скруглить и заполировать все углы и выступы простой тележки, предназначенной для впрягания румынского ишака.

Поза за рулём неудобная. Долго двигая сиденье вперёд-назад, поднимая и опуская его ручкой механического лифта, наклоняя спинку, я так и не смог найти позу, в которой было бы удобно сидеть. Не хватает изменения угла наклона подушки – ты всё время сидишь как будто на стуле, а не в кресле. Она слишком горизонтальна и не даёт поддержки в передней части, давит только на копчик.

Руль регулируется по высоте, но не регулируется по вылету, поэтому садиться приходится чуть ближе к нему, чем хотелось бы, отчего ноги сгибаются сильнее и торчащие колени упираются в водительскую дверь и центральную консоль. Всё бы ничего, если бы об этом подумали и что-то мягкое подложили, но в тех местах, куда они упираются, аккурат находятся углы блока управления стеклоподъёмниками и вертикального выступа центральной консоли. Синяков не было, но колени всё время побаливали от этих упоров.

Дистанционный запуск двигателя с брелока – полезнейшая фича, но только когда в комплекте с автоматической коробкой передач. На ручке его смысл теряется, его убивает привычка оставлять автомобиль на передаче и не пользоваться ручником при парковке на горизонтальных поверхностях. Защита от дурака при старте двигателя ключом отсутствует. Даже если автомобиль стоит на передаче, стартер начнёт крутить мотор, и автомобиль дёрнется вперёд. Копеечный концевик под педалью сцепления, разблокирующий цепь стартера при её выжимании, был бы не лишним. А так ребёнок сможет запросто задавить папу, решившего добавить жуткости в бачок омывателя. Капот, кстати, удерживается пружинами и его можно открыть, используя только одну руку – это крайне полезная штука, не свойственная автомобилям данного ценового сегмента.

Оригинально решён вопрос ДХО. То есть возможность их установки уже зашита в CAN-шину автомобиля, и при включении зажигания они загораются, вот только самих огней нет – их функции возложены на тусклые лампочки накаливания в габаритах. Даже при выключенном свете они горят. Если вставить вместо них яркие светодиодные, то будет похоже. Такие же лампы накаливания, только поярче, стоят в фарах, и даже есть рукоятка корректора, позволяющая в зависимости от загрузки машины правильно отрегулировать высоту светового пучка, вот только привод от рукоятки к фаре идёт механический, как будто тросик опускает и поднимает отражатель внутри блока фары. Вот такая румынская хитрость… Странно, что при выключении зажигания и фары, и противотуманки не гаснут, и их приходится выключать вручную. Может хитрить с электроникой у дакийцев пока нет навыка?

Люксовая опция подогрева лобового стекла активизируется той же кнопкой, что и обогрев стекла пятой двери и боковых зеркал. При её нажатии начинает греться всё одновременно. Кнопки включения кондиционера и «подогрева всего» впихнули в панель управления микроклиматом абсолютно нелогично, туда, где нашли свободное место, и найти их там на ощупь непросто.

Двигатель работает тихо и разгоняет машину плавно. От двухлитрового 16-клапанного мотора ожидаешь гораздо большего, но его график мощности такой же жидкий, как слой красной икры на новогодних бутербродах. Какое-то оживление перед красной зоной появляется, но беда в том, что пиктограмма советчика переключить передачу вверх на приборной панели загорается за полшкалы тахометра до этого оживления. И ты едешь на автомобиле с 2-литровым мотором, но по всем ощущениям это – восьмиклапанный 1,4 от Логана. Едет Дастер вяло, и при выходе на обгон надо иметь достаточно места для манёвра, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Что реально понравилось, так это трансмиссия. И полный привод очень к месту – на нём без проблем можно тронуться в гору на обледенелой дороге даже на нешипованной резине, и энергоёмкость подвески на высоте. Стандартные лежачие полицейские вообще не являются поводом ни для торможения, ни даже для сброса газа. Они пролетаются без сотрясения кузова, и только мигающая лампочка трэкшн-контроля напоминает о том, что колёса теряли контакт с асфальтом при прыжке. Степень разбитости асфальта только когда начинают появляться действительно крупные выбоины и надолбы. Обычные выщерблины, сколы и трещины не чувствуются совсем.Помимо упомянутого трэкшна, есть ещё и круиз-контроль. С механической коробкой передач он сочетается странно, конечно, но в дальней дороге даже на ручке он – штука полезная. Выбрал режим «можно+18» и едешь, не нарушая и не вызывая поток видеофиксаций в почтовый ящик. Да, этот круиз-контроль древний, не адаптивный, но и в таком виде он со своей функцией справляется.

Расход бензина так и не удалось опустить ниже отметки 10 литров на 100км. Даже в положении селектора 2WD, плавным обращением с педалью газа и чётком исполнении подсказок по выбору передач на приборке, Дастер жрёт свои 10+, не икая. А при привычном темпе езды и все 12. Но и в привычном темпе езды он едет не как бодрый двухлитровый кроссовер, а как вялая его копия. Туда бы поставить французский турбодизель 1,9 – езда стала бы намного интереснее, ещё и экономичнее.

При проектировании салона про места для пассажиров не забыли, но уделили им мало внимания. С одной стороны, у них есть подстаканники и 12-вольтовая розетка для запитывания гаджетов, а ещё крепление Isofix для двух детских кресел. Но с другой стороны, места для ног мало, центральный тоннель высокий и не даёт среднему пассажиру второго ряда сесть удобно, угол наклона спинки сиденья не регулируется, замки ремней безопасности не зафиксированы, и одной рукой их застегнуть не получается. В качестве такси Дастера использовать не получится – неудобно там на галёрке, неудобно.

Багажник большой и хороший, но и тут не без сюрпризов. Чтобы его открыть, надо с силой надавить на круглую кнопку, расположенную точно в центре грязной задней двери. Чистым палец после этого гарантированно не останется. Чтобы закрыть – потянуть за ручку, но она с обратным хватом, приходится неестественно разворачивать кисть руки – тоже неудобно: либо берись за саму грязную дверь и тяни вниз. Порог багажника не прикрыт пластиковой накладкой, поэтому при активной перевозке грузов он сначала обдерётся до грунта, а потом и до голого металла.

Кстати о накладных порогах. Не знаю, зачем они нужны при таком небольшом клиренсе, но выглядят они неплохо и даже немного защищают сами двери от дорожной грязи. Но лучше всего они справляются с функцией пачкания ваших брюк при посадке и выходе из машины. Здесь им равных нет!

Может ли Дастер, стоящий под миллион в такой комплектации, на равных биться с конкурентами? К сожалению, нет. Ну не дотягивает он классом даже до современных китайцев и корейского SsangYong, возвращающегося на наш рынок. Наличие полного привода – это сильный козырь в противостоянии с Lada X-Ray, но остальные соперники румынскому кроссоверу будут не по зубам, несмотря на шильдики Dakar и голову бедуина.

Duster хорош в базовой комплектации за минимальную цену, и все попытки сделать из него премиальный внедородник разобьются о суровые реалии рынка. Такой автомобиль в гамме нужен, чтобы, поездив на нём тестовом, купить базовый за 639.000 руб., но заплатить свой кровный миллион за это чудо я не готов. Scuzati-ma, как говорят Румыны, простите меня!

caranddriver.ru


Смотрите также


О компании | Дисконты | Партнеры | Каталог товаров | Статьи | Контакты
AutoLogan | Все права защищены © 2018 | Карта сайта